Замена аккумулятора FORD kuga 2

Всё об АКБ на Kuga-2.

Система Smart Regenerative ChargingСистема Smart Regenerative Charging. это система умственного регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая данное значение напряжения АКБ.Основная мысль системы. повышение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля. снижение. В итоге этого во время фазы ускорения автомобиля высочайшая нагрузка генератора непровоцирует дополнительную энергию, напротив, она увеличивается в этом случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает существенное понижение расхода горючего.Работа системыСкрытый текстSmart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки АКБ)Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки АКБ хранится в модуле BCM. Он получает всю самую важную информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.Из поступившей инфы определяется нужное данное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. По мере надобности он адаптирует приобретенное значение и посылает его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения производится зависимо от различных характеристик, к примеру, от соответственного животрепещущего коэффициента полезного деяния мотора. Мало вероятное данное значение напряжения генератора составляет приблизительно 12,2 В, а очень допустимое напряжение генератора. от 14,5 до 14,9 вольт.Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления нужны, потому что АКБ долгое время находится в состоянии заряда 80%, что наращивает опасность сульфатации пластинок батареи.Сопоставление функция управляемого режима подзарядки АКБ. рядовая зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие меж функцией управляемого режима подзарядки АКБ и обыкновенной зарядкой АКБ.

Цель обыкновенной зарядки: достижение наибольшего заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.При использовании функции управляемого режима подзарядки АКБ для удержания состояния заряда его следуетпостоянно задерживать на откалиброванном

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально либо нужна подзарядка с ЗУ?

Был в отпуске, машина простояла 37 дней на сигнализации. За весь период завел один раз дистанционно минут на 10. Приехал,завелась без заморочек.

Какая сигнализация? Штатная либо доп? Марка? Какие функции поддерживает? (ЖПС, оборотная связь, SMS)? Какая установлена сирена? Как настроен датчик удара? Всё это милливольты. ИМХО, и чем их больше, тем меньше живёт АКБ без подзарядки.

Внимание!В руководстве не описана информация по аккумулятору который не просит обслуживания.

Термин «не требующий обслуживания» значит только, что батареи этого типа не требуют проверки электролита и повторяющейся доливки в течение всего периода их эксплуатации.

Принципиальным неотклонимым условием эксплуатации АКБ «не требующий обслуживания» является четкое регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.

Газообразование в АКБ уменьшено до такового уровня, который дозволил на сто процентов герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все таки предусмотрен. на фото это белоснежная пластмассовая заглушка).

Ели газы все таки и выделяются, то они опять ворачиваются в электролит в виде воды, достигнув крышки АКБ.Аккумулятор на Kuga-2 обеспечен необычным ареометром, представляю­щим собой шариковый поплавок зеленоватого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно узреть через окно в крышке АКБ. Если поплавок виден, это значит, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.

Если поплавок ушел из зоны видимости (в данном случае окно в крышке становится черным), это означает, что аккумулятор нуждается в подзарядке.

Если окошко становится прозрачным либо желтоватым, это означает, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор нужно заменить.

вижу finis1 682 03880Ачвот что автодок говоритСкрытый текст1 682 038 АккумулЯтор; Форд; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 80 AH; 1.6L EcoBoost SCTi (150PS). Sigma; 1.6L EcoBoost SCTi 160/180PS-Sigma; 2.0L Duratorq DOHC (163PS). DW10C; 2.0L Duratorq CR TC (140PS). DW10C; 2.0L Duratorq CR TC (136PS). DW10C; 6-ступенч. автомат6F Mid-Range 05/11/2012.

1744945 АккумулЯтор; Форд; Модернизированная версия; С Кислотой; 75AH; 1.6L EcoBoost SCTi (150PS). Sigma; 6-ступенч. механич MMT6 05/11/2012.

В списке комплектации написано, что должен быть АКБ с усовершенствованными чертами. Машина дизель (2,0; 140л.с.) с установленным ППП.Кто-либо знает что же это все-таки за АКБ. Реально стоит на 80Ач. Из опыта эксплуатации C-max с ППП знаю, что меньше 90 Ач. это плохо.

кто нибудь знает как его из куги вынуть?

serezhka91попробуй снять корпус фозд фильтра поначалу

Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Фактически пост просто так) Снимал много раз, решил фото поделиться. Потому что у нас батарея спрятана далековато, другими словами два метода снять АКБ на куге — или снимать жабо у лобовухи, или снимать воздушный фильтр. Фактически самый обычной и резвый метод — снять полностью воздушный фильтр.Отсоединяем датчик MAF на гофре, ослабляем железную стяжку после MAF, отсоединяем гофру от воздушника. Также снимаем резиновую нашлепку с воздухозабора (у бампера) и отсоединяем воздухозаборник. Просто ввысь тянем (скачком) весь корпус, он выходит из резиновых ножек (4 шт). Малость аккуратнее, т.к. мне дилер на первом ТО сломали ножку одну. Позже наклеил термопистолетом.Дальше отсоединяем клипсы (лучше клипсодером либо если нет — кривогубцами), которые держат гофру на стене АКБ и отводим в сторону.Ослабляем плюсовую клемму, снимаем. Отсоединяем защелки боковой крышки корпуса АКБ и отводим вниз, чтоб было удобнее вынуть батарею.Откручиваем головкой (недлинной трещеткой удобнее) два винта и снимаем прижимающую планку, которая держит АКБ. Ослабляем минусовую клемму и снимаем ее.Ну и вытаскиваем вперед АКБ (чуток приподнять фронтальный край, а то там бортик маленькой).Заряжаем либо меняем, ставим в оборотной последовательности. После затяжки сверху можно какой-нить смазкой помазать для спокойствия.

Емкость и габариты

Выбор основывается, сначала, на наставлениях производителя. Для FORD Kuga 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большенном количестве бортовой электроники некие автолюбители берут батарею большей емкостью.

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель советует 60А, означает мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет неспешным, и в принципе зарядка будет содействовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним принципиальным условием:

Принципиально! Требуются долгие поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать настоящей дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться стремительно, увеличивая риск глубочайшего разряда. Нередкие поездки на Форд Kuga 1 и 2 по городку без выездов на трассу требуют от водителя постоянного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Беря во внимание сложность снятия АКБ, необходимость покупки портативного зарядного устройства вырастет.

Золотой серединой является повышение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при дефицитности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст просит более 75 Ач и пусковой ток от 730А. Завышенные характеристики связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина АКБ на Форд Kuga 1 всегда 175мм, некие торговцы на Ford Kuga 2015 предлагают ширину 173 мм, это фактически то же самое. Длина АКБ на Ford Kuga 1 и 2 от 242 до 317, зависимо от комплектации. Дизельные движки требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При схожей мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у подобных массовых брендов. В этом нет ничего ужасного, прижимающая планка плотно держит АКБ на ее месте. Призом малогабаритных размеров станет более комфортабельный демонтаж.

Бренды

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некие другие выпускают АКБ подходящей высоты. Есть мировоззрение, что качество Bosh и Varta свалилось за последние пару лет, появились подделки. Все же они остаются в фаворитах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

Обладатели Форд Kuga считают не оправданно высочайшей стоимость на родные батареи. У большинства они садятся и требуют замены в 1-ые 2 года эксплуатации.

Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Ford Kuga

Форд Kuga 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Kuga 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, обладатели спорят, что вышло с подвеской Форд Kuga после 2015 года. Постоянным осталось размещение АКБ – не комфортное. На исторической родине Форд не принято заниматься ремонтом без помощи других.

READ  Заглох Ford Focus 3 и не заводится

Если батарея нередко садится, стремительно ее снять и заменить на новейшую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр либо полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вкупе с дворниками.

СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они посодействуют Для вас в предстоящем при сборке.

Дата выпуска аккумулятора

Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации неплохого АКБ 5 лет при его неизменной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, понизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластинок – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться ранее.

На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно отыскать на корпусе, пореже – на клемме. Нередко формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta показывает снутри шифра из 24 символов, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. К примеру, 709… – сентябрь 2017 года.

Кропотливый выбор и бережная эксплуатация посодействуют использовать автомобиль без необходимости нередкого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, значительно облегчит использование Форд Kuga.

Ford Kuga Белоснежка 2015 года на DRIVE2

С пришествием холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает лишь на то, чтоб открыть двери, позже все погибает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Может быть, брак, может быть, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели несколько раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его реализации), может быть новейшую подменили на старенькую — сейчас уже никто не знает. Проще заменить и запамятовать об этой дилемме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Форд, 60Ah, 12В, оборотной полярности, заместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежайшей не было, а то поставил бы ее. Торговец убеждал, что разница меж вартой и бошем исключительно в наклейке.

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — либо сверху, снимая жабо либо впереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал впереди. Ушло приблизительно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стену отсека с батарейкой, вынуть батарейку, все назад собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось к тому же его открутить, чтоб инструмент достать. Если знаешь, как поменять батарейку — то процедура не особо непростая, хотя на других машинах она Существенно проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось немного надрезать боковины отсека с батарейкой, по другому ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку изготовлен на разъеме, он отщелкивается.

Как поменять батарейку — есть понятная видеоинструкция, потому свои снимки не делал:www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_batteryИз инструментов пригодится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало совершенно — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем поглядеть. Куда-то нужно еще старенькую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На какой-то из них — следы просочившегося электролита 🙁

PS. Жизнь показала — этой батарейки хватило на год и 4 тыс. км. Детали здесь: www.drive2.ru/l/495008107357798830/

Как выбрать и заменить аккумулятор на автомобиле Ford Kuga?

Конструкторы Форд Kuga 1 и 2 поколений предусмотрели достаточно емкую установочную площадку под АКБ. Это позволяет на всех кроссоверах использовать один из 3 типоразмеров аккумуляторных батарей. Ещё с первого поколения для Форд Kuga предусматривалась возможность оснащения дизельными и бензиновыми моторами.

Подбор АКБ на замену

Ориентируясь на эти советы, можно подобрать подобающую всем требованиям аккумуляторную батарею.

Дизельные двигатели

Универсальные установочные площадки позволяют на кроссоверах Форд Kuga использовать батареи размерами до 315х175х175 мм ёмкостью до 85 Ач и с током прохладной прокрутки до 800 А.

Подходящие батареи

Но некие из их обойдутся будущему покупателю в внушительную сумму. Если обладатель Форд Kuga готов издержать на новый аккумулятор более 10 тыщ рублей, тогда точно стоит глядеть в сторону AGM и GEL технологий. Или же возможно обойтись кальциевыми батареями (Ca/Ca). Самые экономные это гибридные и батареи типа Са.

Для таких автомобилей как Форд Kuga брать обслуживаемые WET батареи не рекомендуется.

Но решение всё равно будет принимать только сам автомобилист. Размениваться на дешёвые АКБ не стоит. Они прослужат 1–3 года, но при всем этом будут добиваться неизменного внимания и постоянного обслуживания.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена предугадывает выполнение нескольких поочередных операций.

Подходящие батареи

Каждый обладатель кроссовера Форд Kuga располагает определённым бюджетом, поэтому все поголовно брать самые дорогие и действенные аккумуляторные батареи не могут.

Приблизительный спектр цен аккумуляторов, которые вправду стоит рассматривать в качестве замены уникальной батарее для южноамериканского малогабаритного кроссовера, составляет от 5 до 10 тыщ рублей. Есть и очень дорогие варианты, цены на которые превосходят 15 тыщ рублей.

К числу приоритетных вариантов, по возрастанию цены можно отнести такие модели стартерных аккумуляторов для Форд Kuga:

  • Blizzaro Silverline;
  • Blizzaro Trendline;
  • Varta Blue;
  • Mutlu Mega Calcium;
  • Inci Aku Supr A;
  • Varta Black;
  • Bosch S4;
  • Exide Excell;
  • Bost Premium;
  • Exide Premium;
  • Varta Silver;
  • TAB Polar;
  • TAB Magic;
  • Bosch S5;
  • Alphaline Ultra;
  • Moll Kamina Start;
  • Moll GM;
  • Exide Start Stop EFB;
  • Alphaline EFB;
  • Moll M3plus;
  • Bosch AGM;
  • Deka Intimidator AGM и пр.

Беспристрастно самыми работоспособными, надёжными и долговременными будут вполне необслуживаемые аккумуляторные батареи, основанные на EFB, AGM либо GEL разработках.

Но некие из их обойдутся будущему покупателю в внушительную сумму. Если обладатель Форд Kuga готов издержать на новый аккумулятор более 10 тыщ рублей, тогда точно стоит глядеть в сторону AGM и GEL технологий. Или же возможно обойтись кальциевыми батареями (Ca/Ca). Самые экономные это гибридные и батареи типа Са.

Для таких автомобилей как Форд Kuga брать обслуживаемые WET батареи не рекомендуется.

Но решение всё равно будет принимать только сам автомобилист. Размениваться на дешёвые АКБ не стоит. Они прослужат 1–3 года, но при всем этом будут добиваться неизменного внимания и постоянного обслуживания.

Инструкция по замене

С заменой АКБ на Форд Kuga 2 поколения, как и на предшественнике, не всё так просто.

Чтоб снять старенькый аккумулятор и заменить его на новый, так как Форд Kuga уже нуждается в этом, будет нужно сделать достаточно сложную работу. Причём она ничем особо не отличается при сопоставлении кроссовера эталона приблизительно 2015 года с моделью 2010 года.

Но всё же заменить аккумулятор можно своими силами. При всех собственных плюсах, Форд Kuga упрятал аккумуляторную батарею достаточно глубоко. Без дополнительных демонтажных работ не обойтись.

Самостоятельная замена предугадывает выполнение нескольких поочередных операций.

Аккумулятор должен находиться в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом, напротив водителя. Если поднять капот, АКБ будет размещаться под пластмассовым кожухом и железной полкой с отверстиями для воздуховода.

Чтоб поменять источник питания на кроссовере Форд Kuga 2-ух поколений, нужно сделать последующее:

  • заглушить движок, дождаться его остывания;
  • выключить зажигание, вынуть ключ из замка, подождать около 15–20 минут;
  • потом открыть капот и надёжно его зафиксировать, чтоб крышка случаем не свалилась на вас в процессе работы;
  • дальше следует найти сам аккумулятор, ориентируясь на его размещение;
  • первыми откручивайте стеклоочистители, чтоб вызволить пластмассовый элемент;
  • для снятия дворников необходимо убрать защитный колпачок, под которым находится гайка под ключ на 15;
  • сняв стеклоочистители, открутите болт, расположенный с правой стороны меж пластмассовым кожухом и левым крылом машины;
  • сейчас следует снять со собственного места бачок с тормозной жидкостью, его довольно отсоединить и бросить свисать на своём месте;
  • дальше убирается верхняя декоративная пластмассовая крышка, отщёлкивая зажимы;
  • под ней находится конкретно сама полка, закрывающая доступ к аккумуляторной батарее;
  • чтоб убрать полку, необходимо использовать пружинные зажимы;
  • вытаскивайте полку и открывайте для себя доступ к самой батарее;
  • когда аккумулятор перед очами, необходимо открутить крепление минусовой клеммы и сбросить провод;
  • те же самые процедуры проводятся с плюсовой клеммой;
  • дальше откручивается крепление прижимающей планки;
  • после проведённых манипуляций наконец можно извлекать из собственного посадочного гнезда сам источник питания.
READ  Замена масла в АКПП ssangyong actyon

Установкой новейшей АКБ осуществляется в оборотной последовательности.

Если при снятии батареи первым необходимо отключать минус, а потом плюс, то при установке процедура имеет обратную последовательность. Первым подключают плюс, а за ним клемму минус.

Процедура не самая обычная, из-за чего некие обладатели малогабаритного южноамериканского кроссовера в лице Форд Kuga предпочитают поменять аккумулятор в критериях автосервиса.

Особенности штатных АКБ

Чтоб подобрать новый источник питания, необходимо знать, какой аккумулятор вначале ставится на кроссоверы Форд Kuga.

Малогабаритный SUV Форд Kuga представлен уже в 2 поколениях. 1-ая генерация вышла в свет в 2008 году, а на данный момент продаётся уже 2 поколение, сравнимо не так давно пережившее плановый рестайлинг.

Конструкторы Форд Kuga 1 и 2 поколений предусмотрели достаточно емкую установочную площадку под АКБ. Это позволяет на всех кроссоверах использовать один из 3 типоразмеров аккумуляторных батарей.

Ещё с первого поколения для Форд Kuga предусматривалась возможность оснащения дизельными и бензиновыми моторами.

Для бензиновых агрегатов у Форд Kuga первого поколения предусматривалась установка штатного АКБ. Этот уникальный источник питания имел такие свойства:

  • ёмкость 60 Ач;
  • пусковой ток 550 А;
  • оборотная полярность;
  • габаритные размеры 242х175х175 мм.

При всем этом для Форд Kuga 2 поколения вероятна установка аналогичного АКБ. Другими словами их размер схож.

Что все-таки касается дизельных модификаций, то такие моторы более требовательные в плане ёмкости и тока прохладной прокрутки (пусковой ток). Отсюда и повышение размеров батареи. Штатный аккумулятор для дизельных версий южноамериканского кроссовера отличался такими параметрами:

  • ёмкость 70 Ач;
  • пусковой ток 640 А;
  • оборотная полярность;
  • габаритные размеры 278х175х175 мм.

Такие батареи будут животрепещущими для дизельных версий 2013–2015 лет выпуска, также для более новых моделей приблизительно 2017–2018 лет выпуска. На более новых кроссоверах ещё работает штатный аккумулятор, поэтому мыслить о его замене пока рано.

Универсальные установочные площадки позволяют на кроссоверах Форд Kuga использовать батареи размерами до 315х175х175 мм ёмкостью до 85 Ач и с током прохладной прокрутки до 800 А.

Подбор АКБ на замену

Южноамериканский автопроизводитель даёт определённые советы и не просит, чтоб на Форд Kuga устанавливались только уникальные батареи, выпускаемые под брендом Форд. Хотя при всем этом все отлично понимают, что сама компания Форд созданием аккумуляторов не занимается. Они делаются ведущими производителями под брендом авто компании.

Есть несколько ограничений и советов касательно подбора АКБ для автомобилей Форд Kuga различных поколений и с разными видами силовых установок:

  • 1-ое поколение с бензиновыми движками. Тут требуется оборотная полярность. Спектр ёмкости от 55 до 85 Ач с пусковым током 500–800 А. Используются батареи евро типа со стандартными клеммами. Габариты могут варьироваться. Но если длина может составлять от 242 до 315 мм, то ширина и высота ограничены на отметках 174–175 мм. Выходить за эти рамки нельзя.
  • 1-ое поколение с дизельными моторами. Тут также оборотная полярность. Но ёмкость уже должна быть в границах 70–85 Ач, не меньше. Пусковой ток приблизительно 680–850 А. Тоже европейский тип АКБ. Габаритные размеры строго ограничены. Это 315х175х175 мм.
  • 2-ое поколение с дизельными ДВС. Здесь всё просто. Повторяются ограничения, соответствующие для дизельных модификаций Форд Kuga эталона первого поколения.
  • 2-ое поколение с бензиновыми ДВС. Оборотная полярность, ёмкость от 60 до 75 Ач с током прохладной прокрутки 590–780 А. Тоже европейский тип батареи. Но габариты скромнее. По длине от 276 до 279 мм, а ширина и высота постоянные, строго 175 мм.

Ориентируясь на эти советы, можно подобрать подобающую всем требованиям аккумуляторную батарею.

Как выбрать и заменить аккумулятор на кроссовере Ford Kuga

Форд Kuga производства американской компании пользуется заслуженным спросом у себя на родине, также далековато за пределами США. Автомобиль официально представлен в Рф, где и осуществляется его сборка.

Это представитель сектора SUV. Форд Kuga является броским представителем класса малогабаритных кроссоверов. Невзирая на свои наружные маленькие размеры, модель отличается хорошей вместительностью салона и просторным багажным отсеком.

Форд куга 2 замена аккумулятора

Ещё необходимыми плюсами автомобиля числятся симпатичная цена и высочайшие характеристики надёжности. Только спустя пару лет после начала эксплуатации могут показаться 1-ые неисправности. Замена частей требуется изредка, если не считать главные расходники.

К расходным материалам относится и аккумуляторная батарея. С завода на Кугу ставится неплохой аккумулятор, но подольше 4–5 лет он обычно не служит в русских критериях эксплуатации. Поэтому в какой-то момент придётся задуматься о подборе АКБ на смену. Вариантов на русском рынке более чем довольно.

Рекомендации по зарядке

Не всегда демонтаж аккумуляторной батареи обоснован необходимостью её заменить.

Иногда, в особенности для водителей, основную часть времени проводящих в режиме городских поездок, снятие АКБ разъясняется необходимостью зарядить источник питания.

Ford Kuga 2. замена штатного аккумулятора

Никаких особенных критерий и требований касательно того, как зарядить аккумулятор конкретно на кроссовере Kuga производства компании Форд, нет. Эти батареи могут разряжаться точь-в-точь как и на других авто.

Если автолюбителю не удалось предупредить такую делему, а аккумулятор начал садиться, будет нужно зарядное устройство. Идеальнее всего зарядить АКБ при помощи автоматических ЗУ. Конкретно зарядка с автоматической регулировкой считается самой действенной и неопасной.

Зависимо от применяемого типа батареи перед зарядкой может потребоваться снять пробки, открывающие доступ к банкам. Но почти всегда для Форд Kuga употребляются конкретно необслуживаемые АКБ.

В большинстве случаев батареи заряжают способом неизменного тока. Для этого на зарядном устройстве выбирают ток номиналом от 2,5 до 10% от ёмкости АКБ, после этого включают ЗУ в работу. Сколько непосредственно времени уйдёт на полный заряд, сказать трудно. Но в среднем эта процедура занимает порядка 10 часов.

Ford Kuga справедливо пользуется огромным спросом на русском рынке. Это удобный, универсальный, сравнимо дешевый в обслуживании и эксплуатации автомобиль. Заморочек с подбором АКБ для таковой машины нет. А вот самостоятельная замена может вызвать некие трудности.

Снятие аккумулятора через воздушный фильтр

Метод трудозатратный, но надежный:

  • снимите покрытие с батареи;
  • скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
  • уберите крышку фильтра;
  • вытащите воздушный фильтр;
  • ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
  • достаньте корпус фильтра;
  • отсоедините провода от корпуса, в каком установлен аккумулятор;
  • отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
  • отсоедините стену корпуса отсека АКБ так, чтоб она свободно отгибалась;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • снимите фиксирующую планку;
  • отсоедините клеммы;
  • приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.
замена, аккумулятор, ford, kuga

Перед установкой батареи пропылесосьте либо очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, оборотной демонтажу.

Как снять аккумулятор с Ford Focus 2 (ФФ2)

Как снять АКБ с ФФ2 зимой более обыденным способом. К примеру, для подзарядки.

Беря во внимание советы производителя, а не считая того особенности автомобиля, приступаем к выбору аккумулятора. При всем этом нужно учитывать тип клемм, запасную емкость, наибольшее значение напряжения при низких температурах (принципный момент при эксплуатации автомобиля при наличии суровых российских зим).

В процессе выбора аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и управляться своим опытом по другому советами друзей и знакомых. Более распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Потому что Varta и Bosch – это марки учебника производителя, имеет смысл рассматривать только одну из этих моделей.// Главные свойства моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице :

Замена аккумулятора на Ford Kuga 2

READ  В WeatherTech Raceway Laguna Seca определены новые управленческие роли

Нашему клиенту остается выставленные в таблице модели имеют примерно одинаковые свойства, подходящие для мотора автомобиля Форд Фокус 5 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Цена колеблется приблизительно от 5400 р. до 6500 р.

Как досадно бы это не звучало не стоит забывать, что такой принципный элемент, как батарея аккумуляторная, приобретается не на один год, а качественная АКБ обеспечивает надежную работу мотора во всегда эксплуатации. Отталкиваясь от этого, необходимо отметить 1-ый вариант аккумулятора – Moll MG Standard 12V-62Ah SR.

А дополнительно из перечня всех рассматриваемых моделей 1-ая имеет наибольшую емкость, что является принципиальным для нашей зоны климата.

Для производства этого АКБ были использованы нашему клиенту остается последние технологические награды Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR характеризуется поистине германским качеством. Принципиальным будет то, что производитель предоставляет гарантию за период 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в основном 2 года. Батареи поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Батареи аккумуляторные 62 МОЛЛ отличаются от других продуманным корпусом и «утопленными» клеммами, что делает дополнительные удобства в процессе установки. В обстоятельствах эксплуатации производитель гарантирует 8–10 лет работы, хоть и срок службы других моделей составляет от 3-х до 5 лет.

Но проведенные тесты показали низкие результаты работы батареи аккумуляторной свежайшем воздухе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что свойства соответствуют заявленным.

Бренды

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некие другие выпускают АКБ подходящей высоты. Есть мировоззрение, что качество Bosh и Varta свалилось за последние пару лет, появились подделки. Все же они остаются в фаворитах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

Обладатели FORD Kuga считают не оправданно высочайшей стоимость на родные батареи. У большинства они садятся и требуют замены в 1-ые 2 года эксплуатации.

Ford Kuga 2 замена аккумулятора

Чтобы сделать все вероятное правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Позднее откройте капот.

Движок у Форд Фокус 3 а может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 по другому говоря 85 лошадиных сил. Если у вас 1-ый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. По другому, следующий абзац пропустите. Что существует, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, для других это совершенно не непременно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этой цели для вас:

— снимите резиновый ремешок с 2-ух трубок и потяните сначала лишь на себя, а далее ввысь;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор ввысь и вытащите разъем;

замена, аккумулятор, ford, kuga

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки естественно сломаться. Но тянуть на себя лично не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

Когда вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните ввысь;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с 2-ух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не имеет смысла, как досадно бы это не звучало она должна сойти с фиксатора;

— подвиньте боковую защиту. Для этой цели необходимо ее поддеть отверткой за рычаги. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

Чиатйте также: Мерседес Sprinter 313 Не Заводится На Прохладную

— на 100 процентов открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. По другому, клемму необходимо отыскивать глубоко внутри;

Полярность аккумулятора Ford Focus 2 — Ремонт автомобиля своими руками

RomankosT Блог Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 3.2?

Как правильно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора.

Стандартная батарея аккумуляторная на самом деле есть полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита с помощью специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2.

4 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют больший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортного использования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора. Сейчас, до отправления к реализации батареи заряжают и делают контроль всех черт. Таким аккумулятором естественно пользоваться сходу после покупки и установки.

Приобретая аккумулятор для собственного автомобиля, следует поначалу учитывать технические характеристики и советы производителя. Особенностью батареи аккумуляторной на Форд Фокус 3.2 является его размеры, а непосредственно – высота в 175 мм.

Поэтому беря во внимание, что большая часть представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для обозначенного автомобиля не считая технических черт, принципно учесть и размерные свойства.

В процессе выбора АКБ для Форд Фокус 3.2 стоит уделить внимание такому принципному показателю, как наибольшее значение напряжения разряда в свое время прохладной погоды. Для того заморочек при запуске мотора в обстоятельствах суровой зимы, лучше получать батарею с огромным током разряда.

Вы, на Форд Фокус 3.2 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких аспектах обычно приходится создавать движение (городских по другому говоря на трассе), и дополнительно наличие и количество энергопотребляемых устройств.

Если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электронные приборы лучше довериться более мощным аккумуляторам. Пока определиться с параметрами приобретаемой батареи аккумуляторной, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля.

Типы движков и их главные свойства представлены в нижеследующей таблице :

Для бензиновых двигателей Форд Фокус 3.5 устанавливают АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных движков будет необходимо более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Принципно иметь в виду, что обозначенная высота 175 мм содержит внутри себя и размеры клемм.

Как снять аккумулятор Ford Kuga 2

Емкость и габариты

Выбор основывается, сначала, на наставлениях производителя. Для Форд Kuga 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большенном количестве бортовой электроники некие автолюбители берут батарею большей емкостью.

Выбирая огромную емкость, принципиально учитывать:

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель советует 60А, означает мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет неспешным, и в принципе зарядка будет содействовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним принципиальным условием:

Принципиально! Требуются долгие поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать настоящей дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться стремительно, увеличивая риск глубочайшего разряда. Нередкие поездки на Форд Kuga 1 и 2 по городку без выездов на трассу требуют от водителя постоянного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Беря во внимание сложность снятия АКБ, необходимость покупки портативного зарядного устройства вырастет.

Золотой серединой является повышение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при дефицитности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст просит более 75 Ач и пусковой ток от 730А. Завышенные характеристики связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

замена, аккумулятор, ford, kuga

Высота и ширина АКБ на Форд Kuga 1 всегда 175мм, некие торговцы на Форд Kuga 2015 предлагают ширину 173 мм, это фактически то же самое. Длина АКБ на Форд Kuga 1 и 2 от 242 до 317, зависимо от комплектации.

Дизельные движки требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При схожей мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у подобных массовых брендов. В этом нет ничего ужасного, прижимающая планка плотно держит АКБ на ее месте.

Призом малогабаритных размеров станет более комфортабельный демонтаж.