Задержка тарифа Трампа в Китае не успокаивает европейских автопроизводителей — беспокойство

ФРАНКФУРТ — Решение президента Дональда Трампа отложить введение более высоких тарифов на китайские товары на прошлой неделе мало что помогло ослабить беспокойство руководителей автопроизводителей, которые опасаются роста издержек из-за продолжающейся торговой войны.

Финансовый директор BMW Николас Питер сказал, что он ожидает встречного ветра в следующем году, если будут введены новые тарифы. Он предупредил, что некоторые объемы на американском заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина, могут быть потеряны.

«В прошлом году мы перенесли [некоторое производство] X3 в Китай, где скоро начнем и с X2, и мы рассматриваем возможность локализации новой модели в Китае», — сказал Питер журналистам на автосалоне во Франкфурте. «Есть ли Х5 в списке возможных кандидатов? Конечно».

BMW также может пострадать при экспорте со своего завода в Шеньяне, Китай. В настоящее время BMW готовится начать производство своего первого электрического кроссовера iX3, который должен быть запущен в 2020 году. Он будет построен исключительно в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, и будет поставляться по всему миру.

Читайте так же
Продажи бренда VW в Китае растут второй месяц подр... Volkswagen, крупнейший автомобильный бренд в Китае, второй месяц подряд столкнулся с кризисом на рынке: в июле продажи выросли на 2% до 228 000 человек. Прибыль произошла, главным образом, в результате наступления внедорожника. С прошлого года бренд VW представил в Китае пять новых кроссоверов местного производства: Teramont, T-Roc, Tayron, Tharu...
VW нацелен на менее состоятельных клиентов в Китае... ВОЛЬФСБУРГ. Volkswagen запустит новый бренд для китайского рынка, ориентированный на молодые, менее состоятельные семьи, которые иначе купили бы свой первый автомобиль у отечественного конкурента. Объясняя выбор названия, руководитель отдела продаж бренда VW Юрген Штакманн сказал: Если была одна модель автомобиля, достаточно сильная, чтобы стат...