Замена эбу Ford Focus 3

замена, ford, focus

Механические обманки

Простые обманки, механические, служат для отвода лямбда-зонда в сторону от выхлопных газов. Сразу с этим они обеспечивают приток к зонду свежайшего воздуха.

Таким макаром, на зонд попадает уже не выброс в чистом виде, а обогащенный кислородом. Смотрится механическая обманка как обычная втулка угловой, но почаще прямой формы.

Она устанавливается конкретно под лямбда-зонд.

Лямбда-зонд: FORD, FOCUS III седан

Номер запчасти: Каталог Форд Фокус 1.6TI Система выпуска Лямбда-зонд 

Бренд Заглавие
STELLOX 20-00022-SX Отыскать аналоги Находить фото 20-00022-SX_лямбда-зонд универсальный! Ауди,VW,Бмв,MB,Тоета,Peugeot,Опель,Форд,Мазда Вес: 0,180 кг Количество полюсов: 4 Общая длина: 540 мм Номинальное сопротивление: 9 Oм Размер резьбы: M18X1,5 Версия: Zr Planar Лямда-зонд: Диагностический зонд Показать больше параметров (4)
STELLOX 20-00095-SX Отыскать аналоги Находить фото 20-00095-SX_лямбда-зонд! Форд Focus 1.6Ti 04 Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество присоединений: 4 Длина: 628 мм Лямда-зонд: отопленная Показать больше параметров (1)
STELLOX 20-00091-SX Отыскать аналоги Находить фото 20-00091-SX_лямбда-зонд! Форд C-Max/Фокус 1.6Ti 04 Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество присоединений: 4 Длина: 748 мм Лямда-зонд: отопленная Показать больше параметров (1)
FAE 77005 Отыскать аналоги Лямбда-зонд универсальный Количество присоединений: 4 Сопротивление: 9 Ом Размер резьбы: M 18×1,5 Версия: Zr Planar Показать больше параметров (1)
FAE 77447 Отыскать аналоги Лямбда-зонд Форд 1351337 Количество присоединений: 4 Длина: 450 мм Также продается как универсальный артикул, Washing machine. артикул №: 77015
FAE 77418 Отыскать аналоги Ляьбда-зонд Форд Длина: 300 мм Также продается как универсальный артикул, Washing machine. артикул №: 77015 Версия: Zr Planar Цвет кожуха: зеленоватый Показать больше параметров (1)
NGK 95801 Отыскать аналоги Находить фото OZA624-E8_лямбда-зонд универсальный! без штекера, 4 провода VW, Бмв, MB, Тоета, Опель, Форд, Мазда
Завтра 2 364
Завтра 2 585
Завтра 2 617
Завтра 2 633
Завтра 2 641

Обманка лямбда-зонда Ford Focus 3

А то, что с 2002 года фокусы начали собирать и в Рф – в городке Всеволожске под Санкт-Петербургом – не только лишь дополнительно понизило цена этой машины, да и существенно упростило и удешевило ее ремонт. Ведь многие запчасти для Фокуса тоже стали русскими.

В основном это задело Фокуса третьего поколения. Конкретно он стал в Рф более пользующимся популярностью и продолжает таким оставаться и до настоящего времени.

Замена датчика кислорода Ford Focus 3 своими руками

Выбор обманки на Ford Focus 3

Механические обманки различных классов различаются размерами: чтоб выброс в основном обогатился кислородом, требуется отвести от него зонд на большее расстояние. Обманки же электрического типа снаружи ничем меж собой не различаются – их класс определяется сигналом, на который они запрограммированы.

На Форд Фокус 3 может быть установлена обманка хоть какого типа. Главное, чтоб соответствовала, как минимум, классу Евро-5.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Существует и еще один способ сделать так, чтобы установка пламегасителя прошла для автомобиля безболезненно. Это изменить само представление ЭБУ о том, какое количество кислорода должно содержаться в его выхлопе. Операция эта называется перепрошивкой ЭБУ. Дело это достаточно сложное и рискованное, поэтому далеко не каждый мастер за него возьмется. При этом возможности «отыграть назад» у владельца автомобиля уже не будет. Поэтому перепрошивать ЭБУ опытные мастера рекомендуют только в случае крайней необходимости.

Установка обманки лямбда-зонда и, главное, ее выбор – дело довольно ответственное. Поручив эту функцию, равно как и ремонт системы выхлопа в целом, опытнейшему мастеру автосервиса, вы получите стопроцентную уверенность в том, что и система чистки выхлопа, и движок автомобиля и далее будут работать идеально.

Электронная обманка лямбда зонда

Механизм работы данного эмулятора несколько отличается от механической детали. Лямбда зонд передает сигнал бортовику об ошибке на основании анализа собранных данных.

Электрический эмулятор подключается к проводке от кислородного зонда к разъему. Если все было изготовлено верно, то агрегат продолжит верно работать благодаря неверному сигналу КД.

Грамотный установка электрического эмулятора осуществляется последующим образом:

  • сначала требуется отключить минусовую клемму АКБ;
  • средством паяльничка следует препарировать провод, ведущий от зонда к разъему;
  • голубий провод нужно разрезать и подключить через резистор;
  • неполярный конденсатор должен быть запаян меж голубым и белоснежным проводами;
  • каждому соединению нужно обеспечить изоляцию.

Всераспространено мировоззрение, что выполнить подобные манипуляции под силу даже неопытному водителю, но это далековато не так. Без опыта подобные деяния могут быть травмоопасны. К тому же, механик в спец автосервисе предоставит гарантии на свою работу, а в случае самостоятельного вмешательства таковой привилегии не будет.

Когда менять лямбда зонд на FORD FOCUS Focus III седан

Обычно, выход из строя лямбда зонда происходит равномерно. И этот процесс не всегда можно увидеть.

В тех же случаях, когда датчик фактически перестает работать, могут отмечаться сбои в функционировании мотора: скачки оборотов, хлопки, завышенный расход горючего, нехорошая реакция автомобиля Форд Фокус на нажатие педали газа и т.д. В таких ситуациях нужна диагностика, которая нередко указывает необходимость замены датчика.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  • Блок управления не выходит на связь.
  • Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  • Пропадают холостые обороты плавают. Электрика в норме.
  • и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

ЭБУ Ford Focus 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, Polo­жения рычага выбора передачи. Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Ford Focus 1

PAD V. Замена ЭБУ двигателя Ford Focus II

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления ABS с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Ford Focus 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Ford Focus 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Ford Focus 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Ford Focus 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  • Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
  • Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
  • Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  • Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности

ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Центральная плата ЭБУ Ford Focus 2

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  • Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  • Пропадают холостые обороты плавают. Электрика в норме.
  • Блок управления не выходит на связь
  • и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Демонтированный блок управления Ford Focus 2

ЭБУ Ford Focus – основные неисправности и способы ремонта

Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель).

Кроме того, ЭБУ Ford Focus 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Ford Focus 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.

Выверните четыре винта крепления крышки короба блока управления двигателем.

9 сдвиньте фиксирующую скобу по часовой стрелке.

10 и отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем.

Аналогично отсоедините остальные колодки.

Сожмите два фиксатора крепления блока управления.

13 и снимите электронный блок управления двигателем с автомобиля.

Установите блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Система управления двигателем Ford Focus 3

Май 2015 года стал переломным этапом в жизни этой модели. Таких коренных изменений Ford Focus еще не переносил ни разу. Как это скажется на продажах, говорить рано, но автомобиль не смог избавиться от врожденных болезней, хотя и получил кучу приятных нюансов. Первых два Фокуса, мы говорим о тех автомобилях, которые собраны во Всеволожске, радовали нас ценой, привлекательным дизайном, отлично адаптированной подвеской.

В принципе, все эти прелести остались на своих местах, салон стал еще богаче, внешность потянулась к корпоративным чертам, характерным для Aston-Martin, а подвеска изменилась незначительно. Отличием европейских Фокусов от наших стали, в первую очередь двигатели. Цена на Focus 3 стала меняться в зависимости от того, сколько стоит двигатель. А они теперь разные. В мае уже пошли в серию литровые и 1,5 л EcoBoost, которые нарычали себе три титула «двигатель года». Вот с моторами и будем разбираться.

Эбу Ford Focus 3 – Ремонт ЭБУ Ford Focus 3 цена

Электронный блок управления

ЭБУ представляет собой маленький, но полноценный компьютер. Устройство принимает всю информацию, которая поступает от датчиков по всему автомобилю, после чего оперативно реагирует на изменение условий работы, подавая команды на исполнительные устройства. В ЭБУ на программном уровне прописан алгоритм действий, и если знать хотя бы азы информатики, то это устройство ничего сложного собой не представляет. Оперативная память (ОЗУ) способна накапливать информацию о текущем состоянии двигателя, а этой информацией уже пользуется микропроцессор. Вся программная база зашита в программируемом постоянном запоминающем устройстве. Тут нужно помнить, что если нам нужно (или не нужно) стереть оперативную информацию, тогда нужно (или не нужно) просто отключить ЭБУ от питания. Это никак не повлияет на программируемую память, а ОЗУ очистится. Корпус блока управления установлен около аккумулятора и может быть использован как для самодиагностики, так и для внешней диагностики через диагностический разъем.

При обнаружении неисправностей любой из систем ЭБУ моментально записывает код неисправности в память, после чего посредством внешней диагностики поломка быстро вычисляется. Надо ли говорить, как важен ЭБУ в работе двигателя? Чтобы избежать нежелательных последствий, таких как прогар клапанов и поршней при выходе из строя датчика детонации, повреждение катализатора, цена которого может стоить годовой эксплуатации всей машины, превышение уровня СО в отработанных газах, нельзя пренебрегать волшебной «лампочкой Джеки Чан» — Check Engine. Просто так она никогда не горит.

Это не значит, что при появлении на панели приборов сообщения Check Engine нужно глушить двигатель и сливать масло. Просто требуется детальная компьютерная диагностика. Причем, если неисправность носит временный характер, лампа потухнет сама, так что она еще не повод для паники.

Ford Focus 3 электросхема управления двигателем

Ford Focus 3 не заводится не бензо насос блок упровления кузовом !

Ford Focus 3 клонирование ЭБУ EMS2204 модулем 53 PCM Flash на столе с разбором блока.

Ремонт Focus III (2 л.АКП). замена модуля коробки передач (TCM)

Замена тсм Ford Focus 3 2013 г.в., перепрошивка tcm, адаптация, замена тсм, Раменское, Жуковский

Ремонт ЭБУ (Электронный блок управления двигателем) часть 2

5S4A-12A650-BE, 2005 FORD FOCUS PCM ремонт после ремонта

Ford FOCUS 3 PCM блок упровления двигателя как лутше не делать !

  • Сервисные центры Ford на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Ford Focus 2 2010
  • Накладки brembo на Ford Focus 2
  • Огромная разборка Ford
  • Лекала Ford Galaxy
  • Chevrolet lacetti или Ford Focus
  • Машины от производителя Ford
  • Ручка КПП Ford Focus 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Ford фьюжен
  • Плановое техобслуживание Ford Mondeo
  • Чехлы на Ford Mondeo 2012 года
  • Шейвинг Ford Focus 2
  • Смотреть джон Ford онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная » Выбор » Ford Focus 3 электросхема управления двигателем

Система управления двигателем Ford Focus 3

Несмотря на бодрый шаг по Европе новой FORD технологии EcoBoost, нам еще долго придется ездить на моторах DuraTec Ti-VCT, которые поставляются в двух блоках и трех мощностных вариантах. И хотя системы управления этими двигателями схожи, мы должны рассмотреть хотя бы номинальную разницу в параметрах и характеристиках. Это 1,4 и 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами и распределенным впрыском топлива мощностью 105 и 125 л.с. На моторах установлена система изменения фаз Ti-VCT, не отличающаяся новизной, и ременной привод ГРМ. Эксплуатационный расход топлива в среднем режиме около 8 литров на сотню. Самый мощный в линейке бензиновых моторов — GDI-TiVCT 2 литра. Более высокая мощность в 150 сил достигнута простым увеличением объема и применением системы непосредственного впрыска топлива. Все три двигателя могут быть установлены как на седан и хэтчбэк, так и на универсал.

Данные по объему эксплуатационных материалов, сколько масла заливать в Ford Focus 3, сколько антифриза и прочие расходные цифры проще всего подсмотреть в таблице снизу.

Сама по себе система управления мотором Focus 3 выполняет целую кучу жизненно необходимых функций, среди которых основные:

  • управление впрыском топлива и синхронизация с бензонасосом;
  • управление и коррекция системы зажигания, установка оптимального угла опережения;
  • контроль и подача пускового воздуха;
  • контроль и оптимизация частоты оборотов;
  • управление работой вентилятора системы охлаждения;
  • управление работой кондиционера и АКПП, если они установлены.

Руководит всеми процессами электронный блок управления, информацию он получает с датчиков, изменения параметров происходят при помощи исполнительных устройств. Вот полный список датчиков, которые установлены на автомобиле:

мозги фокус 3

  • датчик положения распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • датчик температуры двигателя;
  • положения заслонки дросселя;
  • концентрации кислорода;
  • скорости движения и оборотов;
  • датчики сцепления и положения рычага КПП.

К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, ABS, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.

Чип-тюнинг Ford Focus 3. Программное отключение катализатора. Отчет

Компанией SWTuning выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Focus 3 с бензиновым двигателем 2.0, 150 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2012 года.

Работа указанного двигателя Ford Focus 3 2.0 управляется блоком Bosch ME 17.2

ЭБУ двигателя Ford Focus 3 располагается в крайне неудачном месте. за передним подкрылком с водительской стороны. С дороги он «сосёт» всю пыль и очень часто разъемы крайне тяжело снять. Более того они зачастую забиты пылью.

Чиповка двигателя Ford Focus 3 2.0 производится со снятием блока и подключением непосредственно к плате:

Перед проведением работ чип-тюнинга наши специалисты производят компьютерную диагностику. Диагностической разъем OBDII располагается слева от рулевой колонки за маленьким вещевым ящиком.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ford Focus 3 2.0 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же на этом блоке возможно программное отключение катализатора.

Тюнинговая прошивка от компании «Лаборатория Скорости»

Время «чиповки»двигателя Ford Focus 3 1.8 TDCi. 3 часа.

READ  Замена подвесного подшипника Hyundai ix35