Водородный босс Hyundai прогнозирует, что рост продаж продолжится

Продажи Hyundai Nexo сдерживаются ограниченными производственными мощностями, но по-прежнему растут в геометрической прогрессии, по словам главы фирмы по производству водородных топливных элементов д-ра Sae-Hoon Kim.

Nexo, производственный легковой автомобиль второго поколения, выпускаемый на топливных элементах, был запущен в прошлом году с планами продать около 1500 автомобилей в 2019 году. Однако только в Корее было заказано 5500 автомобилей, что означает, что поставки были прекращены для потенциальных США и США. Европейские покупатели.

«Мы должны делать то, что имеет наибольшее значение для бизнеса, и при наличии хороших субсидий в Корее, которые могут быть прекращены в любое время, когда было принято решение выполнить эти заказы», ​​- сказала Ким. «Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить спрос, но он продолжает расти».

В результате Hyundai инвестировал в увеличение производственных мощностей автомобилей на топливных элементах до 40 000 в год, что соответствует нынешним прогнозам Toyota. Хотя эти цифры остаются крошечными с точки зрения мирового производства автомобилей, и даже по сравнению с показателями производства аккумуляторных батарей, Ким говорит, что это приближает производство к точке, которая является коммерчески жизнеспособной.

«Приблизительно в 200 000 единиц в год вы получаете весы для покупки необходимых вам материалов по цене, которая может поставить водородный автомобиль по стоимости по сравнению с современными аккумуляторами-электромобилями», — сказал он. «При нынешнем уровне спроса я вижу, что это произойдет в течение пяти лет».

Ким также подчеркнула недавнюю работу Hyundai по разработке технологии топливных элементов для коммерческих транспортных средств в качестве приоритета для продвижения поглощения водорода, сказав: «Главное, что вам нужно в 5-10 раз больше срока службы, чем для легкового автомобиля, около миллиона километров, " он сказал.

«Сегодня мы видим, как мы доберемся до 500 000 км за два-три года, и оттуда можно сделать следующие шаги с дизайном стека, как я полагаю. Эти улучшения не обязательно увеличивают стоимость. если вы улучшаете технологии, иногда это может снизить затраты ».

Читайте так же
Hyundai Grand Starex Замена Масла В АКПП... Инспектировать масло в Коробка автомат Хэндэ H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тыщ км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. Неотклонимая смена рабочей воды должна проводиться не пореже 40 тыщ км как еще его называют 24-х месяцев. Этот расхожий слух срок указан для стабильной эксплуатации. О...
Первый хот-хэтч Hyundai получит «робота» с двумя с... Компания Hyundai выпустит новую модификацию «заряженного» хэтчбека i30 N, которая будет комплектоваться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такая версия появится в конце 2019 года. Об этом сообщает издание CarAdvice.Первый хот-хэтч Hyundai дебютировал в июле 2017 года. Модель укомплектована двухлитровым турбомотором, который в за...