Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 движок 1.6 устройство, ГРМ, свойства

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил встречаются в неограниченном количестве на рынкее БУ. Модель оказалась не только лишь очень популярна в новеньком виде, но зато нужна на рынкее БУ. Обычный и надежный агрегат Фокуса первого поколения дозволил значительно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в металлическом блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Достаточно долговременное сочетание.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, 4-х цилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 4.5 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Читайте так же

Установка Камеры Заднего Вида Форд Мондео 4... Камера заднего вида Камера заднего вида была одной из главных обстоятельств установки Sync 3 на автомобиль. Потому особенных размышлений и колебаний для установки не иметь. Для установки потребовались: камера заднего вида. Особенность камеры о том, что в Экзисте и аналогах она продается исключительно в виде самого «зрачка» без планки ...
Замена Ремня Генератора Ниссан Х Трейл Т31... ManOnTheOneRun › Блог › Подмена ремня и ролика натяжителя Nissan X-trail T31 2.4.0 Фактически так же как и в многочисленных натяжителях ролик есть вариант поменять. Вот через эту дырку появится доступ чтоб торксом открутить болт крепления натяжителя к движку. Замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5Канал Авто_Ремо...
Полицейский перехватчик на базе Ford Explorer стан... Компания Ford рассказала подробности о новом полицейском перехватчике на базе следующего поколения Ford Explorer. Внедорожники будут предлагаться с тремя вариантами электростанций, включая гибрид и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, автомобиль будет быстрее своего предшественника и получит новые электронные системы безопасно...
Замена Рулевой Колонки На Ваз 2107... Стандартная проверка и ремонт рулевого механизма Ваз 2104-2105-2107 Кропотливо осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червя следов износа, заедания, вмятин либо рисок. Изношенные и покоробленные детали поменяйте. Величина зазора меж втулками и валом сошки, который не должен превосходить 0,10 мм. Если зазор больше обозначенного, то вт...

Система питания — распределенный впрыск горючего с электрическим управле­нием. Движок с коробкой и сцеплением образуют единый блок — агрегат, установленный под капотом попе­рек автомобиля на 3-х резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Поперечник цилинд­ров — 82 мм.

В низу блока выполнены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, потому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, созданных для смазки коренных подшипников, также сквозные отверстия, на которых за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стены цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из дюралевого сплава. Она цент­рируется на блоке 2-мя втулками и крепится двенадцатью винтами (два там недлинные). Меж бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верха головки блока ци­линдров выполнены 5 опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а любая из 5 верхних (крышек) крепится к ниж­ней части 2-мя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, потому крышки не взаимозаменяемы. В низу опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Ford C-Max (1.8 Duratec). 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Видео Мастерской K-POWER.RU. плановый ремонт мотора Форд C-Max (1.8 Duratec) с заменой цепи ГРМ, башмаков .

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — железные, размещены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего поперечника. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, потому движок не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что понижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Читайте так же

Замена Сальника Редуктора Заднего Моста Ваз 2106... Подмена сальника редуктора заднего моста ваз 2106 110 ВАЗ 2106 подмена сальника редуктора Сальник ведущей шестерни редуктора заднего моста замещайте новым при выявлении утечки масла (см. «проверка непроницаемости уплотнений заднего моста»). Для замещения сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста на автомобиле ваз 2106 для ва...
Замена Прокладок Теплообменника Опель Астра H Z16x... Замена прокладок теплообменника опель астра h z16xer К большенному огорчению, на таком большенном пробеге редко для вас сходу осознать — откуда идет утечка, откуда масло попадает в антифриз. При пробеге автомобиля выше тыщ км бывают возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло и опять начнет попадать в расширительный бачок. С...
Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 211... 9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Снятие и установка привода спидометра 1. Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала. Зависимо от комплектации модел...
Замена Масла В Акпп Тойота Авенсис 2004... Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis. фоторепортаж и инструкция Автоматические коробки передач, установленные на автомобиле Toyota Avensis, отличаются надежностью и долговечностью. Если вам необходим срочный ремонт автоматической коробки передач Toyota Avensis, пожалуйста, свяжитесь с нами. Что нужно? Фильтр Оригинальное ...

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый размещен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (наименьшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера мотора установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках 4 болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из дюралевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из металлической трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматом — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил дальше.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Конструкция достаточно ординарна. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По краям цепи стоят ботинки. Справа недвижный, а слева натяжной ботинок, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм очень долговременный потому особенного вмешательства не просит.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Вращающий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип горючего – бензин АИ-92
  • Объем масла при подмене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при подмене без фильтра – 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый движок Дюратек разрабатывался специально для государств с томными критериями эксплуатации, потому у нас агрегат прижился отлично. Тот же мотор встречаются на Форд Фиеста и Форд Фьюжн различных лет выпуска.