Вылетает 5 передача на ниве

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Вылетает 5 передача на ниве 21213 причина

Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне «выбило пятую». Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки «вертолёта» (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в «яму» — точно, откручена гайка крепления фланца («вертолета»).Здесь два варианта:1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку.2) Снять промвал — при помощи того же «могучего» и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу.Пошел по второму пути.А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на «Ракиту» — затарился запчастями:1. Крышка задняя Niva в сборе с двухрядным подшипником 21210-1802080-10 — 1900 руб.,2. Крышка передняя (башня) в сборе Niva с двухрядным подшипником 2121-1802232-01 — 2500 руб.,3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной Niva 21214-1801012-02 — точно не помню, рублей по 300 кажись.,4. «Бублик», он же эластичная муфта 2123-2202120 — не помню руб. (на всякий случай),5. Ремкомплект вторичного вала КПП ВАЗ 2121 — 60 руб.,6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123 2123-1701246 — 50 руб.,7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас),8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.

Крутим, вертим, не забываем материться иначе детали не состыкуются))))

Редко встретишь описание «бутерброда» одеваемого на вторичный вал КПП:

Заодно решил заменить масло в КПП. Тут вообще весело:еще на рынке подхожу к продавану автомасел, грю: — Нужна трансмиссионка GL-4 два литра.— минералка по 200 литр?— не, полусинь нужна.— по 300 «Лукомол»Отдаю 600 руб., он протягивает пакет с двумя бутылями «подсолнечного»…… выливаю масло в КПП из второго бутыля, тупа перичитывая: Лук.л… 80w90… тм5…Лук.л… 80w90… тм5…тм5…ТМ5…Т!М!5. Т, сцуко М ПЯТЬ!Этот опез…, да я и сам хорош, впарил мне GL-5! Ладно, думаю, скоро предстоит подшипник первичного вала менять, тоды и залью норм маслице.

ИТОГО:Затрачено примерно 6000 рублей.С минимальными настройка и шаманствами — вибрация практически отсутствует,НО… «первая», «вторая» и «третья» скорость — нещадно загудели! «четвертая» и «пятая» в норме. Что за хре.ь не понятно(((

Рег.: 09.04.2014Сообщений: 4Откуда: ЧелябинскВозраст: 48Авто: ВАЗ 2120 1,8 2001 г.в.

Рег.: 13.05.2013Сообщений: 4Откуда: Н.НовгородВозраст: 37Авто: 21214, 2003

Рег.: 30.04.2010Тем / Сообщений: 3 / 1802Откуда: Москва, ТиНАОВозраст: 31Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 22.03.2011Сообщений: 107Откуда: Россия.ТатарстанВозраст: 57Авто: ВАЗ-21213 2002г.в. Opel-Антара 2013г.

Рег.: 03.03.2014Сообщений: 207Откуда: Россия,ЧелябинскВозраст: 56Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Рег.: 22.03.2011Сообщений: 107Откуда: Россия.ТатарстанВозраст: 57Авто: ВАЗ-21213 2002г.в. Opel-Антара 2013г.

Рег.: 29.10.2014Сообщений: 15Откуда: СевастопольВозраст: 47Авто: ВАЗ-21213 2003

Рег.: 15.10.2006Тем / Сообщений: 5 / 5013Откуда: kolomnaВозраст: 44Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

во первых не шестерня а муфта а во вторых износ муфты усиливается от неправильной работы синхронизатора и подшипников. от езды на передаче как правило муфту не съедает. у меня пробег 250. в коробку лазил несчётное количество раз. но чтобы менять шестерни и муфты нет. по мелочи синхронизатор 1 передачи и подшипники все! и так много раз.

вылетать, передача

Diagnostikпарные передачи да страдают. переключение ручкой по прямой паузу нужно делать хотябы секунду тогда муфта второй не изнашивается.

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Причины выбивание скорости:

Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

КПП Chevrolet Niva вылетает пятая передача инструкции ремонта с видео

Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс.

Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти фото нижеа также пружинку вала переключения передач удлиннил пласкагубцами вытянул.

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

READ  После замены диска сцепления не включаются передачи

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.

Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Renault Duster в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Renault Duster в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Почему вылетает 4 и 5 ая передача?

Да и дешевле на нее запчасти. Если шток не меняли, то очень маловероятно.

Если бы коробка не прошла тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены.

Но после тык почему вылетает 5 передача на ниве Chevrolet не представляется вероятным. Мои мысли. И в конце дурацкий вопрос: Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помнютолько после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину почему вылетает 5 передача на ниве Chevrolet

Причины вылетания 5-й передачи на шеви Niva

Проверил шевелил поперек и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала ,5 мм, вроде показалось все в порядке.

Собрал КПП и передача по прежнему вылетает.

Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно при разборке не выпадала из гнезда значит гнездо не разбитоа вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия.

Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда. Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо.

Коробка старого образца, там вроде как все шестерни почему вылетает 5 передача на ниве Chevrolet ВАЗмогу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь Возраст: Мурманская 51Североморск Добавлено: А все просто — износ.

Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе.

С Днем защитника Отечества. Петрозаводск Новенький Зарегистрирован: Вт Фев 22, В ответ на Timon. Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла тыс, почему вылетает 5 передача на ниве Chevrolet явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить.

Сейчас вот еще почему вылетает 5 передача на ниве Chevrolet, может шток не довключается в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой? Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть?

Петрозаводск Добавлено: У меня тоже был опыт «выбивания 5-ой» правда на Ниве И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал.«низзя, ею пользоваться на любой машине до км. Но, к его совету почему вылетает 5 передача на ниве Chevrolet, коробке уже тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче.

Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Санкт-Петербург Добавлено: По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Можешь, но смысл какой?

Вылетает 5 передача на ниве Chevrolet причины

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Когда переключать передачу с 4-й

4-я передача идеально подходит для движения в городах со скоростью 30 миль в час, поскольку это самая экономичная передача для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час позволяет переключиться на 5-ю передачу.

Промывка вниз

Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты. просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки. Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), что создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно изменяет траекторию поступающего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу : Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, который также толкает самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается. до точки, когда увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», который стал общественным достоянием военного ведомства.

READ  Замена сальника коробки передач Ford Focus 2

Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него. это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

Теперь мы видим, что крылья. это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу. подъемную силу. которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

Когда переключать передачу с 3-й

3-я передача. это промежуточная передача, которая часто используется только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Некоторые автомобили вполне успешно ездят по городу на 3-й передаче со скоростью 30 миль в час, хотя для экономии топлива рекомендуется использовать 4-ю.

Причина проблем с переключением 5 передачи

Здравствуйте!Надеюсь «АКПП» это опечатка и у вас обычная 5-ступенчатая механическая КПП. Помимо ошибок при дефектовке и сборке КПП возможно неправильно отрегулирован привод.Привожу текст инструкции по регулировке:В случае обнаружения неисправности «нечеткое включение/невозможность включения передач», необходимо использовать следующую методику для регулировки привода переключения передач. включить 5-ю передачу. ослабить гайку хомута тяги 2123-1703138 привода управления переключением передач. отвести назад до упора рычаг переключения передач, проследив за тем, чтобы при этом 5-я передача оставалась включенной. очистить и обезжирить доступную шлицевую часть наконечника тяги и равномерно нанести на нее анаэробный фиксатор «Локтайт-660». плавно перемещая рычаг переключения передач вперед-назад, вправо-влево, обеспечить равномерное распределение «Локтайта-660» по всей шлицевой поверхности наконечника тяги. соединить тягу привода и наконечник тяги привода, обеспечив при этом положение рукоятки рычага переключения передач соответствующее положению рукоятки при включенной 5-й передаче. При этом рукоятка рычага должна находиться в положении «до упора вправо и вперед по ходу автомобиля», обеспечивая зазор 10 … 15 мм. между рукояткой и открытой пепельницей. затянуть гайку хомута тяги привода переключения передач ( Мкр.= 25 Нм.). плавно без рывков переключая передачи, убедиться в правильности регулировки положения рукоятки переключения передач. Время полной полимеризации «Локтайта-660» и набора прочности соединения составляет 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия. При каждом случае разъединения тяги привода 2123-1703138 и наконечника тяги 2123-1703170 (снятие/установка механизма переключения передач или коробки передач) перед их соединением необходимо наносить «Локтайт-660» используя приведенную методику. При необходимости повторной регулировки привода управления с предварительно нанесенным «Локтайтом-660», требуется соблюдать осторожность при разъединении тяги привода и наконечника тяги и пользоваться удалителем прокладок «Локтайт-7200».

Владимир Владимирович /strong>

Причины выбивание скорости:

Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Ремонт 5-ой передачи КПП Chevrolet Нивы Chevrolet NIVA

Конструкция кулисы и её назначение на Niva Chevrolet Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ремонт 5-ой передачи КПП Chevrolet Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин 18 просмотров. Почему…

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

На предках внедорожника Niva Chevrolet была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена.

Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.

Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.

Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие. Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Выводы Зная моменты и причины, по которым в авто Niva Chevrolet не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам.

Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск — тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду.

Вылетает 5 передача на ниве 21213 причина

Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне “выбило пятую”. Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки “вертолёта” (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в “яму” — точно, откручена гайка крепления фланца (“вертолета”).Здесь два варианта:1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку.2) Снять промвал — при помощи того же “могучего” и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу.Пошел по второму пути.А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на “Ракиту” — затарился запчастями:1. Крышка задняя Niva в сборе с двухрядным подшипником 21210-1802080-10 — 1900 руб.,2. Крышка передняя (башня) в сборе Niva с двухрядным подшипником 2121-1802232-01 — 2500 руб.,3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной Niva 21214-1801012-02 — точно не помню, рублей по 300 кажись.,4. “Бублик”, он же эластичная муфта 2123-2202120 — не помню руб. (на всякий случай),5. Ремкомплект вторичного вала КПП ВАЗ 2121 — 60 руб.,6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123 2123-1701246 — 50 руб.,7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас),8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.

Крутим, вертим, не забываем материться иначе детали не состыкуются))))

Редко встретишь описание “бутерброда” одеваемого на вторичный вал КПП:

Заодно решил заменить масло в КПП. Тут вообще весело:еще на рынке подхожу к продавану автомасел, грю: — Нужна трансмиссионка GL-4 два литра.— минералка по 200 литр?— не, полусинь нужна.— по 300 “Лукомол”Отдаю 600 руб., он протягивает пакет с двумя бутылями “подсолнечного”…… выливаю масло в КПП из второго бутыля, тупа перичитывая: Лук.л… 80w90… тм5…Лук.л… 80w90… тм5…тм5…ТМ5…Т!М!5. Т, сцуко М ПЯТЬ!Этот опез…, да я и сам хорош, впарил мне GL-5! Ладно, думаю, скоро предстоит подшипник первичного вала менять, тоды и залью норм маслице.

ИТОГО:Затрачено примерно 6000 рублей.С минимальными настройка и шаманствами — вибрация практически отсутствует,НО… “первая”, “вторая” и “третья” скорость — нещадно загудели! “четвертая” и “пятая” в норме. Что за хре.ь не понятно(((

READ  Не включается 1 передача Ford Focus 2

Рег.: 09.04.2014Сообщений: 4Откуда: ЧелябинскВозраст: 48Авто: ВАЗ 2120 1,8 2001 г.в.

Рег.: 13.05.2013Сообщений: 4Откуда: Н.НовгородВозраст: 37Авто: 21214, 2003

Рег.: 30.04.2010Тем / Сообщений: 3 / 1802Откуда: Москва, ТиНАОВозраст: 31Авто: MMC Pajero Sport 05

вылетать, передача

Рег.: 22.03.2011Сообщений: 107Откуда: Россия.ТатарстанВозраст: 57Авто: ВАЗ-21213 2002г.в. Opel-Антара 2013г.

Рег.: 03.03.2014Сообщений: 207Откуда: Россия,ЧелябинскВозраст: 56Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Рег.: 22.03.2011Сообщений: 107Откуда: Россия.ТатарстанВозраст: 57Авто: ВАЗ-21213 2002г.в. Opel-Антара 2013г.

Рег.: 29.10.2014Сообщений: 15Откуда: СевастопольВозраст: 47Авто: ВАЗ-21213 2003

Рег.: 15.10.2006Тем / Сообщений: 5 / 5013Откуда: kolomnaВозраст: 44Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

во первых не шестерня а муфта а во вторых износ муфты усиливается от неправильной работы синхронизатора и подшипников. от езды на передаче как правило муфту не съедает. у меня пробег 250. в коробку лазил несчётное количество раз. но чтобы менять шестерни и муфты нет. по мелочи синхронизатор 1 передачи и подшипники все! и так много раз.

Diagnostikпарные передачи да страдают. переключение ручкой по прямой паузу нужно делать хотябы секунду тогда муфта второй не изнашивается.

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

я передача

Стало вышибать данную передачу, причем именно вышибать на ровной (насколько они у нас в России ровные) дороге при равномерном движении.Есть у кого нибудь варианты, что произошло?

-AAD- 20-09-2004 10:31quote:Originally posted by Alex_F:Стало вышибать данную передачу, причем именно вышибать на ровной (насколько они у нас в России ровные) дороге при равномерном движении.Есть у кого нибудь варианты, что произошло?Спешу “порадовать” – это синхронизатор. Помогает плавно включать передачу и выключать.Лечится исключительно заменойMakar 20-09-2004 10:55

А “Радоваться” действительно есть чему. приятного мало снимать коробку разбирать тратиться на запчасти. Хотя есть вариант. перестать пользоваться 5 передачей.

Alex_F 20-09-2004 11:11quote:Originally posted by Борисыч:А какой автомобильчик?

ВАЗ 21213 2000 года выпуска чуть меньше 100 тысяч официальный пробег.

Ну дык, батенька, тогда понятно. На 213 вам еще повезло, что коробка до сотни дотянула, не умеют нонеча делать, редкая ходит более 70 тыс. Приговор обычен – Кап Рремонт. Вылетают передачки из-за вилок (их жуткого износа). Из чего их ныне делают – не понятно. Есть еще гипотеза повышенного износа вилк (основанная на практике) в следствии применения пружин синхронизаторов повышенной жесткости – лечится заменой на б/у от старых коробок. Обычно меняют вилки с муфтами и подшипники, т.к. работая на смеси трансмиссионки и металлической пыли от вилок, не сдюживают они.

Makar 20-09-2004 11:35quote:Originally posted by Alex_F:

ВАЗ 21213 2000 года выпуска чуть меньше 100 тысяч официальный пробег.

Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем. Но вот однажды приключилось на НИВЕ у родителей. 2 передача стала вылетать. месяца 3 велетала, а потом как то само собой прошло. вот уже почти год ездят и нет проблем.

Alex_F 20-09-2004 11:42quote:Originally posted by Makar:

Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем. Но вот однажды приключилось на НИВЕ у родителей. 2 передача стала вылетать. месяца 3 велетала, а потом как то само собой прошло. вот уже почти год ездят и нет проблем.

Ну вторая вообще ненужная передача вот пятая на трассе полезна

Сивутя 20-09-2004 11:58quote:Originally posted by Alex_F: Ну вторая вообще ненужная передача вот пятая на трассе полезна

Alex_F 20-09-2004 12:06quote:Originally posted by Сивутя:

Да нетжить. вторая по городу – самая рабочая передача, а по трассе можно и на 4 покататься.

Niva 2131. вылетает 5 скорость. Чтобы сделать пятую передачу коробку снимать не надо.

Такая неисправность характерна именно для нивы. Простое жигули с такой же коробкой ездит нормально. Почему – непонятно.

Нагрузка на коробку в Ниве будет поболее чем в классике

-AAD- 20-09-2004 14:13quote:Originally posted by теоретик?2:Такая неисправность характерна именно для нивы. Простое жигули с такой же коробкой ездит нормально. Почему – непонятно. Менял синхронизаторы на ВАЗ 21099! т.к. вылетала 5-я передача. На вопрос “почему?”- ответ прост: Мои синхронизаторы были из мягкого сплава, а потому быстро износились. Как всегда пихают всякую хрень закупленную по дешевке в наши авто, вот всё и ломается.Alex_F 20-09-2004 15:33

kad 20-09-2004 17:15quote:Originally posted by Makar:

Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем.

Да чего там такого сложного – 4 часа работы вдвоем при нормальной яме или эстакаде. другое дело если без ямы и одному. А сам ремонт коробки в таком случае – без разницы что Niva, что классика.

Doggy 21-09-2004 01:03quote:Originally posted by.AAD-:Менял синхронизаторы на ВАЗ 21099! т.к. вылетала 5-я передача. На вопрос “почему?”- ответ прост: Мои синхронизаторы были из мягкого сплава, а потому быстро износились. Как всегда пихают всякую хрень закупленную по дешевке в наши авто, вот всё и ломается.

Если я не ошибаюсь они и должны быть из мягкого сплава (что нить на основе меди).и еще. срок службы синхронизаторов сильно зависит от стиля езды

-AAD- 21-09-2004 08:44quote:Originally posted by Doggy: Если я не ошибаюсь они и должны быть из мягкого сплава (что нить на основе меди).и еще. срок службы синхронизаторов сильно зависит от стиля ездыЭто как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.Alex_F 21-09-2004 09:46quote:Originally posted by.AAD-:Это как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.

Ну например регулярно ездить 200 и постоянно то включать, то выключать передачу? должно помочь вроде разбить синхронизатор

-AAD- 21-09-2004 10:38quote:Originally posted by Alex_F: Ну например регулярно ездить 200 и постоянно то включать, то выключать передачу? должно помочь вроде разбить синхронизаторЯ кстати ремонтировал свою коробку примерно при пробеге 20-25 тыс. кмСивутя 21-09-2004 11:28quote:Originally posted by.AAD-: Я кстати ремонтировал свою коробку примерно при пробеге 20-25 тыс. км

-AAD- 21-09-2004 12:36quote:Originally posted by Сивутя:это что ж ты с ней делал такого?Ну, как что.Ездил со скоростью 200км/час и постоянно то включу, то выключу 5-ю передачу Doggy 21-09-2004 13:28quote:Originally posted by.AAD-:Это как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.

На 5 никак. но зачастую в коробках летят 2 и 3 передача. как правило у любителей резко переключать передачи на высоких оборотах.

-AAD- 21-09-2004 13:36quote:Originally posted by Doggy: На 5 никак. но зачастую в коробках летят 2 и 3 передача. как правило у любителей резко переключать передачи на высоких оборотах.Про пониженные передачи речи нет, тут как раз обсуждается проблема с 5-й, будь она не ладна.Alex_F 21-09-2004 13:51quote:Originally posted by.AAD-:Про пониженные передачи речи нет, тут как раз обсуждается проблема с 5-й, будь она не ладна.

Ремонт 5 передачи на ниве.

Читал как то исследование как масла разных вязкостей влияют на износ коробки (отдельно шестерни – отдельно синхронизаторы) для стритрейсеров должно быть полезно. да и для тюненгеров наверное тоже

Выбивает пятую передачу на ниве

Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне “выбило пятую”. Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки “вертолёта” (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в “яму” — точно, откручена гайка крепления фланца (“вертолета”).Здесь два варианта:1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку.2) Снять промвал — при помощи того же “могучего” и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу.Пошел по второму пути.А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на “Ракиту” — затарился запчастями:1. Крышка задняя Niva в сборе с двухрядным подшипником 21210-1802080-10 — 1900 руб.,2. Крышка передняя (башня) в сборе Niva с двухрядным подшипником 2121-1802232-01 — 2500 руб.,3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной Niva 21214-1801012-02 — точно не помню, рублей по 300 кажись.,4. “Бублик”, он же эластичная муфта 2123-2202120 — не помню руб. (на всякий случай),5. Ремкомплект вторичного вала КПП ВАЗ 2121 — 60 руб.,6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123 2123-1701246 — 50 руб.,7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас),8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.

Крутим, вертим, не забываем материться иначе детали не состыкуются))))

Редко встретишь описание “бутерброда” одеваемого на вторичный вал КПП:

Заодно решил заменить масло в КПП. Тут вообще весело:еще на рынке подхожу к продавану автомасел, грю: — Нужна трансмиссионка GL-4 два литра.— минералка по 200 литр?— не, полусинь нужна.— по 300 “Лукомол”Отдаю 600 руб., он протягивает пакет с двумя бутылями “подсолнечного”…… выливаю масло в КПП из второго бутыля, тупа перичитывая: Лук.л… 80w90… тм5…Лук.л… 80w90… тм5…тм5…ТМ5…Т!М!5. Т, сцуко М ПЯТЬ!Этот опез…, да я и сам хорош, впарил мне GL-5! Ладно, думаю, скоро предстоит подшипник первичного вала менять, тоды и залью норм маслице.

ИТОГО:Затрачено примерно 6000 рублей.С минимальными настройка и шаманствами — вибрация практически отсутствует,НО… “первая”, “вторая” и “третья” скорость — нещадно загудели! “четвертая” и “пятая” в норме. Что за хре.ь не понятно(((

Ремонт 5-ой передачи КПП Chevrolet Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в КПП москвич 2141

Niva. Открученная гайка хвостовика “вертолета” или как не надо ремонтировать машины.

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1