Замена ГРМ Опель Корса Д 1.2

Замена ГРМ Опель Корса Д 1.2

Порядок подмены цепи ГРМ на Опель Корса

На новеньком поколении моторов Опель разработчики дали предпочтение не ременному, а цепному приводу газораспределительного механизма. Потому большая часть автовладельцев задаются вопросом: в какое время делается на Опель Корса замена цепи ГРМ. Вопросы не праздные, и попытаемся ответить там очень много.

Читайте так же

Замена Колодок Киа Спортейдж 3 Видео... Подмена задних колодок Киа Спортейдж 3 Здрасти. Произведем подмену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3. Артикул уникальных задних колодок — 58302-2SA70. Замена топливного фильтра киа рио 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421. В не зависимости ...
Опель Астра J Замена Лампочек Света... Замена лампы близкого света Опель Астра: разборка и сборка приборов Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ. Замена ламп ближнего,дальнего света на опель астра j лампочек ближнего света. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все нео...
Замена Масла В АКПП Марк 2 90 По приезду с Астрахани, я увидел очевидное ухудшение реакции на изменение режимов Коробка автомат по командам — "валить вперед", "плестись вспять", "стоять у вас дома нах". Т.е. после переключения селектора Коробка автомат в необходимое положение, наступала секундная задержка и после включение. При этом достаточно агре...

Не имеет значения, 12 либо 16 клапанный мотор вы собираетесь обслуживать. Независимо от типа и объёма агрегата, установленного на ваш Опель Корса, технический регламент определяет ресурс цепи в 130 000 км пробега. Это предельный срок, превышение которого бывает предпосылкой серьёзных поломок. При, из-за с появившимися дефектами, эту операцию приходится делать лет так 30.

Что потребуется

Решив без помощи других произвести подмену цепи ГРМ на Опель Корса, для вас сначала придётся запастись всеми необходимыми инструментами, запасными частями и расходными материалами. Это дозволит совладать со службой за один заход, не прерываясь на посещения магазина с намерением докупить недостающие составляющие. Для вас будет нужно:

  • Весь набор цепи ГРМ со звёздочками распределительных валов и коленвала, натяжителями, успокоителями и направляющими. Звёздочки следует поменять совершенно точно, потому что старенькые сократят ресурс новейшей цепи как в кинозале в два раза.
  • Новые болты крепления звёздочек распределительных валов и коленчатого вала (они разовые, и их приходится поменять после каждой затяжки).
  • Насос радиаторов в комплекте с термостатом и прокладкой (подлежит неотклонимой подмене, так как его ресурс не превосходит ресурса цепи).
  • Прокладки крышки ГРМ и клапанной крышки.
  • Передний сальник коленвала (стоит недорого, и прерывать работу из-за того, что старый подтекает – просто глупо).
  • Подушка правой опоры силового агрегата (её всё равно приходится отворачивать и имеет смысл заменить на новую).
  • Антифриз (лучше всего заменить его полностью).
  • Моторное масло с фильтром (если есть желание одновременно с заменой цепи провести ТО).
  • Высокотемпературный герметик, средство типа «Жидкий ключ», средство для обезжиривания.
  • Набор гаечных ключей – накидные, рожковые, торцевые, насадки TORX.
  • Клещи, кусачки, пассатижи, набор отвёрток и монтировок.
  • Домкрат, лучше – гидравлический, грузоподъёмностью 500 кг или более.
  • Зеркальце на телескопической ручке – иначе не увидите метки.
  • Транспортир (лучше металлический). Нижнюю часть (линейку) от него придётся отрезать, оставив только верхний сектор с метками от 0 до 180 градусов.
  • Терпение.

Замена цепи грм опель корса 1.2.

Специнструмент – хорошо, а помощник – лучше

Отдельно следует сказать об устройстве для фиксации распределительных валов. Если вы намерены выполнить работу самостоятельно, придётся изготовить специальное приспособление, входящее в прорези на заднем торце распредвалов и фиксируемое болтом в отверстии на двигателе (для этого придётся вывернуть заглушку). Изготавливая этот специнструмент, размеры придётся замерять на месте, поскольку моторы разных модификаций имеют некоторые отличия. Значительно проще и безопаснее, если рядом есть помощник. Тогда можно обойтись без устройства, дав в руки помощнику обычный стальной уголок с полкой 45 мм.

Читайте так же

Замена Передней Стойки Киа Спортейдж 3... Замена передних амортизаторов на Hyundai ix35Снятие, замена и установка амортизатора происходила без снятия стоек стабилизатора, т.к. в городских услови...   Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Replacing the front springs on their own.Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Ссылка на канал автора: ...
Замена Стоп Сигнала Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Задняя фара Форд Фокус 2: снятие, замена ламп Замена заднего фонаря Форд Фокус 2 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 2 другой оптики. Замена лампы стоп сигнала на Ford Focus 3 предполагает Номер лампы стоп-сигнала Форд Фокус 3. Мы поменяли штатную оптику на тюниг-фары как фронтальные, так и задние. ...
Хендай Солярис Замена Ремня Генератора... Как поменять ремень генератора? Современному автомобилю для движения нужен не только лишь бензин, как это может показаться на 1-ый взор, да и огромное количество электричества. В тс сильно много устройств, которые требуют неизменного электронного включения. Без электричества Хендай Солярис даже не заведется, ведь без этого не воспламенится горюч...

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D 1.2

Меняем цепь на опеле без специальных приспособлений. Пишите , задавайте вопросы.

Действуем последовательно

Ну что, вроде ничего не забыли? Тогда приступим…

  • Отключаем аккумулятор.
  • Сливаем охлаждающую жидкость (открутив нижний патрубок радиатора).
  • Предельно аккуратно (чтобы не повредить) демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ и подводящим патрубком.
  • Модуль зажигания и свечи – долой.
  • Снимаем генератор (скорее всего, будет мешаться).
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от помпы.
  • Ослабляем крепления правой (по ходу машины) опоры двигателя. Поддомкрачиваем мотор и демонтируем подушку (три болта к блоку цилиндров).
  • Снимаем поликлиновой ремень, с помощью головки E14 или накидного ключа ослабив (поворотом за болт по часовой стрелке) натяжитель.
  • Сам натяжитель, с помощью металлического стержня, гвоздя или сверла, необходимо зафиксировать через отверстие в кронштейне (у основания пружины).
  • Открутив три болта, удаляем шкив помпы.
  • Затем снимаем саму помпу. Для этого придётся открутить 9 болтов разной длины, пометив и запомнив их расположение (иначе будет не собрать).
  • Натяжитель долой – 2 болта.
  • Убираем шкив коленвала – 6 болтов.
  • Вынимаем втулку масляного насоса (пометив её положение).
  • Вращая коленчатый вал (за гайку, по часовой стрелке), выставляем метки. Если всё правильно, то при совпадении меток на коленвале и крышке ГРМ, прорези на задних концах распредвалов должны стать в одну линию. Если этого не произошло, то возможны два варианта:
  1. Растянута цепь.
  2. Сбита регулировка фаз газораспределения.
  • В любом случае ситуацию придётся исправлять позже, а сейчас продолжить, не фиксируя распределительные валы.
  • Вставив в прорези уголок или специально изготовленное устройство, фиксируем распредвалы.
  • На роторе датчика распредвала ставим метку – так, чтобы не стёрлась. Она должна обозначать плоскость сопряжения клапанной крышки с крышкой ГРМ.
  • Отворачиваем болты крепления крышки ГРМ – 15 с торца и 4 снизу. Снимаем крышку.
  • Тряпкой закрываем образовавшуюся щель, через которую в поддон картера могут попасть посторонние предметы.
  • Помечаем положение цепи относительно коленчатого и распределительного валов.
  • Разряжаем натяжитель цепи ГРМ.
  • Давим пальцем на башмак до полного утопления плунжера и, с помощью металлического стержня диаметром 2 мм, фиксируем плунжер. Снимаем натяжитель (2 болта).
  • Снимаем башмак натяжителя (1 болт) и успокоитель (3 болта).
  • Снимаем цепь.
  • Отворачиваем болты и снимаем звёздочки.
  • Снимаем прокладку клапанной крышки. Устанавливаем на её место новую.
  • Ставим и прикручиваем новые звёзды. Болты на звезде с задающим диском только наживляем.
  • Ставим транспортир так, чтобы его нижний срез опирался на верхний срез крышки ГРМ, а воображаемый центр совпадал с центром распредвала. При этом левый (если смотреть на двигатель со стороны ГРМ) край окна должен указывать на отметку 60 градусов. Затягиваем болт.
  • Накидываем цепь. В этом месте можно немного облегчить себе жизнь, совместив старую и новую цепи и перенеся метки (предварительно убедившись, что число звеньев между метками совпадает).
  • Успокоитель, башмак, натяжитель – устанавливаем на место. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя. Цепь должна натянуться.
  • Убеждаемся, что ротор датчика распредвала стоит правильно.
  • Убираем тряпку с отверстия поддона.
  • Устанавливаем крышку и наживляем её болты.
  • Устанавливаем и затягиваем помпу.
  • Равномерно затягиваем крышку (не забыв о нижних болтах поддона).
  • Вынимаем уголок или фиксирующее устройство из пазов.
  • Убеждаемся в том, что все метки находится на своих местах (для этого рекомендуется провернуть коленвал на несколько оборотов).
  • Заканчиваем сборку, установив на место недостающие детали.
  • Заполняем систему охлаждения свежим антифризом.

Замена грм опель корса д 1.2.

Читайте так же

Замена Масла Киа Рио 2 Тема выбора масла для Киа Рио широкая. Целиком на подборка корейского авто инсталлируются очень надежные движки. Но, если не производить положенное ТО, без своевременной диагностики хоть какой, самый надежный мотор начнет подводить. Постоянная периодичность смена масла в Киа Рио – один из принципиальных шагов в обслуживании автомобиля. В особенност...
Замена Масла В Мкпп Тойота Рав 4... Масло в движок Тойота РАВ 4 На данной страничке можно без проблем ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в движок Тоета RAV4. В таблицах указаны приблизительные объемы емкостей, и конечно требования согласно принятым системам систематизации моторных масел. Нашему клиенту остается данные взяты из управления по эксплуатации а...
Замена Охлаждающей Жидкости Ваз 2107 Инжектор... Замена охлаждающей жидкости ваз 2107 инжектор охлаждающая жидкость автомобиля ваз 2107 - проверка уровня - замена При снятии и установке шлангов системы охлаждения рекомендуется заменить штатные ленточные хомуты на червячные, имеющие маркировку 25-40. Эти хомуты удобнее при монтаже и надежнее уплотняют соединения. Уровень охлаждающей жидкости ...