Как отремонтировать главный цилиндр автомобиля Газель
Особенности конструкции главного цилиндра тормозов
Главный тормозной цилиндр, с 2-мя поочередно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.
Главный тормозной цилиндр делает давление в 2-ух независящих гидравлических контурах. Объем тормозной воды меж поршнями 10 и 17 употребляется, чтоб привести в действие задние тормозные механизмы, а объем воды меж поршнем 17 и торцом пробки 20— фронтальные тормозные механизмы.
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость головного цилиндра с бачком. Пружина, установленная меж поршнями 10 и 17, посильнее пружины 19, расположенной меж поршнем 17 и пробкой 20, потому сразу с первичным поршнем 10 начинает передвигаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком. предстоящее перемещение поршней сопровождается повышением давления в полостях, и, как следует, срабатывают оба тормозных контура.
При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин ворачиваются в первоначальное положение. При всем этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях головного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при всем этом в контурах понижается до атмосферного.
Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗель
Пропали тормоза на Газели, отыскали причину и убрали.
ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов
Ремонт главного тормозного цилиндра Газель.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению. Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра. Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.
При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром. Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.
При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.
При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN. Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов. Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.