Замена ГУР Ford Focus 2

Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном

замена, ford, focus

Те, кто оттачивал свои способности вождения еще на русских машинах, а позднее пересел на иномарки, могут по достоинству оценить, как просто и просто «крутить баранку» привезенных из других стран автомобилей. С русскими авто прошлой эры это не идет ни в какое сопоставление. На старенькых «ВАЗ» и «Москвичах» в особенности ярко «податливость руля» ощущалась при маневрировании в ограниченном пространстве. В некий момент при повороте колес казалось, что еще немножко и руль сорвется с вала. Подобного не бывало, но управление создавало осязаемый дискомфорт.

В современных автомобилях, в том числе Форд Фокус 2, львиную долю прилагаемых к управляющему колесу усилий компенсирует гидравлический усилитель руля (ГУР).

В неких модификациях Форд Фокус 2 гидроусилитель приводится в действие коленчатым валом мотора, в других – специально выделенным для этих целей электромотором, что получило отражение в аббревиатуре (ЭГУР). Такое решение ориентировано на экономию горючего, оптимизацию места моторного отдела и, что самое принципиальное, повышение ресурса гидроусилителя, задействованного не повсевременно, а только при необходимости.

Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам. Кроме передачи усилия жидкость ГУР делает еще ряд принципиальных задач – защищает от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, отлично отводя тепло, смазывает их, понижая трение.

Замена масла ГУР в Ford Focus 2: сроки, объем, цвет

Как хоть какой другой расходный материал, жидкость ГУР нуждается в повторяющейся замене. Производитель не дает советов по срокам: подразумевается, что заводская заливка воды гидроусилителя рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Но, как указывает практика, замена масла ГУР в Форд Фокус 2 требуется в среднем каждые 100 тыс. км пробега либо один раз в два-три года. Это не абсолютные характеристики, а только приблизительные, нужен повторяющийся контроль.

Гидравлика очень чувствительна к качеству и свойствам масла. О том, что настало время поменять масло ГУР, свидетельствует ряд соответствующих признаков:

  • Потемнение и помутнение гидравлической воды;
  • Возникновение аромата гари;
  • Утрата управляющим колесом былой легкости вращения.

Несвойственный шум, провождающий работу насоса, биение руля, другие признаки неправильной работы также могут свидетельствовать о необходимости поменять масло ГУР. Долив гидравлической воды непременно делается при снижении ее уровня в расширительном бачке. Также масло изменяется после ремонта системы управляющего управления, что продлевает эксплуатационный ресурс новых либо восстановленных узлов и деталей.

Часто перед обладателями Форд Focus 2 появляется проблема, какое масло – красноватое, желтоватое либо зеленоватое заливать в систему ГУР. В эталоне заливать необходимо ту жидкость, которая вначале присутствовала в системе и рекомендована заводом-изготовителем, где собирался определенный автомобиль.

замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

Официально производителем рекомендована для использования в системе ГУР Форд Фокус 2 особая жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C204-A. Потому можно заливать как оригинал Форд WSS-M2C204-A, так и аналоги – Pentosin CHF 11S, RAVENOL SSF и другие, надлежащие предусмотренной автоконцерном спецификации. Цвет вещества принципного значения для обладателя не имеет.

Для полной замены масла ГУР в системе гидроусилителя руля Форд Фокус 2 будет нужно до 2 литра воды.

Как самостоятельно поменять масло ГУР в Ford Focus 2

Очень технологично, стремительно и дешево замена масла ГУР в Форд Фокус 2 проводится в критериях автосервиса. Процесс занимает 20-30 минут. Мастера знают много тонкостей и аспектов. Немногим понятно, что гидравлическая жидкость – вещество очень брутальное. Неприемлимо ее попадание на лакокрасочное покрытие автомобиля и ремни приводов, которые масло ГУР способно разрушить.

Но, проявив аккуратность, провести замену гидравлической воды можно без помощи других. Для этого пригодится провести ряд легких операций:

  • Вывесить колеса автомобиля;
  • Удалить 20-кубовым шприцем через насаженую на него трубку отработанную гидравлическую жидкость из расширительного бачка;
  • Отсоединить шланги, снять бачок, помыть;
  • Установить расширительный бачок на место, подсоединить шланг, подающий масло в гидросистему;
  • Надеть на штуцер бачка, к которому подходит шланг оборотной подачи воды, самодельную заглушку (обрезок патрубка соответственного поперечника с вкрученным или вставленным и обжатым хомутом болтом);
  • Конец шланга оборотной подачи воды поместить в емкость для слива;
  • Залить в бачок малость свежайшей воды ГУР;
  • Удалить отработанную жидкость из системы попеременным поворотом руля из наибольшего левого в правое положение либо напротив. В процессе нужно смотреть за уровнем масла в бачке, временами его добавляя с целью исключить проникновение воздуха в систему;
  • Подливать жидкость и крутить рулем до того времени, пока незапятнанное масло ГУР на сто процентов не выпихнет из системы отработанное;
  • После наполнения ГУР новейшей жидкостью шланг оборотной подачи установить на место, автомобиль опустить на колеса;
  • Методом прибавления масла ГУР и вращения управляющего колеса при заведенном движке отрегулировать лучший уровень воды в расширительном бачке.

Нельзя не брать во внимание, что потемнение и помутнение воды свидетельствует о выработке резиновых уплотнителей и других деталей, а понижение уровня масла – об отсутствии плотности.

Потому, до того как поменять жидкость ГУР очень лучше провести диагностику системы, а может быть, и ремонт. Это дозволит избежать ненадобных расходов, растраты времени и усилий, в то же время даст уверенность в исправном техническом состоянии и безопасности собственного автомобиля.

Процесс замены

Как уже было увидено, в автомобилях «Ford Focus» 2-ой генерации должна употребляться только зеленоватая жидкость. Перед тем как будет производиться конкретно замена, необходимо отыскать подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним управятся даже новенькие. Но лучше, если в данном деле кто-либо будет помогать – это сделает операцию еще боле обычный.

Бачок подключается к системе 2-мя шлангами. Какой-то из них идет на насос, другой – назад к бачку. Для того чтоб выполнить замену масла ГУР на «Ford Фокусе», нужно заблаговременно приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Поперечник соответствует размеру возвратимого шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может пригодиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

  • Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 л..
  • В нее опускают открытую часть шланга.
  • Потом снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  • Дальше плоскогубцами демонтируют хомут на возвратимом шланге, который закреплен на бачке.
  • Потом элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заблаговременно приготовленного шланга, а на его штатное место ставят 2-ой приготовленный. У него есть заглушка на конце.
  • Потом откручивают крышку с бачка и заливают новейшую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при всем этом заведет движок автомобиля. И еще. необходимо повсевременно смотреть за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новенькая жидкость (а она будет отлична от старенькой не только лишь по цвету, да и по запаху), тогда мотор можно приостановить. Очень принципиально, чтоб в процессе замены в систему не попал воздух.

Разборка насоса гура Ford Focus 2

Секрет ремонта практически хоть какого насоса ГУР в домашних критериях.

Форд FOCUS 1. О видах насоса гура для фокуса.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Шевроле Aveo 7.

  • Замена блока управления движком Форд
  • Ford Fusion 2007 дизель технические свойства
  • Форд Mondeo 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд Explorer
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд Kuga растерял ключ
  • Номера кузова Форд Kuga
  • Запчасти для Форд fiesta iii
  • Что лучше Шевроле тахо либо Форд Explorer
  • Форд transit 1995 схема
  • Авто концерна Форд
  • Диски тормозов на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Ford
  • Форд Mondeo 2000 на рст

Основная » Новинки » Разборка насоса гура Форд Фокус 2

особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс просит вложения средств и времени. Но можно значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины своими руками, имея маленькой опыт и набор инструментов.

Для чего нужно менять жидкость

Замена воды ГУР «Ford Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Делать это рекомендуется приблизительно один раз в 2-3 года. Также можно поменять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того как высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как итог, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Постоянная замена воды ГУР «Ford Фокус 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в этом случае прослужит длительно и отменно.

Замена Трубки ГУР Ford Focus 2

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Ford Focus 2 насос гидрача усилителя гидроусилителя руля снять замена ремонт Ford Focus 2

Снимаем насос гидроусилителя управляющего управления Форд Фокус 2 при выходе его из строя — для замены либо ремонта, также при ремонте мотора.Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя управляющего управления.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. «Замена ремня приводов вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»)Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей воды.

замена гидроусилителя на Ford focus

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора 4-мя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей воды.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вкупе с кронштейном.

Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

Устанавливаем насос в оборотной последовательности.Заливаем в бачок гидроусилителя управляющего управления рабочую жидкость.Прокачиваем систему (Washing machine.«Удаление воздуха из гидропривода усилителя управляющего управления»).

Особенности проверки

Обычно, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форд Фокус 2. Невзирая на это, на самом деле все мало по-другому. Могут появляться неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень воды нужно инспектировать часто, в рамках каждого технического обслуживания. Кроме этого, если вы нашли утечку, изменение цвета, ухудшение управляющее управления либо сторонний шум, то также нужно направить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтоб найти место утечки, нужно выполнить последующее:

  • Заглушить движок и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали управляющего управления насухо.
  • Проверить уровень воды ГУР в бачке. По мере надобности – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в различные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать нужно только ту жидкость, которую советует Ford и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора около опоры.

Также помните, что проверку уровня необходимо делать на ровненькой поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки малого и наибольшего уровня. При заглушенном движке, объем вещества снутри должен лежать в границах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до наибольшей отметки, а если этого не вышло, и он стремится к минимуму – нужно доливать жидкость ГУР.

Жидкость в ГУРе FORD Focus 2: как заменить, какую использовать, сколько лить

Современные авто становятся все более и поболее комфортабельными, а производители растрачивают миллионы баксов чтоб очень удовлетворить потребности потребителей. Форд Фокус 2 не является исключением и вполне соответствует данной тенденции, так как он обустроен множеством разных систем и устройств помощи водителю, одним из которых является ГУР. Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не просит никаких усилий, так как баранка очень легкая. Значимым недочетом всех современных систем является необходимость их обслуживания, что просит издержек времени и средств. Но можно мало сберечь, если делать все своими руками.

Жидкость в ГУР – это особое синтетическое вещество, которое помогает поддерживать размеренную и неопасную работу системы, также защищает от различного рода повреждения. Особенностью данной воды будет то, что она способна делать свои функции в большом спектре температур, в том числе от.40 до 120 градусов по Цельсию. Что касается определенного варианта для Форд Фокус, то рекомендуется использовать или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Можно приобрести и другой продукт, но необходимо уделять свое внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

READ  Замена масла в двигателе Mazda 6

Особенности замены

Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленоватого цвета. Потому до того как делать замену, нужно приобрести новейшую жидкость. Нам будет нужно примерно 2 литра. Процесс в целом не непростой, но если у вас будет ассистент – это существенно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так именуемая «возвратка»).

Чтоб на Форд Фокус 2 заменить жидкость ГУР, нужно выполнить последующее:

  • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по поперечнику соответствовать возвратимому. Также может потребоваться таковой же шланг, но с заглушкой на конце и наименьшей длинноватой.
  • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких л.) и засовываем в нее открытый конец шланга.
  • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
  • Используя плоскогубцы с длинноватыми и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратимого шланга, который крепится на емкость хранения воды ГУР.
  • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер приготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
  • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новейшую жидкость.

Что касается процесса заливания новейшей воды, то тут также необходимо знать аспекты. Во-1-х, один человек должен заливать ее, а 2-ой заводить мотор. Во-2-х, нужно смотреть за цветом воды, которую помпа откачивает из бачка. Как начнет вытекать новенькая (она будет отличаться по запаху и цвету), нужно глушить движок. Принципиально не допустить попадания воздуха в систему, по другому его придется выгонять.

Процедура замены завершена. Сейчас можно все собирать вспять, выполняя все деяния по очереди в оборотном порядке. После чего можно смело ехать и ГУР на Форд Фокус 2 вас не подведет. Главное уяснить главные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) тогда и вы можете обслуживать собственный Форд Фокус 2 без помощи других, при этом качество работ будет высочайшим.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя управляющего управления – это особое масло на синтетической базе, за счет которой обеспечивается размеренная работа агрегата. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре – от.40°С до 120°С.

Замена жидкости ГУР, «Ford Focus 2»: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс просит вложения средств и времени. Но можно значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины своими руками, имея маленький опыт и набор инструментов.

Какое масло подойдет для ГУР «Ford Focus 2

Замена воды ГУР «Ford Фокус 2» должна осуществляться в серьезном соблюдении всех технологий:

  • Спецы советуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A либо Revanol-PSF. Допускается заливать и другие воды, но тут есть определенные опасности. Нужно, чтоб состав воды и свойства соответствовали требованиям производителя.
  • Жидкость ГУР в автомобилях Форд может быть зеленоватой, или красноватой.
  • Соединять масло различных производителей (различного цвета) не стоит. А чтоб найти цвет, нужно капнуть средством на бумажную салфетку.
  • Вместе с уникальными, на современном рынке предлагаются и другие, более экономные, но при всем этом довольно высококачественные масла от узнаваемых брендов. Это красноватая Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленоватая SWAG 06161.
  • Полная замена воды ГУР «Ford Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) востребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Непосредственно для модели 2-ой генерации производитель советует конкретно зеленоватую жидкость.

Когда менять?

Можно просто найти, когда нужна замена воды ГУР «Ford Фокус 2». Рестайлинг это либо старенькый кузов, не имеет значения. Сперва обращают свое внимание на то, какой уровень воды в бачке. Емкость можно отыскать справа от мотора.

Дальше глядят на качество самого масла. Оно не должно быть запятанным. 1-ые признаки того, что жидкость уже неприменима. ее цвет и ясный запах гари. А чтоб найти качество, наносят несколько капель из бачка на обыденную бумажную салфетку. Так можно просто оценить, в каком состоянии масло.

Для чего нужно менять жидкость

Замена воды ГУР «Ford Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Делать это рекомендуется приблизительно один раз в 2-3 года. Также можно поменять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того как высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как итог, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Постоянная замена воды ГУР «Ford Фокус 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в этом случае прослужит длительно и отменно.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при всем этом заведет движок автомобиля. И еще. необходимо повсевременно смотреть за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новенькая жидкость (а она будет отлична от старенькой не только лишь по цвету, да и по запаху), тогда мотор можно приостановить. Очень принципиально, чтоб в процессе замены в систему не попал воздух.

Особенности проверки уровня

Часто масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но, не глядя на эти уверения, все мало по другому. Время от времени с гидравлическим усилителем случаются разные неисправности, после ремонта которых требуется замена воды ГУР. В «Ford Focus», как мы уже гласили, она делается каждые 100 тыщ км.

Также нужно часто делать проверки уровня этой воды в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе вероятны утечки, цвет воды может изменяться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что нужно проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Может быть, требуется заменить жидкость ГУР для Форд Фокус 2 и 1.

Замена насоса ГУР и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом мортышки! ;))2 января на дворе, отдыхать бы на данный момент, но не выходит у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса ГУР Dominant и элемента термостата wahler, делал сразу, т.к. при демонтаже генератора чтоб добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса ГУР. Некие впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.Поначалу откачал шпритцем масло с бачка насоса ГУР, надев на него узкую удлинняющую трубочку, чтоб откачать жидкость и с шланга подачи, чтобы при снятии бачка меньше пролить воды, потом снял сам бачёк и правую фару для предстоящего наилучшего доступа

Потом на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в последние положения соединились остатки воды с системы

Дальше открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень слабеет, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослабел и я его снял.И тем ремни срезать не надо! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Потом снял насос ГУР вкупе со шлангами открутив их от управляющий рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на припас, а датчик давления воды оставил который шёл с насосом.Установил насос и шланги на свои места.

Дальше слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.Решил вскипятить старенькый элемент термостата, как оказывается родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Результат: родной термостат открылся при 70 градусах

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в превосходном состоянии, но всёж нанёс узкий слой силиконового гермитика «для прокладок», для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Потом установил генератор и натянул ремень таким макаром: установил нижний болт генератора с пластинкой крепления бачка ГУР, подтянул болт «практически до конца», но чтобы генератор мог двигаться, дальше одел ремень на все шкивы и толкнул генератор «от себя» тем натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Дальше установил бачёк ГУР, шланг на подачу воды в насос пришлось заменить на обыденный поперечником 16мм т.к. родной рвался и стал очень маленьким.Жидкость ГУР приобрёл новейшую конторы Mannol, Dextron 3, а то что-то древняя жидкость Castrol мне не очень приглянулась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней менее 5т.км.

На Кастрюле по-русски лишь на «наклейке под наклейкой», ды и то никаких допусков нет

На Манноле всё тщательно написано, допуски есть

И по стоимости Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему ГУР, мнооого раз крутил рулём в последние положения на незапущенном движке, потом запустил и всё отлично! ГУР работает, при чём бесшумно, температура мотора по трассе и в городке с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

Замена насоса ГУР Ford Focus 2 своими руками. Полная пошаговая инструкция.

Используя отвертку с узким наконечником, высвободите два фиксирующих зажима. Снятие функциональных переключателей управляющий колонки Форд Фокус 2 1.

Нажмите на стопорные элементы, 2. Поднимите переключатели ввысь. Высвободите фиксирующие язычки. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.

Используя отвертку с узким наконечником, нажмите на стопор. Освободите блокировочный рычаг. Перед разделением секций управляющий колонки отметьте их для облегчения следующей установки.

Выкрутите болт управляющий колонки. Разделите две секции управляющий колонки. Снятие зажима датчика вращения управляющего колеса Форд Фокус 2 1. Выкрутите винты, 2.

Нажмите на фиксирующие язычки. Снимите датчик вращения управляющего колеса. Работы по сборке управляющий колонки: Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. Установите винты.

Соедините две секции управляющий колонки. Неследование атому указанию насос гидроусилителя на Форд Фокус 2 привести к травматическим последствиям. Выверьте положение разрезных втулок. Установите цилиндр замка переключателя зажигания. Установите замок переключателя зажигания. Установите передатчик PATS. При наличии колебаний в центрировании часовой пружины повторите функцию центрирования. После центрирования часовой пружины убедитесь в невозможности ее вращения.

Закрепите ее при помощи подходящей ленты в центральном положении. Сцентрируйте часовую пружину. Сейчас часовая пружина сцентрирована.

Насос гидроусилителя руля Ford Focus 2: снятие, устройство

Не делайте сборку, если дистанционная шайба отсутствует. Удостоверьтесь в том, что оба насос гидроусилителя на Форд Фокус 2 язычка закреплены в требуемом положении на управляющий колонке.

Снимите ленту с часовой пружины. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью при наличии. В общем, смысл данного механизма в том, что он упрощает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое не теряет свою работоспособность и продолжает работать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

READ  Ford Transit не работает омыватель лобового стекла

Плюсы ГУР: Вообщем, благодаря ГУР при маленьких скоростях руль кажется легче, а при огромных — упруже и информативнее. Демонтируем насос с магистралью высочайшего давления. После проведения ремонта либо замены насоса проводим работы в оборотной последовательности.

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Сборка и регулировка Для замены гидравлической воды в управляющем управлении и удаления воздуха нужно конец возвратимой магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим древесным чопиком либо болтом, обмотанным ветошью.

Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём пару раз от одной последней точки до другой, при всем этом нельзя допускать попадания воздуха в систему.

Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при всем этом заводить нельзя, потому что это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы будет нужно приблизительно 1,5 литра специальной воды.

Подсоединяем возвратимую магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня. На последующий денек пошевелив трубку от бочка к насосу и при её извиве на штуцере бочка рокот пропал.

Осознав что причина была в этом снял самозатягивающийся хомут и купив новейшую трубку на всякий случай затянул неплохим хомутом под болт. Сейчас препядствия с ГУР у меня нет, надеюсь кому то помогу.

Замена управляющих тяг и наконечников Форд Фокус 2

Задачка: заменить управляющие тяги и наконечники для Форд Фокус 2

Наездил я приблизительно 137 тыс. км. и настало время поменять управляющие

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Замена трубки ГУР Ford Focus

Перезалил старенькую серию. Форд Фокус 2 замена цепи !, цепь ГРМ Фокус 2, регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов. Как изменяется трубка высочайшего давления на ФФ2 Азбука Форд 6 серия. ? Наш веб-сайт:

Ford Focus 2 насос гидрача усилителя гидроусилителя руля снять замена ремонт Ford Focus 2

Снимаем насос гидроусилителя управляющего управления Форд Фокус 2 при выходе его из строя — для замены либо ремонта, также при ремонте мотора.Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя управляющего управления.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. «Замена ремня приводов вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»)Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей воды.

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора 4-мя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей воды.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим совместно с кронштейном.

Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

Устанавливаем насос в оборотной последовательности.Заливаем в бачок гидроусилителя управляющего управления рабочую жидкость.Прокачиваем систему (Washing machine.«Удаление воздуха из гидропривода усилителя управляющего управления»).

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Первоисточник контента. WiKi веб-сайта журнальчика «За Рулём»

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Ford Focus 3. далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Замена переднего бампера Ford Focus 2 может понадобится после чувствительного дтп (хотя они довольно прочные), если он сильно поврежден коррозией, или если хочется внести в него какие-либо. как прокачать сцепление быстро и скрытые функции на Ford Focus 2 рестайлинг. Гибридные и каркасные щетки на Focus 1 стеклоочистители на Ford Focus 2 (2004, 2005, 2006, 2007. FORD FOCUS 2 горит лампа аккумулятора и другое Ford Focus 2.0 бензин,2006. Замена масла в ГУР на Ford Focus 2: фото и видео. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

ГУР, течь масла, ремонт Форд Фокус 2; смотрим.

предстоящий шаг просит от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старенькое масло. Её длины должно хватать для комфортного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в приготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя Форд фокус2

шаг 5-ый – слив воды: проводится прокруткой стартером мотора в течение пары секунд при, конечно, выключенном движке (заблаговременно извлеките свечки зажигания из цилиндров). Ремонт резистора вентилятора печки на Меган 2 ф2 Форд Фокус 2 замена реостата печки. Замена теплопредохранителя печки Форд Фокус 2 ремонт и диагностика резистора отопителя Опель. В ином случае, вы рискуете разрушить составные части мотора и/либо сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве советы посоветуем крутить руль в обратные стороны.

Замена насоса гидроусилителя руля Ford Focus 2 видео

Форд Фокус 1. О видах насоса гура для фокуса.

НЕ УПУСТИ Собственный ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто. ремонт

Купил Бачок ГУРа ФФ2 и просто ОХРЕНЕЛ. Замена ч.1

  • Дома на Форд f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка мотора Ford скорпио видео
  • Регулировка капота Форд Fusion
  • Форд ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка ГБО на Форд Kuga 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Движок Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Focus 2

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все в некий момент приходить в негодность и просит своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта). Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Для того, чтоб поменять насос ГУР Форд Фокус 2, замена трубки ГУР Форд Фокус 2. Его замена относится к очень часто встречаемой услуге во многих 100 и автомастерских, но, похожий ремонт может быть провести и без помощи других. Меняя насос гидроусилителя

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество гаджетов деталей дает о себе знать, но, данный процесс может наступить в хоть какой момент, а самым подходящим признаком станет примечательное лишнее усилие при повороте управляющего колеса.

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новенькая жидкость (приблизительно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Типичным «началом начал» станет открутка и извлечение 2-ух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого фронтального колеса. Дальше следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а потом снять и сам держатель, зачем 1-ый рекомендуется поддеть плоской отверткой либо же хоть каким комфортным приспособлением

Аккуратненько снимите брызговик от колеса. Как снять задний бампер на Форд Фокус 2 хэтчбек? Замена замка зажигания Форд Фокус 2 2008-2011. Последующим шагом принимаемся за демонтаж фронтального подкрылка автомобиля, зачем от вас будет нужно вывернуть N-ное количество винтов крепления: два от защиты мотора, три от фронтального бампера, два от защиты моторного отдела, находящихся впереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. как снять обшивку фронтальной двери Форд Фокус 2 Дальше извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высочайшего прибавления гидроусилителя руля

датчик высочайшего давления ГУР

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя Форд Фокус 2

Потом приступаем к снятию возвратимой магистрали с бачка ГУР для того, чтоб слить рабочую жидкость. Замена трубки обратки ГУР Также возвратимую магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Лампочки близкого света Форд Фокус 2 Дальше будет нужно открепить кронштейн, который укрепляет магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру управляющего механизма и, в конце концов, отсоединить кронштейн от картера.

Какое масло заливать в ГУР Ford Focus 2

Подбирая жидкость ГУР Форд нужно учесть, что в гидроусилитель ФФ2 можно заливать синтетические масла, также полусинтетические и минеральные. Главное, подобрать подходящий по допускам вариант.

Сам производитель советует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2:

  • маркировка масла красноватого цвета WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • масло ГУР Форд зеленоватого цвета WSS-M2C-204-A2.

Направьте внимание, в рамках замены либо долива нельзя соединять синтетику и минеральные масла, полусинтетику с «минералкой». Также очень не нужно соединять масла из одной группы, но различных производителей. Причина — различные пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию и усугубить базисные характеристики воды ГУР.

Как проверить масло в гидроусилителе

Чтоб осознать, когда поменять масло по состоянию воды в ГУР, довольно капнуть несколько капель из бачка на лист белоснежной бумаги. Дальше следует направить внимание на вероятное наличие последующих признаков старения:

  • очевидное потемнение;
  • помутнение;
  • наличие мусора и частиц;
  • подгоревший запах;
  • неспособность сформировать точное маслянистое пятно.

Когда менять масло в ГУР

Если масло не способно делать свои рабочие функции, давление в гидроусилителе понижается, эффективность ГУР падает. Далее маленькие частички, скопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, также уплотнители управляющий рейки, золотниковый механизм и т.д.

  • Обычно, для осознания того, когда поменять масло ГУР Форд Фокус 2, следует ориентироваться на отметку в 50-60 тыс. км пробега при условии активной эксплуатации. По срокам замена показана каждые 3-4 года, потому что присадки равномерно перестают работать и характеристики масла изменяются.
  • Если же машина эксплуатируется без суровых нагрузок, наибольшим сроком замены масла в ГУР (жидкость ГУР Focus 2) является отметка в 100 тыс. км. либо 5-6 лет.
  • Если с ГУР появились препядствия (к примеру, ГУР на Форд Фокус 2 шумно работает, руль вертится с усилием, крутится рывками), производился ремонт ГУРа либо замена ГУР Ford Focus 2, тогда жидкость гидроусилителя должна быть непременно заменена в рамках такового ремонта.

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет понизить усилие, которое нужно приложить к управляющему колесу для поворота управляемых колес. В итоге шофер получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При всем этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала управляющего механизма. В свою очередь, к валу прикреплены управляющие тяги, по этому поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР делает несколько функций:

  • рабочее тело;
  • остывание и чистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • повышение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

При всем этом жидкость в гидроусилителе равномерно «стареет», копит внутри себя продукты износа, теряет свои защитные и другие характеристики.

Масло ГУР Ford Focus 2: подбор жидкости ГУР и замена

Некие автоконцерны указывают, что жидкость гидроусилителя залита на весь срок службы агрегата, другие определяют необходимость замены каждые 100 тыс. км. Но для роста срока службы узла на модели Форд Фокус 2 ГУР нужно временами обслуживать.

На практике, в процессе использования автомобиля замена воды ГУР Форд Фокус 2 должна проводиться каждые 2-3 года либо 40-60 тыс. км. пробега. Также основанием для замены является:

  • шум при работе гидроусилителя, сбои в его работе;
  • возникновение подгоревшего аромата в масле ГУР;
  • изменение цвета масла гидроусилителя;
  • характеристики воды ГУР очень поменялись.

При всем этом принципиально подобрать жидкость ГУРа Форд Фокус 2, также учесть определенные аспекты при замене масла гидроусилителя. Подробнее читайте в нашей статье.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 2

Поменять масло в гидроусилителе можно своими руками. Для замены масла в ГУР Форд Фокус 2 нужно приготовить:

  • 2 литра свежайшего масла;
  • гибкий шланг со штуцером до 1.5 метра длиной;
  • емкость под отработанное масло;

Поначалу следует завести автомобиль и прогреть мотор. Гидроусилитель также прогреется и масло будет проще сливать. Дальше на ровненькой площадке машину следует приподнять впереди на домкрате.

  • от бачка гидроусилителя отсоединяют шланг (верхний узкий патрубок), через который жидкость идет по «обратке»;
  • дальше шланг со штуцером необходимо присоединить к бачку, другой конец опускают в емкость для слива отработки;
  • после необходимо вывернуть свечки зажигания, чтоб не заводился движок;
  • сейчас мотор крутят стартером по 2-3 секунды, сразу интенсивно крутят руль от упора до упора;
  • после слива старенького масла, шланг со штуцером снимают и устанавливают на место шланг обратки;
  • дальше необходимо до «упора» наполнить бачок гидроусилителя свежайшим маслом;
  • сейчас свечки зажигания можно вкрутить в цилиндры и завести движок;
  • потом необходимо смотреть за уровнем воды в бачке, не позволяя ему опуститься ниже минимума сходу после пуска мотора (по мере надобности, масло сходу подливают);
READ  Замена цепи ГРМ Polo седан

Процедура замены насоса ГУР FORD Focus 2

Гидроусилитель руля автомобиля Форд Фокус является составляющей частью управляющего управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием данной линии движения и обеспечением нужной оборотной связи зависимо от скорости движения. При всем этом система управляющего управления сотворена так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не растеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать существенно больше усилий к управляющему колесу.

  • Правила эксплуатации ГУР
  • Неисправности ГУР
  • Подготовка к снятию насоса
  • Снятие насоса
  • Сборка и регулировка

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

При выборе масла руководствуются 2-мя типами воды — красноватого либо зеленоватого цвета. Также существует нейтральный желтоватый раствор — более приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.

Пользующиеся популярностью марки гидравлической консистенции на авто Форд Фокус:

  • Форд WSA/M2C938/A — красноватая жидкость. ;
  • Жидкость гидроусилителя руля для Форд М2С204/А2 USA. Раствор зеленоватого цвета, ;
  • Более дешевенькие но более высококачественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).

Перед заливкой масло нужно ознакомиться с аннотацией от производителя.

Перечень инструментов для замены воды в гидроусилителе руля на Форд Фокус:

  • домкрат;
  • мед шприц с наибольшим объемом;
  • резиновая трубка;
  • пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).

Заливка новой жидкости ГУР

Процесс смены масла в системе ГУР состоит из 3-х шагов:

  • сбор старенькой воды;
  • заливка новейшей;
  • проверка работы системы.

Все работы должны выполняться при заглушенном движке.

Порядок замены воды ГУР:

  • Сначало нужно приподнять автомобиль таким макаром, чтоб на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно при помощи домкрата;
  • Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
  • Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
  • Залить новый раствор до наибольшей отметки;
  • Прокрутить руль пару раз до упора. Так масло распределится умеренно по всей ГУР системе;
  • Долить смесь (по мере надобности).

Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Focus 2 своими силами

Делать замену воды ГУР идеальнее всего на ровненькой и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Непременно необходимо приобрести новейшую жидкость, приготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Неприемлимо попадания воды в глаза либо рот. После подготовительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы производятся лишь на заглушенном моторе.

Как правильно осуществить замену?

Совладать можно и без помощи других, но если есть ассистент, все продет намного резвее. Бачок, где находится жидкость для гидроусилителя руля, сразу ведет взаимодействие с несколькими шлангами. 1-ая — направленная к помпе, 2-ая — «обратка».

Определенный метод выполнения работ будет описан несколько позднее. В данном пт следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новейшей воды, делать это необходимо как раз когда мотор работает. Пристально глядеть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новенькая, мотор одномоментно глушить. Избегать даже малого попадания воздуха в ДВС. В неприятном случае, могут появиться дополнительные трудности. Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, необходимо разобраться с тем, что нужно лить.

Порядок замены жидкости ГУР:

2.Установить машину на ровненькую площадку и заглушить мотор

5.Оглядеть его на предмет наличия повреждений

6.Отсоединяется узкий патрубок обратки

7.Узкий патрубок соединяется с трубкой 2-ой конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала

8.После чего новенькая жидкость начинает заливаться в бачок к старенькой жиже. Они различаются меж собой по цвету. Новенькая будет намного светлее

9.Древняя жидкость, выдавливаемая новейшей равномерно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость

10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется повторяющиеся крутить руль в различные стороны 5-10 секунд до упора

11.Процесс замены производится до того времени, пока из обратки не начнёт вытекать свежайшая жижа

12.Бачок устанавливается на прежнее место

13.Движок запускается и необходимо сделать 2-3 движения рулём

14.Уровень воды может понизиться и её следует долить до рационального уровня

На этом процесс замены воды гидроусилителя руля можно считать законченным. Делать работы можно и без помощи других без сторонней помощи. Самое главное не надо спешить.

Что пригодится (так сказать, что содержит в себе «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  • Ставим автомобиль на подъемник.
  • Снимаем клеммы с АКБ.
  • Снимаем защиту движка.
  • Демонтируем приводные ремни.
  • Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форд Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  • Дальше снимаем насос.

Установка же насоса делается в оборотном порядке.

Кстати, кому любопытно, стоимость нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красноватого, желтоватого либо зеленоватого цвета, при помощи которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтоб такая конструкция работала исправно, система нуждается в повторяющейся диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.

Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала. Но такое правило, почти всегда является неверным. В итоге долговременной работы, управляющая рейка, также смазывающая детали жидкость может износиться и придти в негодность. В данном случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форд Фокус.

Каждому водителю нужно временами инспектировать количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Нужный показатель гидравлической консистенции должен варьироваться в границах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отделе, недалеко от мотора.

Для определения свойства гидравлической консистенции нужно вылить маленькое количество содержимого из бачка на белоснежный лист бумаги. Сделать это можно при помощи мед шприца. Если масло получило несвойственный цвет либо запах, также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:

  • При повороте колес, издаются несвойственные звуки, скрип либо вибрация (толчки);
  • Руль крутится с усилием;
  • Недостающий уровень масла в системе;
  • Наличие в растворе посторонних веществ (пены, осадка, сколов);
  • Изменение цвета консистенции;
  • Наличие аромата гари.

Механики советуют создавать замену гидравлической воды каждые 3 года. или спустя 100 000 км пробега.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного всепостоянства всегда будет относиться к измышленным определениям: все в какой-то момент приходить в негодность и просит собственной замены либо, хотя бы, реставрации (ремонта). Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к очень нередко встречаемой услуге в почти всех 100 и автомастерских, но, схожий ремонт может быть провести и без помощи других. Меняя насос гидроусилителя

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новенькая жидкость (приблизительно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Типичным «началом начал» станет открутка и извлечение 2-ух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого фронтального колеса. Дальше следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а потом снять и сам держатель, зачем 1-ый рекомендуется поддеть плоской отверткой либо же хоть каким комфортным приспособлением

Аккуратненько снимите брызговик от колеса. Последующим шагом принимаемся за демонтаж фронтального подкрылка автомобиля, зачем от вас будет нужно вывернуть N-ное количество винтов крепления: два от защиты мотора, три от фронтального бампера, два от защиты моторного отдела, находящихся впереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Дальше извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высочайшего прибавления гидроусилителя руля

Замена насоса гидроуселителя Ford Focus 2 Приготовьте Денюшки.

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя Ford Фокус 2

Потом приступаем к снятию возвратимой магистрали с бачка ГУР для того, чтоб слить рабочую жидкость. Также возвратимую магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Дальше будет нужно открепить кронштейн, который укрепляет магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру управляющего механизма и, в конце концов, отсоединить кронштейн от картера.

Последующей магистралью к извлечению станет напорная, зачем следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, потом избавляемся от оканчивающих 2-ух крепежных болтов. Демонтаж насоса гидравлического усилителя управляющего механизма проводится вместе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода управляющего механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно при помощи уплотнительного тефлонового кольца.

Установка замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в оборотной последовательности. Для удобства рекомендуется заблаговременно отметить место крепления креплений для упрощения сборки. Также, по окончанию работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть движок до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); дальше хорошая половина автомехаников порекомендует для вас приподнять перед автомобиля для комфортного поворота колес при сливе старенькой воды; последующим шагом от вас будет нужно отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, дальше следует отцепить трубку, по которой масло поступает назад во всю систему. В случае наличия 2-ух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается довольно просто, подробного описания данного процесса не требуется.

ГУР, течь масла, ремонт Форд Фокус 2; смотрим.

предстоящий шаг просит от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старенькое масло. Её длины должно хватать для комфортного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в приготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя Форд фокус2

шаг 5-ый – слив воды: проводится прокруткой стартером мотора в течение пары секунд при, конечно, выключенном движке (заблаговременно извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете разрушить составные части мотора и/либо сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве советы посоветуем крутить руль в обратные стороны.

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Фокус 98-05 (Фокус I), Фокус 04-08 (Фокус II дорестайл), Фокус C-Max 03-07

Невзирая на оптимистичные заверения о том, что жидкость ГУР Ford Фокус 2 по сроку эксплуатации равняется к сроку службы всего автомобиля, на самом деле вопрос в замене либо, минимум, доливании масла встает еще ранее.

До самого процесса замены масла следует найти, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это может быть обыденно обычным методом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку либо всякую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет или красноватого, или зеленоватого цвета. Заблаговременно найти также можно последующим образом: авто с электрогидравлическим усилителем управляющего управления (EHPS) требуют только красноватой воды, другие же обходятся зеленоватой.

Замена воды в ГУР (подробная видео аннотация)

Ford Focus Фан

Залить по меткам на бочке ГУР максимум

слив старенькое масло, возвращаем все в начальное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новейшую жидкость, дальше прогоняем движок: доводим обороты до значения 1 тыс за секунду и начинаем интересный процесс прокрутки руль из последнего левого положения до упора вправо с некой задержкой в последних точках: порядка 5 секунд будет полностью довольно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены воды ГУР можно считать удачно завершенным.