VW заявляет, что вывоз автомобилей без водителя будет ограничен высокими затратами

VW заявляет, что вывоз автомобилей без водителя будет ограничен высокими затратами

Концепция VW SEDRIC School Bus показывает, как детей можно отвезти в школу на автономном минивэне. Седрик стоит для SELF DRIving Car.

ЖЕНЕВА. Совершенствование полностью автономных транспортных средств займет не менее пяти лет, а стоимость и сложность внедрения технологии в глобальном масштабе подрывают экономическое обоснование, заявил глава отдела коммерческих автомобилей Volkswagen Томас Седран.

Потребуется еще пять лет, чтобы разработать технологию для достижения более высоких уровней автономии. Можете ли вы увидеть экономическое обоснование, которое оправдывает эти накладные расходы на этот период времени? Это слишком дорого, Седран сказал.

Седран отвечает за оценку автономной стратегии Volkswagen в коммерческих автомобилях, где службы доставки последней мили могли бы воспользоваться фургонами без водителя.

Автомобильная промышленность и технологические компании, такие как Google и Uber, потратили миллиарды на разработку автомобилей, которые не нуждаются в водителях, стремясь снизить стоимость услуг по доставке автомобилей и доставке.

Сложность решения этой проблемы подобна пилотируемой миссии на Марс, Седран сказал о разработке полностью беспилотных транспортных средств, уровень технологической сложности известен как уровень 5 автоматизации.

Уровень 5 никогда не случится во всем мире. Везде вам нужна мобильная инфраструктура последнего поколения, а также цифровые карты высокой четкости, которые постоянно обновляются. И вам все еще нужны почти идеальные дорожные разметки, он сказал.

Это будет иметь место только в очень немногих городах. И даже тогда технология будет работать только в идеальных погодных условиях. Если на дороге под проливным дождем появляются большие лужи, это уже заставляет водителя вмешиваться.

Volkswagen и Ford ведут переговоры о возможном сотрудничестве в области автономных транспортных средств, но оба автопроизводителя до сих пор не смогли договориться о том, сколько немецкая компания будет инвестировать в самостоятельную эксплуатацию автомобилей Ford, говорят люди, знакомые с переговорами.

На прошлой неделе BMW и Daimler объединили свои ресурсы для разработки автономных автомобилей, чтобы распределить затраты.

Поскольку вам нужны резервные драйверы, это дополнительные расходы в дополнение к технологии, когда датчики, процессоры и программное обеспечение для автономных автомобилей 3-го уровня уже стоят около 50 000 евро ( 56 660), сказал Седран.

Нам нужно, чтобы стоимость датчиков снизилась до 6000-7000 евро, Седран сказал. Это требует качественных скачков в инновациях, например, в технологии лидаров.

Седран добавил, что даже если это будет достигнуто, стоимость карт высокой четкости и облачных вычислений прибавит сотни миллионов евро ежегодных затрат на парк роботаксиса или фургонов доставки.

Кто будет продолжать такие расходы в течение пяти лет без ясного экономического обоснования, он сказал.

Читайте так же

Лояльность к страхованию автомобилей обходится вам... МОТОРИСТЫ наказываются за их лояльность, позволяя их премиум автоматически обновляться. Автомобилистам платят больше денег, потому что они лояльны к их автомобильной страховке, предупредил сторожевой пес. Были опубликованы новые цифры, которые показывают, как лояльность клиентов используется некоторыми страховыми компаниями. «Это не легко решить...
Автомобиль будет представлен на автосалоне в Женев... Мы получили хорошее представление о том, какой будет дорожная машина Ginetta в прошлом месяце после выпуска тизер-фотографии, и теперь к нам приходят еще более подробные сведения. Можно с уверенностью сказать, что на первых официальных фотографиях, которые мы на нем видим, этот автомобиль выглядит правильно. Видео с криками вокруг гоночной трассы т...