Замена ГРМ Pajero спорт 4d56

Замена ГРМ на Mitsubishi pajero sport 4d56 — DRIVE2

замена, pajero, спорт, 4d56

Как самому поменять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ Opel vectra a 1. Далее выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала. Блог пользователя carworkshop на drive2.

Интервал по замене ремня ГРМ 60 тыс. На данном автомобиле это уже 2 замена ремня, пробег около тыс. Как часто нужно менять ГРМ и ролики? С ним провести данную операцию будет проще.

Но можно воспользоваться и монтажкой. Ослабляем натяжной ролик и крутим его влево. Снимаем ремень.

Обязательно уделите внимание проверки состояния роликов. Замена ремня ГРМ на Peugeot 1.

Pajero Спорт 2 Замена Ремня ГРМ

Отдельное спасибо хочу сказать Shamann71 www. По времени вся процедура замены заняла примерно часовс перерывом на обед. Непременно уделите внимание проверки состояния роликов.

Как поменять ГРМ на Mitsubishi Pajero спорт у них обнаружены недостатки, их лучше сменять. Сейчас процедура снятия ремня завершена можно приступать к установке нового расходника. Устанавливая новый ремень, смотрите, чтоб стрелки у него указывали на направление движения. Если установить ремень в оборотном направлении, то его зубцы за короткий срок сотрутся.

Натягиваем новый ремень. Его натяжка подойдет достаточной.

Замена ГРМ Pajero Спорт 2.5 Дизель

Перетягивание и провисание не допускаются. Читайте Замена Топливных Трубок ВАЗ Подмена топливной рампы на ВАЗВАЗВАЗ Топливная рампа очёнь принципиальная вещь потому что на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из мотора автомобиля и тем автомобиль уже не заведётся, потому без рампы на инжекторных автомобилях на которых горючее подаётся под высочайшим давлением LADA Largus смена ремня на движке с 8 и 16 клапанами отличается.

Сейчас поведаем о подмене привода вспомогательных агрегатов на обоих типах моторов Lada Largus. Производитель просит проводить смену раз в 60 тыщ км иначе говоря после 4 лет эксплуатации, если 60 тысячный предел не преодолен. Как поменять ГРМ на Mitsubishi Pajero спорт где вообще захочется.

Заправка ДТ. На все остальное существует СТО.

Но жизнь постоянно меняется в плане возможностей. И вот когда приходит такое время, что надежды на качественный ремонт на СТО не остается, в виду недостаточности средств, а болячки у машины все вылезают и вылезают, и в ожидании ремонта сходит на нет дальнейшая эксплуатация машины, то начинается делема…а зачем мне нужна такая машина, если ее становится напряжным?

Сейчас нам необходимо зафиксировать распредвалы. Для этого существует специальное устройство. С ним провести данную операцию будет проще.

Но можно воспользоваться и монтажкой. Ослабляем натяжной ролик и крутим его влево. Снимаем ремень. Обязательно уделите внимание проверки состояния роликов.

Если на них обнаружены дефекты, их лучше заменить.

Двигатель 4D56 и его обслуживание

Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается сильной версии, это продлит ему жизнь. В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает тыс. Вот место где находится номер двигателя 4D Такой старый мотор родом из х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит.

Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на л.

Двигатель 4D56 на л. Топовая модель на л. Двигатель G4FG. Mercedes M и M D BMW B BMW B M E EA 1.

Рекомендуем!

Диаметр впускных клапанов здесь Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. Мощность возросла до л. Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска. В году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран.

Преемник вышел в году — им стал двигатель 4N Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить. Течи масла.

Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе дым воняет соляркойпроблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.

Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые тыс. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Спорт 2.5 дизель 4d56

Выпуск мотора был начат в мае года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров Длина шатунов мм, компрессионная высота поршней В результате этого, мы получили 2.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi в Волгограде

Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров. Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai. Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л. Это позволило увеличить мощность до 90 л.

После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до л. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до Это позволило довести мощность до л.

Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро С года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения.

Установка ремня ГРМ на 4D56

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.

Обслуживание двигателя 4D56

Двигатель 5A. Двигатель ВАЗ — 1,3л. Honda J30A. Следите за нами:.

4D56. Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)

Новые записи Популярные записи. Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant. Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5. Ресурс двигателя, тыс.

Оригинальный номерПримерная цена за штуку (рубли)Количество штук
Ремень ГРМ 1145А019 2500-3000 1
Ролик обводной 1145А078 2300-2700 2
Ролик натяжной 1145А020 4000-5000 1
Натяжитель 1145А031 6000-7000 1

Замена сальников коленвала и распредвалов производится по мере пропускания/запотевания масла.

  • натяжной ролик ремня генератора MD308882 аналог Koyo PU159026RR1HY.
  • ремень генератора (допуск длины 1125-1130 мм) — MD 199223, MN 155728, Gates 5PK1133, Contitech 5PK1130.
  • натяжной ролик ремня ГУР MD303884 аналог Koyo PU207021RR1XY.
  • ремень ГУР (допуск длины 970-975 мм) — MD 363022, MN 155726,Gates 4PK970, Contitech 4PK970.
  • натяжной ролик ремня компрессора кондиционера — MB609125, аналогов нет. Можно заменить подшипник 6203.
  • ремень компрессора кондиционера (допуск длины 875-900 мм) — MB 272651, Gates 6466 MC, Contitech AVX13X875.

Вся процедура замены ремня ГРМ, роликов, сальников, ремней генератора, гура и кондиционера на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 подробно показана в фотоотчете.

READ  Как прокачать сцепление на Ford Focus 2

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0. Перед началом работы необходимо снять клемму АКБ.

Паджеро Спорт замена ремня ГРМ 4D56

На данном двигателе установлено три приводных ремня. Отдельно стоят ремни на генератор, кондиционер, гидроусилитель руля.

Для начала нам необходимо слить антифриз. Находим сливной кран (вид снизу).

Подставляем емкость для жидкости и сливаем антифриз с радиатора.

Пока жидкость сливается мы можем снять кожух ГРМ с левой головы и осмотреть состояние ремня.

И снимаем диффузор радиатора. Он крепится четырьмя болтами по углам.

Дальше мы отсоединяем патрубок радиатора от двигателя и отводим его в сторону.

Снимаем крыльчатку вентилятора. Она крепиться четырьмя болтами М6 под ключ на 10 мм.

Теперь нам доступен ременной привод. Видим три ремня и три натяжных ролика.

Отпускаем центральный болт натяжного ролика ремня гидроусилителя и крутим натяжной болт против часовой стрелки для ослабления ремня. Снимаем ремень, проверяем его состояние, проверяем ролик.

До натяжного ролика ремня генератора придётся добираться снизу. Проделываем все те же действия что и с предыдущим роликом и ремнем.

Точно также снимаем ремень кондиционера и проверяем состояние ремня и ролика.

Далее откручиваем два болта крепления заливной горловины.

Откручиваем козырек гидроусилителя и сам ГУР.

И еще один болтик сзади усилителя руля.

Снимаем кронштейн с роликом кондиционера.

Откручиваем и снимаем вискомуфту и шкивы ремней. Для фиксации от проворачивания, во время срывания гаек, можно заложить отвертку между гайкой и валом.

Теперь нужно открутить 6 болтов и снять переднюю плиту двигателя.

Отодвигаем плиту и отсоединяем клеммы от генератора.

Вот такая штука установлена спереди этого двигателя.

Далее снимаем кожух ГРМ с правой головы. Три болта тут.

Прокручиваем двигатель установив его на заводские метки ГРМ. Откручиваем шкив коленвала и защитный кожух.

Дополнительно устанавливаем свои метки.

Снимаем гидравлический натяжитель ремня. Снимаем ремень и ролики.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 4d56 2010

Сравниваем старый ремень и ролики с новым комплектом.

Переносим наши метки со старого ремня на новый.

Если новый натяжитель устанавливать не будем, то старый натяжитель очень плавно вдавливаем в тисках и стопорим. Устанавливаем его на место.

Устанавливаем на двигатель новый комплект ГРМ. Подтягиваем ремень сначала просто роликом с эксцентриком до легкого провисания ремня.

Снимаем стопор с гидравлического натяжителя. Замеряем величину выдвинутого штока гидронатяжителя, номинальное значение которого должно быть в диапазоне 3,8-4,5мм. Если величина выдвинутого штока имеет другое значение, то проверяем еще раз натяжку ремня, совпадение меток распредвалов и коленвала, откручиваем стопорный болт натяжного ролика и повторяем процедуру затяжки натяжного ролика.

Прокручиваем двигатель полных два круга. Убедившись что все собрано правильно.

Устанавливаем назад кожух и шкив коленвала.

Устанавливаем передний кронштейн навесных агрегатов.

Не забыв предварительно одеть правый верхний кожух ГРМ. Смотровое окошко метки пока не прикручиваем.

Прикрутив плиту проверяем метки ГРМ. Коленвал.

Если с метками полный порядок можем смело устанавливать всё снятое назад.

Замена ГРМ

Зубчатый ремень в автомобиле 4g63 обеспечивает соединение между распределительным и коленчатым валом. К тому же от него напрямую зависит синхронное поступательное движение клапанов с ходом поршней и всего газораспределительного механизма.

Схема газораспределительного механизма

На автомобиле 4g63, как и на других аналогичных моделях, во время обрыва этого элемента одновременная работа поршневой группы и клапанов будет нарушена. В результате этого клапаны могут согнуться о поршни, или того хуже, в этом случае может быть нанесено повреждение распределительному валу, цилиндрам (внутренней части) и поршням.

Таким образом, после непреднамеренного обрыва привода требуется дорогой ремонт, поэтому так важна его своевременная замена.

Какие запчасти потребуются

Некоторые производители 4g63 при замене профильного ремня ГРМ рекомендуют сразу же менять сопутствующие детали, поскольку все они взаимосвязаны. Например, невозможно установить износ ролика, не уменьшая натяжение ремня, к тому же при отдельной замене этот процесс займёт значительно больше времени и энергии.

Следовательно, при замене привода ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • ремень газораспределительного механизма (оригинал MD 326059);
  • ремень балансировочных валов (оригинал MR 984778 или MD 182295);
  • натяжительное устройство;
  • сальники для распределительного вала – 2 шт.;
  • манжеты для коленчатого вала – 2 шт.;
  • ролики для натяжного и обводного ремней ГРМ – 2 шт.;
  • сальники для балансировочных валов.

Здесь следует отметить, что на Mitsubishi 4g63 часть перечисленных деталей допустимо менять через 150 – 170 тыс. км. пробега. Проще говоря, один раз устанавливать лишь новый ремень и ролики, а второй раз менять и указанные выше запчасти.

Важно! Если при замене применяется неоригинальный привод ГРМ, то период эксплуатации может быть намного меньше. В связи с этим автовладельцам рекомендуется проверять его состояние через каждые 10–15 тыс. км.

Кроме комплектующих деталей, нужно приготовить инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • резервуар для сливания антифриза;
  • переноску или фонарик;
  • комплект головок;
  • домкрат.

Для того чтобы проделать эту работу на автомобиле 4g63, не так важно наличие смотровой ямы – замену привода ГРМ можно произвести на обычной площадке с твёрдой поверхностью.

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero (Mitsubishi Pajero)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport 1, Sport 2, Montero, Pinin
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/час Цена, руб.
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Паджеро1.8 (4G93)(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя) 3 3 000
Замена ремня ГРМ Мицубиши Паджеро2.5D (4D56), 3.0 (6G72), 3.0 (6B31), 3,5 (6G74), 3.8 (6G75)(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя) 4 4 000
Замена цепи ГРМ Mitsubishi Pajero
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/час Цена, руб.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi Pajero (4M41) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки) 20 20 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы 1.2 1 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня 1.5 1 500
Замена сальника коленвала 0.3 300
Замена сальника распредвала 0.3 300
Замена сальника балансировочного вала 0.3 300

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки …

далее

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat…

далее

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

далее

далее © 2011-2020 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Процедура замены ремня ГРМ на Mitsubishi Галант 2,4 литра

Mitsubishi Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати.

Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить.

READ  Замена подшипника передней ступицы Audi 80 б3

Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

О двигателе

Мотор 4g63 является одним из самых значимых четырёхцилиндровых системных двигателей, сконструированным мастерами фирмы Mitsubishi (Япония). Он подразделяется на несколько разных модификаций, которые монтировались на изделия Mitsubishi.

Первая модель 4g63 была разработана ещё в начале 80-х лет прошлого столетия и до сих пор выпускается с несущественными изменениями. Прекрасные параметры этого двигателя совмещаются с его отличной прочностью.

Моторы 4g63 обладают производительностью от 109 до 140 л. с. и объёмом в 2,0 литра. Благодаря жаростойкому чугунному блоку цилиндров, а также алюминиевым головкам с легко охлаждаемыми рёбрами двигатель не перегревается при любой нагрузке.

Замена ремня ГРМ Pajero спорт

Загнал машину на замену ГРМ. Вроде старый «добрый» 4d56, но двух распредвальный, ну с common railом. И как оказалось технической литературы по этой модернизации мотора очень мало. Разбираеться все очень просто.Снимаем заборник воздуха(1болт, головка на 10), крышку с двс(4шт, гол.10), кожух вентилятора(4шт.гол10) ( для безпроблемного извлечения нижняя полоса дифузора отстегивается).

Далее ослабляем(ролик гол 22, натяжной болт гол.12) ремень кондицеонера, если есть и снимаем кронштейн натяжителя( 3 болта гол12).

Затем откручиваем вискомуфту с крыличаткой (4шт гол10)

и снимаем ремень( желательно зарисовать как стоял ремень и как обхватывал ролики, чтоб проще было вернуть его на место при сборке.) ослабив натяжитель (гол 14 по часовой) и после его демонтировав (2болта гол 14).Далее снимаем верхнюю крышку ГРМ ( 4шт гол10, но чтоб вынуть ее необходимо открутить кронштейн ваккумного корректора 2шт гол 10, один сверху второй спереди) и выставляем метки КВ И РВ

После можно снять нижнюю часть крышки ГРМ.(7 болтов гол 10)

Натяжитель балансиров тоже с сильной пружиной.И так выставили метки, проверили чтоб ничего не сбежало.

Убедился что все впорядке. Распрягаем. При снятии ремня необходимо снять зубчатый шкив коленвала и немного вытащить датчик коленвала, затем снять проставочную шайбу с коленвала, иначе ремень оси балансиров не снимется. Натяжитель балонсиров сверху гол 12 снизу шестигранник на 6 и пружина. Заменили, поставили шайбу на КВ. Далее обводные ролики ГРМ гол 14, коромысло натяжителя шестигранник на 8, сам натяжной механизм с чекой 2болтика на 12. Чеку дергать когда убедился что все стоит на местах иначе попадос на 4000 рублей.На ТНВД тоже есть метка, но она не обязательна ( но я человек ответственный я выставил все метки), она вверху ( на 14 часов если определять по циферблату). Еще раз с натяжителем по аккуратнее! Можно поставить все и не взводя натяжитель сделать два оборота двигателя, желательно 4 или 6, чтоб убрать переход и чтоб ремни выровнились на роликах, и проверить еще раз метки. Если все устроило то взводим натяжитель.Сборку производим в обратном порядке и радуемся проделанному. Наш клуб. здесь можно познакомиться с нашими увлечениями. Вообщем дабавляемся и делимся информацией. Надеюсь был полезен

Special thanks I want to say Shamann71 www.drive2.ru/l/10447937/, for the proposal on how to make a puller, if there is welding and a drill at home, business is 5 minutes, everything ingenious is simple.

In time, the entire replacement procedure took about 6-7 hours, with a lunch break.There is nothing particularly complicated, everything is accessible and simple, the main thing is attentiveness.After installing a new kit, started the car, gave the engine a little work, at the same time see if everything is in order. In the process of engine operation, I encountered such a problem, after about 5 minutes an extraneous whistle began to appear from the side of the belts. Upon reflection that I checked all the rollers, they are well lubricated and new, it seems they should not whistle, the belts are also new. As an experiment, I changed the timing belt, to the old one, the whistle did not go away, returned everything back. The only thing I didn’t do is already understand now, I had to replace the balancer belt with the old one, and as an option return all the videos to their place.The question is, maybe who faced this problem, what could it be, what is the problem?

Now I drive, there are no questions about the engine, but the whistle does not go away, I have already traveled about 600 km since the replacement.

Replacement kit,Belt balancer shaft drive. 4D56, Gates 5436XSTiming belt 4D56, Gates 5641XSTiming Belt Tensioner, NTN HAT205S-2The roller will pull. balance. Belt 4D56, JPU58-010A-1Timing belt tensioner pulley, 3 pieces, GT37335Timing Belt Tensioner Spring, MD 050126Crankshaft Pulley Central Bolt, 1130A007Tensioner Bolt Crepe Bolt, 1125A026Total: 11,126.0 rubles.

Доброго времени суток дорогие друзья и гости БЖ!Пишу уже задним числом, но такое крупное ТО нужно освятить в журнале. Вступление курсивом можно пропустить:)Касается это ТО скорее всего больше меня))) Как-то после него у меня как-то перевернулось мировоззрение содержания и использования Жоры…Быть может кто-то и узнает себя.Вот уже пятое лето буду на нем ездить, а только дошло что к чему. Потому что, когда он мне достался (а это моя первая машина), в моем понимании использования этой машины было это:1. Езда где вообще захочется.2. Заправка ДТ.3. На все остальное существует СТО.Но жизнь постоянно меняется в плане возможностей. И вот когда приходит такое время, что надежды на качественный ремонт на СТО не остается, в виду недостаточности средств, а болячки у машины все вылезают и вылезают, и в ожидании ремонта сходит на нет дальнейшая эксплуатация машины, то начинается делема…а зачем мне нужна такая машина, если ее становится напряжным? Да еще все вокруг начинают напоминать в эти моменты, что машина больше стоИт, чем ездит…ну короче много было мыслей, что лучше, а что хуже.Надо отдать должное выносливости и крепости этого автомобиля. Именно эти качества пустили во мне корни любви к этой машине))) другая обычная легковушка уже сдалась бы…Ладно достаточно лирики, затянулось вступление, накипело. Но как-то вот время это пришло, когда пора признать свои ошибки, получит волшебного долгожданного пенделя и вперед становиться нормальным джипером)))Ну так вот. Собрался я с мыслями менять ремень ГРМ и все сопутствующие. Но один все равно не рискнул, поехал на край области к своему другу Стасу (все никак не уговорю его зарегиться на драйве). А про таких как он говорят обычно: «Из нужного места руки растут». Ну так начитавшись бж паджериководов, сориентировался по запчастям и ценам, укажу з/п для статистики в конце. Закупился и отправился.Фотки вот только приходилось делать редко. Я там как полноценный участник уже был, не до фоток, делать надо)))Опишу в большей степени дефектовку, сам процесс замены лучше, чем в книге не опишешь. Ну по порядку:Открываем капот. Оцениваем фронт работ. Что открутить, чтоб не мешалось.Снимаем защитный пластик ремня. Пришлось еще вынуть радиатор для удобства работ.Ослабили и сняли ремни, вентилятор.

Болт на шкиву коленвала открутили при помощи стартера.

READ  Замена ремня ГРМ FORD FOCUS 3

Ничего не предвещало беды пока не сняли нижний пластиковый короб и не увидели ремня балансировочных валов. Там уже было поинтересней, а там помимо потекших сальников не увидели… шестерни.

Афигеть, нет шестерни. Благо лежала она на дне короба, гайки с шайбой не нашли.

Ремень был потерт и даже успел запылиться. Вот это да…без ремня гонял.

Mitsubishi Pajero спорт замена ремня ГРМ

Special thanks I want to say Shamann71 www.drive2.ru/l/10447937/, for the proposal on how to make a puller, if there is welding and a drill at home, business is 5 minutes, everything ingenious is simple.

In time, the entire replacement procedure took about 6-7 hours, with a lunch break.There is nothing particularly complicated, everything is accessible and simple, the main thing is attentiveness.After installing a new kit, started the car, gave the engine a little work, at the same time see if everything is in order. In the process of engine operation, I encountered such a problem, after about 5 minutes an extraneous whistle began to appear from the side of the belts. Upon reflection that I checked all the rollers, they are well lubricated and new, it seems they should not whistle, the belts are also new. As an experiment, I changed the timing belt, to the old one, the whistle did not go away, returned everything back. The only thing I didn’t do is already understand now, I had to replace the balancer belt with the old one, and as an option return all the videos to their place.The question is, maybe who faced this problem, what could it be, what is the problem?

Now I drive, there are no questions about the engine, but the whistle does not go away, I have already traveled about 600 km since the replacement.

Replacement kit,Belt balancer shaft drive. 4D56, Gates 5436XSTiming belt 4D56, Gates 5641XSTiming Belt Tensioner, NTN HAT205S-2The roller will pull. balance. Belt 4D56, JPU58-010A-1Timing belt tensioner pulley, 3 pieces, GT37335Timing Belt Tensioner Spring, MD 050126Crankshaft Pulley Central Bolt, 1130A007Tensioner Bolt Crepe Bolt, 1125A026Total: 11,126.0 rubles.

Доброго времени суток дорогие друзья и гости БЖ!Пишу уже задним числом, но такое крупное ТО нужно освятить в журнале. Вступление курсивом можно пропустить:)Касается это ТО скорее всего больше меня))) Как-то после него у меня как-то перевернулось мировоззрение содержания и использования Жоры…Быть может кто-то и узнает себя.Вот уже пятое лето буду на нем ездить, а только дошло что к чему. Потому что, когда он мне достался (а это моя первая машина), в моем понимании использования этой машины было это:1. Езда где вообще захочется.2. Заправка ДТ.3. На все остальное существует СТО.Но жизнь постоянно меняется в плане возможностей. И вот когда приходит такое время, что надежды на качественный ремонт на СТО не остается, в виду недостаточности средств, а болячки у машины все вылезают и вылезают, и в ожидании ремонта сходит на нет дальнейшая эксплуатация машины, то начинается делема…а зачем мне нужна такая машина, если ее становится напряжным? Да еще все вокруг начинают напоминать в эти моменты, что машина больше стоИт, чем ездит…ну короче много было мыслей, что лучше, а что хуже.Надо отдать должное выносливости и крепости этого автомобиля. Именно эти качества пустили во мне корни любви к этой машине))) другая обычная легковушка уже сдалась бы…Ладно достаточно лирики, затянулось вступление, накипело. Но как-то вот время это пришло, когда пора признать свои ошибки, получит волшебного долгожданного пенделя и вперед становиться нормальным джипером)))Ну так вот. Собрался я с мыслями менять ремень ГРМ и все сопутствующие. Но один все равно не рискнул, поехал на край области к своему другу Стасу (все никак не уговорю его зарегиться на драйве). А про таких как он говорят обычно: «Из нужного места руки растут». Ну так начитавшись бж паджериководов, сориентировался по запчастям и ценам, укажу з/п для статистики в конце. Закупился и отправился.Фотки вот только приходилось делать редко. Я там как полноценный участник уже был, не до фоток, делать надо)))Опишу в большей степени дефектовку, сам процесс замены лучше, чем в книге не опишешь. Ну по порядку:Открываем капот. Оцениваем фронт работ. Что открутить, чтоб не мешалось.Снимаем защитный пластик ремня. Пришлось еще вынуть радиатор для удобства работ.Ослабили и сняли ремни, вентилятор.

Болт на шкиву коленвала открутили при помощи стартера.

Ничего не предвещало беды пока не сняли нижний пластиковый короб и не увидели ремня балансировочных валов. Там уже было поинтересней, а там помимо потекших сальников не увидели… шестерни.

Афигеть, нет шестерни. Благо лежала она на дне короба, гайки с шайбой не нашли.

Ремень был потерт и даже успел запылиться. Вот это да…без ремня гонял.

Замена ГРМ (газораспределительный механизм) производится каждые 90 000 км. А так же замена ГРМ производится при появлении запотевания/сопливости масла из под сальников коленвала или распредвалов, так как попадание масла на ремень ГРМ размягчает ремень, что уменьшает его срок службы, а так же подвергает его деформации или обрыву.

Замена ГРМ в себя включает замену:— ремень ГРМ MD307487 (аналог Mitsubishi MD317871, XD307487), использую Contitech CT1080— ролик ГРМ натяжной MD140071, он же Koyo PU106018FRR1D— ролик ГРМ направляющий MD319022, он же Koyo PU305729ARR1DW1— автоматический гидронатяжитель MD341830 (аналог Mitsubishi MD330417, 1145A070), использую Hyundai/Kia 24410-39001.— шпонка шкива коленвала MD008959— болт шкива коленвала двигателя MN155081 (аналог Mitsubishi 1100A141). Данный болт рекомендовано японцами менять при замене ГРМ, но лично я этот болт меняю через раз.

— помпа (насос) охлаждающей жидкости MD979169 (аналог Mitsubishi 1300A012), использую GMB GWM-51A, в связи с тем, что замена ГРМ довольно редкая процедура и разборка передней части двигателя так же редкость в профилактической истории жизни двигателя, рекомендую сразу же и заменить помпу (насос) охлаждающей жидкости— сальник коленвала передний MD372249— сальники распредвалов MD372536Замена сальников коленвала и распредвалов производится по мере пропускания/запотевания масла. А так же рекомендую заменить данные сальники при замене ГРМ если авто имело неоднократный перегрев, даже если сальники не текут, так как в скором времени они дадут о себе знать — при перегреве двигателя сальник твердеет и теряет свойство эластичности плотного обхвата вала, что приводит к пропусканию масла.

Итак, начнем.Для начала сливаем с радиатора охлаждающую жидкость.Снимаем плюсовую клемму с АКБ.Отсоединяем от двигателя 2 патрубка радиатора. В случае с АКПП отсоединяем еще 2 шланга магистрали масла и извлекаем радиатор.Снимаем ремни навесного оборудования, а именно гидроусилителя руля, генератора и компрессора кондиционера.Снимаем вентилятор, генератор, гидроусилитель руля.Снимаем кронштейн с натяжным роликом компрессора кондиционера.Откручиваем 2 болта кронштейна заливной горловины масла двигателя.Снимаем кронштейн соединяющий головку двигателя и кронштейн навесного оборудования.Для удобства я еще снимаю корпус воздушного фильтра с фильтром и впускной воздушный шланг.

Теперь нужно снять кронштейн навесного оборудования. Для этого откручиваем 6 болтов.