Volkswagen Polo замена передних тормозных дисков

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Polo до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Polo могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Volkswagen Polo за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Polo седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Volkswagen Polo состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Volkswagen Polo седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Volkswagen Polo – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2011 года

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Polo в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Замена передних тормозных дисков на Volkswagen Polo своими руками: пошаговая инструкция

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой
  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице
  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок
  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины
  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть
  • Прикрутить передний диск к ступице
  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)
  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

READ  Как разобрать зеркало заднего вида ВАЗ 2110

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Polo, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков на Volkswagen Polo седан

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса. 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут).

3 и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните винт крепления диска к ступице.

5 и снимите диск. 6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена тормозных колодок Polo Седан. Фото, инструкция по замене тормозных колодок Volkswagen Polo Седан

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной. Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом. Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Volkswagen Polo Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.

Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Polo Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать жидкость, например, медицинским шприцем. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю. аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Volkswagen Polo Sedan музыкальный 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Пришло время, поменял передние тормозные диски и колодки.Плановая замена должна была произойти на ТО 120 000 км, но появилась вибрация на руле при торможении, в связи с чем и было принято решение менять сейчас.По рекомендации приятеля, который работает в запчастях, были приобретены колодки и диски TRW.Вот такой наборчик у меня получился:— диски (TRW DF 2803) 1450р х 2шт = 2900р;— колодки (TRW GDB 2027) 1450р;— cмазка медная ASTROhim 140мл (ACT-4571) – 130р;— смазка WD-40 универсальная была в наличие (не пригодилась);— ключи на 12 и 18, отвертка TORX (размер не помню), баллонный ключ и домкрат;— металлическая щетка или наждачная бумага (как у меня)Снимаем колесоДалее, я, к сожалению, фото не делал. Руки грязные, да и как то все быстро получилось.Поверьте, там все очень просто.Для снятия суппорта нужно открутить два болта ключом на 12, отвести его в сторону (я клал на пенек) и снять старые колодки. После этого нужно ключом на 18 открутить также два болта, которые держат скобу.Для снятия тормозного диска нужна отвертка TORX, не помню размер какой.У меня все это дело открутилось и демонтировалось вообще без каких либо напрягов и усилий.К стати, можно вывернуть руль в сторону проведения работ, так гораздо удобнее.Далее почистил скобу и суппорт сначала металлической щеткой, потом наждачной бумагой, хотя это уже лишнее наверное было. Смазал ступицу медянкой.Одел диск и скобуОдел колодки и суппорт, тоже чуть смазал медянкой.Все, можно одевать колесо.

READ  Замена задних колодок Passat b6

К стати, скобу тоже смазывал медной смазкой в местах соприкосновения с направляющими и головками болтов крепления.

Вот в таком состоянии оказались диски после 110 000 км пробега.

И колодки после 20 000 км пробега.

Поначалу немного посвистели при торможении, потом прошло.Спасибо всем кто дочитал до этого момента)) и вот к вам у меня вопрос:Какая минимально допустимая остаточная толщина задних колодок?Я снимал барабаны, почистил, но фото сделать забыл.Остаток колодок 2мм примерно. Машина нормально тормозит, шумов и скрипов нет, ручник держит.

Это все или можно еще поездить и после появления шума заменить сразу колодки и барабаны?

Volkswagen Polo Sedan 2014 года на DRIVE2

так и не разобрался почему трясёт руль при торможении на скорости больше 60решил поменять тормозные накладки

хотя при замене и старые ещё бы тысяч 15 прошли легко

но подозрения были, что именно из-за них так бьёт в руль

буду менять левый тормозной диск, остался только он((((

всё легко и просто:1-снял колесо

2-ослабил 2 болта с обратной стороны супорта (не выкручиваем полностью! пока)3-отверткой вытягиваем клипсу на амортизаторе (которая держит тормозной шланг)4-не забываем открутить крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом5-выкручиваем нижний болт на супорте и той же отвёрткой, вдавливаем поршень, который давит на накладку с обратной стороны6-оттягиваем супорт наверх и фиксируем подручными средствами (в моём случае был ремень от бывшего авто)

7-вставляем новые колодки (в комплекте также есть новые крепления и болты ставим по желанию и то и то)

8-собираем в обратном порядке, и закручиваем крышечку бачка с тормозной жидкостью под капотом

после заводим бибику пару тройку раз давим на тормоз чтоб поршень сел на место

volkswagen, polo, замена, передний

не перепутайте внешнюю и внутеннюю накладки

Volkswagen Polo Sedan Пал Палыч 2015 года на DRIVE2

Тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595

Тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595

Тормозные колодки сняты, поднимаем суппорт для установки новых

Новые тормозные колодки на своем месте

Новые тормозные колодки на своем месте

Старая внутренняя тормозная колодка с левой стороны в сравнении с новой. Износ я конкретно прощелкал!

Старая наружная тормозная колодка с левой стороны в сравнении с новой

Состояние тормозных колодок с левой (водительской) стороны

volkswagen, polo, замена, передний

Состояние тормозных колодок с правой (пассажирской) стороны

Внутренняя и наружная тормозные колодки с правой стороны

Колодки на седан Volkswagen Polo — разбираемся по пунктам

Volkswagen Polo седан пришел на российский рынок в 2010 году, где стал по истине народным автомобилем. Отличительной особенностью авто можно назвать простоту в ремонте, а также наличие недорогих (как оригинальных, так и аналоговых) запасных частей.

Одной из важнейших составляющих обслуживания любого авто является своевременная замена тормозных колодок. Ремонт и сервис тормозной системы Polo седан не представляет больших сложностей, однако владельцем все же необходимо знать некоторые нюансы.

Передние колодки на Volkswagen polo sedan

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане « Volkswagen Polo» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Главная Автосообщества Volkswagen Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан. 1 Когда и как нужно менять передние колодки. 2 Какие колодки лучше выбрать. 3 Необходимые инструменты и средства.

«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото. Для Polo седан изначально ставился один суппорт, сейчас ставится другой, так в чем же их отличие? Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. У автомастера в гараже.

Какой русский не любит быстрой езды? Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации. Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Volkswagen Polo являются передние накладки.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок. Передние накладки на седане Polo, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить.

Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Тут все зависит от типа комплектации. Оригинальные колодки производят в Индии. Их производят в Италии.

READ  Как снять магнитолу ВАЗ 2110

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Volkswagen. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Polo или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину. Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока. Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха.

Техническое обслуживание и ремонт. Проверь свои знания об автомобиле Volkswagen Polo. Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Volkswagen Polo седан.

Где Вы проходите ТО? У автомастера в гараже. Добавь сайт в закладки. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

Volkswagen Polo седан как заменить тормозной диск

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС — Volkswagen Polo Седан 2010 года

Вам потребуются: ключ TORX T30, проволока. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса» с. 172).

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут).

3 и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните винт крепления диска к ступице.

5 и снимите диск.6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Volkswagen Polo

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.