Замена Генератора Приора С Кондиционером

Замена Генератора Приора С Кондиционером

Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками

Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации состоит в том, что добраться до генератора и его ремня стало труднее.

В этом материале мы поведаем, как происходит подмена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После чтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондюком и когда его необходимо поменять либо подтягивать.

rel=»0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Снятие генератора на приоре с кондюком "Halla"

Традиционное снятие генератора снизу с кондюком Halla.Без спуска фриона,с отводом насоса в сторону

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещинкы, разрывы и другие суровые повреждения, означает требуется подмена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондюком смотрится нормально, следует проверить его натяжение, лучший уровень прогиба составляет 6-8 мм – жать на компонент необходимо посредине меж генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей воды либо моторного масла? Если загрязнение не значимые, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, очистка никаких результатов не принесет, тут нужна подмена. Если компонент отлично натянут и никаких повреждений либо пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Может быть их придется поменять.

Время от времени расходник генератора свистит из-за низкого свойства изделия. В особенности это касается китайских аналогов, которые высочайшим качеством не отличаются. Таковой ремень очень свистит уже на пятой тыще пробега, его лучше сходу поменять. Советуем брать расходники, созданные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с движком на 16 клапанов.

Натяжка ремня генератора

При понижении свойства сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует прирастить натяжку. Также эту функцию стоит провести, если расходник употребляется больше 15-20 тыщ км пробега, но при всем этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и узрели затрепанную ленту, то сходу перебегайте к аннотации по подмене, позже все равно придется его перетягивать. Для проведения работы пригодится особый ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму с помощью ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Сейчас нам необходимо зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть наименьшим – это дозволит лучше натянуть компонент;

Видите ли, процесс состоит всего из 3-х шагов, но главный шаг – это проверка натяжения на Приоре с кондюком и ГУР (или с этими компонентами по отдельности). В данном случае натяжка должна быть посильнее, если ассоциировать с базисной версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На более длинноватом участке меж валом и шкивами материал должен прогибаться приблизительно на 5-6 мм.

Найти итог можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостающее натяжение; из-под капота после регулировки доносится рокот подшипников – компонент перетянут, обойму необходимо ослабить.

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все нужное для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Особый ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на измененной Приоре с кондюком и ГУР проходит вокруг опоры мотора. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низковато. Отсюда и дополнительные деяния, о которых необходимо знать.

Пошаговая инструкция

  1. Сначала нам нужно смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Подмена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондюком. Новый расходник на Приоре придется натягивать пару раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит либо из-под капота доносится рокот, означает необходимо проводить повторную регулировку, пока эти недостатки не будут устранены.

Читайте так же

Замена Лампочки Ближнего Света Киа Спортейдж... подмена лампочки близкого света киа спортейдж Замена ламп в фарах, габаритных фонарях, указателях поворота и фронтальных противотуманках. Замена лампочки ближнего или дальнего света на шкода. ОСТОРОЖНО - Галогенные лампы В галогенных лампах содержится газ под давлением, который может вызвать разлет осколков стекла при повреждении лампы. Всегда про...
Замена Стоек Стабилизатора Мазда 3... Замена стоек стабилизатора задних мазда 3 Замена задних стоек стабилизатора замена ламп — бортжурнал Mazda 3 赤マトリョーシカ 2007 года на DRIVE2 После подмены втулок заднего стабилизатора я стал чувствовать громыхания сзади. Было такое воспоминание, что или отваливается бампер, или в багажнике громыхал ящик набитый гаечными ключами.Раздражало жуть, любая ...