Вот первый взгляд на новый автомобиль 2021 F1

Редизайн уменьшит след автомобилей

Международная федерация автомобильной промышленности (FIA) и Формула 1 должны представить новые правила и последующие изменения в своих гоночных автомобилях в сезоне 2021 года, и их разработка в полном объеме. Основное внимание в этих изменениях уделяется аэродинамическому следу, оставленному позади автомобиля. Новое видео, выпущенное F1, подробно описывает, как эти изменения повлияют на динамику вождения автомобиля и как это может повлиять на гонку водителей.

Нынешние машины Формулы 1 не очень дружелюбны к людям, которые едут за ними. F1 говорит, что воздушный след, который отрывается от одного автомобиля, может снизить прижимную силу следующего автомобиля до 50 процентов. Само собой разумеется, что это может быть очень плохо во время гонок и может помешать водителям тратить слишком много времени позади других автомобилей. F1 хочет изменить это в надежде, что машины будут следовать ближе и гонки будут более захватывающими.

Проанализировав вычислительную динамику жидкости в аэродинамической трубе в июле этого года, F1 обнаружил, что ее новая конструкция автомобиля может уменьшить его влияние на транспортные средства, стоящие за ней, в то же время уменьшив прижимную силу следующего автомобиля на 5-10 процентов. значительное улучшение. Некоторые из изменений дизайна включают большие колеса, новое заднее крыло, переоборудованный пол и настройки переднего крыла.

«Мы пытаемся найти вещи, которые заставят автомобиль двигаться быстрее. заявил в заявлении глава FIA по техническим вопросам одноместных автомобилей Николас Томбазис. может сделать след значительно хуже. Если команда делает машину быстрее, но след не ухудшается, у нас нет никаких проблем с этим. Но если команда делает машину быстрее, но причиняет вред следу, тогда, очевидно, они это сделают, потому что, если правило позволяет это, и мы не можем просить их быть доброжелательными. Но мы хотим знать об этом, чтобы увидеть, есть ли в правилах какие-либо фундаментальные слабости, любые лазейки ».

Томбазис говорит, что они ищут баланс единых правил и индивидуальности среди команд.

«Мы хотим сохранить производительность при пробуждении, но мы не хотим, чтобы все машины выглядели одинаково или были одинаковыми. сказал он. Но есть некоторые области машины, где можно найти производительность и не ухудшить ключ. параметры следующего автомобиля, и мы хотим, чтобы эти области были немного свободнее ».

Это видео демонстрирует дизайн, который несколько близок к готовому продукту, но не полностью завершен. Это всего лишь одно из многочисленных испытаний в аэродинамической трубе, которые являются частью построения будущего автомобилей. Оставайтесь с нами для окончательного дизайна.

Читайте так же
Как Выбрать Аккумулятор Для Автомобиля На Зиму... Автомобильный аккумулятор неплохого свойства «живут» средняя 5–6 лет. При критериях эксплуатации срок службы иной раз достигает даже 7–8 лет. Но зимой всё-таки конечно риск, что в некий самый неподходящий момент автомобиль есть вариант и даже не завести. Хотя средний «возраст» авто батарей 5–6 лет, зачастую бывает, что они п...
Диагностика Работоспособности Генератора На Автомо... Диагностика работоспособности генератора на автомобиле Создатель: Евгений Шевнин Размещено: 27 янв. 2016 г. Просмотрено: 81 420 Мне понравилось: 519 Мне не понравилось: 48 Теги youtube: #генератор #стартер #авто #автомобиль #ремонт #тоета #ToyotaHarrier(ТойотаХарриер) #ToyotaHarrier #ТойотаХарриер #Тойота #иномарка #движок #кпп #подв. Источник...