Volvo Cars сообщает о самых высоких продажах второго полугодия в истории компании по восстановлению пандемии Conceptcarz

Volvo Cars сообщила о самых высоких показателях продаж во втором полугодии в истории компании в 2020 году, поскольку быстрорастущий спрос на ее электрифицированные автомобили способствовал восстановлению компании после воздействия пандемии COVID-19.

Доля моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией увеличилась более чем вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом. В Европе доля автомобилей Recharge в общих продажах составила 29%, что сделало Volvo ведущим брендом в регионе. для платных автомобилей. Это также был ведущий бренд подключаемых гибридов в США.

В Китае и США, двух крупнейших отдельных рынках, компания сообщила о росте продаж за весь год, поскольку ей удалось более чем компенсировать падение продаж, связанное с пандемией, в первой половине во второй половине года.

«После тяжелого старта у нас была отличная вторая половина года, когда мы завоевали долю рынка во всех наших основных регионах продаж». сказал Лекс Керсемакерс, глава отдела глобальных коммерческих операций. «Мы стремимся развить эту положительную тенденцию в 2021 году, продолжая выпускать новые электрифицированные Volvo и расширять наш онлайн-бизнес».

READ  Обновленные 7400 британских Volkswagen Golf получили обновление программного обеспечения

В то время как продажи упали на 21 процент в первом полугодии, компания возобновила траекторию роста последних лет во второй половине 2020 года, сообщая о стабильном месячном росте, начиная с июня. Продажи выросли на 7,4% до 391 751 автомобиля во втором полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В 2020 году продажи в Китае выросли на 7,5%, до 166 617 автомобилей, по сравнению с 2019 годом. В США компания продала 110 129 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в предыдущем году. На обоих рынках высокий спрос на отмеченную наградами линейку внедорожников компании обеспечил большую часть продаж.

В Европе Volvo Cars увидела высокий спрос на автомобили с перезарядкой на многих ключевых рынках. Вялый общий рынок, сдерживаемый ограничениями, связанными с пандемией, означал, что общие продажи упали на 15,5% за весь год.

Пандемия также ускорила продвижение компании к онлайн-продажам, которые останутся в центре внимания в 2021 году. В 2020 году Volvo Cars более чем удвоила количество своих подписок, продаваемых через Интернет, по сравнению с 2019 годом. Показатели завоевания через этот канал по-прежнему остаются высокими, что поддерживает увеличение доли рынка.

READ  Сверхширокий экран Mercedes EQS анонсирован в преддверии завтрашнего дебюта

Volvo Cars стремится стать производителем электромобилей премиум-класса, и в ближайшие годы компания выпустит несколько полностью электрических автомобилей. К 2025 году он нацелен на то, чтобы его глобальные продажи на 50% составляли полностью электрические автомобили, а остальные. гибриды. В настоящее время это единственный производитель автомобилей, предлагающий подключаемый гибридный вариант для каждой модели в своем портфолио.

volvo, cars, высокий, продажа, компания, пандемия

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже: