Замена двигателя на дизельный на Niva

полновесных «За» дизельный мотор

Посреди любителей тюнинга повсевременно оспариваются два направления модернизации машины. Одна группа задается вопросом, как прирастить мощность мотора, более конструктивно звучит предложение поставить дизельный двигатель. В глазах владельца Hyundai с дизельным двигателем имеет бесспорные преимущества по сравнению с классическим образцом:

  • Высокий крутящий момент. что позволяет в сочетании с полным приводом повысить возможности автомобиля.
  • Топливная экономичность. что при езде по бездорожью имеет весомое значение.
  • Увеличенный ресурс и надежность мотора позволит снизить эксплуатационные затраты.
  • Качество дизельного топлива в сочетании с простым агрегатом не так вредит ТНВД дизельного движка.

Ощутимым неудобством установки дизельного двигателя на Niva является необходимость замены и коробки передач. К примеру, тестовая партия Hyundai с дизелем, показала, что автомобиль имеет короткие передачи.

Если владелец идет на шаг замены мотора, то должен взять в руки калькулятор:

  • Стоимость подходящего мотора – в диапазоне 100-150 тыс. руб.
  • .

Легко понять, что устанавливаемые агрегаты не окупят ту экономию топлива, которую уже запланировал владелец.

Hyundai с дизельным двигателем — какой мотор можно поставить?

замена, двигатель, дизельный, niva

Комплектация классической модели https://Hyundai.nnmotors.ru/TucsonNLine мотором 2,7 л осуществляется достаточно давно. При этом показатели мощности агрегата – 83 л. с. и крутящего момента – 129 Нм не являются выдающимися для внедорожного автомобиля. Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Niva не взирая на дополнительные затраты.

Hyundai

Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем. Так, активно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 движок от машин Fiat под общим названием MultiJet. Этот силовой агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его активно ставили на Fiat Doblo.

Трудно назвать технические характеристики мотора выдающимися с позиции сегодняшних дней:

  • Рабочий объем – 1,3 л.
  • Крутящий момент – 180 Нм.
  • Установленная мощность – 85 л.с.

При тестировании мотора выяснилось, что требуется модернизация элементов трансмиссии, поскольку поставить на Niva можно агрегат с крутящим моментом до 165 Нм. С учетом наступившего кризиса в стране на тот момент хорошую идею отложили непонятно на какой срок.

Модель Chevrolet Niva получила набор из двух дизелей – с атмосферным дизелем и мотором с приставкой турбо. Машина имела следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем – 1,9 л.
  • Крутящий момент – 195 Нм.
  • Установленная мощность атмосферного мотора и турбо – 100/120 л. с. соответственно.
  • Расход топлива – около 7,5 л/100 км в смешанном режиме движения.

В таком оснащении Hyundai теряла в динамике, а качество изготовления не удовлетворяло покупателей. Возможно по этой причине широкого распространения такая машина не получила.

Практические советы по установке дизеля

При решении провести самостоятельную установку стоит обратить внимание на следующий опыт. Среди возможных агрегатов, которые рассматривали конструкторы, как классической машины, так и Hyundai, назывался мотор Peugeot с индексом XUD-9SD. Не самый мощный агрегат (от 69 до 75 л. с.) отличается высокой надежностью.

Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез тел 0977926445

При планировании такого тюнинга нужно быть готовым провести некоторые доработки:

  • Провести замену КПП. Среди вариантов предлагалась коробка от Fiat Полнез, как работавшая с таким мотором. Но агрегат от редкого сейчас автомобиля разыскать будет нелегко.
  • Механизм сцепления. При поиске коробки сразу подбирают и механизм сцепления, который должен обеспечить передачу вращения и совпадать по размерам.
  • Точки опоры двигателя. При установке на Niva доработки требовали передние опоры мотора.
  • Форма поддона. С учетом плотной компоновки моторного отсека ВАЗ 2121 поддон требует оригинальной формы, и чаще изготавливался индивидуально.
  • Система выпуска. Требуются минимальные доработки выпускного трубопровода.

В отдельных случаях для увеличения запаса прочности отмечается необходимость установки деталей переднего привода от модели Hyundai. Но при щадящей эксплуатации такая доработка необязательна.

Серийная Hyundai с таким мотором выпускалась по 2009 год и шла, в основном, на экспорт. При определенной доле удачи машину можно и сейчас встретить в объявлениях о продаже. Особенностью машины является низкая динамика. Первую сотню автомобиль разменивает только через 25 секунд.

При проведении самостоятельной модернизации не забывайте еще об одном аспекте. Замена двигателя не на аналогичный вариант потребует проведения технической экспертизы. Практически такую процедуру пройти получится, но это потребует определенных затрат времени, денег и нервов. Только после этого вы вправе рассчитывать на беспроблемную регистрацию автомобиля в ГИБДД. Возможно, следует подождать появление машины в дизельной версии при выходе нового поколения.

Самостоятельная установка двигателя от Peugeot

Встречаются и ВАЗ 2121, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Niva, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Peugeot. В итоге получается, что из обычной ВАЗ 2121 путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Niva вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Peugeot.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Fiat Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Кроме того, владельцы, которые переделывают Niva под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Chevrolet-Niva.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.

Заводская Niva с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Niva 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Niva провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Niva 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Niva отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Niva стали устанавливать двигатель марки Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

READ  Замена ГРМ Polo седан 2017

Ставим ДИЗЕЛЬ В НИВУ СВОИМИ РУКАМИ! 6 часть.

Дизель XUD-9SD от Peugeot, который устанавливался на Niva, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Niva с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Peugeot была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для ВАЗ 2121 2121 с двигателем от Peugeot был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для ВАЗ 2121 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Niva 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Peugeot, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Niva дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Дизель на Niva: решаем задачи самостоятельной установки

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники UAZ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Niva. Эта модель ВАЗ Niva 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Niva дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Toyota. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Niva дизельные силовые установки от:

  • Mercedes-Benz,
  • Volkswagen,
  • Nissan.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Серийная Niva с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Niva 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для ВАЗ 2121 предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию ВАЗ 2121, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Niva с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Niva обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Niva с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Niva оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Niva 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Accent был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Niva с дизельным двигателем Peugeot попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной ВАЗ 2121 полностью прекратилось.

Дизельная Niva: какой мотор подойдет

Серийные версии полноприводного внедорожника Niva (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Niva.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Niva (модель Niva-Chevrolet) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Niva-Chevrolet стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Niva

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Niva. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Niva можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

READ  Лужение кузова автомобиля своими руками

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Niva. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Niva своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве ВАЗ 2121.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Niva, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию ВАЗ 2121 под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ ГАЗель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной ВАЗ 2121 их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Niva также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Niva устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и UAZ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Свап двигателя m43 в Niva — LADA 4×4 3D, 1.7 л., 2006 года на.

Приступил к замене родного двигателя на двигатель BMW m43. Вся трансмиссия разобрана, можно и движок вынимать. Подымал движок ручной лебедкой, зацепив за навес перед гаражом.

Установка дизеля на Niva

Блог пользователя zombie1983 на DRIVE2. Установка прошла успешно! Был установлен дизельный агрегат XUD9A от 405 пыжика, коробка полонезовская. www.YouTube.com/watch?v.

Мотор 1.6 в 1.7 неудачный опыт. — LADA 4×4 3D, 1.8 л., 1985 года.

Захотел я себе собрать новый мотор. В продаже бу тогда не было 1.7 мотора и я купил 1.6 Решил расточить его до 1.7 под поршни 82мм.

Нестандартное двигло — LADA 4×4 3D, 1.6 л., 1988 года

От друга слышал что на Niva ставят дизельные движки с иномарок, Может кто знает какой бензиновый движок подойдет на Niva. лучше инжекторный.

Установка Двигателя 2.о литра в Niva Пикап. — Сообщество.

Вот что получилось. считаю это тюнингом, поэтому и выложил! может кому будет интересно, если есть советы — вопросы, буду рад выслушать! идеей было, сделать наше авто.

Свап двигателя от приоры в шевиниву и Niva — Chevrolet Niva.

Чутка порядочка наведу. Краткие мануалы практического рукожопия Начнем с ВАЗ 2121.ставилось пару лет назад. Двигатель Priora 21126 сажается на КПП на 3 болта.

НиВыыы и Niva друга) с двигатель от ВАЗ 2110) — LADA.

двигатель от ВАЗ 2110 январь 5.1. и скоро поставить 16-ти клапанный от приоры с турбо)

теперь напишу про белую Niva короче убрал я задние пружины нафик и езжу на отбойниках но.

ДИЗЕЛЬНАЯ НИВА.УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Немного о характеристиках и перспективах

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на ВАЗ-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Niva обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для ВАЗ 2121 лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Niva, можно поставить турбину, турбированные ВАЗ 2121, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Niva в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель ВАЗ 2121 справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Как установка дизельного двигателя Niva украина

На Niva также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Niva устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota. Подробнее…

Идею установки дизельного двигателя на модель Niva 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для ВАЗ 2121 предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию ВАЗ 2121, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Niva с указанными ДВС не попала в серию. Подробнее…

READ  Замена масла в КПП UAZ буханка

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Niva. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Подробнее…

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Niva (модель Niva-Chevrolet) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Niva-Chevrolet стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin. Подробнее…

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Niva, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей. Подробнее…

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Niva, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Peugeot. В итоге получается, что из обычной ВАЗ 2121 путем замены двигателя создают версию 212151. Подробнее…

Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Chevrolet Niva с дизельным двигателем начала появляться в 2009 году. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве. Попробуем понять, что послужило этому причиной. Подробнее…

Рекомендуем также прочитать статью о доступном тюнинге дизеля. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно увеличить мощность дизельного двигателя при помощи установки специального модуля под названием тюнинг-бокс. Подробнее…

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Niva. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Niva можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах. Подробнее…

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Niva окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Niva. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ. Подробнее…

Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (UAZ, ГАЗель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Подробнее…

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Niva с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт. Подробнее…

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Niva-Chevrolet 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия ВАЗ 2121-Chevrolet дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника. Подробнее…

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта. Подробнее…

Самостійна установка двигуна від ПежоЗустрічаються і Ниви, на які дизель власники встановлюють своїми руками, або ж звертаються на спеціалізовані СТО, що займаються заміною моторів.Варіантів, яку дизельну установку поставити на Niva, велика кількість. Найпоширенішим є все той же дизель XUD — 9SD від Peugeot. У підсумку виходить, що зі звичайної Ниви шляхом заміни двигуна створюють версію 212151. Подробнее…

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Peugeot была надежной и имела хорошую ремонтопригодность. Подробнее…

В списке общих изменений в конструкцию ВАЗ 2121 под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ ГАЗель). Подробнее…

Подбор дизеля на Niva

Всем привет! Хочу подобрать простой и надежный дизель на Niva! Кто что посоветует?

Комментарии 88

Ищу (платно/бесплатно) чертёж плиты для компоновки КПП ВАЗ и двигателя vw 1.6d (golf 1).Буду благодарен любой помощи.

Мужики подскажите пожалуйста для установки КПП ВАЗ на XUD 9 TE колокол от полонез КПП нужен? Заранее спасибо!

Мужики подскажите пожалуйста для установки КПП ВАЗ на XUD 9 TE колокол от полонез КПП нужен? Заранее спасибо!

Я видел вариант стыковки когда от родной КПП которая идёт к дизелю Peugeot отрезают переднюю часть и при помощи аргона приваривают заднюю часть КПП ВАЗ. Все перед этим конечно рассчитывают и размечают.

Denis72russМужчины! Подскажите пожалуйста маркировку КПП которая стыкуется с XUD9

Ребята подскажите пож. КПП айсин подойдет на XUD 9 без проставок

vag 1.9 td или 1.9 tdi переходную плиту могу изготовить

Если кого из Украины интересует дизель на Niva так вот один из провереных продавцев есть www.olx.ua/uk/obyavlenie/…yy-motor-b-u-ID7sqHP.html знакомые брали так говорят что они гарантию дают и по сравнению не дорого в пределах 600 дол. за комплект с обвесом и МКПП без переходных плит и так еще всякой чепухи накидали, которая потом понадобилась))… короче остались довольные… правда как только взяли так сразу испугались))) был не помытый и подумали что не рабочий, а потом как поставили, так говорят лучше и не надо — в два раза меньше расход и проходимость в разы лучше, а на счет запчастей так их валом и дешево, так как на даного типа двигателях если я не ошибаюсь катают и Peugeot 205, 305, 405, и Partner, Citroen Scudo, Jampi, C15, даже Fiat Ducato и т.д. короче очень много))) И поэтому грех для маркетологов не поставлять на движки детали. Лично для меня это показатель не плохих движков если их не только в одной фирме на одну линейку ставят, но и под другие брэнды…

XUD9 Pegeot коробка aisin или проставка под колокол для ВАЗ коробки.