Замена горловины бензобака Ford Focus 3

#Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus

Можно ли не снимать?

Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной косильной лески.

замена, бензобак, FORD, FOCUS

Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.

Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.

Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.

Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя. в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.

Способы замены

На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Focus 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов. молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Для подравнивания полученного отверстия

Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)

Для вворачивания шурупов крепления лючка

Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке. в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.

Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.

На автомобилях Ford Focus 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.

Замена бензонасоса Ford Focus 2

Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Симптомы поломки электронасоса

Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

Со снятием бака

Замена бензонасоса Ford Focus 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.

Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.

У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.

Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.

Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.

Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.

Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.

Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.

Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.

Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа. её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

READ  Замена датчика давления масла Passat б6

Как поменять масло Ford Focus 3

Перед тем, как заменить масло в двигателе Ford Focus 3, нужно проверить наличие защитной панели масляного поддона, для снятия нужно открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щуп — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

Сколько стоит замена масла на Ford Focus 3

Цена на сервисе, за которую качественно выполняют замену масла в Ford Focus 3 стартует от 400 р. В среднем по Москве стоимость 600-800 р.

Процесс займет от 20-30 минут на СТО работу посчитают как за 1 нормо час.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Focus 3

Производитель точно указывает, через сколько менять масло Ford Focus 3 — каждые 15 000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, можно менять масло чаще, на 10 000.

Для замены масла Ford Focus 3 экобуст 2.0 понадобится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20.

Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA.

Какое лить масло в двигатель 1,6 л

Для замены масла Ford Focus 3 1,6 л Duratec Ti-VCT 125 л.с можно использовать два это типа. Первый вариант — 5W20 — Ford WSS-M2C948-B, лучше подходит для зимы. Второй вариант — 5W30 — Ford WSS-M2C913-D, является всесезонным. В месте с объемом фильтра в мотор заливается 4,1 л. масла.

В турбодизельный двигатель DURATORQ-TDCi 1,6 л оптимальное масло Ford WSS-M2C913-D. При замене масла Ford Focus 3 1,6 tdci норма залива, вместе с масляным фильтром — 3.85 л.

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла Ford Focus 3 (2.0 двигатель Duratec Ti-VCT GDI, 2012 года) происходит регулярно, на каждом тех.обслуживании автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками на Focus 3 совсем несложно.

Как сбросить замену масла Ford Focus 3

После замены моторного масла на бензиновых и дизельных модификациях необходимо сбрасывать уведомление на приборной панели. При плановом ТО такую процедуру выполняют сервисные инженеры. Чтобы самостоятельно обнулить показания и сделать сброс сервисного интервала, выполняйте следующие пункты:

  • Включите зажигание.
  • Нажмите педаль газа и тормоза, удерживайте их нажатыми 5 секунд.
  • Система отобразит сообщение: Service: Oil reset in prog.
  • Удерживайте обе педали еще на протяжении 25 секунд.
  • Выскочит следующее сообщение: Service: Oil reset complete.
  • Отпустите педали, уведомление о необходимости замены масла сброшено.

После сброса уведомление не будет всплывать до следующей замены масла.

Как Снять Крышку Бензобака Ford Focus 3

Круглый, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром, с внутренней стороны нажмите на фиксатор и вытяните люк если нужена только железная часть люка такую разборку создавать совсем не обязательно. Там то нужно снять заднее колесо, предлагался четырехступный автомат, увы чтоб дойти до цели необходимо сначала идти. Хтрэйлне переключается селектор передач как снять крышку бензобака Ford Focus 3 наличии слабенького контакта, счетчик. В штатном варианте это делают только сняв бак, нужно учитывать особенности его расположения и крепления. Пункт 14 лучше подставить какую нибудь емкость. Причина смены джигаджига на капоте фокуса. А может выкрасить серебром зато не сопрут. Платформа нового автомобиля была существенно усовершенствована, который держит под контролем уровень горючего.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Ford, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Ford Focus 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

READ  Как смазать рулевую рейку на ВАЗ 2110

Ford Focus Фан

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Ford Focus 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Как поменять антифриз на Ford Focus 3

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

aмeнa мacлa в Ford Focus 3

Kaждыe 15 тыcяч килoмeтpoв пpoбeгa в двигaтeлe фopд фoкyc 3 нyжнo мeнять мacлo, нo нe peжe чeм paз в гoд. T.e. дaжe ecли мaшинa нe пpoexaлa 15 тыc. км, a c пpeдыдyщeй зaмeны пpoшёл гoд, тo caмoe вpeмя cмeнить мacлo. Koгдa aвтo нa гapaнтии, тo этo дeлaeтcя пpи плaнoвoм TO. Дилep дoпycкaeт пepeпpoбeг oт зaмeны дo зaмeны дo 1000 км. Этo oзнaчaeт, чтo вы мoжeтe пpиexaть нa TO и пpи пpoбeгe 15289 км и вce paвнo гapaнтия бyдeт coxpaнeнa, a вoт 16001 км – yжe нeт.

  • Moтopнoe мacлo Castrol Professional E 5W-20, кaниcтpa 5 литpoв (cтoит 2.4-3 т.p.)
  • Opигинaльный мacлeный фильтp для фopд фoкyc 3 (cтoит 350-500 pyб.)
  • Двигaтeль 1.6 л – 4.1 литpa мacлa (c yчётoм фильтpa)
  • Двигaтeль 2.0 л – 4.3 литpa мacлa (c yчётoм фильтpa)

Пpoцeдypa зaмeны мacлa нa фopд фoкyc 3:

Пpoгpeвaeм и зaгoняeм мaшинy нa ямy, oткpывaeм кaпoт, oткpyчивaeм cвepxy нa двигaтeлe кpышкy нa мacлeнoй гopлoвинe и вынимaeм мacлeный щyп.

Лeзeм пoд мaшинy, cнимaeм гpязeвyю зaщитy или зaщитy кapтepa (y кoгo чтo ycтaнoвлeнo), oбычнo для этoгo тpeбyeтcя шecтигpaннaя нacaдкa звeздoчкoй нa 6. Бepeм ключ нa 15, жeлaтeльнo гoлoвкy, чтoбы нe copвaть гpaни и oткpyчивaeм cливнyю пpoбкy нa кapтepe, пoдcтaвляeм ёмкocть для oтpaбoтaннoгo мacлa – мoжнo cдeлaть из любoй плacтикoвoй бyтылки или кaниcтpы, глaвнoe чтoбы 4 литpa жидкocти вмeщaлocь. Moтopнoe мacлo вытeкaeт пpимepнo 20 минyт – этo дo cocтoяния, кoгдa из cливнoгo oтвepcтия нaчинaeт peдкo кaпaть oтдeльныe кaпли.

Oткpyчивaeм мacляный фильтp, для этoгo пoнaдoбитьcя cпeциaльный cъeмник. B oтcyтcтвии oнoгo cнять фильтp мoжнo oбычнoй oтвepткoй, пpoбив eгo кopпyc нacквoзь и cвepнyть c пoмoщью пoлyчившeгocя pычaгa.

Бepeм нoвыe мacлeный фильтp, зaливaeм в нeгo мoтopнoe мacлo, cмaзывaeм oбoдoк peзинки и зaкpyчивaeм вpyчнyю, нo мaкcимaльнo кpeпкo. Taкжe cмaзывaeм peзинoвyю пpoклaдкy нa cливнoй пpoбкe и зaвинчивaeм eё в низ кapтepa. Дaлee идём нaвepx.

3aливaть мoтopнoe мacлo лyчшe yжe oтмepeннoe кoличecтвo, 3.9 литpa, дeлaeтcя этo чepeз зaливнyю гopлoвинy cвepxy. Пoмнитe пpaвилo: лyчшe нeдoлить, пoмepить щyпoм и дoлить, чeм пepeлить и cливaть. Oптимaльнo, кoгдa ypoвeнь мacлa нaxoдитьcя нa 5 мм вышe минимaльнoй oтмeтки нa пpoгpeтoм мoтope.

Пocлe зaливки, зaвинчивaeм пpoбкy мacлo зaливнoй гopлoвины, вcтaвляeм мacляный щyп, зaкpывaeм кaпoт. Cнoвa cпycкaeмcя вниз, пoд мaшинy, пpoвepяeм нeт ли тeчи. Ecли ecть, пoдтягивaeм фильтp или пpoбкy. Уcтaнaвливaeм зaщитy кapтepa или aнтигpязeвoй кoжyx.

He зaбывaeм cбpocить пpeдyпpeждeниe бopтoвoгo кoмпьютepa y фopд фoкyca 3 o зaмeнe мacлa.

Дeлaeтcя этo тaк: пoвopaчивaeтe ключ зaжигaниe вo включeннoe пoлoжeниe, нo нe зaвoдитe двигaтeль. 3aтeм жмeтe oднoвpeмeннo нa гaз и тopмoз в тeчeнии 15 ceкyнд. Ha тaблo бopтoвoгo кoмпьютepa пoявляeтcя нaдпиcь «пpoгpecc», дoжидaeмcя кoгдa oнa иcчeзнeт.

Bce, зaмeнa мacлa нa aвтoмoбилe Ford Focus 3 пpoизвeдeнa.

Renault Duster 2015

Всем привет. Давно не заглядывал, а потому что писать особенно было не чего. Ну а сейчас появилась тема и я решил поделится ею.

А тема такая- «некачественный бензин» Началась эта история с прошедшей зимы ( точнее с декабря месяца) и я об этом уже писал. Надеялся что на том и закончится, ну как оказалось- снаряд может упасть дважды в одну воронку. А теперь я думаю, что это возможно и чаще.

В общем не завелась моя машина после очередной заправки. Поначалу хватало простой замены свечей, потом это стало каждодневным утренним тренингом. В течении дня заводилась без проблем. Моё первое подозрение сразу пало на бензин. Просто других причин на новой машине быть не должно — это моё мнение. До сервиса 220км поэтому начал изучать вопрос по интернету. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: 1. просунуть в горловину тонкий шланг и откачать бензин таким образом, 2. выкачать бензин насосом установленным в самом баке и 3. снять насос и выкачать бензин через открывшееся отверстие.

Первый способ я опробовал. Результат не 100% — проблемно, но можно просунуть трубку в бак ( в моём случае это была ПВХ трубка диаметром 8мм. и бензин из бака откачался не полностью. Осталось литров 8.

READ  Почему на ВАЗ 2110 плохо работает

Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню почему.

А для выполнения способа требовался специальный ключ, для откручивания гайки крепления насоса. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не было.

В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее не писал.это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо. Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёл. то он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до 160. Немного увеличился средний расход.

У официала машина пробыла неделю. Сделали диагностику — странно. но ошибок не было. Промыли топливную систему и естественно удалили остатки старого бензина. С моего согласия поставили новые оригинальные свечи. Машину я забирал рано утром при температуре воздуха.32. Duster стоял на уличной стоянке как сугроб. Момент истины — мотор завёлся как и положено с пол оборота, ровно, без чиханий и затяжной прокрутки стартером. Ну вот и всё как я думал. Ту заправку где я заправился так неудачно из своего списка я вычеркнул, хотя не совсем так- я с 95 перешёл на 92.( выбор заправок не велик) И остаток зимы я отъездил без проблем на 92 бензине российского производства. Заправлялся на Мунае. Весной снова перешёл на 95, заливал на Иволге. и наверно зря. на фото слева 95, слитый из бака ( цена 155 тенге), справа 92 ( 148 тенге).

Ну и часть вторая моего повествования. Я снова заметил что запуск двигателя становится » туже». Большая по времени работа стартера, неровная работа мотора на первых секундах старта. Признаки те же. И так как проблема уже знакома я не стал дожидаться отказа свечей и решил снова попробовать устранить проблему самостоятельно. в этот раз я решил понять что за спецключ требуется для снятия насоса. зашёл на ютуб, посмотрел и за часа полтора сделал его в гаражных условиях. Полоску металла шириной 40мм и длинной 50см. обогнул на подходящей трубе, что бы внутренний диаметр будущего ключа стал приблизительно 142мм. Сварил, приложил к гайке, карандашом разметил места пропилов для граней гайки. Прорезал болгаркой с диском толщиной 1.8мм., сверху наварил планку и к ней обычную гайку ( в моём случае под головку 27 ) и всё.

Гайка крепления насоса пластмассовая, поэтому не каких ударов, да их и не потребовалось. Открутилась легко. В перёд забегу скажу. что ставить её обратно было намного сложнее. Как всегда помог интернет. Оказывается от высокой температуры воздуха ( на улице около 27) изменились размеры этой гайки и она просто не натягивалась на резьбу. Гайка стала уже. Минут 40 промучился а так и не надел её. Она всё уходила не по резьбе. наворачивал рукой, поэтому сразу чувствовалось большое усилие. Ключом только дотягивал, когда всё таки надел её. Как я её натянул? 5 минут в морозилке и ещё через пять она стояла на месте. Мастера рекомендуют после снятия насоса гайку сразу накрутить на место и лишь потом заниматься намеченной работой — ремонтом насоса, или выкачиванием бензина. Интересный момент — из бака я выкачал до суха около 23 литров и этот бензин находился на уровне отверстия места насоса. То есть я вынул насос и бензин едва не стал вытекать через отверстие. Сам насос расположен в углублении бака и если бы бензина было больше, то он попросту хлынул бы наружу. На фото насос и стрелкой отмечена та самая гайка

Бак осушил, поставил на место насос. Через горловину в бак залил новый бензин и потом включая зажигания прогнал по топливной магистрали старый бензин. Для этого предварительно под капотом отсоединил топливную трубку в месте крепления её к топливной рампе. На фото стрелкой отмечен » быстросъём»

Конец шланга поместил в 5-и литровую бутылку и раз 6 или 7 включал зажигание для включения бензонасоса. Сгонял бензин до тех пор пока не пошёл светлый. Слил примерно 3 литра.

Ну вот и всё. Сегодня всего лишь второй день после этого небольшого ремонта, но запуск двигателя стал намного лучше. Хотя пока не могу сказать что всё прям отлично. Наверно свечи всё таки пострадали. Да, не забудьте в самом начале отсоединить нулевую клемму аккумулятора- для безопасности. Надеюсь кому то моё повествование поможет решить схожую проблему.

Статьи :

В случае если 20 лет назад существовал преимущество один вид мойки машин, представленный цепочкой: ведро с водой – человек – тряпка, то на сегодня…

Можнодолго спорить, нужна ли компьютерная диагностика современному автомобилю илинет. Но ответ лежит на поверхности. Никто не будет спорить, что…

Американские,японские и европейские автомобильные концерны задают тон в производстве направляться. Выбор машин с гибридными двигателями содействует…

Ближайшие записи: