Widebody Lancia Delta Integrale — квадратное шасси — идеальный бегун

Конечно, пуристы осудят такой рендеринг, поскольку Delta HF Integrale. это иконка, с которой не следует путаться. Конечно, мы говорим о специальном омологации, основанном на гоночном монстре, который доминировал на чемпионате мира по ралли в конце 80-х и начале 90-х годов. Но это не значит, что кто-то действительно врезался в мускулистые крылья такой модели, чтобы продвинуть их дальше.

Widebody Lancia Delta Integrale - квадратное шасси - идеальный бегун

Фактически, этот рендеринг, созданный цифровым художником Yasid Design, похоже, делает для Integrale то же, что и для базовой Delta. Таким образом, мы имеем дело с внешним видом, который каким-то образом повторяет внешний вид заводской модели, а не кричащую «машину тюнера».

Два основных ингредиента включают в себя указанные крылья, набранные в одиннадцать, и микроскопический дорожный просвет автомобиля. Надеемся, что последний поставляется с пневматической подвеской, что означает, что водитель может легко поднять автомобиль, чтобы очистить, например, спящего полицейского.

Что касается различных визуальных специй, это включает в себя биты, такие как передний сплиттер и массивные колеса шины, которые заполняют эти арки.

Теперь, поскольку Delta Integrale уже поставляется с компактной колесной базой, этот широкий кузов означает, что машина приближена к идее «квадратного» шасси. Теоретически, такая трансформация обменивала бы немного стабильности на некоторую дополнительную ловкость.

И хотя вы можете ожидать, что такая установка сделает автомобиль более трудным для дрифта (правильное действие угла скольжения также будет включать в себя преобразование RWD или режим вождения, но это уже другая история в другой раз). Тем не менее, вы должны знать, что успех скольжения квадратного шасси может быть достигнут. И киви про бродяга Безумный Майк усилия FD Mazda Miata являются примером, как любой.