Замена двухмассового маховика на одномассовый Passat б6

Маховик на Volkswagen Passat (Volkswagen Passat )

замена, маховик, одномассовый, passat

Замена двухмассового маховика Passat b6 2.0 TDI

    Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Оснащение / оборудование : для тс с коробкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без комплекта болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • макс. свободный угол [°] : 18
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 7
  • макс. свободный ход [мм] : 2,9
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика

Замена двухмассового маховика на одномассовый VW Passat B6

    Страна производитель: Франция

  • Поперечник [мм] : 289
  • Внешний поперечник [мм] : 289
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • для маховика глубиной [мм] : 64,23
  • Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Оснащение / оборудование : для тс с коробкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без комплекта болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • макс. свободный угол [°] : 16
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 5
  • макс. свободный ход [мм] : 2,9
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика
  • Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Оснащение / оборудование : для тс с коробкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без комплекта болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • макс. свободный угол [°] : 18
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 7
  • макс. свободный ход [мм] : 2,9
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика
  • Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Вид коробки : Передачи с двойным сцеплением
  • Модель системы сцепления : для сухого сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с комплектом болтов
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика
  • Страна производитель: Франция

  • Поперечник [мм] : 287,55
  • Внешний поперечник [мм] : 287,55
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • для маховика глубиной [мм] : 65,33
  • Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Оснащение / оборудование : для тс с коробкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с комплектом болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • макс. свободный угол [°] : 16
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 6
  • макс. свободный ход [мм] : 1,6
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика
  • Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Оснащение / оборудование : для тс с коробкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без комплекта болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • макс. свободный угол [°] : 16
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 6
  • макс. свободный ход [мм] : 1,6
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика
  • Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Вид коробки : Передачи с двойным сцеплением
  • Модель системы сцепления : для сухого сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с комплектом болтов
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика
  • Страна производитель: Германия

  • Тип мотора : для движков с двухдисковым маховиком
  • Оснащение / оборудование : для тс с коробкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без комплекта болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • макс. свободный угол [°] : 18
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 7
  • макс. свободный ход [мм] : 2,9
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без направляющего ролика
READ  Замена подвесного подшипника Hyundai ix35

Широкий ассортимент деталей коробки передач для Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8

Неописуемый выбор девайсов коробок передач прекрасного свойства под всякую машину с поставкой клиентам в городка: Умань, Белгород-Днестровский, Ужгород, Никополь, Ровно, Кривой Рог, а так же во все регионы Украины. Ты имеешь возможность узреть на животрепещущих фото, какой вид будет иметь демпферный маховик для Фольксваген 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом мотора 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовами автомобиль, универсал, купе.

Мы предоставляем возможность подобрать уникальные маховики для Фольксваген Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 при помощи подходящих вам вариантов:

Другие наименования автозапчасти: двухмассовый маховик, одномассовый маховик, демпферный маховик.

Volkswagen Passat замена маховика – Фотоотчет!

Поговорим про Volkswagen Passat в кузове Б6, с дизельным двигателем 2,0 литра, и об одной из его проблем – двухмассовом маховике. Деталь не простая, поэтому, бывает, выходит из строя и требует замены. Как правило, это случается на пробегах от

60 000 км и выше. У данного экземпляра на одометре – 130 000 км.

О деталях: Volkswagen Passat замена маховика

На рынке запчастей существует два основных производителя этих деталей, это всем известные компании Luk и Sachs. Первый производитель, как правило, идет в оригинале, второй очень часто – как альтернатива. Детали обеих этих фирм – достойного качества. Хоть и конструкция может незначительно отличаться, оба варианта отлично работают на автомобиле и выполняют свои функции должным образом. Для данного автомобиля был доступен только один вариант аналога – маховик фирмы Luk, его и было решено установить. Сцепление оставили старое, т.к. не требовало замены. А теперь важный момент – очень желательно при таких работах заменить игольчатый подшипник в коленчатом вале (см. фото внизу страницы). Не все сервис-центры это делают по умолчанию, т.к. есть некоторые сложности с процессом замены – требуется спец инструмент в виде съемника и оправки для запрессовки нового. И, если без последнего – можно обойтись подручными средствами, то выковыривать старый подшипник без съемника – несколько затруднительно. Обращайте внимание на этот момент при таких работах. Volkswagen Passat замена маховика

READ  Стреляет в глушитель ВАЗ 2109 карбюратор

Симптомы: Volkswagen Passat замена маховика

Симптомы проблемы маховика давно известны. Как правило, это – хорошо различимые щелчки или стук, который можно слышать, если завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Первые симптомы появляются обычно на холодном автомобиле и пропадают по мере прогрева двигателя, или если чуть нажать на педаль акселератора и добавить оборотов. В последующем – эти симптомы могут прогрессировать, к ним может добавиться вибрация, которую можно будет ощутить, в первую очередь, на рычаге КПП. Также, могут присутствовать небольшие рывки при переключении передач. Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле – можно смело ехать на диагностику, чтобы точнее определить причину этих симптомов, ну и, в последствии, готовиться к плановой замене маховика, либо маховика вместе со сцеплением. О такой необходимости – также можно будет узнать после осмотра и диагностики в специализированном сервисе. Если же сильно отложить решение вопроса и продолжить эксплуатировать автомобиль – можно получить проблемы с сопряженными узлами автомобиля – сцеплением и / или мехатроником (в случае, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач DSG). Проблема не экстренная, но особо сильно – лучше не затягивать. Volkswagen Passat замена маховика

Ремонт: Volkswagen Passat замена маховика

Для того, чтобы заменить двухмассовый маховик – необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединить от турбонагнетателя воздухозаборный шланг, чтобы появился доступ к задней проушине для вывешивания двигателя
  • Снять аккумуляторную батарею и её кожух
  • Вывернуть верхний винт стартера
  • Отсоединить от коробки передач трос селектора
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik
  • Отсоединить держатель жгута проводов от чёрной передней крышки коробки передач
  • Открутить все верхние винты крепления коробки передач к двигателю
  • Снять шумоизолирующий кожух и нижнюю часть левого переднего подкрылка
  • Снять соединительный шланг между интеркулером и патрубком наддувочного воздуха Volkswagen Passat замена маховика
READ  Замена динамиков Ford Focus 2

Меняем игольчатый подшипник в коленчатом вале

  • Снять рамку вентиляторов охлаждения
  • Отсоединить разъём от датчика уровня и температуры масла.G266-
  • Снять с подрамника кронштейн системы выпуска О
  • Снять двойной хомут и разъединить систему выпуска ОГ
  • Подвязать приёмную трубу или положить её на поперечину туннеля
  • Отсоединить от поперечного рычага подвески левую стойку стабилизатора и отвести её в сторону
  • Отсоединить от стойки амортизатора левый поперечный рычаг подвески
  • Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону
  • Отвести левый приводной вал в колесную арку, к лонжерону. Так вал не будет мешать при выполнении дальнейших работ
  • Снять, если имеется, теплоизоляционный экран приводного вала правого колеса.
  • Отвернуть от переднего рычага подвески передний левый датчик дорожного просвета
  • Снять нижнюю опору силового агрегата
  • Открутить от подрамника правый болт крепления теплозащитного щитка
  • Отсоединить рядом с двигателем шланги и кабели
  • Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы
  • Вывернуть все болты.1- и.2- крепления кронштейна.A-
  • Опустить силовой агрегат с помощью ходовых винтов траверсы ровно настолько, чтобы можно было вынуть консоль
  • Вывернуть нижний винт стартера и снять стартер
  • Вывернуть винт в проёме под стартером Volkswagen Passat замена маховика

Новый игольчатый подшипник

  • На проставке между двигателем и коробкой передач закреплен небольшой щиток (над фланцем правого приводного вала). Снять этот щиток
  • Опустить силовой агрегат настолько, чтобы между верхним краем коробки передач и левым лонжероном появилось достаточное для снятия КП свободное пространство
  • Отрегулировать монтажный кронштейн
  • Подвести под коробку передач домкрат и подпереть её снизу. Не осуществлять подъём. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю
  • Осторожно отжать силовой агрегат вперёд
  • Отжать коробку передач от двигателя, »обращая внимание на положение троса селектора“, и опустить её
  • Открутить болты крепления маховика, снять маховик
  • Вставить специальное приспособление для демонтажа игольчатого подшипника в коленчатом вале и снять подшипник
  • Запрессовать новый подшипник в коленчатый вал
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя. Volkswagen Passat замена маховика

Другие фото ремонта – Вы можете посмотреть ниже, в галерее: Volkswagen Passat замена маховика