Замена Главного Тормозного Цилиндра Газель

Как отремонтировать главный цилиндр вашего автомобиля | Газель

Конструктивные особенности главного тормозного цилиндра

основной тормозной цилиндр, с 2 поочередно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным резервуаром 4 с датчиком уровня 6 тормозная жидкость крепится к крышке вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр находится под давлением в 2 независимых гидравлических контурах. Объем тормозной воды между поршнями 10 и 17 используется для подачи задних тормозные механизмы, и объем воды между поршнем 17 и концевой частью трубки 20 являются передними тормозными механизмами.

Замена Главного Тормозного Цилиндра Газель

Во время торможения при движении вперед основной поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «B», которое соединяет первичную полость главного цилиндра с резервуаром. Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, является более прочной, чем пружина 19, расположенная между поршнем 17 и втулкой 20, поэтому вторичный поршень 17 также начинает немедленно двигаться вместе с первичным поршнем 10, блокируя полость компенсирующего отверстия «A» вторичный цилиндр с манжетой. Будущее движение поршней сопровождается повышением давления в полостях, и в результате оба тормозных контура активируются.

Сняв усилие с педали тормоза, поршни переводятся в исходное положение под действием пружин. При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В», и жидкость в обеих полостях главного цилиндра связывается с жидкостью в резервуаре, и давление в этом контуре падает до атмосферного давления.

Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗель

Тормоза на Газели, нашел причину и удалил.


Gazell замена вакуумный усилитель тормозов

Ремонт Главный тормозной цилиндр.

Если педаль тормоза резко отпущена, поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и готовы к дальнейшему торможению. Быстрый возврат поршней обеспечивается за счет того, что когда они возвращаются в исходное положение в полостях главного цилиндра, создается вакуум, при котором жидкость из резервуара проходит через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршни, сжимая шайбы 13 и края манжет 14, входят в полость главный цилиндр. Когда поршни достигают своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости будет поступать в бак через компенсационные отверстия «A» и «B».

Если одна из цепей привода выходит из строя, жидкость вытекает из полости главного цилиндра, соединенной с неисправной цепью. Если задняя цепь неисправна, поршень 10 достигает пружинного держателя 16 и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и передней цепи.

В случае отказа переднего тормозного контура поршень 17 воздействует на концевую часть вилки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главный цилиндр в цепь едем на заднее колесо тормоза.

Если одна из приводных цепей выходит из строя, педаль тормоза перемещается дольше, но автомобиль тормозит довольно эффективно.

С уровнем здоровых схем тормозная жидкость в баке главный цилиндр должно быть между MAX и MIN. Постепенное изменение уровня жидкости от MAX до MIN вызвано износом тормозных колодок. Резкое падение уровень тормоза Жидкость в баке указывает на утечку из тормозной системы. Одновременно срабатывает аварийный индикатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и загорается красная лампа на устройстве кластера. Добавьте жидкость к В этом случае Это должно быть возможно только после того, как система была запечатана.

Чтобы убедиться, что датчик уровня жидкости 6 в баке работает нормально, при включенном зажигании нажмите на верхнюю часть защитной крышки 5. Лампа приборной панели должна загореться.