Замена ГРМ Меган 3 1.5 Дизель

Замена ГРМ Меган 3 1.5 Дизель

Снятие Ремня ГРМ Рено Логан 1.5 dci

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ на Рено Логан вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Правое фронтальное колесо.
        • Правый подкрылок.
        • Нижнюю защиту мотора.
        • Дополнительный приводной ремень. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
      • Вывесите движок. Используйте специнструмент №1453.
      • Снимите:
          • Правую опору мотора.
            • Кронштейн правой опоры мотора.
            • Верхнюю крышку ремня привода ГРМРис.19210.18.
            • Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.
          • Отсоедините топливные трубки от или верхней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2.7. Сдвиньте в сторону.
          • Снимите:
              • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
                • Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.
              • Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
              • Воткните установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
              • Немного поверните коленчатый вал по полной программке щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
              • Воткните установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
              • Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
              • Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
              • Снимите:
                  • Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
                    • Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
                  • Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
                  • Снимите ремень привода ГРМ.

                  Замена ремня ГРМ Renault 1.5cdi 2010

                  Замена грм рено меган 1.5 dci.

                  Замена ремня ГРМ на движке Рено 1.5cdi на примере сценика 2010 года выпуска.

                  Установка Ремня ГРМ Рено Логан 1.5 dci

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

                  1. Воткните установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
                  2. Удостоверьтесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально ввысь Рис.19210.11.
                  3. Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
                  4. Наденьте ремень ГРМ. Удостоверьтесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
                  5. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
                  6. Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
                  7. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
                  8. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
                      • M12: Момент затяжки: 60 Нм 100±10°. Используйте новый болт.
                        • M14: Момент затяжки: 120 Нм 95±15°. Используйте новый болт.
                      • Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
                      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
                      • Воткните установочный штифт Рис.19210.6. Немного покачайте коленчатый вал, чтоб убедиться, что установочный штифт размещен верно.
                      • Воткните установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
                      • Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
                      • Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
                      • Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
                      • Установите детали в порядке, оборотном снятию.

                      Замена грм меган 3 1.5 дизель.

                      Читайте так же

                      Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2... Замена головного цилиндра привода выключения сцепления При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. Замена сцепления на форде фокусе 2 своими руками. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. Подшипник А выключения...
                      Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3... Volkswagen Passat Variant В-3 Темный PG-syncro › Бортжурнал › Подмена правой задней подушки двигателя Всё никак не мог отыскать тёплое помещение под её подмену. И вот вчера после 20:00 такое помещение наклюнулось. Не зная как в мануалах… Но замена данной подушки — дело хлопотное… Но достаточно много приходиться снимать излишнего. И...