Замена Грм Фольксваген Пассат Б6 2.0

Замена Грм Фольксваген Пассат Б6 2.0

Смена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Правое фронтальное колесо.
        • Фартук правого фронтального крыла.
        • Верхнюю крышку мотора (по мере надобности).
        • Воздушный фильтр и корпус (если необходимо).
      • Отчасти слейте охлаждающую жидкость (по мере надобности).
      • Отсоедините шланг(и) от аккума паров горючего.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если бросить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи горючего.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров горючего (по мере надобности).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке радиаторов мотора (по мере надобности).
              • Расширительный бачок радиаторов.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите движок.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежного охладителя к турбокомпрессору (если необходимо).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.7 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6.
                      • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластинку краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8.
                      • Вывесите движок.
                      • Снимите:
                          • Правую опору мотора Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Немного затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          Мойка масляной системы и неплановая замена ГРМ. Пассат Б6 2.0 TFSI

                          Читайте так же

                          Фольксваген решил поменять эмблему... Концерн перестанет быть «слишком немецким». Кирилл Малышев, 20 апреля Фото Volkswagen Логотип любого бренда сохраняет неизменными свои основные элементы десятилетиями, но вот в нюансах меняется постоянно. Это делается для того, чтобы осовременить эмблему. Например, в 2000-х годах все дружно стали делать их объемными. Volkswagen в последний раз осо...
                          Признаки Износа Ремня Генератора И Его Замена... Признаки износа ремня генератора и его замена Создатель: Vladimir Bazekin Размещено: 21 июн. 2017 г. Просмотрено: 18 946 Мне понравилось: 61 Мне не понравилось: 18 Хороший денек, представляем Вам животрепещущий материал для хоть какого автовладельца по теме: симптомы и признаки износа поликлинового, ручейкового ремня либо, как именуют его по прос...
                          Замена Лампы Ближнего Света Рено Логан 2015... Подмена лампы близкого света Исправность фар автомобиля определяет его безопасность. Сначала это касается ламп близкого света, которые не считая обеспечения нужного уровня освещения выступают и для элемента дизайна. На протяжении эксплуатации приборы мутнеют, что приводит к значительному уменьшению мощности светового потока. Любой из автовладельце ...
                          Сняли поддон чтоб заранее, пока не мотор не дал клина, помыть масляный поддон и насос. Увидели нечто не станд.

                          Установка Ремня ГРМ Фольксваген

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Движок обязан быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                          1. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в последующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса тосола.
                                • Направляющий ролик (G2).

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старенькый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Удостоверьтесь, что фиксирующий выступ размещен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке пока, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медлительно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластинке Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавненько и без остановок.
                            • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Удостоверьтесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке.
                            • Если нет: Повторите функцию натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите движок.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Не считая AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.7 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору мотора и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры мотора: 10 мм на уровне кинотеатра Рис.150920.19.
                                              • Удостоверьтесь, что опора мотора сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры мотора Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, оборотном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему остывания.
                                                • Читайте так же

                                                  Замена ГРМ Рено 1,6 16v (K4m) Логан, Дастер, Санде... Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2 Создатель: Ремонт Рено Размещено: 6 янв. 2015 г. Просмотрено: 479 092 Мне понравилось: 2 006 Мне не понравилось: 127 Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4MГруппа ВК Наш сайт Теги youtube: #грм16кл...
                                                  Замена Мотора Печки Рено Меган 2... Подмена моторчика печки Меган 2 Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так и не выдумали, а потому неважно какая деталь либо элемент может сломаться. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган. Механизм работы отопителя Рено Меган не достаточно чем отлича...
                                                  Замена Лампы Ближнего Света Опель Мерива А... ВИДЕО: Опель ZAFIRA B. КАК МЕНЯЛ ЛАМПОЧКУ Близкого СВЕТА НА ЛЕВОЙ ФАРЕ. Лампа w5w 5 вт Уникальная РГБ лампа с пультом вооружена светодиодами от наикрупнейшго производителя Epistar. Но ситуация такая, что продукция Эпистар нередко подделывается. И невзирая на полную внешнюю схожесть копии оказываются низкого свойства. Такие изделия конечно довольно ...

                                                  Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

                                                  Вы увидите как поменять ремень грм своими руками/ You will see how to change a timing belt with your hands МОЙ Instagram

                                                  Читайте так же

                                                  Замена Топливного Насоса Ваз 2109... Топливный насос ВАЗ 2109: инжектор и карбюратор Топливный насос инжекторной ВАЗ 2109 Нужен топливный насос ВАЗ 2109 для подачи бензина в систему питания. Различают два вида: механический и электронный. 1-ый употребляется на автомобилях с карбюраторной системой впрыска, 2-ые – с инжекторной. Привод, соответственно, тоже различный. Давайте разгля...
                                                  Замена Задних Пружин Мазда 3 Видео... Пружины мазда 3 задние Замена задних пружин — бортжурнал Mazda 3 ZOOM-ZOOM 2008 года на DRIVE2 Всем привет! В один красивый денек при проезде лежачих полицаев, начал доноситься странноватый звук сзади, если ехать по кочкам с открытым окном, то слышно, что то глупо гремит сзади. Это был осколок от пружины, гремел в чашечке. После чего решил заказ...
                                                  Замена Передних Тормозных Колодок Опель Астра J... Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной комплекса бухгалтерских программ, имеющие определенный ресурс эксплуатации, как и остальные детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При наличии первых симптомов «изношенности» колодок – срочно сме...