VW говорит, что фургон с электроприводом в ретро-стиле готов к производству

VW говорит, что фургон с электроприводом в ретро-стиле готов к производству

VW говорит, что фургон с электроприводом в ретро-стиле готов к производству

HANOVER, Германия. Volkswagen продемонстрировал свою идею для фургона с батарейным питанием на автосалоне здесь с ретро-стилем I.D. Buzz Cargo.

VW предполагает, что Cargo является полностью подключенным транспортным средством, способным работать в автономном режиме, что позволит водителю планировать и обрабатывать поставки, пока автомобиль находится в движении. Он был разработан, чтобы быть близким к уровню производства и может быть запущен уже в 2021 году, VW сказал в заявление.

Cargo будет оснащаться электрическим двигателем мощностью 150 киловатт (201 л.с.), установленным на задней оси, и задним или полным приводом. Диапазон будет зависеть от размера и использования батареи. Volkswagen говорит, что энергия, собранная на фотогальванической крыше, может расширить диапазон грузов до 16 км (10 миль) в день. Он также оборудован для использования индукционной зарядной плиты для пола.

I.D. Buzz Cargo будет располагаться ниже Crafter в линейке легких коммерческих автомобилей VW. На высоте 5505 мм он немного больше, чем фургоны Caddy и Caravelle.

VW уже сказал, что это приведет к Я БЫ. Электрический пассажирский фургон Buzz к 2022 году с дизайном, напоминающим оригинальный задний двигатель, с микромодулем с воздушным охлаждением. Отличия от концепции пассажира включают двойные распашные задние двери, одностворчатую боковую дверь и солнечную панель крыши, которая может помочь заряжать батареи. Он также длиннее пассажирской версии.

VW погрузился в рынок электромобилей с помощью e-Crafter, который будет модернизирован партнером Volkswagen ABT и появится на рынке в 2019 году. VW сказал на выставке в Ганновере, что ABT также будет производить электрические версии Caddy и Транспортеры для мелких и средних грузовиков.

VW бренд начнет выпускать автомобили под ID. знак к 2020 году, основанный на его электрической архитектуре MEB. I.D. хэтчбек и И.Д. кроссовер начнется в начале 2020 года.

VW говорит, что фургон с электроприводом в ретро-стиле готов к производству

В Ганновере VW также продемонстрировала концепцию Crafter HyMotion, ванну топливных элементов с дальностью до 500 км. «Это по-прежнему концептуальный автомобиль, но техническая концепция уже близка к производству». сказал Хайнц-Юрген Лоу (Heinz-Juergen Loew), глава отдела продаж автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles. «Мы проводим интенсивный анализ затрат и выгод, чтобы определить его рыночный потенциал». сказал он.

Дизельное будущее

Несмотря на то, что VW EV-толчок, дизельные двигатели, вероятно, останутся трансмиссией выбора для дальних перевозок, грубой местности и тяжелых грузов, сказал Томас Седран, председатель Volkswagen Commercial Vehicles.

На другом конце спектра поставки Volkswagen показал трехколесный Cargo e-Bike, так называемый вариант доставки «последней мили», который начнет производство в следующем году. Средний установленный 48-вольтовый электродвигатель помогает в педалировании, а полезная нагрузка составляет 210 кг.

Читайте так же

PSA босс говорит, что он «не сожалеет» о покупке O... Спустя год после получения колес для покупки марки Opel, исполнительный директор PSA Group Карлос Таварес говорит, что он не «сожалеет» об историческом движении. Opel и его британский эквивалент, Vauxhall, были куплены у General Motors французским конгломератом в прошлом году в сделке стоимостью 2,7 миллиарда долларов. Учитывая неспособность Opel ...
«Заряженный» Audi SQ2 практически готов к дебюту... Немецкая компания Audi проводит финальные тесты «заряженного» кроссовера SQ2. Накануне в сети появились шпионские снимки модели, кузов которой практически не имеет камуфляжа. «Заряженный» кроссовер Audi SQ2 Motor1 По предварительной информации, мировая премьера «заряженного» кросса Audi SQ2 состоится осенью, в рамках Парижского автосалона 2018 г...