Замена Грм Фольксваген Пассат Б6 2.0

Замена Грм Фольксваген Пассат Б6 2.0

Смена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Правое фронтальное колесо.
        • Фартук правого фронтального крыла.
        • Верхнюю крышку мотора (по мере надобности).
        • Воздушный фильтр и корпус (если необходимо).
      • Отчасти слейте охлаждающую жидкость (по мере надобности).
      • Отсоедините шланг(и) от аккума паров горючего.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если бросить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи горючего.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров горючего (по мере надобности).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке радиаторов мотора (по мере надобности).
              • Расширительный бачок радиаторов.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите движок.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежного охладителя к турбокомпрессору (если необходимо).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.7 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6.
                      • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластинку краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8.
                      • Вывесите движок.
                      • Снимите:
                          • Правую опору мотора Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Немного затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          Мойка масляной системы и неплановая замена ГРМ. Пассат Б6 2.0 TFSI

                          Читайте так же

                          Замена Масла В Коробке Форд Фокус 1... Мы меняем масло в механической коробке передач и автоматической коробке передач в Ford Focus I, II и III Особенность передач большинства автомобилей Ford заключается в том, что Ford Focus не меняет масло в автоматической коробке передач. Согласно правилам, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой. Но...
                          Замена ГРМ На 8 Кл Двигателе Ваз 2108,2109,2110,21... Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115 Создатель: АВТО РЕМОНТ Размещено: 11 мар. 2016 г. Просмотрено: 238 675 Мне понравилось: 370 Мне не понравилось: 249 замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натягивать, что касается самого ролика натяжителя Метки грм 8...
                          Сняли поддон чтоб заранее, пока не мотор не дал клина, помыть масляный поддон и насос. Увидели нечто не станд.

                          Установка Ремня ГРМ Фольксваген

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Движок обязан быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                          1. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в последующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса тосола.
                                • Направляющий ролик (G2).

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старенькый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Удостоверьтесь, что фиксирующий выступ размещен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке пока, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медлительно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластинке Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавненько и без остановок.
                            • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Удостоверьтесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке.
                            • Если нет: Повторите функцию натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите движок.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Не считая AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.7 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору мотора и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры мотора: 10 мм на уровне кинотеатра Рис.150920.19.
                                              • Удостоверьтесь, что опора мотора сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры мотора Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, оборотном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему остывания.
                                                • Читайте так же

                                                  Замена Ремня Грм Субару Форестер 2 5... 4.6 Замена ремня привода ГРМ Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, на сто ...
                                                  Замена Масла В Двигателе Опель Астра Н... Опель Astra H (Family) / Управление Содержание Замена масла в двигателе и масляного фильтра Согласно советы завода-изготовителя Опель масло в движке следует подменять через В течении года эксплуатации либо 15 тыс. км пробега (исходя оттого, что наступит ранее). Полезный совет В томных критериях эксплуатации в большом городке либо сильнозапыленн...

                                                  Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

                                                  Вы увидите как поменять ремень грм своими руками/ You will see how to change a timing belt with your hands МОЙ Instagram

                                                  Читайте так же

                                                  Замена Масла В АКПП Тойота Королла 2010... Замена масла в Коробка автомат Тойота Corolla Замена масла в Коробка автомат Тойота Corolla – то обычной и надежный метод коробку автомат от раннего износа. Акпп – довольно пикантный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих обычных правил может повлечь за собой появление суровой поломки. Подмена ма...
                                                  Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео... Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 - диагностика и ремонт Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не стоит, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», ...