Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 движок 1.6 устройство, ГРМ, свойства

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил встречаются в неограниченном количестве на рынкее БУ. Модель оказалась не только лишь очень популярна в новеньком виде, но зато нужна на рынкее БУ. Обычный и надежный агрегат Фокуса первого поколения дозволил значительно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в металлическом блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Достаточно долговременное сочетание.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, 4-х цилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 4.5 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Читайте так же

Обновлённый Ford Ranger оценили в 1,3 миллиона руб... Южноамериканская компания Форд Motor Company и её австралийское подразделение Ford Australia озвучила цены и комплектации обновлённого пикапа Ford Ranger 2019 модельного года. На местный рынок новинка выйдет в сентябре текущего года, и будет предлагаться по стартовой цене от $27 990 (порядка 1 298 000 рублей по актуальному обменному курсу). Обнов...
Замена Свечей Зажигания На Киа Сид... Kia Ceed Свечки Замена свечей зажигания на Киа Сид Для того чтоб поменять свечки на автомобиле Киа Сид совершенно не непременно обращаться в автосервис. Для чего платить излишние средства, если все можно выполнить без помощи других. Во время выполнения подмены нам пригодятся: свечной ключ на 16, 4 свечки, созданных для данной марки автомобиля и ва...

Система питания — распределенный впрыск горючего с электрическим управле­нием. Движок с коробкой и сцеплением образуют единый блок — агрегат, установленный под капотом попе­рек автомобиля на 3-х резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Поперечник цилинд­ров — 82 мм.

В низу блока выполнены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, потому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, созданных для смазки коренных подшипников, также сквозные отверстия, на которых за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стены цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из дюралевого сплава. Она цент­рируется на блоке 2-мя втулками и крепится двенадцатью винтами (два там недлинные). Меж бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верха головки блока ци­линдров выполнены 5 опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а любая из 5 верхних (крышек) крепится к ниж­ней части 2-мя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, потому крышки не взаимозаменяемы. В низу опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Ford C-Max (1.8 Duratec). 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Видео Мастерской K-POWER.RU. плановый ремонт мотора Форд C-Max (1.8 Duratec) с заменой цепи ГРМ, башмаков .

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — железные, размещены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего поперечника. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, потому движок не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что понижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Читайте так же

Стойки Амортизаторов Передние Форд Фокус 1... Избираем высококачественные рессоры на Форд Фокус 2 Как избрать сейчас высококачественный амортизатор? Наверняка, этот вопрос животрепещущ для каждого водителя тс, в особенности когда по какой-нибудь причине, необходимо сделать подмену детали. Не обходит стороной затронутая неувязка и хозяев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всег...
Замена Вилки Сцепления Ваз 2106... Меняем сцепление в автомобиле ВАЗ 2106 без сторонней помощи Эксплуатация транспортного средства без роли узла сцепления невозможна, т.к. этот механизм является связывающим звеном меж силовой установкой автомобиля и его коробкой. Без него не представляется вероятным и соблюдение режима краткосрочного выключения устройств коробки, которые просто нужн...

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый размещен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (наименьшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера мотора установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках 4 болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из дюралевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из металлической трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматом — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил дальше.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Конструкция достаточно ординарна. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По краям цепи стоят ботинки. Справа недвижный, а слева натяжной ботинок, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм очень долговременный потому особенного вмешательства не просит.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Вращающий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип горючего – бензин АИ-92
  • Объем масла при подмене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при подмене без фильтра – 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый движок Дюратек разрабатывался специально для государств с томными критериями эксплуатации, потому у нас агрегат прижился отлично. Тот же мотор встречаются на Форд Фиеста и Форд Фьюжн различных лет выпуска.

Читайте так же

Дым Из Выхлопной, Замена Маслосъёмных Колпачков Vo... Дым из выхлопной, замена маслосъёмных колпачков VOLKSWAGEN POLO Создатель: Андрей Любочанинов Размещено: 4 авг. 2017 г. Просмотрено: 34 074 Мне понравилось: 153 Мне не понравилось: 34 Теги youtube: #Авто #Ремонт #Покраска #Подмена Источник...
Замена Масла В Акпп Мерседес Виано 639... MERCEDES VIANO. РЕМОНТ АВТО Запасные части на складе Mercedes Viano 2.2 Почему нас? Наш подход ориентирован на наиболее эффективное использование бюджета для ремонта универсала Mercedes Viano w 639: там, где стоит ремонтировать блок или его часть и сохранять его, где-то вы должны покупать новые детали, потому что на опыте, зная, что отремонтиро...