Загорелся Чек Киа Сид 2010

Сегодня утром я заправляюсь 95 на Лукойле. Как только он начал гореть или мигать "чек", Проблема может быть в том, что виноват газ. В понедельник я записался на диагностику.

Я точно знаю, что это практикуется на автомобилях других марок, кроме того, через стандартные бортовые они также могут видеть код ошибки.

Я точно знаю, что это практикуется дальше Другие бренды Автомобили, кроме того, через обычный самолет также могут видеть код ошибки.

Да, вы можете выбросить ошибку через терминал. А можно полностью удалить, на мой взгляд, с помощью простого адаптера (http://kia-ceed.net/showthread.php?t=661) за 300 руб.

Затем нажмите и удерживайте кнопку «SET / RESET» на левой панели управления.

Удерживая его, поверните ключ зажигания в положение II

Когда на экране BC появится надпись «TEST», отпустите ее.

Для прокрутки данных мы используем ту же клавишу.

Выключите зажигание, чтобы выйти из режима TEST."

Что нибудь? Все разные и удивительные.

Я точно знаю, что это практикуется на автомобилях других марок, кроме того, через стандартные бортовые они также могут видеть код ошибки.

Если ошибка не устранена, она должна исчезнуть после запуска определенного количества двигателя. Количество от 10 до 50.

ИМХО, заправка на АЗС не означает, что качество бензина будет гарантировано, это было проверено на собственном опыте, особенно при заправке в выходные дни, бензин используется только в дороге или продается с остаточными отходами.

Естественно, ОД не проверяет качество газа, который наливается в газ, поэтому, кто действительно виновен в Джекане, остается загадкой для владельца и дилера.

Естественно, ОД не проверяет качество газа, который наливается в газ, поэтому, кто действительно виновен в Джекане, остается загадкой для владельца и дилера.

Код для лямбда-зонда снова? Желательно знать точнее. Коды разные. Там может быть отопление датчик кислорода, может быть низкий отклик датчика, может возникнуть ненадежный сигнал (этот код не требует неисправности датчика). В общем, диагностика в основном подключала устройство, считывала и стирала код. это не диагноз, а его имитация.

Код для лямбда-зонда снова? Желательно знать точнее. Коды разные. Это может быть нагрев датчика кислорода, отклик датчика может быть низким, может быть ненадежный сигнал (с этим кодом необязательно, что датчик неисправен). В общем, диагностика в основном подключала устройство, считывала и стирала код. это не диагноз, а его имитация.

Код ошибки, по-моему, сказал мастер.

"P0031 Блок управления для нагревательного элемента датчик кислорода (линия 1 / датчик 1) низкое напряжение"

Я говорю ему. Ну, дак, давайте поменяем лямбда-зонд, гарантия на датчики, в конце концов, на всю машину. на что он мне ответил. "вид на поезд", короче симулятор)) что еще можно сказать

О да, я чуть не забыл (датчик 1 линия 1) это первый генератор кислорода (вплоть до катализатора).

О да, я чуть не забыл (датчик 1 линия 1) это первый генератор кислорода (вплоть до катализатора).

Ответ подсказывает сам.

99% не причина топлива

Что это за датчик?

Постскриптум Электроника сама регулирует что и как, в зависимости от бензина (просто), исключение. некоторые склонны. Я не думаю, что Лукойл такой.

Режим 03: DTC Прием.

Адрес 7E8: 1 ошибка:

P0139 Bank Sensor 1: Замена сигнала выполняется слишком медленно

Адрес 7E9: ошибок не найдено.

Читайте также

  • Я не могу думать об автомобиле, который был более раскручен, спорен и разорван, чем Chevrolet Corvette 2020 года. Корвет C8. Среднемоторный. После 60 лет ожидания я как бы ожидал, что он испустит слабое свечение, возможно, выстрелит радугой из его вы...
  • Одна из операций, которая очень рекомендуется для автомобилиста, это отрегулировать дверь. Наименьшее движение или другие аварии. и дверь должна быть отрегулирована, чтобы изменить заводские настройки. И замена дверей, которые безнадежно повреждены р...
  • Присоединяйтесь к нашему сайту на TELEGRAM: https://t.me/newactyon_en Группа: Новые 4 сообщения Дата регистрации: 18 января 2 фото и видео Фото и видео На счету: 4,7 руб. Автомобиль: SsangYong New Actyon Пол: мужчина Город самара Интересы: Авто S40...
  • Lada Granta Liftback, 1-го поколения (2018). технические характеристикиТехнические характеристики автомобиля Lada Grant Liftback указаны в соответствии с производителем. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип...
  • Что делать, если печь Nissan Pathfinder не работаетКогда в машине происходит поломка автомобиля, это всегда создает трудности, особенно в зимний сезон, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно управлять...
  • Об УАЗеНаша родина славится своим внедорожником, в связи с этим джипы и другие внедорожники так популярны у нас. Но не у всех есть финансовые средства для ввоза дорогих джипов из других стран, тем более что внедорожники в некоторых регионах страны ин...

Естественно работал в соответствии с протоколом OBD-2, поскольку это не семейство VAG (VW)

Я был смущен формулировкой ошибки, например "датчик думает медленно", поэтому я усомнился в происхождении и опасности этой ошибки.

И она в "Текущие неисправности" и в то же время "Некритические неисправности" Это означает, что проверка может исчезнуть, если она не повторяется 10 раз.

ПРОВЕРЬТЕ (проверьте двигатель). Что мне делать.?

ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ (Проверьте двигатель) означает, что пришло время почистить газ. Отличная толщина

 

Проверьте двигатель на Kia Ceed JD включен

Catalyst. после переключения с евро-4 на евро-2 (снятие каталитического нейтрализатора) машина едет.

Вопрос более технический и, в то же время, повседневный: его можно безопасно контролировать (для нее) или лучше шутить, потому что мне поставили диагноз только в следующем 26 февраля (сейчас, возможно, позже)

Постскриптум Насколько я понимаю, это второй лямбда-зонд (после катализатора)

Датчик кислорода S2 установлен за каталитическим нейтрализатором и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в выхлопе после каталитического нейтрализатора должна поддерживаться в определенном диапазоне (напряжение сигнала датчика должно составлять приблизительно 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).

Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Если выходное напряжение датчика кислорода не поднимается до стандартного значения в течение короткого времени после отключения подачи топлива, отклик датчика считается медленным, и в ECM генерируется P0139.

(Написание этого кода может привести к неисправности цепи нагревателя, поэтому сначала проверьте цепь нагревателя.)

1. Плохой контакт

2. Утечка или подключение к системе впуска воздуха

4. давление топлива

Индикатор неисправности включен. 3 поездки.

Итак, пока я решаю для себя, что мне нужно подписаться на диагностику (у меня всегда есть время отказаться) и что, даже если виноват бензин, судя по анализу автомобилей других производителей, нам стоит поговорить о беге трусцой менее 30 000 (и хороших 80, для моего зафира в 2008 году с пробегом 95 000, были родственники Кэт и Лямбды и подпитывали ее до 55 000 в Роснефти, затем она часто переходила под мое руководство к 92 сомнительному спуску).

В результате мы получаем ряд причин для вышеупомянутых 5 штук (в конце концов, двигатели Sid и Rio различны, но значение все еще близко к ним), но конкретные причины, безусловно, должны быть предложены чиновником с следующие выводы по замене деталей и узлов.

Проверьте техническое состояние выхлопной системы

Осмотрите выхлоп на наличие утечек возле двигателя.

Утечка выхлопных газов?

LISA CHECK

Проведите визуальный осмотр и проверьте техническое состояние следующих предметов:

— вакуумные шланги на отсутствие трещин, перегибов и ненадежных соединений;

— система выпуска отработавших газов между датчиком нагреваемого кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором;

— Система EVAP на предмет утечек;

— шланг клапана вентиляции картера (PCV) для правильной установки;

Была ли обнаружена какая-либо из этих областей неисправной?

ВИЗУАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ И ОСОБАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Проведите визуальный осмотр и проверьте техническое состояние следующих предметов:

Загорелся Чек Киа Сид 2010

— выводы для коррозии;

— напряжение проводки (на датчиках кислорода и ПКМ);

— Цепь заземления HO2S для надежного подключения

— подключение переднего и заднего датчиков HO2S для правильной полярности

Была ли обнаружена какая-либо из этих областей неисправной?

Читайте также

  • Замена задних колодок на барабанные тормоза Ford FusionУ многих владельцев автомобилей Ford Fusion возникает проблема с несовпадением положения педали тормоза и мягкой педалью тормоза после замены задней части башмак в барабанных тормозах. Замена дис...
  • Процедура замены ремень генератора на хребте КиаПривод, который обеспечивает генератор Kia Range и водяной насос, как и другие части любого автомобиля, требует периодических изменений. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, что...
  • Машина скорой помощи было шокирован ауди A6 недавно был на перекрестке в Эстонии, и ни один водитель не указал, что мы будем звонить крайне осторожно.Кажется, что водитель Audi, возможно, его зрение ухудшилось на солнце, поэтому он не заметил поврежд...
  • На Nine, как и на любой другой машине, дверной замок управляется внутренними и внешними ручками. В то же время, каждая дверь может быть заблокирована из кабины, нажав пластиковую кнопку, соединенную со стволом, расположенным в верхней части двери.Не...
  • Примеры установки ГБО на автоРегистрация ВПЛ в Газели по правилам 2020 годаМы действительно лучшие цены про установку ГБО для газелей! Почему? Мы работаем с 1997 года, у нас большой опыт, который помогает в работе! Рядом с нами есть заправка; Уста...
  • Дорога перед автомобилем в течение черного времени должна быть хорошо освещена, а водители встречных машин не должны быть ослеплены огнями. Как отрегулировать фары на ВАЗ-2107, чтобы они загорелись по стандартам? Это будет обсуждаться в этой статье....

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

Провести визуальный (физический) осмотр для выявления следующих условий:

— Убедитесь, что датчик установлен правильно.

— При необходимости отремонтируйте и перейдите к следующему шагу.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу.

Подключите GDS и проверьте значение параметра «O2 SNSR VOL.-B1 / S2».

Технические характеристики: выше 0,6 В на холостом ходу:

Напряжение датчика близко к нормальному?

Кстати, ошибки при чтении с помощью собственного сканера появляются вместе со временем или пробегом появления, а также в obd2 без дополнительной информации?

P-0139 jar 1 щуп 2 изменяет сигнал слишком медленно

P-0138 банка 1, датчик 2, слишком высокое напряжение

и д "некритичный" (в настоящее время не показывает) также

P-0136 Неисправность цепи.

Мне это показалось интересным, и я все еще смотрел на напряжение на датчике (используя параметры считывания OBD.2), оно оказалось равным 1,245 и не изменилось ровно минуту.

Прочитайте описание на следующем сайте о Рио 3:

Я не дам все одним словом

P-0139: см. Выше, это было уже

S2: датчик напряжения S2 > 1,08 при диагностике 5 сек;

1. Плохой контакт

2. Короткое замыкание в сигнальной цепи

Напряжение датчика: 0,4

0,52 В Диагностическая длительность 600 с или (облачно, но рецепт)

Частота импульсов, поступающих в нагреватель в сочетании с сигналом датчика > 5 раз на каждые 10 импульсов, поступающих в нагреватель.

1. Что делать загорелся знак иммобилайзера kia seed // Сервер новостей Плохой контакт

2. Разомкнутая или короткая сигнальная цепь

Чтобы устранить последствия всех трех ошибок, дается три поездки (индикатор погаснет, если вы не повторите 3 раза, но вам нужно искать более подробную концепцию поездки)

И все три имеют записку "Написание этого кода может привести к неисправности цепи нагревателя, поэтому сначала проверьте цепь нагревателя.",

В общем, о бензине ничего не сказано, особенно учитывая напряжение 1245 вольт, поэтому я все равно пойду на диагностику 1 марта, дайте им понять.