Все о новом поколении кроссовера Toyota RAV4 для России

Все о новом поколении кроссовера Toyota RAV4 для России
Фото: Toyota
На открывшем свои двери Нью-Йоркском автосалоне-2018 состоялась премьера нового — пятого по счету — поколения кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль стал крупнее, комфортабельнее и умнее. Но вот красивее ли — вопрос.

Новая Toyota RAV4 примерила на себя новую платформу TNGA K, на которой построен и популярный бизнес-седан Toyota Camry. Любопытно, что по сравнению с предшественником, колесная база кроссовера растянулась на 30 мм, но сам кузов при этом оказался на 5 мм короче. Конструкция авто стала на 57% жестче, чем прежде.

Новый «Рафик» может похвастать новейшей системой полного привода, обученной передавать до 50% мощности на заднюю ось, а также распределять ее между отдельно взятыми колесами. Иными словами, автомобиль теперь обладает повышенной маневренностью и улучшенной управляемостью. Скажем японским инженерам спасибо за продвинутую систему изменения вектора тяги.

Среди радостей бытия стоит выделить адаптивный круиз-контроль, системы распознавания препятствий и дорожных знаков, функцию контроля за нахождением авто в пределах разметки, а также автоматически переключающиеся с дальнего света на ближний фары. За защиту обитателей салона помимо прочего отвечают восемь подушек безопасности. Разумеется, не обошлось без модернизации головного устройства — теперь в RAV4 стоит новейшая мультимедиа Entune 3.0, отражающая на штатном дисплее весь функционал мобильных устройств.

Что до агрегатов, то под капотом пристроился старый знакомый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. А вот трудится с ним в паре новый, довольно бодрый восьмидиапазонный гидромеханический «автомат» — представленный на кроссовере Toyota Highlander, а затем на свеженькой Toyota Camry. К гадалке не ходи — в линейке RAV4 будут и другие силовые установки, включая дизель и гибрид. Вот только подробностей о них японцы пока не раскрывают.

В общем, популярный, в том числе и у наших соотечественников кроссовер готовится взорвать рынок. И у него это однозначно получится, если не пара «но». Во-первых, дизайн автомобиля, слизанный с концепта FT-AC и разбавленный идеями Highlander, FJ Cruiser и Lexus NX, получился явно спорным. Похоже, как и в случае с Nissan Juke, у одних автолюбителей внешний облик новой Toyota RAV4 будет вызывать оргазмы, а у других — отвращение.

Во-вторых, вопрос ценообразования. Если поверившие в себя японцы ощутимо взвинтят на новинку прайсы, на унижение конкурентов в сегменте им рассчитывать точно не придется. Как бы то ни было, узнаем об этом в конце года, когда машина поедет в нашу сторону.

Кроссоверы

5 Поколение Новой Тойоты Рав 4 2018 года.

Читайте так же
Как Вывести Aux На Штатной Магнитоле Toyota... Как получить aux на автомобильном стерео Toyota Aux на обычном головном блоке COROLLA E150! | | Автор темы: Taladhvaja Уважаемые члены группы, я приведу вам информацию о том, как я установил aux на венчик E150 DORESTAYL, для этого я купил головной блок из RESTAIL, заказал кабель и адаптер для антенны, ССЫЛКИ НИЖЕ! Александр (Квабена) http://en.alie...
Toyota Camry 40 Se Характеристики Шестая генерация Тойота Камри v40 Тойота Камри v40 признана самым пользующимся популярностью автомобилем бизнес-класса на местности государств СНГ. Модель V40 была презентована общественности еще в 2006 году. Ее выпуск длился 5 лет и был прекращен в 2011 году, когда была выпущена Тойота Камри V50. Но, актуальность модели не понижается и сейчас, ...