Замена Цепи ГРМ Пассат Б7 1.8

Замена Цепи ГРМ Пассат Б7 1.8

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат

Все понимают, полагаем, что цепной привод Газо-Распределительного Механизма (ГРМ) на современных автомобилях семейства VAG — имеет свойство изнашиваться. Поточнее, износу подвергается цепь (она растягивается), будут вопросы к натяжителю цепи и пластмассовым «башмакам» успокоителей цепи.

Необходимость замены можно проверить как при помощи компьютера, так и визуальным способом, на некоторых моторах (1.8 и 2.0 TSI).

В среднем — цепь ГРМ на моторах объемом от 1.2 до 2.0 литра ходит от 50 до 100 тысяч километров без необходимости замены. Этот интервал очень зависит от периодичности обслуживания авто, замены масла, от качества горюче-смазочных материалов. На моторах более ранних годов выпуска, встречались экземпляры, не прошедшие и 50 тысяч километров до ремонта. Кроме того, были проблемы с качеством таких деталей, как натяжитель цепи, встречались рекламации, заводской брак и т.д. Но, вскоре, завод-изготовитель внес необходимые коррективы в устройство деталей, и они стали более качественными. Машин первых годов выпуска с первым «поколением» натяжителей — сейчас уже практически не встретить. Почти все они уже были заменены на новые, доработанные детали. Тем не менее, при проведении визуального осмотра — мы это обязательно проверяем. Более того, на двигатели 1.2 мы устанавливаем целый комплект доработанных деталей, включающий в себя верхнюю шестерню распредвала, саму цепь, и нижнюю шестерню коленвала! Ну и, разумеется, натяжитель — так же, последней «модификации». Конечно же, на все наши детали и работы — действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. грм фольксваген пассат

Замена цепи пассат б6 1.8 tsi.

Volkswagen Pasat B7 замена цепи ГРМ

Проводим работы по замене цепи ГРМ на Пассате Б7. Друзья, будем рады вашим комментариям 😉 Наш сайт .

Замена Цепи Грм Пассат Б7 1.8

Фольксваген Пассат 1.4TSI

После того, как необходимость замены подтверждена — можно приступать к ремонту. Сам процесс по времени занимает около 4-х часов. К слову, автомобиль можно оставить утром или вечером предыдущего дня, а после работ — забрать сразу, вечером, или на следующий день утром, для Вашего удобства. грм фольксваген пассат
Автомобиль на подъемнике. Сначала нужно снять защиту, освободить доступ к рабочей зоне под капотом и в арке правого переднего колеса (часть подкрылка, отодвинуть расширительный бачек, снять впускной патрубок). Обязательно устанавливаем сверху балку и крепим двигатель, т.к. необходимо будет снять опорный кронштейн. Затем, снимаем приводной ремень с роликом, шкивы, откручиваем и отодвигаем в сторону компрессор кондиционера. Далее можно приступать к демонтажу крышки цепи. Откручиваем ее, снимаем, и осматриваем визуально механизм газораспределения, шестерни распредвалов. Особых отклонений не замечено, поэтому приступаем к демонтажу и замене цепи. После установки и протяжки всех болтов с требуемым заводом-изготовителем моментом, собираем все в обратной последовательности, установив новый сальник коленвала и прокладки. грм фольксваген пассат

Замена цепи грм 1.8 tsi cdab.

Замена Цепи Грм Пассат Б7 1.8

Установлена новая цепь ГРМ

Ниже — галерея фото процесса ремонта: грм фольксваген пассат

Читайте так же

Замена Натяжного Ролика Bmw E46... Отчет по подмене роликов натяжителя расходомера на Бмв E46 Момент когда нужно поменять ролики и натяжитель просто осознать - начинается скрип и странноватые звуки при работе двигателя. Его издают ушатанные ролики, при этом возрастает нагрузку и их степень "повреждения" сказывается на механизме натяжителя. В нашем случае на BMW E46 было...
Замена Ремня Генератора Рено Логан Без Кондиционер... Рено-Логан: подмена ремня генератора, предпосылки и деяния В каждом автомобиле имеется генератор. Он служит для обеспечения электроэнергией всей бухгалтерской системы автомобиля. Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь...