Замена цепи ГРМ Nissan х Trail

На что обратить внимание при обратной сборке

После окончания ремонта и в процессе оборотной сборки нужно направить внимание на плотность бачков и соединений, поддонов, подводов. В неприятном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к грустным последствиям.

Закручивая болты при оборотной сборке, не запамятовывайте смазывать их солидолом.

Некие части можно крутить исключительно в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

Как производится замена цепи ГРМ Nissan Х-Trail?

Для Nissan Х-Trail замена цепи ГРМ нужна по мере износа. Ресурс цепи существенно выше, чем у ремня, это суровый плюс. Замена требуется в среднем через 200 000 км. пробега.

Замена цепи ГРМ Nissan X-Trail просит последующего оборудования:

  • цепь для масляного насоса;
  • натяжитель для цепи насоса для масла;
  • сальник коленвала;
  • герметик;
  • уплотнители;
  • цепь привода ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ;
  • моторное масло;
  • антифриз;
  • т.к. масляный фильтр также придется заменить в процессе работы, будет нужно новый фильтр;
  • ветошь, рабочие перчатки, гаечные ключи, отвертки;
  • удобнее воспользоваться пневматическими гайковертами, обеспечивающими высококачественное откручивание и закручивание болтов и гаек. При навыке работы с данным инвентарем, риск сорвать резьбу, закрутить болты криво, близок к нулю.

Многие операции требуют приложения значимой физической силы. Если ремонт проводит дама, без пневмоинструментов обойтись не получится в принципе.

Цепь газораспределительного механизма

Замена цепи Nissan X-Trail – это не развлечение на полчаса – час. Разбирать придется практически половину машины. У неподготовленных механиков лишь на сборку и разборку уходит некоторое количество дней. Верная сборка может занять еще более времени, так как просит курения мануалов ознакомления с сервисной аннотацией.

Замена цепи ГРМ Nissan Х-Trail

замена, цепь, nissan, trail

Замена цепи ГРМ на двигателе QR25DE Nissan X-Trail T31

Инженеры компании исключили конструкционную возможность обрыва – замена цепи ГРМ Nissan Икстрейл делается в случае её растяжения, смещения. Волноваться о том, что случится обрыв и потребуются работы, связанные с восстановлением мотора не стоит.

Процедура замены не дешёвая и автолюбители, обычно, без интереса реагируют на информацию о том, что цепь неприменима к предстоящей эксплуатации. В особенности, когда выяснят о необходимости заменить некое количество сопутствующих деталей:

  • натяжитель
  • направляющие
  • сальник коленвала и распредвала
  • прокладки клапанной крышки
  • прокладки свечных колодцев
  • успокоитель цепи
  • звёздочки

Масло и антифриз также изменяются на сто процентов.

С таким впечатляющим объемом работ нужна 100% гарантия верно проведенной диагностики дефектов. В Тех.Центре «Гараж» за точность определения предпосылки поломки ручаются проф сотрудники и если цепь не выработала собственный ресурс, источник заморочек будет найден очень стремительно.

В случае, если износ цепи доказан, работы по ремонту системы ГРМ откладываются, при всем этом автомобиль продолжает эксплуатироваться, создаются все условия для полгого ремонта мотора, который несоизмерим со ценой работ по замене цепи.

Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

Вопрос: Что такое ГРМ? Ответ: Это газораспределительный механизм.

Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене? Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новейшую цепь.

Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи? Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Nissan X-Trail? Ответ: На станции техобслуживания машину придется бросить на некоторое количество дней. Может быть, придется ожидать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за день. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 денька. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской либо в просторном гараже.

Вопрос: Требуется ли особое оборудование? Ответ: Да. Будет нужно неплохой проф набор инструментов и особое оборудование для снятия шкивов.

Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля? Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, может быть, получится сберечь обозначенную сумму, хотя и затратите массу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже цены ремонта. Не считая того, инструменты занимают много места и их необходимо хранить. Идеальнее всего, в особых стальных ящиках.

Всякий раз, пытаясь без помощи других отремонтировать Nissan X-Trail по инструкциям, следует припоминать для себя, что каскадеры и циркачи тоже люди. У их вточности такие же руки и ноги, как у всех, а означает, все, что могут они, полностью по силам хоть какому другому человеку. На теоретическом уровне, так и есть. На практике бывает по всякому.

READ  Замена колдуна на тройник ВАЗ 2110

Замена цепи ГРМ Nissan Икстрейл на техническом уровне непростой процесс. Труднее, чем доступное хоть какому тренированному человеку, сальто вспять, к примеру либо игра на скрипке. Каждый может. Если будет заниматься раз в день, с учителями, в особом учебном заведении. Вы изумитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют особое образование, которое позволяет им отменно делать работу по ремонту автомобилей.

Если вы не желаете рисковать, лучше дать Nissan X-Trail в руки экспертов. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно выходит дороже, чем просто делать нужную замену девайсов. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и аннотации по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некой толикой скептицизма. Они менее эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете своим довольно дорогим имуществом совсем без помощи других и по хорошей воле. Кстати, пробы самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми вариантами.

С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтоб потом, может быть, делать некие работы по обслуживанию автомобиля без помощи других.

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan?

Разборка

Правое фронтальное колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особенных заморочек.

Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вкупе с кронштейнами.

Потом снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики подвесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

Довольно нередко по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтоб промазать герметиком при следующей сборке.

Бачок ГУРа

Как снять и заменить цепь

При снятии цепи, поначалу необходимо убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые необходимо открутить.

После снятия цепи, очень лучше оглядеть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших железных фрагментов, обломков, разломов, трещинок. Замените все покоробленные детали. Звездочки лучше заменить.

Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются последующие метки. 2 звена имеют схожие цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

Нужно скооперировать метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета необходимо скооперировать с меткой на коленчатом вале.

Некие проводят функцию на домкратах. Это неловко и не накрепко. Автомобиль должен быть накрепко закреплен. Мы советуем пользоваться подъемником либо, еще лучше, эстакадой со особыми креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех боков, с полным доступом к подвеске, движку, подвесному оборудованию.

При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Для вас это очень понадобится при оборотной сборке. Фотографируйте, даже если для вас это кажется несуразным и глуповатым, так как как бы всё совсем разумеется и понятно.

Цепь ГРМ с метками

При замене цепи, используйте метки ГРМ Nissan X-Trail. Как выставлять метки, можно поглядеть в сервисной аннотации для мотора Nissan X-Trail. Нужно совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

Внедрение цепи более оправданно в плане наилучшей маневренности, надежности и прочности Nissan X-Trail по сопоставлению с ременным приводом. Но, замена цепи на хоть какой модели Nissan X-Trail еще труднее, чем замена ремня.

Подготовительный этап

Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратненько сливаем моторное масло и антифриз в заблаговременно приготовленные емкости. Осторожно, масло может быть жарким. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для железных частиц под днищем автомобиля и как надо помыть и протереть ветошью.

Размещение мотора Nissan Х-Trail

На этом предварительные работы можно считать завершенными.

Описание замены цепи ГРМ QR20DE

Для того, чтоб поменять цепь ГРМ на движке QR20DE, нужно приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • трещотки;
  • вороток;
  • съемное устройство (для демонтажа шкива);
  • герметик;
  • авто монтажку;
  • промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
  • обезжириватель.

Работа трудоемкая, если производится в первый раз, за денек можно не уложится. Но оно того стоит, так как в сервисе за нее придется выложить до 12 тыщ рублей (без учета цены запчастей).

Как снять и заменить цепь

При снятии цепи, поначалу необходимо убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые необходимо открутить.

После снятия цепи, очень лучше оглядеть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших железных фрагментов, обломков, разломов, трещинок. Замените все покоробленные детали. Звездочки лучше заменить.

READ  Как правильно подключить антенну к автомагнитоле

Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются последующие метки. 2 звена имеют схожие цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

Нужно скооперировать метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета необходимо скооперировать с меткой на коленчатом вале.

Некие проводят функцию на домкратах. Это неловко и не накрепко. Автомобиль должен быть накрепко закреплен. Мы советуем пользоваться подъемником либо, еще лучше, эстакадой со особыми креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех боков, с полным доступом к подвеске, движку, подвесному оборудованию.

При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Для вас это очень понадобится при оборотной сборке. Фотографируйте, даже если для вас это кажется несуразным и глуповатым, так как как бы всё совсем разумеется и понятно.

Цепь ГРМ с метками

При замене цепи, используйте метки ГРМ Nissan X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Nissan X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Nissan X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Nissan X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Nissan Note рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ на Nissan X-Trail T30

Снятие поддона

На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:

    Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).

Поддон при замене цепи ГРМ QR20DE нужно снимать полностью. Причина – обилие герметика, плотные направляющие в крышке, а также насос с трубками в крышке.

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

Замена Цепи на Nissan Xtrail При пробеге 220 тыс. стал замечать постепенно усиливающийся звук похожий на скрежет при запуске мотора ( пока в натяжитель не накачано масло) и при резких ускорениях, на сто сказали нужно срочно менять цепь, денег и особого желания не было, поэтому пока собирался проездил ещё 10 тысяч, под конец грохот совсем не давал покоя. тарахтел как бешенный на 2-х тысячах оборотов. Полистав интернет нашёл только лишь инструкцию по установке самой цепи. Приобрёл: цепь — 3000 руб. натяжитель — 1200 руб. сальник — 300 руб. и 3 направляющие — 1600 руб.

Для работы нам понадобятся:.ключи накидные или рожковые на 10, 12, 14, 17, 19ключи накидные с загнутым концом на 17, 19 и желательно 14головки на 10, 12, 14, 17, 19желательно иметь трещёткимощный вороток (будем откручивать лыжу)съемник (для снятия шкива), можно изготовить самому из толстой пластины в центре которой будет толстый болт чтоб упираться в коленвал, а по бокам 2 болтика на 6 мм, которые нужно закрутить в дырочки на шкиву (предусмотрено изготовителем). Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив (я воспользовался съёмником соседа)

-два тюбика по 80 гр. герметикамонтажкажелательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт. ацетон и др.). — в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика. Приступаем. Работать будем долго (если делаете это впервые. то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину. там где стоит на ночь! Для справки — работа эта стоит от 6 до 12 тыс. детали. — Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)

READ  Замена батарейки в ключе Skoda а7

— снимаем правое колесо — снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)

— опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:)) — снимаем ремень. оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)

— насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона

— снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания) — снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так. чтоб он не зажимал поддон) — подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)

незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть! — далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)

когда открутите. лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг. — открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)

на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий. который ускорит вам работу! — открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона

— приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)

продолжение в части так как сайт дром не поддерживает более 12 картинок.

Замена цепи Nissan Sunny

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Sunny считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Nissan Sunny произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Nissan Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

.

Чтобы произвести замену цепи Nissan Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.