Замена Цепи ГРМ Geely Emgrand Ес7

Автопроизводители уже давно не могут ответить на вопрос: что лучше? Цепь ГРМ или ремень.

И там, и там есть плюсы и минусы, но на сегодняшний день нет явного преимущества в том или ином направлении.

Так что, по всей видимости, очевидны преимущества в пользу ремня, и по сей день ряд автомобилей оснащаются двигателями, в которых, в качестве привода распределительный вал использованная цепь.

Читайте также

  • В нынешней жизни автомобилиста существует множество разных проблем, одной из которых является потеря одного набора ключей. Иногда это не каждый день. Но чрезмерное знание запуска двигателя без необычного ключа не является лишним. Как завести машину б...
  • Первым электромобилем на базе MEB Skoda будет кроссовер-купе, основанный на концепции Vision IV (на фото), представленной на Женевском автосалоне в начале этого месяца. МОЛОДОЙ БОЛЕСЛАВ, Чехия. В течение следующих четырех лет Skoda планирует построи...
  • На борту находится радиопакет 32 (стандартный звук для Titanium). Руководство пользователя Ford Focus 3 2011. Инструкции. Автомобильные аккумуляторы Ford Focus 3 выбор, купить Bosch, Exside. Получается, что у машины за 750 тысяч нет аудиовхода в бард...
  • Модена, 16 декабря 2019 г. Maserati всегда был известен автомобилями исключительной роскоши, элегантности и производительности, о чем свидетельствует выбор моделей Quattroporte в качестве официальных автомобилей итальянского президента.Maserati Quatt...
  • Утверждается, что ВАЗ 2114 является очень требовательным, надежным и дешевым автомобилем, и сейчас никто не колеблется. Единственным условием его бесперебойной работы является правильное и бесперебойное обслуживание. Правильный выбор считается важней...
  • Производство на заводе Jaguar Land Rover в замке Бромвич, Англия.Jaguar Land Rover и Bentley временно приостановят производство на своих производственных площадках в Великобритании, чтобы обуздать распространение коронавируса.Jaguar Land Rover заяви...

К ним относятся 1,5-литровый Geely Emgrand EC7 с 1,8-литровым двигателем.

Не секрет, что замена цепи ГРМ имеет ряд особенностей по сравнению с процедурой замены ремня. двигатель Объем в 1,8 литра, похоже, не сильно отличается от того же блока в 1,5 литра, поэтому процедура замены цепи привода распределительного вала такая же, как и в другом блоке.

Измените цепь ГРМ на Geely Emgrand EC7

В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить цепь ГРМ на машине дома Geely Emgrand EU7 .

Замена Цепи ГРМ Geely Emgrand Ес7

Читайте также

  • Люк останется закрытым, но он указывает путь к американскому седану.Audi A3 становится немного длиннее по сравнению с остальной частью стильной линейки своего производителя. не говоря уже о более свежей конкуренции, такой как последние классы Mercede...
  • Бутылки Up! Audi использует переработанные бутылки для сидений и ковровAudi стремится быть любимчиком окружающей среды с новой заменой внутренних тканей для A3, которая помещает переработанные бутылки для поддержки днища водителя и помогает сократить...
  • Давление в шинах зависит не только от срока службы автомобиля и его отдельных компонентов, но и от безопасности водителя и пассажиров. Hyundai Creta имеет специальные датчики (TPMS), которые контролируют давление в колесе и информируют водителя о его...
  • Решетка радиатора является элементом кузова Ford Focus 2.4, который, помимо своей декоративной функции, защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждений. Первоначально решетка радиатора использовалась как средство охлаждения двигателя во врем...
  • 20,18. Анекдоты на СТО или до того, как закончится газ 24 - 29:44. Как снять пластину радиатора bmw e34. Разведение радиатор отопителяВыньте аккумулятор. Полностью открыть кран радиатор отопителя (переместите верхний переключатель панели управления о...
  • Мы знаем, что есть замечательные купе BMW. Е24 6-й серии. Е31 8-й серии. Е30 3-й серии. Но что, если BMW решила пойти в другом, немного более итальянском направлении? BMW 3000 F - это ответ. И этот даже на продажу.Хотя это может быть незнакомым для н...
  • Надо сказать, что всего несколько дней назад мы изменили цепочку времени.
  • Однако в то же время, когда натяжитель был открыт, цепь была перемещена к одному зубу, поэтому мы вынуждены переустанавливать цепь.
  • У нас нет ни ямы, ни пролета, поэтому мы установили Gili Emgrand EC7 во дворе.
  • При этом передние колеса были сняты для удобства работы, поместив автомобиль на колодки.
  • Итак, чтобы поменять цепь ГРМ, нам нужно снять клапан покрытиедвигатель.
  • Вы также должны удалить Помпа, это установлено позади генератора.
  • Вы также должны удалить крепление натяжной приводной ремень и сам, а также гидроусилитель руля.
  • Для того, чтобы снять крышку клапана, нам нужно ослабить зажим телефонная трубка вдохните и удалите это.
  • Удалить других таким же образом шланги и трубы.
  • Затем удалите все свечи.
  • Затем по кругу откручиваем все доступноеболты, и два в середине.
  • А затем снимите крышку клапана двигателя Geely Emgrand EC7.
  • Затем снимите картер.
  • Теперь нам нужно слить антифриз из блок цилиндров двигатель, так как мы будем снимать насос.
  • И чтобы антифриз через него не стекал в землю, лучше через дренажпробкак конкретной способности.
  • Но чтобы добраться до сливной горловины, мы откручиваем привод правого колеса.
  • Кроме того, есть правокоробка передач диск стал непригодным для использования мягкая коробка, по мере утечки масла мы заменим его одновременно.
  • И поэтому, по сути, нет необходимости извлекать сам привод в этом типе ремонта.
  • Снятие привода начинается с откручивания ступицыорешки.
  • Но чтобы сломать это, нам нужно заклинитьполуось.
  • Чтобы сделать это, потому что я работаю один, с помощью отвертки через каретка клин тормозной диск, вставив его в одно из отверстий на диске.
  • И тогда мы берем 32 головку, ручку, переходник и хороший рычаг, образованный из трубы, отрываем саму гайку ступицы.
  • Затем откручиваем креплениескобки суппорт и снимите сам суппорт, отвернув его.
  • В этом случае вы должны повесить его, чтобы не прерывать.
  • Затем мы откручиваем гайки и на болтах рельса.рулевой наконечник.
  • Тогда бей молотом резкими и тяжелыми ударами, выбивай его втулки.
  • Затем развернитехабв обратном направлении и теперь выверните болты из монтажного кронштейна.
  • Ну, теперь мы притягиваем центр к себе, убеждаясь, что мы выберемся из этого CV соединение.
  • В результате мы отсоединяем их и снимаем шов CV Jillie Emgrand EC7.
  • Не забудьте про провода ABC, которые монтируются на стойке.
  • Они должны быть отключены и отложены во избежание поломки.
  • Далее, прежде чем снимать шов CV с коробки, необходимо слить масло через сливную пробку.
  • Что ж, теперь мы выбиваем трипоидальный или внутренний шов через деревянный наконечник.
  • Это делается не только для того, чтобы повредить сам трипоид или трансмиссию, но и в конце концов удалить трипоид.
  • При замене цепи ГРМ эта операция обычно не выполняется, но нам пришлось сделать это, чтобы заменить это сальник.
  • Но в то же время мы получили доступ к сливной пробке блока цилиндров, через которую теперь можно сливать антифриз.
  • Теперь нам нужно сломать гайку шкивколенчатый вал.
  • Обычно это делается путем включения пятой передачи и зажима тормозного диска.
  • Но мы не можем этого сделать, потому что диск удален.
  • Таким образом, мы положили голову на гайку шкива в 19.
  • Далее мы надеваем ошейник, переходник и красивую длинную трубку.
  • В результате мы снимаем рычаг с машины.

Видео: Замена Цепи ГРМ Geely Emgrand Ес7


  • Нажимаем созданный рычаг на землю.
  • А теперь попробуем сломать этот орех стартер, который будет прокручиватьвалсо шкивом по часовой стрелке. И упор не даст гайке вращаться в этом направлении, и поэтому мы его сломаем.
  • Итак, включите зажигание всего на пару секунд. Стартер слегка проворачивал коленчатый вал и сразу же выключал его.
  • Затем снимите трубу, снимите головку и проверьте гайку на шкиве.
  • Она уже может свободно прокручивать ее рукой.
  • После этого нам понадобится храповик на тринадцать и не рожковый ключ на 15, чтобы открутить гайку на болтеусилитель руля Автомобиль Geely Emgrand EU7.
  • Просто еще один способ, которым мы не можем этого сделать. А сам насос крепится на двух длинных болтах.
  • Их две гайки находятся в очень неудобном месте за шкивом.
  • Поэтому для их откручивания приходилось применять разные приемы, а еще хуже. откручивать их.
  • Теперь, прежде чем снимать насос гидроусилителя, необходимо снять приводной ремень.
  • Для этого возьмите открытый конец гаечного ключа до 17 и поместите его в верхний шестигранник на самом насосе.
  • Ниже болт крепления насоса.
  • На другом конце ключа в 17 мы ставим ключ с крышкой на 19.
  • В результате мы получаем некий рычаг.
  • Теперь, одной рукой, мы нажимаем на этот рычаг с двумя ключами на себя и, таким образом, мы ослабляем усилитель руля на его насосе.
  • И с этой секундной стрелкой, в этот раз, снимите этот ремень.
  • Перед этим обязательно нарисуйте местоположение этого ремня, чтобы вы знали, как его вращать.
  • Итак, мы сняли гидроусилитель руля и теперь можем снять сам насос гидроусилителя руля.
  • Но он очень плотно соприкасается с передней крышкой устройства.
  • Поэтому берем крепеж, вставляем его между агрегатом и насосом и осторожно, чтобы не повредить крышку, начинаем отсоединять насос от агрегата.
  • Затем снимите генератор. И отложить провода в сторону, чтобы не мешать.
  • Затем осторожно поднимите двигатель с помощью домкрата и открутите его крепление к кузову.
  • Затем снова поднимите двигатель примерно на 5-7 см и теперь получите доступ к крепежному болту натяжителя.
  • В противном случае мы не сможем удалить этот болт, потому что он слишком длинный.
  • Итак, откручиваем натяжитель: сначала верхний болт, а затем нижний болт.
  • С штырь Крепление насоса гидроусилителя руля должно быть полностью вытянуто, так как это не позволит снять крышку двигателя.
  • И вам придется его обязательно удалить, так как перед установкой он будет покрыт приличным слоем герметика.
  • В результате мы сняли натяжитель с тигельи отложи в сторону.
  • И теперь мы снимаем насос с автомобиля Geely Emgrand EC7.
  • И не забудьте заметить, где у него болт.
  • Дело в том, что шесть из этих болтов имеют разную длину, и поэтому, когда вы устанавливаете насос на место и смешиваете болты, вы можете просто сломать крышку двигателя.
  • Итак, мы открутили все болты и теперь снимаем насос, не забывая заменять любой сосуд для возможной утечки антифриза.
  • Снимите насос и отложите его в сторону, чтобы он не мешал и не повредил одновременно.
  • Далее откручиваем три болта крепления двигателя, один снизу и два сверху один рядом с другим.
  • А потом просто убери эту подушку.
  • И тогда мы наконец сможем снять переднюю крышку двигателя.
  • Но перед этим необходимо установить шкив коленвала на ноль.
  • Там на шкиве вам нужно найти метку, которую вы хотите сопоставить с носком, который находится во время отлива.
  • И для этого нужно открутитьсвеча зажигания а затем вручную проверните коленвал.
  • При этом мы оставляем свечи в колодцах, так как на них могут попасть посторонние предметы или мусор.
  • Что ж, для прокрутки шкива мы используем собственный приводной ремень и следуем за отметкой в ​​это время.
  • А когда отметка равна нулю, на валах отметки будут сверху и строго посередине.
  • Затем откручиваем натяжитель цепи.
  • Он, конечно, стреляет, когда его выпускают, но они этого не боятся, так как его потом легко собрать.
  • Есть храповик и замок.
  • Слегка надавите на зажим, и натяжитель собирается, нажав на кронштейн.
  • А вот и этот натяжной штифт, который не позволяет снять крышку двигателя Geely Emgrand EC7.
  • Он должен быть полностью отвинчен, для чего мы затянем его двумя гайками, а затем медленно завернем гайки.
  • Затем открутите все болты по кругу на передней крышке двигателя и снимите ее.
  • Лучше всего снимать его снизу, но, если вы немного страдаете, вы можете пройти через верх.
  • Теперь необходимо помнить, что при замене цепи ГРМ, мягкая коробка, который на крышке лучше всего заменить.
  • Затем откручиваем еще один натяжитель цепи, который установлен снизу и удерживается одним болтом с втулкой.
  • Мы полностью снимаем это напряжение и таким образом снимаем напряжение цепи.
  • Далее снимаем коленвалшайба и потяните маленькую звездочку на нем.
  • Это позволит нам полностью удалить цепь ГРМ.
  • Краткий обзор цепочки показывает, что у нее есть три черных следа.
  • Эти две метки, которые расположены на небольшом расстоянии друг от друга, размещаются при установке на распределительные валы, а третья метка ниже установлена ​​на коленчатом валу двигателя Gili Emgrand EC7.
  • Также распредвалы должны иметь маркировку. А также звездочка коленвала.
  • Тогда они должны совпадать с метками на цепочке.
  • Итак, мы ставим цепь на место и проверяем совпадение меток на ней с метками на валах.
  • И это несмотря на то, что цепь рядом с амортизаторами полностью вытянута и ее следует ослаблять только в том случае, если установлен натяжитель.
  • Для собственного удобства мы можем рассчитать количество связей между метками на распредвалах двигателя.
  • Теперь соберите натяжитель.
  • Для этого аккуратно нажмите на нее и дайте ей нажать на защелку.

  • Затем, вставив его в крышку двигателя, в соответствии с инструкциями, мы должны слегка повернуть коленчатый вал в противоположном направлении.
  • В этом случае цепь должна быть натянута, а натяжитель также должен выпрямляться или разряжаться при нажатии. Скорее всего, это была моя последняя ошибка, которая привела к передаче цепи на одно звено.
  • Итак, мы сняли крышку двигателя со старого герметика и применили новый.
  • А перед этим мы устанавливаем натяжитель и вместо того, чтобы крутить коленвал с помощью отвертки, сразу же нажимаем, чтобы открыть его.
  • Мы поймем это характерным щелчком.
  • И тогда мы можем поставить крышку на свое место и приступить к сборке в обратном порядке.
  • На этом наша история о замене цепи ГРМ на Jillie Emgrand EC7 закончилась.