Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Фабия 1.4

Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Фабия 1.4

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 — 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Автомобиль (код модели: 6Y3) 2001 — 2008

Двигатели
(Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2)
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5)
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Автомобиль (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское управление по ремонту мотора. Skoda fabia combi simply clever › бортжурнал › замена цепи грм на и делал это впервые. Шкода фабия ame 1.4. Замена гидрокомпенсаторов шкода фабия 1.2, 1.4 в. Замена цепи грм шкода 1 2. Буквенное обозначение мотора: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страничек.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 223 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были удачно внедрены 4-цилиндровые движки TDI 1,9 л с насос-форсунками. Сейчас эта линия на развитие дизельных движков с турбонаддувом и конкретным впрыском, сочетающих маленький расход горючего и малый уровень выбросов с высочайшей мощностью, длится рядом 3-цилиндровых движков TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от 4-ого цилиндра позволяет уменьшить массу самого мотора и массу его передвигающихся частей, также понизить внутренние утраты на трение. При всем этом, невзирая на уменьшение рабочего объема, движок остается довольно массивным для автомобилей класса Polo и Lupo. На движке TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было применено в особенности много новых конструкторских и технологических решений, внесших значимый вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего менее 3 л. горючего на 100 км пробега. #Стоп-шум гидрокомпенсаторов hydro проверка и замена ремня шкода фабия 1.4 2011гв. Главными факторами, позволившими достигнуть этой цели, стали уменьшение массы, понижение утрат на трение и оптимизирование процессов сгорания горючего. Замена гидрокомпенсаторов шкода фабия 1.4 видео. Эта программка самообучения знакомит читателя с новым поколением движков TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть мотора, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления мотора, Электронная схема, Стартер, Система управления мотора (особенности модели Lupo 3L), Техническое сервис, Контрольные вопросы.

Читайте так же

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ваз 2107 Инжекто... Как без помощи других отрегулировать клапаны на ВАЗ 2107 инжектор Регулировка клапанов мотора ВАЗ 2107 инжектор на дому – процедура довольно непростая в части точности ее выполнения. Обычно ее делают по регламенту – через каждые 15-20 тыс. км. пробега. Если в процессе использования автомобиля ВАЗ 2107 возникает соответствующий постоянный цокот под ...
Замена Масла В Коробке Форд Фокус 1... Мы меняем масло в механической коробке передач и автоматической коробке передач в Ford Focus I, II и III Особенность передач большинства автомобилей Ford заключается в том, что Ford Focus не меняет масло в автоматической коробке передач. Согласно правилам, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой. Но...
Замена Ремня Грм Ваз 2114 8 Клапанов... Подмена ременя ГРМ на 8 клапанном движке ВАЗ 2114 Задачка ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. От этого зависят корректность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов. Обрыв ремня ГРМ небезопасен тем, что клапана останавливаются, а поршн...

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 247 VW/Ауди.
Содержание: Общие сведения: Движок, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка. Движок: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного мотора, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Многофункциональная схема. Коробка: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Ремонт акпп шкода фабия содержимое механической кпп обязательно замена масла в. Двигатель 1.2 бензин. Моя шкода фабия обладает 1.4 литровым движком и пробегом равным 151 549 км. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов Skoda Fabia MPI 1.4 AZE

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов Skoda Fabia MPI 1.4 AZE.

Стук гидрокомпенсаторов Fabia New 1,4 bxw

Стучат гидрокомпенсаторы на непрогретом движке.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое управление Skoda. 1 . Снимаем чем до дефекта подшипника ранее замена тормозной жидкости далее замена. Обучение профессионалов станций техобслуживания. Тщательно рассмотрены климатические установки используемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с наружным регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с наружным регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 334 VW/Ауди. 15-03-2011 21:07 регулировка клапанов на фабия 1.4 гидрокомпенсаторов в замена гк – кусок. Все движки FSI мощностью 66 кВт и поболее оснащаются улучшенной топливной системой.
Эта система имеет последующие отличия: Детали насоса высочайшего давления и рампы форсунок имеют особое противокоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия горючего с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высочайшего давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) горючего, просочившегося вдоль плунжера. Это качественная и недорогая замена гидрокомпенсаторов шкода фабия 1.2, 1.4 в санкт-петербурге. Отвод горючего, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, делается через относительно маленький трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высочайшего давления. В данной программке самообразования описываются устройство и действие улучшенной топливной системы на примере двухлитрового мотора FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи горючего по его расходу, Составляющие топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления горючего, Датчик низкого давления, Датчик высочайшего давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Система выпуска
(Exhaust system)

Двигатели 1,2 — AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Демонтаж и установка мотора, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Охлаждающая система, Система питания, Система выхлопа.

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Мицубиси Аутлендер... Митсубиси Аутлендер XL: мастерская подмена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ Тормозные колодки поменять приходится довольно нередко, не только лишь на Аутлендере. У неких лихачей эта процедура настолько же регулярна, так же как и подмена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что логично, что некие автолюбители, чтобы не растрачивать время ...
Замена Нижней Шаровой Ваз 2107... Подмена шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Шаровые опоры при езде по неплохим дорогам они живут еще долгую жизнь и изменяются изредка, так же и остальная ходовка, но в Рф повстречать высококачественные недешево очень большая уникальность, в особенности для тех кто живет в маленьких деревнях, в маленьких городках и сёлах, потому то и шаровые опоры...
Ваз 2105 Замена Масла В Двигателе... Замена масла в двигателе. Что бы в двигателях автомобилей марки ВАЗ-(2101 -2102) и ВАЗ-(2105 — 2107 ) заменить моторное масло и масляный фильтр вам необходимо купить 4 литра моторного масла и, конечно же, новый масляный фильтр, кстати, вот похожая статья о том, как поменять масло в двигателе. Работы под автомобилем для замены масла в из передач, з...

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
система ABS увеличивает тормозной путь;
с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4)
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2)
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3)
SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2)
АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1)
SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia Combi. Кузов (rus.) Программа по обучению. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт шкода фабия замена цепи привода распределительного вала skoda fabia. Все геометрические размеры кузова Combi.

Источник

Читайте так же

Замена Грм 1.6 Bse Когда пора поменять ремень ГРМ? Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния. Способ смены тщательно и все по порядку здесь. Техно документация производителя автомобилей Шкода Октавия, для мотора объемом 1.6 MPI BSE не устанавливает периодичность смены ремня ГРМ, только периодичность проверки зубчатого ремня. Вот скрин из...
Замена Цепи Грм Ниссан Микра 1.2... 4.12. Снятие и установка цепи привода ГРМ Компоненты установки цепи привода ГРМ 1 — Передняя крышка головки цилиндров 2/3 — Звездочка впускного/выпускного распределительного вала 4 — Натяжитель цепи ГРМ 5 — Рычаг натяжителя цепи ГРМ 6 — Передняя крышка блока цилиндров 7 — Фронтальный сальник коленчатого вала 8 — Шкив коленчатого вала На модел...
Радиатор Охлаждения Двигателя Шкода Октавия Тур... Skoda Octavia 1.8t white storm › Бортжурнал › Замена радиатора остывания Всем привет! В продолжении предшествующего поста Ушел антифриз после практически месяца езды на машине антифриз начал снова уходить((((. Купить оригинальные запчасти на шкода октавия 1, 2, 3, a5, a7, а5, а7, tour, тур | год выпуска с 1996 по 2018 | объемы двигате...