Замена цепи ГРМ Polo седан

Замена цепи ГРМ двигателя CFNA в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Замена цепи ГРМ мотора CFNA VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

автомобиль: Фольксваген Polo седандвигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNBвыпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

На VW Polo автомобиль с огромным пробегом достаточно нередко приходится прибегать к замене цепи ГРМ из-за ее растяжения и износа. Срок службы цепи может быть различным, зависимо от многих характеристик — свойства применяемых горюче-смазочных материалов, стиля вождения автомобиля, частоты сервисного обслуживания, свойства расходных материалов и др.

О необходимости замены цепи ГРМ VW Polo автомобиль можно выяснить при диагностике мотора. Если при работе автомобиля слышен сторонний стук, шум либо дребезжание — стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Цепь ГРМ на движках MPI 1,6 VW Polo седан при пробегах более 150 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатации, может растянуться, что в свою очередь может привести к поломке мотора Polo автомобиль.

Замена цепм ГРМ Polo автомобиль должна проводиться опытнейшеми механиками, потому что некорректная установка также приведет к поломке мотора.

В цена услуги по замене цепи ГРМ Фольксваген Polo седан в нашем сервисе входят ремонтные работы и последующие детали и материалы:

Цепь привода ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo седан, создание компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Прокладка крышки конфигурации фаз для VW Polo седан, создание компании VAG (Германия)Болт 12-гранный шкива коленвала, создание компании VAG (Германия)Натяжное устройство цепи ГРМ для VW Polo седан, создание компании VAG (Германия)Манжетное уплотнение коленвала для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Фильтр масляный для VW Polo седан, создание компании VAG (Германия)Силиконовый герметик (сероватый) Silicon-Dichtmasse grau 7641, создание компании Liqui Moly (Германия)Масло моторное синтетическое Optimal Synth 5W-40 (3,8 литра), создание компании Liqui Moly (Германия)

Инструменты

Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись:

  • Ключом на 21;
  • Torx T 20;
  • Головками 16 и 24;
  • Шестигранником на 5;
  • Свечным ключом.

Браться за самостоятельную замену можно только при наличии значимого опыта в ремонте автомашин.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Volkswagen Polo

Чтоб выяснить цена ремонта Вашего автомобиля, изберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета цены запчастей и расходников.

Направьте внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе обозначенные цены на услуги) носит только ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса РФ. Цена работ изменяется зависимо от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читать еще: Масло на Фольксваген Polo какое

Замена ГРМ на Volkswagen Polo

Функцию можно пройти в автосервисе либо попробовать выполнить ее без помощи других.

До работ будет нужно приобрести саму цепь (VAG 03C 109 158 A), она стоит около 4 000 рублей, уплотнительное кольцо (038 103 085 E), его. и прокладку 03C109287G, По мере надобности могут потребоваться направляющие и натяжители, в общей трудности это еще около 2200 р. Меняют их зависимо от состояния старенькых.

Читать также Как поменять батарейку в ключе автомобиля Фольксваген: подробная аннотация и полезные советы

Цепь ГРМ в Фольксваген Polo изменяется последующим образом:

  • Будет нужно поднять авто либо использовать яму.
  • Нужно снять защиту с мотора.
  • Потом снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  • Масло и антифриз необходимо слить.
  • После чего можно снимать поддон картера.
  • Будет нужно подъемник либо помощь людей, чтоб вывести движок из кузова, это даст возможность добраться без помех до хоть какой части мотора.
  • Потом снимите крышку цепного привода, непременно осмотрите прокладку, обусловьте, в каком состоянии она находится, если необходимо, прокладку ГБЦ лучше поменять.
  • Для съема цепи поначалу необходимо отжать натяжитель.
  • Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новейшей детали происходит в оборотном порядке.
READ  Что залито в Volkswagen Polo 2020

Совет: облегчить работу по замене цепи Фольксваген Polo можно, сняв фронтальное колесо с правой стороны, это даст наилучший обзор, а нижняя звездочка снимается, только если снят масляный фильтр.

На Фольксваген Polo цепь ГРМ устанавливается в последующей последовательности:

  • Начинать необходимо с коленчатого вала.
  • Потом цепь заводят на успокоители и надевают на верхние звездочки.
  • Позже наступает очередь ботинка.
  • После чего натяжитель необходимо зафиксировать.

После установки необходимо проверить, нет ли меж звездочками люфтов. Если они отсутствуют, вы верно поставили цепь. Собрав все на место, не забудьте залить антифриз и масло, заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если все нормально, автомобиль будет работать ровно, никакого звона и скрежета вы не услышите, а при поездке тяга будет хорошей.

замена, цепь, polo, седан

Запасные части для замены

Для ремонта понадобятся следующие детали:

Читать также Когда пора менять стойки стабилизатора на Volkswagen Polo Седан?

Деталь Артикул Ориентировочная цена, руб
Цепь 03C109158A около 4500
Кольцо уплотнитель 038 103 085E 1500
Прокладка 03C109287G от 1000

Это основной набор. Также могут понадобиться направляющие (общая ) и натяжитель — это еще примерно тысяча рублей.

VW POLO седан 1,6 CFN Замена цепи ГРМ без спец инструмента

Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?

Цепь устанавливается на машины с рабочим объемом двигателя от 1.8 литров и мощностью выше 85 лошадиных сил. Данный фактор обусловлен наличием следующего ряда положительных характеристики, в отличие от ремня ГРМ, у ценного привода, а именно:

  • Отсутствием растяжения при высокоинтенсивных или динамических нагрузках – при перегрузках зубья цепи не выскакивают из пазов;
  • Устойчивостью к техническому маслу и высокому температурному режиму – интенсивность фаз газораспределения не сказывается на целостности и ресурсу конструкции;
  • Полная защищенность от климатических факторов – цепь не бояться влаги, конденсата, а также заморозков или перепадов температур.

Цепь свободно выдерживает мощностные перегрузки двигателя и пригодна для эксплуатации в суровых климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса комплектующих двигательной конструкции в автомобилях Volkswagen Polo 1.8 или 2.0.

С целью баланса, компания Volkswagen устанавливала на некоторых автомобилях совмещала оба конструкционных решения воедино: на сериях AWT или AUG ремень реализовал движения вала, а цель использовалась для синхронизации распредвалов.

Процесс замены цепи ГРМ Volkswagen Polo

Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen Polo обладает высокой надежностью и долговечностью. Не смотря на это в процессе эксплуатации происходит ее растяжение. Это ведет к небольшому сдвигу фаз, что отражается на мощности двигателя не в лучшую сторону.

Оригинальная цепь привода ГРМ автомобиля Volkswagen Polo седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Ее

Наилучшим альтернативным вариантом является цепь компании Borsehung с каталожным номером B16301. Ее По своему качеству она не уступает оригиналу. Прочие хорошие аналоги приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Dayco TCH1024 1200-1500
Febi 40007 1300-1600
INA 553025910 1400-1700
Dayco TCH1002 1500-1800
Ruville 3454016 1700-2000
SWAG 99 11 0334 2000-2500

Определение необходимости замены

Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Volkswagen Polo рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.

Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.

READ  Замена топливного фильтра Fiat альбеа

Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Volkswagen Polo являются:

  • посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель периодически глохнет;
  • хлопки в впускной и выпускной коллектор;
  • нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
  • существуют трудности с запуском силового агрегата.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ «на 21» желательно набор ключей
Головка TORX Т20
Торцевые головки «на 16», «на 24»
Ключ шестигранник «на 5»
Ключ свечной
Стопор Для фиксации ключа
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки поверхностей

Описание замены цепи ГРМ на Volkswagen Polo

Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Установить Volkswagen Polo на автоподъемник или смотровую яму.

Цепь на Volkswagen Polo седан

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные со снятием цепи привода газораспределительного механизма, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (Washing machine. «Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма»).

Если цепь привода газораспределительного механизма снимаете не для замены, пометьте взаимное расположение цепи, звездочек распределительных валов…

Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.

Выверните два болта крепления натяжителя…

  • Снимите цепь привода газораспределительного механизма сначала со звездочки коленчатого вала, затем со звездочек распределительных валов.
  • Установите цепь и все детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте при необходимости фазы газораспределительного механизма.

Определение необходимости замены

Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Volkswagen Polo рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.

Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.

Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Volkswagen Polo являются:

  • посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель периодически глохнет;
  • хлопки в впускной и выпускной коллектор;
  • нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
  • существуют трудности с запуском силового агрегата.

Замена комплекта цепи ГРМ

  • Устанавливаем авто на эстакаду.
  • Снимаем с мотора защиту.
  • Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от батареи аккумуляторной.
  • Снимаем воздухозаборник.
  • Сейчас внимательно обследуйте кожух распредвалов. У него находится вентиляционный шланг. Его необходимо снять.
  • Снимаем и оборотный вентиляционный клапан.
  • Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров 2-мя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок непременно обязан быть выведен через отверстие.
  • Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  • Сейчас из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования нужно удалить хладагент.
  • Желаем проинформировать на фиксаторы колодки проводного жгута кондюка. Там необходимо нажать и демонтировать колодку, немного потянув ее в свою сторону.
  • Снимаем трубопроводы высочайшего и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия нужно сразу заглушить. Непременно сделать это можно, по другому в систему попадет грязюка.
  • Компрессор кондюка тоже снимаем. Для этой цели придется вывернуть 3 болта.
  • Снимаем и кронштейн компрессора. Он дополнительно крепится при помощи 3-х болтов.
  • На данный момент необходимо слить масло из комплекса бухгалтерских программ мотора.
  • Демонтируем щиток маховика.
  • Снимаем масляный картер. Тут уже придется повозиться, потому что выкручивать придется аж 20 болтов.
  • Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтоб его снять, необходимо создавать равномерные удары молотком по всему периметру.
  • Сейчас берем монтажную лопатку и закрепляем с ее помощью коленвал, чтоб он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  • Сливаем антифриз.
  • На данный момент снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  • Выводим агрегат с помощью подъемника.
  • Снимаем кронштейн навесной опоры, расположенную справа.
  • Сейчас снимаем крышку цепного привода. Еще нужно помнить извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Может быть, ее тоже придется сменять.
  • Отмечаем размещение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и закрепляем его в таком положении.
  • Снимаем натяжители цепи, за ранее отвернув нашему клиенту остается нужные болты.
  • Снимаем ботинок, а прямо за ним и саму цепь.
READ  Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2115

Сборочные процедуры следует создавать в оборотном порядке. Непременно проверьте работу мотора. Если будут слышны несвойственные шумы, означает что-то было изготовлено некорректно, и функцию придется повторить.

Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту.

Фольксваген поло 1.6, замена цепи ГРМ Полезное.

При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец.

Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Volkswagen Polo 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:

Смена цепи ГРМ мотора CFNA Volkswagen Polo автомобиль

Смена цепи ГРМ мотора CFNA VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

На VW Polo автомобиль с огромным пробегом часто приходится прибегать к подмене цепи ГРМ в силу ее растяжения и износа. Срок службы цепи вам понравятся различным, зависимо от многих характеристик. свойства применяемых горюче-смазочных материалов, стиля вождения автомобиля, частоты обслуживания клиентов, свойства расходных материалов и др.

О том смены цепи ГРМ VW Polo автомобиль узнаете при диагностике мотора. Если во время работы автомобиля слышен сторонний стук, шум иначе говоря дребезжание. стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Цепь ГРМ на движках MPI 1,6 VW Polo автомобиль при пробегах более 150 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатации, может растянуться, что как правило приводит к поломке мотора Polo автомобиль.

Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

  • Смена цепм ГРМ Polo автомобиль должна проводиться опытнейшеми механиками, потому что некорректная установка также приведет к поломке мотора.
  • В цена услуги по подмене цепи ГРМ Volkswagen Polo автомобиль в представленном сервисе входят работы по ремонту и последующие детали и материалы:
  • Цепь привода ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Прокладка крышки конфигурации фаз для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Болт 12-гранный шкива коленвала, создание компании VAG (Германия)Натяжное устройство цепи ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Манжетное уплотнение коленвала для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Фильтр масляный для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Силиконовый герметик (сероватый) Silicon-Dichtmasse grau 7641, создание компании Liqui Moly (Германия)Масло моторное синтетическое Optimal Synth 5W-40 (3,8 литра), создание компании Liqui Moly (Германия)

Требуемые для замены инструменты и материалы

Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Ключ «на 21» желательно набор ключей
Головка TORX Т20
Торцевые головки «на 16», «на 24»
Ключ шестигранник «на 5»
Ключ свечной
Стопор Для фиксации ключа
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки поверхностей