Замена ГРМ Опель Корса Д 1.2

Замена ГРМ Опель Корса Д 1.2

Порядок подмены цепи ГРМ на Опель Корса

На новеньком поколении моторов Опель разработчики дали предпочтение не ременному, а цепному приводу газораспределительного механизма. Потому большая часть автовладельцев задаются вопросом: в какое время делается на Опель Корса замена цепи ГРМ. Вопросы не праздные, и попытаемся ответить там очень много.

Читайте так же

Замена Переднего Подшипника Ваз 2109... 13.2 Замена подшипников передних ступиц Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускат...
Замена Ремня Генератора На Приоре С Кондиционером... Замена ремня генератора с кондиционером в Priory Часто на улицах и дорогах наших городов вы можете наблюдать такую ​​картину: машина, начиная с места, отчаянно свистнет. Этот свисток является своего рода сигнальным устройством. пришло время либо затянуть, либо заменить приводной ремень генератора. Этот ремень может также свистеть, если нагрузка на ...

Не имеет значения, 12 либо 16 клапанный мотор вы собираетесь обслуживать. Независимо от типа и объёма агрегата, установленного на ваш Опель Корса, технический регламент определяет ресурс цепи в 130 000 км пробега. Это предельный срок, превышение которого бывает предпосылкой серьёзных поломок. При, из-за с появившимися дефектами, эту операцию приходится делать лет так 30.

Что потребуется

Решив без помощи других произвести подмену цепи ГРМ на Опель Корса, для вас сначала придётся запастись всеми необходимыми инструментами, запасными частями и расходными материалами. Это дозволит совладать со службой за один заход, не прерываясь на посещения магазина с намерением докупить недостающие составляющие. Для вас будет нужно:

  • Весь набор цепи ГРМ со звёздочками распределительных валов и коленвала, натяжителями, успокоителями и направляющими. Звёздочки следует поменять совершенно точно, потому что старенькые сократят ресурс новейшей цепи как в кинозале в два раза.
  • Новые болты крепления звёздочек распределительных валов и коленчатого вала (они разовые, и их приходится поменять после каждой затяжки).
  • Насос радиаторов в комплекте с термостатом и прокладкой (подлежит неотклонимой подмене, так как его ресурс не превосходит ресурса цепи).
  • Прокладки крышки ГРМ и клапанной крышки.
  • Передний сальник коленвала (стоит недорого, и прерывать работу из-за того, что старый подтекает – просто глупо).
  • Подушка правой опоры силового агрегата (её всё равно приходится отворачивать и имеет смысл заменить на новую).
  • Антифриз (лучше всего заменить его полностью).
  • Моторное масло с фильтром (если есть желание одновременно с заменой цепи провести ТО).
  • Высокотемпературный герметик, средство типа «Жидкий ключ», средство для обезжиривания.
  • Набор гаечных ключей – накидные, рожковые, торцевые, насадки TORX.
  • Клещи, кусачки, пассатижи, набор отвёрток и монтировок.
  • Домкрат, лучше – гидравлический, грузоподъёмностью 500 кг или более.
  • Зеркальце на телескопической ручке – иначе не увидите метки.
  • Транспортир (лучше металлический). Нижнюю часть (линейку) от него придётся отрезать, оставив только верхний сектор с метками от 0 до 180 градусов.
  • Терпение.

Замена цепи грм опель корса 1.2.

Специнструмент – хорошо, а помощник – лучше

Отдельно следует сказать об устройстве для фиксации распределительных валов. Если вы намерены выполнить работу самостоятельно, придётся изготовить специальное приспособление, входящее в прорези на заднем торце распредвалов и фиксируемое болтом в отверстии на двигателе (для этого придётся вывернуть заглушку). Изготавливая этот специнструмент, размеры придётся замерять на месте, поскольку моторы разных модификаций имеют некоторые отличия. Значительно проще и безопаснее, если рядом есть помощник. Тогда можно обойтись без устройства, дав в руки помощнику обычный стальной уголок с полкой 45 мм.

Читайте так же

Замена Тормозных Дисков Киа Соренто... Подробный процесс замены заднего тормозного диска Киа Соренто (Kia Sorento) Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов...
Как Менять Сцепление На Опель Астра Н... Сцепление с Opel Astra H Сцепление для Opel Astra H В этой статье описывается интересная тема для многих владельцев автомобилей Opel. Сегодня автомобили этого бренда очень распространены на внутреннем рынке. Однако многие модели, например, Astra, недостаточно изучены нашими мастерами и водителями. На автомобиле, Opel Astron, или, скорее, на его оче...

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D 1.2

Меняем цепь на опеле без специальных приспособлений. Пишите , задавайте вопросы.

Действуем последовательно

Ну что, вроде ничего не забыли? Тогда приступим…

  • Отключаем аккумулятор.
  • Сливаем охлаждающую жидкость (открутив нижний патрубок радиатора).
  • Предельно аккуратно (чтобы не повредить) демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ и подводящим патрубком.
  • Модуль зажигания и свечи – долой.
  • Снимаем генератор (скорее всего, будет мешаться).
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от помпы.
  • Ослабляем крепления правой (по ходу машины) опоры двигателя. Поддомкрачиваем мотор и демонтируем подушку (три болта к блоку цилиндров).
  • Снимаем поликлиновой ремень, с помощью головки E14 или накидного ключа ослабив (поворотом за болт по часовой стрелке) натяжитель.
  • Сам натяжитель, с помощью металлического стержня, гвоздя или сверла, необходимо зафиксировать через отверстие в кронштейне (у основания пружины).
  • Открутив три болта, удаляем шкив помпы.
  • Затем снимаем саму помпу. Для этого придётся открутить 9 болтов разной длины, пометив и запомнив их расположение (иначе будет не собрать).
  • Натяжитель долой – 2 болта.
  • Убираем шкив коленвала – 6 болтов.
  • Вынимаем втулку масляного насоса (пометив её положение).
  • Вращая коленчатый вал (за гайку, по часовой стрелке), выставляем метки. Если всё правильно, то при совпадении меток на коленвале и крышке ГРМ, прорези на задних концах распредвалов должны стать в одну линию. Если этого не произошло, то возможны два варианта:
  1. Растянута цепь.
  2. Сбита регулировка фаз газораспределения.
  • В любом случае ситуацию придётся исправлять позже, а сейчас продолжить, не фиксируя распределительные валы.
  • Вставив в прорези уголок или специально изготовленное устройство, фиксируем распредвалы.
  • На роторе датчика распредвала ставим метку – так, чтобы не стёрлась. Она должна обозначать плоскость сопряжения клапанной крышки с крышкой ГРМ.
  • Отворачиваем болты крепления крышки ГРМ – 15 с торца и 4 снизу. Снимаем крышку.
  • Тряпкой закрываем образовавшуюся щель, через которую в поддон картера могут попасть посторонние предметы.
  • Помечаем положение цепи относительно коленчатого и распределительного валов.
  • Разряжаем натяжитель цепи ГРМ.
  • Давим пальцем на башмак до полного утопления плунжера и, с помощью металлического стержня диаметром 2 мм, фиксируем плунжер. Снимаем натяжитель (2 болта).
  • Снимаем башмак натяжителя (1 болт) и успокоитель (3 болта).
  • Снимаем цепь.
  • Отворачиваем болты и снимаем звёздочки.
  • Снимаем прокладку клапанной крышки. Устанавливаем на её место новую.
  • Ставим и прикручиваем новые звёзды. Болты на звезде с задающим диском только наживляем.
  • Ставим транспортир так, чтобы его нижний срез опирался на верхний срез крышки ГРМ, а воображаемый центр совпадал с центром распредвала. При этом левый (если смотреть на двигатель со стороны ГРМ) край окна должен указывать на отметку 60 градусов. Затягиваем болт.
  • Накидываем цепь. В этом месте можно немного облегчить себе жизнь, совместив старую и новую цепи и перенеся метки (предварительно убедившись, что число звеньев между метками совпадает).
  • Успокоитель, башмак, натяжитель – устанавливаем на место. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя. Цепь должна натянуться.
  • Убеждаемся, что ротор датчика распредвала стоит правильно.
  • Убираем тряпку с отверстия поддона.
  • Устанавливаем крышку и наживляем её болты.
  • Устанавливаем и затягиваем помпу.
  • Равномерно затягиваем крышку (не забыв о нижних болтах поддона).
  • Вынимаем уголок или фиксирующее устройство из пазов.
  • Убеждаемся в том, что все метки находится на своих местах (для этого рекомендуется провернуть коленвал на несколько оборотов).
  • Заканчиваем сборку, установив на место недостающие детали.
  • Заполняем систему охлаждения свежим антифризом.

Замена грм опель корса д 1.2.

Читайте так же

Замена Передних Подшипников Фиат Альбеа... Рассказ владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Загудел передний левый ступичный подшипник, сначала тихо гудел, потом всё громче и громче и вот спустя месяц он гудел уже так сильно, как будто в самолете летишь. Замена передних опорных подшипников Мицубиси Лансер 9 с двигателями 1. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Сначала хот...
Замена Масла В Двигателе Бмв Х5 Е53... Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Как снять торпеду на бмв х5 е53 фото Фото инструкция по замене масла на BMW X5. Замена масла БМВ Х5 Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП. Для этого необходимо приобрести: Час...