Возможные Неисправности ГБО 4 Поколения

Современное ГБО 4-ого поколения – это в реальный момент самый лучший и надёжный вариант для разных мобильных газовых систем. В нём подача газовой консистенции на форсунки каждого цилиндра бензинового двигателя осуществляется и управляется раздельно.

Возможные Неисправности Гбо 4 Поколения

Баллон газа на 65 л. снутри багажника. Могут быть круглые баллоны. Заправочная горловина снутри багажника, снутри которого остается еще много места

Особенности эксплуатации ГБО 4-ого поколения

Оборудование позволяет производить комбинированное питание мотора бензином и газом. Переключение из 1-го режима питания в другой может выполняться из кабины ручным методом, также автоматом. Малая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель горючего. Обыденное размещение панели управления – под управляющий колонкой слева около регулятора направления фар.

Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красноватый, расположенных в один ряд. Загорание 1-го зелёного светодиода значит наличие 10 л. газа. Обычно этого припаса хватает на 100-120 км пробега. Загорание красноватого светодиода говорит о наличии аварийного остатка горючего, которого может хватить на 50-80 км пробега. Оно предупреждает о необходимости заправки газа на газозаправочной станции.

Отдельный красноватый светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и работающий в мигающем режиме, говорит о том, что движок работает пока на бензине, но система готовится к переключению на газовое горючее. Это происходит при каждом запуске мотора до того момента, пока он не наберёт обычной температуры и отлично не прогреется.

Кнопка переключения режима питания мотора и индикаторы количества газа

Потому что движок имеет как бензиновую, так и газовую систему питания, то такое дублирование в 2 раза увеличивает надёжность его работы. Не считая того, существенно увеличивается продолжительность пробега на одной заправке бензиновым и газовым топливом. Это прибыльно в далеких поездках по малонаселённым местностям, где сеть заправок редчайшая и плохая. Добавляет также возможность повысить защиту от угона автомобиля просто снимаемый и устанавливаемый коммутатор, удаление которого перекрывает подачу бензина и газа на инжекторы.

В особенности прибыльно ГБО 4-ого поколения для хозяев авто, движки которых оборудованы дорогостоящей системой впрыска горючего с катализатором для чистки выхлопных газов. Оно не только лишь даёт значительную экономию дорогого высокооктанового горючего АИ-98, но сберегает при всем этом ресурс каталитического нейтрализатора.
Это оборудование создано для автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и поболее. Оно обладает системой импульсного впрыска газовоздушной консистенции, которая работает под контролем отдельного блока управления, сопряжённого с процессором. Блок управления обрабатывает команды процессора и производит управляющие сигналы, открывающие электрические форсунки впрыска газа и блокирующие форсунки подачи бензиновой консистенции.

Читайте так же
Как по запаху определить неисправность в автомобил... Как по запаху определить неисправность в автомобиле Фото www.carfromjapan.com Для многих атмосфера в салоне машины считается идеальной, когда там вообще ничем не пахнет. Если в нем и присутствует какой-то аромат, то главное, чтобы он был приятным, ненавязчивым, и не бил в нос. Но порой в машине все-таки появляются посторонние запахи, которые могут ...
Форд Фокус 2 Неисправность Усилителя Рулевого Упра... Устройство и ремонт рулевого управления Ford Focus II Фокусировка фокуса фокуса Ford на гидроусилителе Ford 2 и 2 рестайлинга Насос гидроусилителя руля установлен на двигателе слева и приводится в действие общим поликлиновым ремнем. 1. Снимите правую облицовку колесной арки (см. «Снятие и установка крыльев для колес и лайнеров колесной арки...

Концентрация подаваемой топливной консистенции контролируется системой датчиков, которые определяют:

  1. давление газа;
  2. температуру редуктора;
  3. температуру газа.

Если давление подаваемого газа становится ниже порогового значения, то электрический блок автоматом отключает газовые форсунки и открывает бензиновые форсунки, переводя движок на бензиновое питание.

Состав и схема работы ГБО 4-ого поколения

Возможные Неисправности Гбо 4 Поколения

Схема ГБО 4-го поколения

ГБО содержит в себе три составные части:

  1. Баллон для заправки сжиженного газа;
  2. Мультиклапан;
  3. Узел подготовки, рассредотачивания и впрыска газа.

Мультиклапан устанавливается на горловине газового баллона. Он предназначен для обеспечения заправки баллона и экономичного и неопасного расходования газа в процессе питания работающего мотора. В его состав входят:

Читайте так же
Признаки Неисправности Рулевой Рейки Форд Фокус 2... Процедура подтяжки управляющий рейки на Форде Фокус 3.2 Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет применения управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. Таким макаром машин...
Как по запаху определить неисправность в автомобил... Как по запаху определить неисправность в автомобиле Фото www.carfromjapan.com Для многих атмосфера в салоне машины считается идеальной, когда там вообще ничем не пахнет. Если в нем и присутствует какой-то аромат, то главное, чтобы он был приятным, ненавязчивым, и не бил в нос. Но порой в машине все-таки появляются посторонние запахи, которые могут ...
  1. 3 клапана – входной (заправочный), выходной (расходный) и аварийный (высокоскоростной);
  2. указатель заправки баллона;
  3. трубка забора горючего.

Видео: Возможные Неисправности Гбо 4 Поколения


Высокоскоростной клапан обеспечивает перекрытие расходного канала в случае резвой утечки газа при обрыве либо повреждении соединительной трубки от баллона до мотора.

Система подготовки и рассредотачивания газа состоит из:

  1. одноступенчатого редуктора при использовании пропана либо двухступенчатого редуктора для метана. Редуктор обеспечивает перевод горючего из водянистого состояния в газообразное. Двухступенчатый редуктор, не считая того, понижает давление газа;
  2. форсуночной рампы с жиклёрами;
  3. фильтра для чистки газа.

Пуск мотора предвидено проводить на бензине. Пуск от газа является нештатным режимом и допускается при неисправности бензиновой системы. Но он создаёт огромную нагрузку на диафрагму редуктора и существенно уменьшает его срок службы. При устойчивом прогреве мотора до 20-300С происходит его автоматическое переключение на газовое питание. При падении давления газа до порогового значения движок автоматом переключается назад на питание от бензина. При всем этом вырабатывается особый звуковой сигнал, предупреждающий водителя об отсутствии газа.

ГБО 4-ого поколения не допускает возникновения разных хлопков в канале впуска горючего, соответствующих для плохо синхронизированных механических систем подачи. Потому его можно смело монтировать на движки с пластмассовыми коллекторами и системами с регулируемой геометрией подачи газовой консистенции. После монтажа оборудования в неотклонимом порядке требуется выполнить корректировку момента зажигания, потому что время сгорания и октановое число газа огромное. Оно просит более преждевременное зажигание, т.е. больший угол опережения.

Видео: Какое бывает ГБО? Поколения ГБО

Индустрией выпускаются для газовых систем особые свечки зажигания, хотя и обыденные бензиновые свечки работают с ГБО отлично. Корректировка угла зажигания делается при помощи электрического вариатора. Обладатель автомашины может использовать способности чип-тюнинга для конфигурации заложенных производителем средних черт мотора, также установить другую температуру автоматического переключения режима питания.

Для увеличения надёжности работы мотора, продления ресурса форсунок и редуктора и защиты их от мусора, который попадает в баллон при заправке из старенькых ёмкостей на АЗС, мастера рекомендуют использовать дополнительные фильтры.

Преимущества ГБО четвёртого поколения

ГБО 4-ого поколения по сопоставлению со своими старшими предшественниками имеет ряд бесспорных плюсов. К ним относятся:

Читайте так же
Как по запаху определить неисправность в автомобил... Как по запаху определить неисправность в автомобиле Фото www.carfromjapan.com Для многих атмосфера в салоне машины считается идеальной, когда там вообще ничем не пахнет. Если в нем и присутствует какой-то аромат, то главное, чтобы он был приятным, ненавязчивым, и не бил в нос. Но порой в машине все-таки появляются посторонние запахи, которые могут ...
Признаки Неисправности Рулевой Рейки Форд Фокус 2... Процедура подтяжки управляющий рейки на Форде Фокус 3.2 Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет применения управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. Таким макаром машин...
  • Наибольшая экономичность мотора за счёт точности образования нужной газовой консистенции для каждого его режима работы.
  • Мягенькая работа агрегата, полное отсутствие соответствующих для ранешних типов ГБО «хлопков».
  • Высочайшая степень экологичности мотора, отвечающая требованиям Евро-3/4, за счёт полного и высококачественного сгорания горючего. При всем этом реальное понижение мощности мотора выходит менее 2%.
  • Универсальность оборудования, позволяющая устанавливать его фактически на всех марках современных авто за счёт программной и аппаратной сопоставимости с системой самодиагностики EOBD.
  • Унифицированные разъёмы блоков, исключающие ошибки монтажа оборудования по невнимательности персонала и снижающие его трудоёмкость.
  • Высочайшая надёжность работы оборудования и доступная стоимость, получаемые за счёт внедрения современных технологий производства.

Главные проблемные вопросы, связанные с эксплуатацией ГБО

В период эксплуатации автомобиля с ГБО 4-ого поколения может наблюдаться ухудшение его динамических черт. Причинами такового явления могут быть:

  • неисправность редуктора либо его неправильная настройка, в том числе и дозатора;
  • засорение фильтра;
  • пониженная температура газовоздушной консистенции (типично для зимнего периода эксплуатации);
  • чрезмерное обогащение консистенции из-за пониженной температуры редуктора.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Если автомобиль длительно заводится, предпосылкой этого может быть:

Видео: ГБО 4-ого поколения на Suzuki Grand Vitara new

  • неисправность диафрагмы редуктора либо его некорректная настройка;
  • недостаток расходного электрического клапана (механическое заедание якоря либо наличие недлинного замыкания витков);
  • отказ электрического блока, выраженный в отсутствии разрешающего сигнала на подачу газа либо в выработке неправильного сигнала несоответствующего необходимому количеству горючего;
  • неисправность стартера, который «сажает» напряжение АКБ при запуске, в итоге которого электрические клапаны не срабатывают;
  • износ поршневых и цилиндрических поверхностей мотора, приводящих к понижению давления в цилиндрических головках;
  • если употребляется вакуумный редуктор, то дополнительной предпосылкой отвратительного пуска может быть то, что во входном коллекторе создаётся недостающее разрежение из-за необходимости подсоса. В таких случаях может выручить отдельный электрический насос, обеспечивающий принудительную подачу горючего.

Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

1. Требуется делать раз в неделю:

  • наружный осмотр плотности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно найти по соответствующему запаху пахнущего одоранта и с помощью мыльного раствора. Утечка может происходить через трещинкы в трубках, изношенные уплотнители либо неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
  • удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в следующем при накоплении конденсата приводит к нарушению обычной работы редуктора-испарителя.

2. Требуется делать каждый месяц:
чистку либо смену фильтра. Для этого необходимо отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить либо сменять фильтрующий элемент. Снутри него находится небольшой магнит, который следует установить на место после чистки фильтра.
3. Один раз в течение 2-ух лет следует разбирать и чистить редуктор. При всем этом необходимо соблюдать осторожность, чтоб не помять и не разорвать мембрану. По окончании очистки и сборки редуктора непременно производится проверка на наличие утечки.

Читайте так же
Форд Фокус 2 Неисправность Усилителя Рулевого Упра... Устройство и ремонт рулевого управления Ford Focus II Фокусировка фокуса фокуса Ford на гидроусилителе Ford 2 и 2 рестайлинга Насос гидроусилителя руля установлен на двигателе слева и приводится в действие общим поликлиновым ремнем. 1. Снимите правую облицовку колесной арки (см. «Снятие и установка крыльев для колес и лайнеров колесной арки...
Признаки Неисправности Рулевой Рейки Форд Фокус 2... Процедура подтяжки управляющий рейки на Форде Фокус 3.2 Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет применения управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. Таким макаром машин...