VW нацелен на менее состоятельных клиентов в Китае с новым брендом

VW нацелен на менее состоятельных клиентов в Китае с новым брендом

ВОЛЬФСБУРГ. Volkswagen запустит новый бренд для китайского рынка, ориентированный на молодые, менее состоятельные семьи, которые иначе купили бы свой первый автомобиль у отечественного конкурента.

Объясняя выбор названия, руководитель отдела продаж бренда VW Юрген Штакманн сказал: Если была одна модель автомобиля, достаточно сильная, чтобы стать собственной маркой, то это Jetta.

VW уже продает седан Jetta в США. Компактный автомобиль называют Bora или Vento на других рынках и Sagitar и Santana в Китае.

Бренд JETTA появится в Китае в третьем квартале с седаном и двумя моделями внедорожников. Марка и модели были разработаны совместно с партнером VW по северному китайскому предприятию FAW.

VW продаст этот внедорожник под брендом JETTA.

По словам VW, треть автомобильного рынка Китая находится в сегменте, который находится ниже основного сегмента, где бренд Volkswagen является лидером рынка. JETTA будет стремиться захватить долю рынка в сегменте начального уровня, где 80 процентов клиентов впервые покупают автомобили.

Мы поняли, что есть большие группы клиентов, которых мы до сих пор не смогли достичь, Стакманн сообщил журналистам в штаб-квартире автопроизводителя здесь во вторник.

JETTA будет ориентирована, в первую очередь, на клиентов в так называемых городах от уровня 3 до уровня 5, которые в совокупности составляют примерно половину автомобильного рынка и в настоящее время обслуживаются преимущественно китайскими брендами.

Другими словами, существует огромный потенциал, который мы не используем в настоящее время. ни с точки зрения сегментов рынка, ни с точки зрения клиентов, Сказал Штакманн.

По словам Штакмана, последнее создание VW будет ориентировано на потребности молодых, уверенных в себе, открытых и прогрессивных людей в возрасте 25–35 лет и будет обслуживаться дилерской сетью, насчитывающей около 200 демонстрационных залов.

К концу года будет около 200 дилеров, предлагающих автомобили под маркой JETTA, сказал VW. Бренд также будет напрямую обращаться к покупателям, например, в торговых центрах или через мобильные грузовики.

По словам Штакманна, благодаря запуску нового бренда, основной бренд VW может изменить свое восприятие имиджа.

VW ориентируется на Китай's less affluent customers with new brand

Модельный ряд JETTA будет включать этот седан.

VW является лидером отрасли с момента своего появления в Китае в 1985 году. Бренд хочет более четко позиционировать себя как верхняя часть объема, где это будет считаться самым желанным из всех брендов массового рынка.

Geely, Changan и Great Wall’s Haval. это всего лишь три отечественных названия, которые недавно сократили разрыв с западными конкурентами. Китайское правительство, обеспокоенное тем, что его собственные автопроизводители проигрывают, также заставило автопроизводителей создавать новые бренды вместе с западными партнерами.

Широкий выбор конкурентов также подчеркивает, насколько фрагментированным остается китайский рынок, поскольку только шесть брендов продали более 1 миллиона единиц, несмотря на то, что в прошлом году было приобретено около 24,4 миллиона новых легковых автомобилей.

Reuters способствовал этому отчету

Читайте так же

Продажи бюджетной KIA Sportage набирают обороты в ... 1-ый месяц нового года показал, что реализации корейской марки в Поднебесной приметно выросли. Ажиотажным спросом в январе, по наблюдениям местных аналитиков, воспользовалась дешевая версия KIA Sportage, сделанная специально для Китая. В прошедшем месяце реализации марки KIA в Китае достигнули отметки в 45 880 автомобилей, эта цифра затмила итог 2...
Производительность Tesla Model 3 на гоночной трасс... Производительность Tesla Model 3 на гоночной трассе в Китае: видео Версии Performance первыми поступят в продажу Верхняя часть линии Tesla Model 3 Спектакль недавно был замечен в Китае в соответствии с видео, опубликованным JayinShanghai. Автомобиль был продемонстрирован / испытан на гоночной трассе, по-видимому, с включенным Track Mode. Вы та...