Замена Цепи Опель 2.0

Замена Цепи Опель 2.0

Демонтаж и смена цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонент на дизельных движках ОПЕЛЬ АСТРА, ЗАФИРА 4.0 л.

Полезные советы! С целью верно выставить фазы газораспределения, для вас нужны будут особые фиксирующие приспособления Опель, которые делают и без помощи других.
Если ни какой из этих вариантов неосуществим, поручите эта процедура спецам автосервиса.
Если данную делему необходимо будет решать при наличии средств находящихся под рукой, то перед снятием компонент непременно наметьте их установочные положения цепей на звездочках.

1 — Звездочка коленчатого вала
3.5 — Звездочка либо верхней цепи ТНВД
3 — Звездочка верхней цепи ТНВД
4 — Звездочка распределительного вала.
Смотрите увеличенную иллюстрацию.

Демонтаж верхней цепи и звездочки привода ГРМ.

Последовательность проведения работ.

1. Отключите минусовый провод от батареи аккумуляторной и снимите крышку газораспределительного механизма.
4.5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (смотрите "Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ)". И заблокируйте коленчатый вал в этотм положении.
3. Для обеспечения свободного доступа к защитной крышке звездочки ТНВД снимите корпус воздухоочистителя и приемную трубу бухгалтерской системы выпуска отработавших газов. Также удалите ремень привода вспомогательных агрегатов. Наметьте положение правой опоры подвески агрегата относительно к кронштейну головки блока цилиндров. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну головки блока цилиндров и три болта крепления ее к брызговику. Поддержите правую сторону мотора домкратом, приподняв ее самые повыше, не перегружая в этом случае чрезвычайно остальные опоры и коммуникационные полосы (шланги, тросы, жгуты проводки).
4. Схема прокладки цепей привода ГРМ на движках 3.2.0 л — смотрите выше иллюстрацию "Схема прокладки цепей и позиционирования звездочек привода ГРМ на движках 4.0 л".
5. Снимите оба натяжителя (смотрите "Снятие и установка натяжителей цепей привода ГРМ (движки 4.5.0 л)").
6. Выверните нижний болт крепления стойки натяжного ролика вспомогательного приводного ремня и болт оси его основания. Демонтируйте сборку натяжителя с мотора.

Предупреждение! В процессе установки непременно установите новый болт крепления звездочки распределительного вала и новые болты крепления направляющий верхней цепи.
Без нужды не снимайте стойку со сборки натяжителя, потому что иначе для установки ее необходимо будет притирать.

7. Выверните крепежные болты.

Читайте так же

Замена Ближнего Света Форд Фокус 2 Рестайлинг... Что делать, если закончила пылать лампочка ближнего света на Форд Фокус второго поколения? Это случается приходит момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа устройств освещения, то появляется риск угрозы движения. Потому устранение неисправности необходимо провести резвее. Ниже давайте побеседуем, как биться с неувязкой на примере Фор...
Тест Opel Astra Sports Tourer OPEL ASTRA SPORTS TOURER Подробная хар-ка Опель Astra Sports Tourer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем бага...
Замена Передних Стоек Форд Фокус 2 Рестайлинг... Форд фокус 2 рестайлинг замена фронтальных стоек стабилизатора Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достато...

8. И снимите крышку звездочек ТНВД с крышки цепи ГРМ газораспределительного механизма.

9. Особыми приспособлениями заблокируйте звездочки ТНВД и распределительного вала (смотрите Снятие и установка ремня привода ГРМ). В случае отсутствия на месте этих особых приспособлений наметьте установочное положение цепи привода на звездочках, дополнительно положение звездочек относительно собственных посадочных фланцев.

10. Выкрутите крепежные болты.

11. И снимите успокоитель верхней цепи с высшей части головки блока цилиндров.

замена цепи опель 2.0

Нужный совет! Болты крепления успокоителя верхней цепи перед выкручиванием нужно прогреть термическим пистолетом (массивным феном) для размягчения фиксирующего резьбу герметика, что намного облегчит задачку разборки.

12. Придерживая распределительный вал рожковым ключом за лыски, выверните болт крепления его звездочки. Для облегчения задачки совмещения меток для установки, привяжите цепь к звездочке.
Если вы применяли фиксирующие приспособления, снимите их перед послаблением болта звездочки, потом вновь установите в район.

13. Если вставляли, то удалите фиксирующий ТНВД стержень, позже выверните болты крепления звездочек ТНВД к фланцу. Демонтируйте звездочку ТНВД для верхней цепи и звездочку для распределительного вала. Высвободите звездочку и снимите верхнюю цепь.

Демонтаж одной из цепи привода ГРМ и звездочки.

Последовательность проведения работ.

1. Демонтируйте верхнюю цепь привода ГРМ и звездочки (глядеть выше).
5. Удалите крышку цепи привода ГРМ (смотрите ранее "Снятие и установка крышки привода ГРМ").
3. Наметьте размещение цепи на звездочках и звездочек на фланцах.

4. Разделите звездочку ТНВД и фланец и снимите звездочку совместно с цепью мотора, — и постарайтесь уяснить либо зарисуйте установочные положения компонент.

5. Удалите звездочку с цапфы коленчатого вала.

6. Удалите шпонку из паза на цапфе коленвала.

Проверка технического состояния компонент.

Последовательность проведения работ.

1. Осмотрите зубья звездочек на предмет наличия выкрашивания, следов износа по другому других повреждений. Если проход обнаружения изъянов хотя бы на одной из звездочек она подлежит неотклонимой подмене в комплекте с парной ей по соответственной цепи. Совместно со звездочками необходимо подменять также и цепь.
2.4. Удостоверьтесь в обычном состоянии щечек и роликов цепей. Степень износа цепи определяются степенью ее растяжения.

часть 2 Opel Zafira 2.0 DTH масло в солярке снятие и установка тнвд настройка впрыска

Новенькая цепь фактически не должна растягиваться. Изношенную цепь непременно поменяйте.
Цепь нужно подменять также при проведении полгого ремонта мотора, продолжительном использовании и при возникновении лишнего звенящего шума не знакомых привода ГРМ.
Хотя в этом вопросе и нет последней необходимости, но обычно цепь привода изменяется в комплекте со звездочками, — ваша попытка сберечь на малом может обернуться следующим дорогостоящим ремонтом.
Если проход неуверенности в оценке состояния компонент привода обратитесь за советом к спецам из автосервиса.
3. Исследуйте также успокоители цепей и ботинки их натяжителей.
Покоробленные и изношенные составляющие необходимо сменять.

Производимый верхней цепи и звездочки привода ГРМ.

Читайте так же

Опель Корса Не Заводится Стартер Не Крутит... 14.5 Не заводится – полезные советы 14.5. Не заводится – полезные советы Ваше техническое оснащение является идеальным – ведь время, которым вы располагаете, естественно те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже естественно. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут п...
Замена Передних Тормозных Колодок Шкода Октавия Ту... Подмена фронтальных и тормозных колодок задних колес на Шкода Октавия Тур По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, фронтальные колодки нужно поменять к рубежу в 50 тыщ км. Очевидно, миф пробег вам понравятся не просто как еще его называют меньше, зависимо от критерий эксплуатации автомобиля и характера водителя. Задних тормозных колодок обычно ...
Замена Масла В Раздатке Митсубиси Аутлендер Xl... Подмена масла в раздатке митсубиси аутлендер xl Периодичность замены масла в редукторе раздаточной коробки 1) Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с бензиновыми движками. каждые 75000 км 4) Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с дизельными движками. каждые 60000 км 3) Для автомобилей Митсубиши Аутлендер XL. каждые 75000 км Об...

Последовательность проведения работ.

1. Для установки новых деталей перенесите там установочные метки со старенькых компонент. Удостоверьтесь, что коленвал установлен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и заблокирован от прокручивания.
2.7. Уложите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала и поставьте сборку на собственное мастерство неизменное место.
3. Поставьте звездочку ТНВД и введите ее в зацепление с цепью.
4. Добившись совмещения нанесенных на протяжении демонтажа посадочных меток, закрепите звездочки на фланцах распределительного вала и ТНВД, — если проход необходимости отвяжите звездочку распределительного вала от цепи.

5. Удостоверьтесь в совмещении меток установки фаз газораспределения звездочки ТНВД с отверстием во фланце, позже вкрутите болты крепления звездочки, подтянув их здесь только вручную.

6. Вкрутите НОВЫЙ болт крепления звездочки распределительного вала, подтянув болт вручную.

8. Поставьте на свой профессионализм место успокоитель верхней цепи (установочным выступом ввысь). Вкрутите НОВЫЕ крепежные болты и затяните их с рекомендуемым усилием.

9. Если встречаются особые приспособления, то зафиксируйте распределительный вал, ТНВД и коленчатый вал от прокручивания, кроме того для убежденности в правильном положении всех компонент. Если приспособления отсутствуют, проследите за совмещением проставленных в ходе демонтажа меток.
10. При применении фиксирующих приспособлений сделайте регулировку механизма газораспределения, и потом снимите приспособления.
11. Если приспособлениями не воспользовались, добейтесь совмещения нанесенных в ходе демонтажа компонент проставленных меток, а дальше зажмите болты крепления звездочек ТНВД с рекомендуемым усилием. Зажмите болт крепления звездочки распределительного вала с усилием для стадии 1, придерживая распределительный вал от прокручивания за лыски рожковым ключом. Удостоверьтесь в таком вопросе, что метки не сбились и подтяните болт на углы, стадий 4.5 и 3, — воспользуйтесь угломерной насадкой, иначе говоря нарисуйте краской иначе говоря маркером опорные метки.
12. Поставьте натяжитель верхней цепи (см. Снятие и установка натяжителей цепей привода ГРМ (движки 4.0 л).
13. Удостоверьтесь в абсолютной чистоте и сухости сопрягаемых поверхностей крышек звездочек ТНВД и крышки цепи. Если крышка была установлена с прокладкой, не стоит забывать сменять последнюю. Зажмите крепежные болты с рекомендуемым усилием. Если прокладки не оставалось, положите в канавку крышки подушку герметика шириной приблизительно 2.4 мм, позже прижмите крышку, вкрутите крепежные болты и зажмите их с рекомендуемым усилием.
14. Поставьте на движок натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, — удостоверьтесь, что осевой болт и болты крепления стойки были зажаты с нужным усилием. При смене стойки, или после принужденного демонтажа старенькой, притрите стойку возвратно-поступательными движениями, взявшись сменной торцевой головкой за шестигранную часть основания. Убедившись в правильном функционировании стойки, поставьте приводной ремень.
15. Поставьте правую опору подвески агрегата на головку цилиндров, позже опустите движок и уберите домкрат. Закрепите опору на брызговике, — проследите за корректностью совмещения нанесенных в течении демонтажа посадочных меток и зажмите крепежные болты с необходимым усилием.
16. Поставьте в район крышку газораспределительного механизма.
17. Поставьте на место назначения приемную трубу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) выпуска отработавших газов, корпус воздухоочистителя и датчик положения коленчатого вала. Если применялись приспособления для фиксации распределительного вала, установите на головку цилиндров вакуумный насос.

Установка одной из цепи и звездочки

Последовательность проведения работ.

1. Если вы устанавливаете новые детали, перенесите там установочные метки со старенькых компонент.
2. Поставьте к месту шпонку коленчатого вала, позже установите на цапфу звездочку, — и проследите за попаданием шпонки в шпоночный паз.
3. Удостоверьтесь в правильной установке фланца ТНВД (вырез во фланце должен совмещаться с отверстием в корпусе насоса). Коленчатый вал бывает поставлен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и заблокирован.
4. Добившись совмещения нанесенных в течении демонтажа меток, введите звездочку насоса в зацепление с цепью и установите сборку на движок. Оденьте цепь на звездочку коленчатого вала. Удостоверьтесь, что метки не сбились, а вырез во фланце насоса совмещается с отверстием в звездочке.
5. Поставьте защитную крышку (см. Снятие и установка крышки привода ГРМ). Установите верхнюю цепь привода ГРМ, (см. выше).

замена цепи опель 2.0

Замена цепи ГРМ своими руками. Opel 1,3 cdti Сборка.

О всех новостях и новинках веб-сайта сможете выяснить на Главной страничке веб-сайта.

Читайте так же

Замена АКПП Форд Фокус 2.2.0 Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 5 На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических ...
Hyundai Grand Starex Замена Масла В АКПП... Инспектировать масло в Коробка автомат Хэндэ H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тыщ км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. Неотклонимая смена рабочей воды должна проводиться не пореже 40 тыщ км как еще его называют 24-х месяцев. Этот расхожий слух срок указан для стабильной эксплуатации. О...
Замена Тормозной Жидкости Тойота Ленд Крузер 100... Подмена тормозной воды тойота ленд крузер 100 Подмена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая при работе тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и даже не вдыхайте ее, для обслуживания устрой...