VW станет «меньше немецкого», представит новый логотип в следующем году

Volkswagen претерпевает множество изменений, и главный специалист по маркетингу компании показал, что автопроизводитель станет менее немецким в попытке расширить свою привлекательность.

Выступая сегодня в Берлине, Йохен Сенгпиел сказал: «Бренд не в хорошем состоянии по сравнению с предыдущими годами», а часть этого объясняется тем, что компания пыталась быть «слишком немецкой». Sengpiehl отмечает, что наряду с скандалом с дизельным топливом сделал Модели Volkswagen менее привлекательны.

Bloomberg сообщает, что Sengpiehl продолжил: «Нам нужно больше цвета», поскольку «мы хотим, чтобы люди веселились вместе с нами».

В рамках миссии компании, чтобы стать более ориентированной на потребителя, автопроизводитель будет охватывать социальные медиа и цифровую рекламу. Volkswagen также будет использовать две платформы для продвижения своих технологий и электромобилей. Sengpiehl говорит, что выделение этих аспектов поможет обосновать более высокие ценовые метки Volkswagen.

VW станет «меньше немецкого», представит новый логотип в следующем году

Чтобы точно настроить свое сообщение, Volkswagen, как сообщается, установит специализированные центры маркетинга на основных рынках. Целью этих центров является адаптация сообщения компании к конкретным рынкам и быстрое реагирование на изменяющиеся условия.

Хабы также, вероятно, будут играть ключевую роль в планировании компании по запуску ряда электромобилей в течение следующих нескольких лет. В то время как продажи электромобилей увеличивались, они по-прежнему составляют лишь небольшую часть общего рынка. Volkswagen планирует запустить серийные версии ID, ID Buzz, ID Crozz, поэтому маркетинг будет играть огромную роль в том, чтобы заставлять потребителей идти электрическим.

В смежных новостях Sengpiehl подтвердил, что Volkswagen представит новый логотип в следующем году. Мало что известно о логотипе, но Sengpiehl сказал, что он будет обновлен, чтобы лучше работать на автомобилях и дисплеях смартфонов. Это не так много, но публикация отмечает, что логотип в последний раз был изменен в 2012 году, когда ему было предоставлено более трехмерное изображение.

VW станет «меньше немецкого», представит новый логотип в следующем году

Читайте так же
Daimler показал новый электромобиль Denza 500... Немецкая компания Daimler, которая является дочерним предприятием производителя Mercedes-Benz, продемонстрировала новый электромобиль Denza 500, предназначенный для китайского авторынка. Выпуск электрокара наладят на совместном предприятии концерна Daimler и китайского гиганта BYD. Отметим, что седан Denza 500 — это доработанный вариант автомобиля ...
Представлен новый 7-местный Honda BR-V... Компания Honda представила обновленную версию своего 7-местного кроссовера BR-V. Официальный дебют новинки состоялся накануне старта автомобильного салона в Индонезии (IIMS 2018). В рамках рестайлинга трехрядный вседорожник «Хонды» оснастили новой радиаторной решеткой, а также рядом других доработок, в том числе расширенным набором опций. Габаритны...