Замена Грм Вольво Хс90 2.5 Турбо

Ремень ГРМ для Volvo 3.2.5 турбо по рекомендации производителя, необходимо менять каждые 180 тыс. км. Ходить на техническую станцию ​​каждый раз сложно и дорого. Ремень ГРМ на Volvo XC90 4.5.5T — это возможность поменять без посторонней помощи, если вы будете следовать правильной последовательности действий.

Разборка Volvo XC90 2.7.5 турбо

  1. Самое главное, чтобы снять правое переднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части времени. Затем снимите верхнюю крышку механизма газораспределения. Затем откручиваем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля. Снять шкив распределительного вала.
  2. Отодвиньте их в сторону, чтобы они не мешали синхронизации, и закрепите, если трубы достаточно гибкие, затем установите их на двигатель. Хотя вы можете лучше взглянуть на трубы на предмет утечек — Бог хранит их в безопасности. Затем вы можете удалить нижнюю часть корпуса времени. Затем снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня установите распределительный вал и коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в мертвой точке. Для этого, конечно, отметки на валах и корпусе должны взаимодействовать. С очень натянутым ремнем они определенно немного отличаются, потому что мы подбираем шестерни точно в соответствии с отметками. В этом случае шкивы распределительного вала будут такими, чтобы опасности шариков были четко ориентированы вверх.

На некоторых автомобилях Volvo XC90 2.7.5 турбо на зубчатых колесах нет отметок (см. рис. 1). В этом варианте они должны применяться. Поворачивайте коленчатый вал с помощью гаечного ключа до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в правильном положении, отметьте шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо закрепить хотя бы несколькими удобными способами — людей уже много (см. Рис. 2).

Замена Грм Вольво Хс90 2.5 Турбо

Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, выкрутите болт, который удерживает натяжной ролик. Сам ролик установлен на эксцентрике, откручивая который может уменьшить натяжение. Последнее, что осталось, это открутить демпфер колебаний. Когда это будет сделано, вы можете снять ремень ГРМ.

Временные метки Volvo XC70

Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCg2anLfqKtANy4KePLlppcA Добавьте своих друзей в ВКонтакте: https: //vk.com/aka_revolver

В правильной версии вам необходимо поменять не только ремень, но и ролик. Натяжной ролик имеет самый высокий срок годности, поэтому его состояние следует пересмотреть.

Установите ремень по назначению и убедитесь, что распределительный вал и шкивы распределительного вала не двигаются и даже не вращаются. После монтажа поместите в зону демпфер вибрации и затяните ремень роликом. Легко определить, насколько идеально он подходит — в самом длинном свободном пространстве попробуйте натянуть ремень вниз и вверх. Оно должно вытягиваться меньше толщины 1-го пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, мы надеваем приводной ремень вспомогательных устройств по назначению и собираем механизм газораспределения. Как мы уже видели, ни один бог не жжет горшки — ремень ГРМ меняет Volvo XC90 3.5.5 турбо возможно, выполняется без помощи других.