Возглавляя устойчивую революцию, Ford и HP сотрудничают, чтобы превратить 3D-отходы в автозапчасти,

Компании нашли способ продлить срок службы уже используемых порошков и деталей, напечатанных на 3D-принтере, превратив их в автокомпоненты для грузовиков Super Duty F-250, создав замкнутый цикл на отходах.

Реализация завершена менее чем за год от идеи до применения по частям

Ford продолжает продвигать будущее автомобильной 3D-печати, на этот раз объединившись с HP для инновационного повторного использования использованных порошков и деталей, напечатанных на 3D-принтере, замкнув цикл и превратив их в литые под давлением детали автомобилей. впервые в отрасли.

Устойчивое развитие является приоритетом для обеих знаковых компаний, которые в результате совместных исследований привели к этому маловероятному и экологически безопасному решению. Получаемые в результате детали, изготовленные методом литья под давлением, более безопасны для окружающей среды без ущерба для долговечности и стандартов качества, которые требуются Ford и его клиентам.

Переработанные материалы используются для производства литых под давлением хомутов топливопровода, впервые установленных на грузовиках Super Duty F-250. Детали имеют лучшую химическую и влагостойкость, чем обычные версии, на 7% легче и стоят на 10% меньше. Исследовательская группа Ford определила 10 других зажимов топливопровода на существующих автомобилях, которые могут извлечь выгоду из этого инновационного использования материала, и переносит их на будущие модели.

READ  Не включается 1 передача Ford Focus 2

«Поиск новых способов работы с экологически чистыми материалами, сокращение отходов и лидерство в развитии экономики замкнутого цикла. это страсть Ford». сказала Дебби Милевски, технический специалист Ford по устойчивому развитию.

«Многие компании находят широкое применение технологиям 3D-печати, но вместе с HP мы первыми нашли полезное применение для отработанного порошка, который, вероятно, отправился бы на свалку, превратив его в функциональные и долговечные автозапчасти. ‘

3D-принтеры HP уже разработаны для обеспечения высокой эффективности, с системами и структурами, позволяющими минимизировать избыточный материал, который они создают, и повторно использовать больший процент материалов, помещенных в них. Работая с Ford, который использует технологию 3D-печати HP в Центре передового производства компании, команда создала это решение, которое обеспечивает нулевые отходы.

Со своей стороны, Ford разрабатывает новые приложения и использует множество различных процессов и материалов для 3D-печати, включая волокна, песок, порошки и жидкую полимеризацию в чане. Компания уже применяет 3D-печать для различных запчастей для небольших коммерческих автомобилей, а также приспособлений, используемых рабочими сборочных линий, что позволяет сэкономить время и повысить качество.

READ  Ford Focus 2 не видит ключ

В масштабах всей компании Ford ставит перед собой цель добиться в своих автомобилях 100% экологически чистых материалов.

«Ключом к достижению наших целей в области устойчивого развития и решению более широких проблем общества является сотрудничество с другими компаниями-единомышленниками. мы не можем сделать это в одиночку». сказал Мелевски. «С HP мы определили проблему отходов, решили технические проблемы и нашли решение менее чем за год, чем мы все гордимся».

ford, превратить, 3d-отходы, автозапчасти

Три другие компании помогли Ford и HP реализовать проект.

SmileDirectClub, компания нового поколения по уходу за полостью рта с первой медицинской платформой для выпрямления зубов, управляет крупнейшим в США предприятием по производству систем 3D-печати HP. Парк компании, состоящий из более 60 3D-принтеров HP, производит более 40 000 элайнеров в день. Полученные в результате использованные детали, напечатанные на 3D-принтере, собираются и перерабатываются в HP для увеличения объема продаж для Ford.

Производитель смол Lavergne, давний партнер HP по переработке, превращает эти формы и утилизированный порошок из 3D-принтеров Ford HP в высококачественные гранулы из переработанного пластика, пригодные для литья под давлением. Затем гранулы формуются в зажимы для топливопровода поставщиком Ford ARaymond, который проектирует, конструирует и производит системы сборки.