Забота Volvo о расследовании в Калифорнии сосредоточена на предполагаемых нарушениях франшизы

Ассоциация государственных дилеров заявляет о нарушениях законов о франшизе

Калифорнийский департамент транспортных средств начинает расследование подписной программы Volvo Care by Volvo после того, как дилерская торговая группа подала четыре жалобы на то, что обслуживание нарушает положения государственных франшиз и законы о защите прав потребителей в соответствии с Калифорнийским кодексом транспортных средств.

Государственный совет по делам новых транспортных средств штата 15 августа единогласно проголосовал за то, чтобы поручить DMV провести расследование в отношении Care by Volvo и опубликовать письменный отчет о своих выводах в течение 180 дней. Если какие-либо нарушения будут обнаружены, это может привести к дисциплинарному взысканию против лицензии DMV автопроизводителя.

Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей утверждает, что Care by Volvo создает конкуренцию между Volvo и дилерами, поощряя клиентов вообще обходить франшизы. Он также утверждает, что программа не предоставила письменное уведомление франчайзи о программе; несправедливо распределяет автомобили, пользующиеся большим спросом, на предпочтительную Заботу дилерами-участниками Volvo за счет не участвующих дилеров; и стремится подорвать запреты на упаковку платежей, скрывая фактические расходы на автомобиль Volvo и сопутствующие услуги, непосредственно принимая вклады клиентов и оставляя дилеров ответственными за подачу всех документов DMV.

В официальной петиции, поданной ранее в этом году, группа дилеров сослалась на автосалон в Лос-Анджелесе в 2018 году, где Volvo не показала транспортных средств, а вместо этого показывала электронные баннеры с надписями «Подписывайся, не покупай» и «Не покупай наши автомобили». В нем утверждается, что характеризовать Care by Volvo как услугу подписки «является умной, но незаконной маркетинговой уловкой».

«Это только первый шаг к тому, чтобы производители, в частности Volvo, перестали ходить по своим франчайзи-деловым партнерам в попытке напрямую продавать автомобили в розницу». заявил Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей. «Существуют законы о франшизе, чтобы защитить дилеров от такого поведения.

«Наши дилеры поддерживают инновации, включая модели на основе подписки, но мы против нарушения закона».

Autoblog Получил следующее заявление относительно Care от Volvo от официального представителя Volvo: «Volvo Car USA стремится развивать Care by Volvo вместе с нашими розничными продавцами, предлагая гибкость подписки наряду с традиционной арендой и финансированием. Мы продолжаем совершенствовать программу , что позволит ритейлерам совершать покупки по подписке и обеспечивать мгновенную доставку автомобиля ».

Забота Volvo о расследовании в Калифорнии сосредоточена на предполагаемых нарушениях франшизы

Компания рассказала Автомобильные новости с тех пор, как мы получили отзывы от дилеров, он изменил Care by Volvo.

Volvo анонсировала услугу подписки Care by Volvo на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, связав ее с запуском XC40 весной 2018 года, а позднее сообщила, что продала подписку на прогнозируемый год всего за первые четыре месяца предлагаемой услуги, создание узкого места в поставках кроссовера XC40. Программа теперь включает в себя доступ к XC90, XC60, S60 седан и V60 Cross Country, а также.

Ежемесячные платежи по уходу Volvo варьируются от 700 до 800 в течение 24 месяцев, не включая депозит 500. Он включает в себя возможность переключения на другую модель через 12 месяцев, включая страхование, техническое обслуживание и ограничение в 15 000 миль в год.

Для получения дополнительной информации об услугах подписки на транспортные средства, проверьте AutoblogПолное руководство.

Читайте так же
Замена Ремня ГРМ На Вольво Хс60 Дизель... Главный элемент во всяком автомобиле это ремень ГРМ , без которого обычная работа мотора невозможна. Согласно регламенту эксплуатации и графика техобслуживания фактически хоть какой модели, смена ремня ГРМ Вольво производится каждые 120 000 км. пробега, не пореже, чем раз в 5 лет. Профессионалы в отрасли технического обслуживания автомобилей данной...
Смотрите на смартфон (не на Суперкубок) и выиграйт... Конкурс наградит трех победителей S60 благодаря Care от Volvo Поделиться 0 Комментарии В этом году Volvo использует другой подход к рекламе Суперкубка. Фактически, шведы хотят, чтобы люди вообще игнорировали игру, рекламу и телевидение. В то же время, что и «Большая игра», Volvo будет проводить мобильный тест-драйв игра, которую можно посм...