Замена Грм Фольксваген Пассат Б6 2.0

Замена Грм Фольксваген Пассат Б6 2.0

Смена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Правое фронтальное колесо.
        • Фартук правого фронтального крыла.
        • Верхнюю крышку мотора (по мере надобности).
        • Воздушный фильтр и корпус (если необходимо).
      • Отчасти слейте охлаждающую жидкость (по мере надобности).
      • Отсоедините шланг(и) от аккума паров горючего.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если бросить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи горючего.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров горючего (по мере надобности).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке радиаторов мотора (по мере надобности).
              • Расширительный бачок радиаторов.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите движок.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежного охладителя к турбокомпрессору (если необходимо).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.7 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6.
                      • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластинку краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8.
                      • Вывесите движок.
                      • Снимите:
                          • Правую опору мотора Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Немного затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          Мойка масляной системы и неплановая замена ГРМ. Пассат Б6 2.0 TFSI

                          Читайте так же

                          Замена Цепи ГРМ Ниссан Микра 1.2... Составляющие установки цепи привода ГРМ 1 — Передняя крышка головки цилиндров 3.2/3 — Звездочка впускного/выпускного распределительного вала 4 — Натяжитель цепи ГРМ 5 — Рычаг натяжителя цепи ГРМ 6 — Передняя крышка блока цилиндров 7 — Фронтальный сальник коленчатого вала 8 — Шкив коленчатого вала На моделях с РКПП снимите агрегат и отделите дв...
                          Замена Прокладки Клапанной Крышки Мазда 6 Gh... Замена крышки багажника Mazda В нашем сервисном центре вы можете выполнять ремонт и выполнять техническое обслуживание автомобиля без потери дилерской гарантии! Мы работаем без предоплаты! Гарантия на работу в автосервисе 1 год, не только на словах, но и в контракте! Запись на автомобиль и расчет стоимости удобным для вас способом Чтобы написать в ...
                          Замена ГРМ Санта Фе 2.0 Дизель... Ремонт и сервис автомобиля Хендай Санта Фе Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе Последовательность действий при подмене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 5) с бензиновым 5,7-литровым движком Подмена ремня грм хендай санта фе Снимаем фронтальное правое колесо Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки Раскрыва...
                          Сняли поддон чтоб заранее, пока не мотор не дал клина, помыть масляный поддон и насос. Увидели нечто не станд.

                          Установка Ремня ГРМ Фольксваген

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Движок обязан быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                          1. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в последующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса тосола.
                                • Направляющий ролик (G2).

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старенькый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Удостоверьтесь, что фиксирующий выступ размещен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке пока, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медлительно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластинке Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавненько и без остановок.
                            • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Удостоверьтесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке.
                            • Если нет: Повторите функцию натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите движок.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Не считая AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.7 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору мотора и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры мотора: 10 мм на уровне кинотеатра Рис.150920.19.
                                              • Удостоверьтесь, что опора мотора сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры мотора Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, оборотном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему остывания.
                                                • Читайте так же

                                                  Лямбда Зонд На Пассат Б3 От Ваз... Модели лямбда-зондов представляют из себя особые эталоны кислородного датчика, который нужен для правильной работы электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в камерах сгорания горючего. Поэтому элементу системе удается сбалансировать и повсевременно держать под контролем процентное соотношение меж кислородом и бензином. При помощи з...
                                                  Замена Сапуна Кпп Ваз 2110 Замена масла в КПП на ВАЗ 21099 Необходимо отметить, что замена масла в коробке передач ВАЗ 21099 — это один из важных моментов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся частей коробки, также служит в качестве охлаждающей жидкости, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей. Подмену масла в КПП на ВАЗ 210...
                                                  Замена Свечей Поло Седан 1.6 Видео... Как поменять свечки на Фольксваген Поло седан Свечки зажигания − это принципиальная деталь хоть какого автомобиля. Их качество впрямую оказывает влияние на работу мотора. Срок эксплуатации находится в зависимости от многих характеристик, таких как высочайшие температуры, качество горючего и разные присадки. Нередко поломки «Фольксваген Поло ...

                                                  Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

                                                  Вы увидите как поменять ремень грм своими руками/ You will see how to change a timing belt with your hands МОЙ Instagram

                                                  Читайте так же

                                                  Замена Радиатора Печки Ваз 2108 Низкая Панель... Замена радиатора отопителя (печки) Ваз 2109 Если при плановом осмотре бачка с охлаждающей жидкостью Ваз 2108 2109 21099 Вы увидели, что её стало меньше, долили до обычного уровня, а через некоторое количество дней уровень опять свалился. То означает в охлаждающей системе кое-где бывают течь. Ищется она с внедрением зрительного осмотра: проверяются ...
                                                  Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла Фил... Как поменять колодки на Филдере? В текущей жизни хоть какого автомобилиста при наступает таковой момент, когда что-то начинает очень скрипеть как еще его именуют свистеть во время торможения, в особенности это приметно, если шофер совершенно незначительно придавливает падаль тормоза. В большинстве случаев звуки свиста и скрежета во время торможен...
                                                  Замена Воздушного Фильтра Тойота Рав 4... Самостоятельная замена масла в Коробка автомат Тойота РАВ 4 (Фотоотчет) Что нужно для замены масла в автомате РАВ 4? Маленькая заливная горловина, которая дозволит с лёгкостью залить в коробку новое масло через отверстие щупа; Прокладка поддона автоматической коробки передач; Новый фильтр в трансмиссию; Трансмиссионная жидкость (для коробки п...