Возмутительно! 310ci Studebaker делает 380 HP

Возмутительно! 310ci Studebaker делает 380 HP

Дэвид Молнар и команда Studebaker Power начали соревнование AMSOIL Engine Masters в 2019 году, представленное JE Pistons с силовой установкой 310ci. Уникальная платформа с двигателем R3 была изначально оснащена заводским нагнетателем, но Молнар и его группа представили для конкурса безнаддувную версию.

Мотивация для участия в Studebaker состояла в том, чтобы доказать свои возможности в качестве претендента. Молнар указывает на тот факт, что заводские отливки имеют отличную камеру сгорания благодаря полной обработке с завода. Еще одним преимуществом является низкий угол наклона 9-ступенчатого клапана, который создает быстрый ожог с минимальным воспламенением.

Заводской блок цилиндров имеет высокое содержание железа, что улучшает кольцевое уплотнение и стабильность поршня. Отверстия были увеличены до 3.66875 дюймов, что является первым шагом на пути движения 310ci. Вторая часть головоломки — это размер двигателя. Это ход, который проверяется на 3625 дюймов. Иглы Говарда снимаются с кованого коленчатого вала и прикрепляются к поршням JE плоских верхушек.

Клапан устойчив с набором поворотного рычага Studebaker на валу, который приводит в движение клапаны из нержавеющей стали, которые имеют 1,875 дюйма и 1,53 дюйма на выходе. Компактные камеры были вставлены в устройство, и высота подъема составляет 0,545 дюйма с обеих сторон, при этом продолжительность разделения составляет 250 градусов для входа и 256 градусов для выхлопа. Обороты Edelbrock Performer лежат на верхней части двигателя, а Молнар использовал карбюратор FST 750 на динамометре SuperFlow.