Waymo хочет продавать лидарные датчики, но не автомобильным компаниям

Если вы занимаетесь автономным автомобильным бизнесом, пройдите мимо. Для всех остальных, Waymo хочет заключить сделку на свои лазерные медоносные лидарные соты.

Waymo хочет сотрудничать с компаниями, у которых есть неавтомобильные приложения для того, что он назвал «лучшим в своем классе» датчиком периметра. Waymo выделяет три функции Honeycomb, которые делают его особенным: широкое поле зрения (FOV), множественные возвраты на импульс лазерного луча и нулевой минимальный диапазон.

Лазерная медоносная сота имеет 360-градусный горизонтальный угол обзора, который является максимально возможным, так что это хорошая вещь. Еще лучше, однако, по словам Вэймо, вертикальное поле обзора с сотой на 95 градусов. Опять же, согласно Waymo, некоторые трехмерные лидарные датчики имеют более ограниченное 30-градусное вертикальное поле зрения. Преимущество этой технологии заключается в использовании Honeycomb, поскольку один лазерный модуль 3D Bear заменяет еще три ограниченных датчика, установленных вертикально. Меньшее количество деталей означает меньше ошибок и облегчает калибровку.

Лазерный луч Honeycomb не просто останавливается и возвращает сигнал от первого объекта на линии прямой видимости. Вместо этого блок Waymo обнаруживает до четырех объектов на своем пути обзора. Вэймо приводит пример видения листьев и ветвей дерева. Дополнительные данные от нескольких возвратов за импульс создают более детальное изображение и могут помочь обнаружить скрытые объекты.

Вэймо не привел следующий пример, но можно было представить, что лазер собирает листья на кусте, структуру ветви куста и человека или животное в движении прямо за кустом. Многократные возвраты за импульс не просто более красивые картинки; это могло также помочь, могло помочь анонимному транспортному средству ударить живое существо, собирающееся вступить на его путь.

Минимальный диапазон нуля означает, что соты могут обнаружить объект непосредственно перед датчиком. Близкое зрение имеет решающее значение для обнаружения и предотвращения близких объектов.

«Наши нестандартные лидары способствовали тому, что Waymo стала первой компанией в мире, которая выпустила полностью автономные автомобили на дорогах общего пользования. Теперь мы делаем эти датчики доступными для компаний, не связанных с самостоятельным вождением. начиная с робототехники, безопасности, сельскохозяйственных технологий и многого другого. чтобы они могли достичь своих собственных технологических достижений ». написал Саймон Вергезе из Waymo, руководитель группы Lidar, на Medium. ,

Waymo хочет продавать лидарные датчики, но не автомобильным компаниям

Когда другие используют 3D лидарный датчик Waymo, компания получает больше, чем просто доход от продажи компонентов.

«Предлагая этот лидар партнерам, мы стимулируем развитие приложений за пределами автомобилей с самостоятельным вождением, а также продвигаем наш бизнес вперед». продолжил Вергезе. «Мы можем масштабировать нашу автономную технологию быстрее, делая каждый датчик более доступным за счет экономии масштаба».

Читайте так же
BMW и Lexus будут продавать автомобили по подписке... Реализация автомобиля по системе ежемесячной подписки — это нечто среднее между краткосрочной арендой и лизингом на несколько лет. Схема подписки позволяет покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа, куда также включены обслуживание и страхование машины. И эта же схема позволяет периодически менять модель используемой машины. Подобные серви...
Где Находится Датчик Коленвала На Чери Тиго... Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Chery Tiggo инструменты: Детали и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпье Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата. Датчик проверяется на сопротивление на клеммах при различных температурных условиях. Вам понадобится: ключ «для 19&...