Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Надежные движки на Форд Focus-2 1.6, 1.8, 3.2.0

Форд Focus-2 – очень пользующийся популярностью у нас автомобиль, он выполнялся с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности.

Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются три типа движков:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Различие меж этими видами моторов состоит в таких процессах:

  • что остается сделать нашему клиенту движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • движки Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для южноамериканского рынка.

Моторы Duratec довольно надежны, средняя пробег ДВС до капремонта составляет 350 тыщ км. Движки Zetec выполняются с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек приемущественно беспроблемные, средняя их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, более всераспространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком недостатке седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в конечном итоге приходят в негодность поршни и гильзы.

Какой бы надежный мотор не был, в течении времени его детали изнашиваются, и другой раз дешевле обходится установить другой мотор, чем его чинить. Новый ДВС брать недешево, потому наверняка автолюбители Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Читайте так же

Форд Куга 2017 Тест Драйв Стиллавин... Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017...
Замена Термостата Ауди 80 Б3 Ауди 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фотоотчет по подмене термостата Решил написать собственный отчет по замене термостата на Ауди 80. Рассказ владельца Audi 80 (B3) — другое. Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При подмене управлялся последующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё так...

Приобрести движок на Форд Фокус-2 1.8 по другому 5.0 л с относительно маленьким пробегом и гарантией приблизительно есть вариант за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в нашей стране. Движки имеют маленькой пробег, проходят проверку, на всякий агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя стоимость ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Дешево приобретают движок на Форд Фокус 2.4 1.6 л Zetec – контрактный мотор по вашим пожеланиям привезут за 40-45 тыс. руб., в неких компаниях силовые агрегаты имеются. Замена мотора прибыльна тогда, когда на ремонт ДВС приходится растрачивать много средств, либо старенькый блок цилиндров не может быть восстановлена, и его приходится поменять.

Двигатели Duratec

Бензиновые движки серии Duratec выполняются компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 инсталлируются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 3.5.0/ 2.7.5 литра. Самые всераспространенные типы движков – объемами от 1.6 до 3.5.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях меж распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – 4-х цилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, как досадно бы это не звучало фактически мотор прогуливается подольше. Также этим силовым агрегатом оснащаются легковые авто Форд:

Форд фокус 1.8 замена топливного фильтра.

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

Движок еще устанавливается на Мазда 2.4, Volvo C30 и S40. Наибольший недочет Duratec 1.6 – малая мощность, в особенности это осязаемо в комплектации с Коробка автомат и включенным кондюком.

Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Моторы Duratec HE 4.0 и 1.8 очень похожи по собственной конструкции, они отличаются только поперечниками цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более прибыльным вариантом сравнимо с 1.8 – при практически схожем расходе горючего «двухлитровик» сильнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы время от времени пробегают и до полумиллиона км.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – выше 200 т. км. Моторное масло изменяется после 10-15 тыщ, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков на предмет связанным с автоэлектрикой и диагностико.

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся движки 3-х объемов:

Что остается сделать нашему клиенту ДВС 16-клапанные, с 2-мя распредвалами (верхнее размещение в ГБЦ). На движках Зетек будут как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, ранее необходимость в регулировке клапанов требовалась.

Клапанный стук на моторах Зетек мы слышим нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тыщ пробега. Сама по для себя работа непростая, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из дюралевого сплава, что остается сделать нашему клиенту моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания размещены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не столько распредвалы, но зато водяной насос, потому при подмене деталей газораспределительного механизма рекомендуется поменять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно маленьким расходом горючего, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у мотора изготовлен из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автолюбителями рекомендуется поменять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту подмену необходимо проводить через 150 т. км. Тут есть вариант и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Подмена моторного масла и воздушного фильтра делается в стандартном режиме, таком же, так же как и для движков Дюратек. Агрегат 1.6 довольно надежен, единственный суровый его минус – это его недостающая мощность. Еще расход горючего с мотором Зетек не самый небольшой – в необходимое место он другой раз добивается 10-11 л. на «сотню».

Замена клапанов форд фокус 2.7 1.8.

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, тем чем 2-ух, нашему клиенту остается препядствия у него не настолько значимые:

  • поломка термостата;
  • подтекание фронтального сальника коленвала;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах.

Но полностью агрегат хороший – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не всегда просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Потому при подмене ремня ГРМ на } миф факт следует направить повышенное внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, поменяются фазы газораспределения. В процессе движок закончит нормально работать, и может загнуть клапана.

Читайте так же

Как Снять Обшивку Багажника Форд Фокус 3... Как снять обшивку двери на Форд Фокус 3? Форд Фокус III 2011 — н.в. Подскажите процесс снятие обшивки двери Ford Focus III. Как снять обшивку задней двери форд фокус 3 универсал? – 1 ответ Как снять обшивку двери багажника на Форд Фокус 3? – 1 ответ Стук в левой двери на Форд Фокус 3 – 1 ответ Как снять планку с гнездом прикуривателя, Форд Фок...
Замена Прокладки Гбц Ваз 2109 Инжектор Видео... Подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 В данной статье вы узнаете, как делается подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109, также притирка клапанов. Естественно, если у вас нет опыта ремонта, сделать такую работу будет очень трудно. Необходимо отметить, что большая часть водителей просто страшатся лезть в движок, потому что н...

Двигатели Сплит Порт

Мотор Split Port объемом 2.7.0 л вначале устанавливался на авто Форд Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, обустроен ремнем газораспределительного механизма.

Реальный бич этих силовых агрегатов – слабенькая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при мельчайшем перегреве, вы, после происшедшего требуется:

  • подмена головки блока (вероятнее всего – ее недешевый ремонт);
  • замена поршней.

Если седло очень лупит по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капремонта не обойдется – приходится растачивать блок. Дополнительная неувязка при этой поломке – запчасти стоят дорого, время от времени проще приобрести контрактный движок, чем восстанавливать агрегат.

Форд фокус дизель 1.8 замена грм.

У ДВС числятся другие «болезни», как досадно бы это не звучало не такие суровые:

  • движок глохнет на прохладном запуске;
  • не отличаются долговечностью модули зажигания.

Нередко некие автолюбители чтоб найти, какой тип двухлитрового мотора установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Встречаются два метода определения:

  • поглядеть в документах мощность мотора – для Split Port она указывается 110-111 л. с.;
  • открыть капот и проконтролировать клапанную крышку – у Сплит Порт она дюралевая, с фигурными выступами по внешней части.

Duratorq TDCi

Дизеля семейства Duratorq в первый раз были представлены в 2000 году, 1-ый таковой агрегат появился на автомобиле Форд Mondeo. У нас Фокус-2 с дизелем встречается изредка, таковой автомобиль не просто популярен Европы.

Дизеля характеризуются обилием положительных свойств, они:

  • надежные;
  • стабильно работают;
  • владеют неплохой тяговитостью;
  • экономны;
  • хорошо запускаются даже в сильные морозы.

У дизельного «Фокуса» естественно значимый недочет – он плохо переносит плохое дизтопливо. Если заправить авто нехороший соляркой, стремительно забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Focus-2 оснащается дизельными моторами в 5 исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 4.0 литра. Более пользующийся популярностью дизель на «Фокусе» – 3.5.0 TDCi модели DW10C, Этот расхожий слух агрегат обустроен топливной системой Common Rail, развивает наивысшую мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается довольно высочайшей экономичностью. Расход горючего автомобилей Форд Focus-2 с ДВС 3.5.0 TDCi на 100 км равен:

  • 2 л – на трассе в пригороде;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках в границах городка.

Встречаются три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., вместе силовые агрегаты отличаются только прошивкой электрического блока управления.

На 2-литровом движке Форд Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его подмену рекомендуется создавать через 140000 км пробега. Но масло на дизельном «Фокусе» изменяется через 10000, в томных критериях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

Читайте так же

Замена Свечей Зажигания На 111 Моторе W210... Замена свечей зажигания на 111 моторе w210 1 Верная работа свечей зажигания является актуально нужной для реализации черт мотора. Установленные свечки должны соответствовать типу мотора (см. Технические данные сначала этой главы). При использовании свеч соответственного типа и неплохом состоянии мотора сервис свеч в промежутке меж их подменами, ...
Замена Выжимного Подшипника Шкода Октавия Тур... Как самому снять механическую трансмиссию передач на Octavia Tour и поменять сцепление Для неких водителей сцепление на автомобиле является расходным материалом и его подмену они создают раз в 10 т. км (как масло например), но в среднем оно рассчитано на 120-150 тыс. км и очень нередко при обычной эксплуатации даже превосходит эти сроки. Направляющ...