Замена Генератора Приора С Кондиционером

Замена Генератора Приора С Кондиционером

Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками

Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации состоит в том, что добраться до генератора и его ремня стало труднее.

В этом материале мы поведаем, как происходит подмена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После чтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондюком и когда его необходимо поменять либо подтягивать.

Читайте так же

Замена Лампы Стоп Сигнала Киа Рио 3... Подмена лампочек фар KIA Rio Детище корейского автопрома Kia Rio – это относительно новенькая марка машины, которая выпускается с 2000 года. Сейчас с конвейеров Kia Motors Corporation сходят уже модели второго (2005) и третьего (2011) поколения. Отличительной чертой каждой новейшей серии является изменённая конструкция фар. В каждом авто современн...
Замена Подшипника Передней Ступицы Ваз 21213 Видео... 13.2.7 Подмена подшипников фронтальных ступиц Замена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны полностью на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайте...
Замена Грм Фокус 3 1.6 105 Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит ранее). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на всякий поверхности ремня; - следы изно...

Описание и расположение

Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.

На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.

Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Причины могут быть следующие:

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

rel=»0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Снятие генератора на приоре с кондюком "Halla"

Традиционное снятие генератора снизу с кондюком Halla.Без спуска фриона,с отводом насоса в сторону

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещинкы, разрывы и другие суровые повреждения, означает требуется подмена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондюком смотрится нормально, следует проверить его натяжение, лучший уровень прогиба составляет 6-8 мм – жать на компонент необходимо посредине меж генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей воды либо моторного масла? Если загрязнение не значимые, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, очистка никаких результатов не принесет, тут нужна подмена. Если компонент отлично натянут и никаких повреждений либо пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Может быть их придется поменять.

Время от времени расходник генератора свистит из-за низкого свойства изделия. В особенности это касается китайских аналогов, которые высочайшим качеством не отличаются. Таковой ремень очень свистит уже на пятой тыще пробега, его лучше сходу поменять. Советуем брать расходники, созданные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с движком на 16 клапанов.

Читайте так же

Замена Натяжного Ролика Мерседес W210... Проверка и замена ремня ГРМ Мерседес W210 Для каждого типа мотора имеется особый, так именуемый поликлиновой ремень ГРМ. Таковой ремень (тонкий приводной ремень с продольным рифлением по внутренней стороне) на рабочей стороне имеет несколько рифлений V-образной формы, которые захватываются направляющими канавками отдельных ременных шкивов и тем ...
Где Находится Стартер На Приоре... Cтартер - снятие, установка, ремонт и сервис ВАЗ 2170 2171 2172 Приора 1.Особенности стартера ВАЗ 2170 2171 2172 Приора. На авто Lada Priora устанавливают стартер мод. 2111.3708010-01. Рис. 1. Схема включения стартера: 1 – стартер; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – аккумуляторная батарея; А – к главному реле, вывод &laqu...
Замена Масла В Редукторах Ниссан Кашкай... Nissan Qashqai › Бортжурнал › 20. Ниссан кашкай 2.0: замена масла в вариаторе. Подскажите пожалуйста на сколько тысяч менять масло в коробке автомат в ниссан кашкай 2.0. Подмена масла в редукторе заднего моста Решил поменять не много в раздаточной коробке и редукторе заднего моста! Непонятно менял их владелец на ТО-60 либо нет. Какое...

Натяжка ремня генератора

При понижении свойства сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует прирастить натяжку. Также эту функцию стоит провести, если расходник употребляется больше 15-20 тыщ км пробега, но при всем этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и узрели затрепанную ленту, то сходу перебегайте к аннотации по подмене, позже все равно придется его перетягивать. Для проведения работы пригодится особый ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму с помощью ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Сейчас нам необходимо зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть наименьшим – это дозволит лучше натянуть компонент;

Видите ли, процесс состоит всего из 3-х шагов, но главный шаг – это проверка натяжения на Приоре с кондюком и ГУР (или с этими компонентами по отдельности). В данном случае натяжка должна быть посильнее, если ассоциировать с базисной версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На более длинноватом участке меж валом и шкивами материал должен прогибаться приблизительно на 5-6 мм.

Найти итог можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостающее натяжение; из-под капота после регулировки доносится рокот подшипников – компонент перетянут, обойму необходимо ослабить.

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все нужное для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Особый ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на измененной Приоре с кондюком и ГУР проходит вокруг опоры мотора. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низковато. Отсюда и дополнительные деяния, о которых необходимо знать.

Пошаговая инструкция

  1. Сначала нам нужно смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Подмена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондюком. Новый расходник на Приоре придется натягивать пару раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит либо из-под капота доносится рокот, означает необходимо проводить повторную регулировку, пока эти недостатки не будут устранены.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Ваз 2110 16 Клапанная... Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2110 16 клапанов. ВАЗ 2110: ремонт Подмена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов или же 8, делается по одной схеме. Различия только в таком, что в начале два ролика и ремень малость длиннее. На самом деле, движок вам больше понравятся схожим, а количество клапанов на цилиндр различным. Что уж гласить, мотор восьмерки приглянулся авт...
Замена Свечей Зажигания На Рено Дастер Видео... Подмена свеч и катушек зажигания на Рено Дастер Файлы Движок Производитель Renault рекомендует производить замену свечей зажигания каждые 30 000 километров (ТО-30, ТО-60, ТО-90 и так далее) Полезные ссылки Коды оригинальных запчастей Renault и аналогов Свеча зажигания оригинал Рено — 7700500155 Свеча зажигания аналоги — CHAMPION RC87YCL...
Замена Масла В Двигателе Мицубиси Паджеро 4... Как изменить моторное масло в Mitsubishi Pajero Одной из наиболее важных и обязательных процедур обслуживания Mitsubishi Pajero является замена масла в двигателе. Благодаря влиянию многих рабочих характеристик выполнение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если вы не меняете масло в Mitsubishi Pajero, то в результате утолщения мо...