Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 движок 1.6 устройство, ГРМ, свойства

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил встречаются в неограниченном количестве на рынкее БУ. Модель оказалась не только лишь очень популярна в новеньком виде, но зато нужна на рынкее БУ. Обычный и надежный агрегат Фокуса первого поколения дозволил значительно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в металлическом блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Достаточно долговременное сочетание.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, 4-х цилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 4.5 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Читайте так же

Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили т... Краш-тест IIHS выявил слабенькие стороны американских полноразмерных кроссоверов Jeep Grand Cherokee после краш-теста IIHS Полноразмерные внедорожники Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года не совладали с краш-тестами американской службы IIHS. «Двоечники» Обе модели получили «двойки» за безопасность фронтального пассажира в тес...
Замена Подушки Двигателя Ваз 2110... Процедура замены подушек мотора на ВАЗ 2110 Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 легкая операция, нужно только знать порядок ее проведения. Вибрационные подушки (опоры) посодействуют понизить шум двигателя и колебания всей подвески. Схожая нейтрализация получается из-за компенсаторного рассредотачивания нагрузок по всему корпусу машины, потому очен...
Замена Пыльника Шруса Ауди А6 С5... Замена внешнего ШРУСа Ауди A6 C5 Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы (шестигранник и труба). шрус ауди 80 . мой канал Замена пыльника шруса ШРУСа Пассат Б3. Быстрый ремонт пыльника ШРУСа Снятие приводного вала замена ШРУСа Ауди a6 c5 Ауди А6. Домкратим, откручиваем и снимаем колесо. Смотреть, замена внутреннего шруса ауди 80 Видео! . ...

Система питания — распределенный впрыск горючего с электрическим управле­нием. Движок с коробкой и сцеплением образуют единый блок — агрегат, установленный под капотом попе­рек автомобиля на 3-х резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Поперечник цилинд­ров — 82 мм.

В низу блока выполнены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, потому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, созданных для смазки коренных подшипников, также сквозные отверстия, на которых за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стены цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из дюралевого сплава. Она цент­рируется на блоке 2-мя втулками и крепится двенадцатью винтами (два там недлинные). Меж бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верха головки блока ци­линдров выполнены 5 опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а любая из 5 верхних (крышек) крепится к ниж­ней части 2-мя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, потому крышки не взаимозаменяемы. В низу опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Ford C-Max (1.8 Duratec). 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Видео Мастерской K-POWER.RU. плановый ремонт мотора Форд C-Max (1.8 Duratec) с заменой цепи ГРМ, башмаков .

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — железные, размещены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего поперечника. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, потому движок не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что понижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора На Приоре С Кондиционером... Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с...
Замена Ремня Грм Ваз 2112 1.5 Ремень ГРМ (газорасперделительного механизма) подлежит подмене для которого предназначена конструкция если вы обнаружите: следы масла по ремня; трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня; если бывают износ зубчатой поверхности, трещинкы, складки либо расслоение ткани резины; расслоение по другому разлохмачив...
Фольксваген Б5 1.8 Турбо Замена Грм... В перечень регламентированных операций, которые нужно делать для действенной работы автомобиля, заходит смена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если у вас имеется желание сберечь, то лучше ее освоить самому. По тексту статьи дана пошаговая аннотация, как производится смена ремня ГРМ на Фольксваген Пас...

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый размещен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (наименьшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера мотора установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках 4 болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из дюралевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из металлической трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматом — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил дальше.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Конструкция достаточно ординарна. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По краям цепи стоят ботинки. Справа недвижный, а слева натяжной ботинок, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм очень долговременный потому особенного вмешательства не просит.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Вращающий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип горючего – бензин АИ-92
  • Объем масла при подмене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при подмене без фильтра – 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый движок Дюратек разрабатывался специально для государств с томными критериями эксплуатации, потому у нас агрегат прижился отлично. Тот же мотор встречаются на Форд Фиеста и Форд Фьюжн различных лет выпуска.

Читайте так же

Замена Сцепления Ваз 2115 Видео... Как поменять сцепление на ВАЗ 2115 Иногда не очень охото платить фантастические цены за подмену сцепления ВАЗ 2115 на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками. В данной статье я постараюсь тщательно обрисовать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ 2115. Как снять сц...
Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2109 Видео... Примечание! Чтобы сменять фронтальные колодки в автомобиле, запаситесь: 2-мя гаечными ключами и отвёрткой, ну и дополнительно советуем для вас взять самостоятельно какую ни будь ветошь, так как тормозной механизм бывает очень загрязнён и его необходимо очищать от грязищи! Короткое содержание: Где находятся фронтальные тормозные колодки? Колодки смо...
Замена Масла В Акпп Рено Клио 2... Как поменять масло в коробке Коробка автомат Рено Clio Замена масла в коробке передач Рено Клио чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. П...