Возмутительно! 310ci Studebaker делает 380 HP

Возмутительно! 310ci Studebaker делает 380 HP

Дэвид Молнар и команда Studebaker Power начали соревнование AMSOIL Engine Masters в 2019 году, представленное компанией JE Pistons с силовой установкой 310ci. Уникальная платформа с двигателем R3 изначально была оснащена наддувом с завода, но Молнар и его группа представили на конкурс безнаддувную версию.

Мотивация для участия в Studebaker состояла в том, чтобы доказать свои возможности в качестве претендента. Молнар указывает на тот факт, что заводские отливки имеют превосходную камеру сгорания благодаря полной механической обработке с завода. Еще одним преимуществом является небольшой угол наклона 9-градусного клапана, который создает быстрый ожог с минимальным опережением зажигания.

Заводской блок цилиндров имеет высокое содержание железа, что способствует улучшению кольцевого уплотнения и устойчивости поршня. Отверстия были увеличены до 3,6875 дюйма, что является первым шагом в создании перемещения 310ci. Вторая часть головоломки размера двигателя — это ход, который проверяется на 3,625 дюйма. Шатуны Howard снимаются с кованого коленчатого вала и крепятся к поршням с плоским верхом JE.

Возмутительно! 310ci Studebaker делает 380 HP

Клапан устойчив с набором качающихся рычагов Studebaker на валу, которые приводят в действие клапаны из нержавеющей стали, которые находятся на 1,875 дюйма на стороне впуска и 1,53 дюйма на выходе. Палка Comp Cams была вставлена ​​в блок, и подъем составляет 0,545 дюйма с обеих сторон с продолжительностью разделения, которая указана как 250 градусов для впуска и 256 градусов для выхлопа. Обороты Edelbrock Performer лежат на верхней части двигателя, в то время как Молнар использовал FST Carburetor 750 на динамометре SuperFlow.