Замена Генератора Приора С Кондиционером

Замена Генератора Приора С Кондиционером

Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками

Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации состоит в том, что добраться до генератора и его ремня стало труднее.

В этом материале мы поведаем, как происходит подмена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После чтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондюком и когда его необходимо поменять либо подтягивать.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра На Пежо 307... Подмена топливного фильтра Подмена топливного фильтра При обслуживании компонент системы питания не стоит забывать, что бензин является в высшей мере просто воспламеняющейся жидкостью. Не курите поблизости места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого горючего, складывайте пропи...
Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков... Необходимо ли делать развал после замены сайлентблоков если предшествующая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже "не новыми"/вялыми - то полностью может оказатся что поправили под вялые сайленты. ну и верно вспомнили про болт фронтального сайлента. мне вот так видится - сейчас сдела сход/разрушени...
Замена Ремня Грм Хендай Элантра 1.6... Подмена ремня грм хендай элантра 1.6 Движки 1,6 л Движки 2.4,0/1,8 л порядок Воплощения Ослабьте болт фиксации шкива водяного насоса. Открутите болт фиксации генератора. Демонтируйте шкив водяного насоса и приводной ремень. Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте кожух зубчатого ремня. Маркируйте направление вращения зубчатого ремня ...

Описание и расположение

Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.

На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.

Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Причины могут быть следующие:

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

rel=»0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Снятие генератора на приоре с кондюком "Halla"

Традиционное снятие генератора снизу с кондюком Halla.Без спуска фриона,с отводом насоса в сторону

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещинкы, разрывы и другие суровые повреждения, означает требуется подмена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондюком смотрится нормально, следует проверить его натяжение, лучший уровень прогиба составляет 6-8 мм – жать на компонент необходимо посредине меж генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей воды либо моторного масла? Если загрязнение не значимые, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, очистка никаких результатов не принесет, тут нужна подмена. Если компонент отлично натянут и никаких повреждений либо пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Может быть их придется поменять.

Время от времени расходник генератора свистит из-за низкого свойства изделия. В особенности это касается китайских аналогов, которые высочайшим качеством не отличаются. Таковой ремень очень свистит уже на пятой тыще пробега, его лучше сходу поменять. Советуем брать расходники, созданные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с движком на 16 клапанов.

Читайте так же

Замена Масла Редуктора Сузуки 9.9... Какое масло для редуктора лодочного мотора избрать? Навесные лодочные моторы имеют в собственной конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в итоге трения. Замена масла в лодочном сузуки средней масла в моторе. Одним из таких узлов в движке является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар употребляется особая трансмиссионная с...
Замена Масла Акпп Outlander Xl 3.0 Замена масла акпп outlander xl 3.0 Замена масла в акпп outlander xl 3 0 Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Подмену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе. Замена масла в акпп — бортжурнал mitsubishi outlander xl. Большая часть современных Коробка автомат под...
Замена Моторчика Печки На Калине... Замена моторчика печки не снимая панели Всем привет! Уже 2-ой год на моей Калине часто пищит мотор отопителя. Если ранее это бывало достаточно изредка, то уже 2-ой денек попорядку вентилятор фактически не замолкает. Решил, что тянуть уже некуда и сейчас утром заехал в Би-Би на новым мотором, стоимость которого 1400 рублей. Взял конторы Luzar, по...

Натяжка ремня генератора

При понижении свойства сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует прирастить натяжку. Также эту функцию стоит провести, если расходник употребляется больше 15-20 тыщ км пробега, но при всем этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и узрели затрепанную ленту, то сходу перебегайте к аннотации по подмене, позже все равно придется его перетягивать. Для проведения работы пригодится особый ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму с помощью ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Сейчас нам необходимо зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть наименьшим – это дозволит лучше натянуть компонент;

Видите ли, процесс состоит всего из 3-х шагов, но главный шаг – это проверка натяжения на Приоре с кондюком и ГУР (или с этими компонентами по отдельности). В данном случае натяжка должна быть посильнее, если ассоциировать с базисной версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На более длинноватом участке меж валом и шкивами материал должен прогибаться приблизительно на 5-6 мм.

Найти итог можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостающее натяжение; из-под капота после регулировки доносится рокот подшипников – компонент перетянут, обойму необходимо ослабить.

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все нужное для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Особый ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на измененной Приоре с кондюком и ГУР проходит вокруг опоры мотора. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низковато. Отсюда и дополнительные деяния, о которых необходимо знать.

Пошаговая инструкция

  1. Сначала нам нужно смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Подмена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондюком. Новый расходник на Приоре придется натягивать пару раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит либо из-под капота доносится рокот, означает необходимо проводить повторную регулировку, пока эти недостатки не будут устранены.

Читайте так же

Замена Передних Стоек Шкода Октавия Тур... SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4 Замена верхней опоры фронтального амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особенного труда, всю работу просто и стремительно можно сделать в домашних критериях, потратив на это...
Замена Ремня ГРМ На Ваз 2115 Видео... Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Ремень Газо-Распределительного Механизма — нужен чтоб синхронизировать работу мотора, если его убрать то автомобиль просто не заведётся как еще его именуют если он работал и ремень порвался или слетел, то движок сразу заглохнет (Не на всех автомобилях будет так, если движок загибае...
Замена Масла В АКПП Матиз Своими Руками... Дэу Матиз — любовь сразу же. У автомобилей нет предубеждений, кто автомобиль — это комплекс преимуществ и багаж недочетов. А достоинства у Матиз колоссальны! Что остается сделать нашему клиенту авто воплощение инженерной мысли. И люди, которые тщательно разрабатывали агрегатные узлы и рассчитывали огромный выбор физических характеристик, стремясь с...