Водитель Тесла в аварии со смертельным исходом ранее сообщал о проблемах с функцией автопилота

Водитель Тесла в аварии со смертельным исходом ранее сообщал о проблемах с функцией автопилота

Модель Tesla X была в режиме автопилота со скоростью около 70 миль в час, когда она врезалась в защитный барьер в Маунтин-Вью, Калифорния.

ВАШИНГТОН. Водитель Тесла, погибший в марте 2018 года в автокатастрофе в Калифорнии во время использования системы помощи водителю автопилота, сообщил, что в предыдущих поездках автомобиль держался подальше от шоссе, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), раскрытый в документах, составленных Публичный вторник.

Уолтер Хуанг, 38-летний инженер-программист Apple, управлял своей Tesla Model X в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в режиме автопилота со скоростью около 70 миль в час (113 км / ч), когда он врезался в защитный барьер. NTSB сказал, что Хуанг сообщал о проблемах в предыдущих поездках с автопилотом, управляющим колесом к области между скатом шоссе и полосой движения. Переезд в этот участок дороги, известный как «область крови», является трогательным нарушением.

Данные с транспортного средства показали, что в предыдущих поездках Хуан предпринял корректирующие действия после того, как автопилот направился в район. NTSB сказал, что во время фатальной аварии руки Хуанга не были обнаружены на руле в последние шесть секунд до аварии. Не было никаких признаков торможения или уклонения.

NTSB, который также обнаружил доказательства того, что водитель использовал смартфон во время поездки, планирует провести слушания 25 февраля, чтобы определить вероятную причину аварии. Тесла не сразу комментирует.

Водители Tesla говорят, что они могут удерживать руль в течение длительного времени при использовании автопилота, но компания советует водителям держать руки на руле и обращать внимание при использовании системы.

Во время последнего 18-минутного отрезка автопилота система не обнаруживала его руки на руле примерно треть времени, и система выдавала два визуальных оповещения об управлении автомобилем без помощи оператора и одно слуховое оповещение.

NTSB сказал, что Хуан использовал iPhone, принадлежащий Apple, во время своей поездки, и записи свидетельствуют о передаче данных.

Журналы, найденные с помощью Apple, показывают, что во время роковой поездки Хуана было активно приложение для создания слов "Три королевства".

NTSB сказал, что «большинство игроков имеют обе руки на телефоне, чтобы поддержать устройство и манипулировать игровыми действиями», но добавил данные журнала », не дает достаточно информации, чтобы выяснить, держал ли водитель Тесла телефон или насколько он был интерактивен с игрой. во время крушения ".

NTSB, который ранее критиковал систему помощи водителю Tesla Autopilot после фатальной аварии 2016 года во Флориде, заявил, что в сентябре конструкция системы позволила «водителю отказаться от задачи вождения» в ранней аварии в Калифорнии.

NTSB также опубликовал в своем исследовании документы о третьем смертельном происшествии с автопилотом Tesla в марте 2019 года в Делрей-Бич, штат Флорида, которые не показали никаких доказательств того, что руки водителя были рулем в последние 8 секунд. NTSB сказал, что водитель Tesla Model 3 не отреагировал, прежде чем ударить по полу грузовику.

You may also like