Замена колодок на LADA X рей

Замена колодок lada xray (ВАЗ X рэй)

замена, колодка, lada

В рекламных проспектах и презентациях принято упирать на мощность автомобиля – именно она, как говорит старая поговорка, продает машину. Но гораздо более важный параметр удостаивается разве что сухого описания в конце списка технических характеристик автомобиля. Речь идет, конечно, о тормозной системе.

Конструктив

При создании «Лады X-Рей» инженеры из Тольятти не стали изобретать велосипед, воспользовавшись проверенной годами бюджетной платформой B0 (точнее, ее обновленной версией), предоставленной одним из крупнейших акционеров завода – компанией Renault. Как следствие, вместе с «тележкой» новый кроссовер получил и тормоза, аналогичные второму поколения «Логана».

Передние тормозные механизмы XRay – это вентилируемые тормозные диски с однопоршневыми суппортами ATE, полностью аналогичные применяемым на втором поколении Renault Logan. Диск и ступица – раздельные узлы, скрепленные двумя потайными винтами с головкой Torx T40. Наибольший интерес вызывает конструкция суппорта – если раньше все автомобили ВАЗ комплектовались суппортами с традиционными расположенными по краям направляющими втулками, то на суппортах ATE направляющие втулки утоплены вглубь тела суппорта ближе к середине и закрыты пыльниками с пластиковыми заглушками.

Такая конструкция, появившаяся на автомобилях Renault еще в начале 2000-х (так называемые суппорта типа TEVES), должна в теории обеспечивать большую стойкость к закисанию направляющих и снижать их износ.

На практике при замене колодок это выливается в необходимость извлечения для снятия суппорта обеих направляющих с помощью шестигранного ключа «на 7». При каждом снятии направляющие этого типа необходимо смазывать – к чему приведет заклинивание утопленной глубоко в суппорт детали, очевидно: придется полностью снимать суппорт в сборе со скобой и высверливать направляющую.

Задние тормоза, которые сейчас устанавливаются на «X-Рей» заводом – барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматическим механизмом регулировки зазора.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА ЛАДА ИКСРЕЙ | LADA XRAY

Их конструкция не претерпевала изменений еще с первого поколения «Логана».

Благодаря этому какие-либо затруднения при работе с ней ни у кого не должны возникать. Единственный реальный минус, который рано или поздно даст о себе знать в ходе эксплуатации – то, что конструктивно тормозной барабан объединен со ступицей, и его замена достаточно дорога.

В анонсах завода регулярно можно наткнуться на обещания установить на топовые версии «X Рея» задние дисковые тормоза, которые явно были видны еще на скетчах «заряженного» концепта Lada XRay NFR. Тем не менее, ни они, ни также обещанные 17-дюймовые колесные диски пока что не спешат обосновываться на сборочном конвейере Тольятти.

Причины износа тормозных колодок:

  • истирание фрикционной накладки более чем на 1,5 мм;
  • образование черного налета на дисках автомобиля;
  • скрип или визг колесных дисков при торможении;
  • увод автомобиля в сторону, или рывки и дребезжание при нажатии на педаль тормоза;
  • неприятный скрип или визг тормозных механизмов при остановке;
  • биение в колесах при срабатывании механизма.

Необходимые детали и инструмент

Перед началом выполнения работы необходимо приобрести два комплекта колодок — для передней и задней оси автомобиля. В передний комплект входят 4 колодки для дисковых тормозов, а в задний 4 элемента для барабанной системы. Детали подразделяются на правые и левые, это важно принять во внимание при установке.

  • баллонный ключ;
  • плоскогубцы и мощная плоская отвертка;
  • металлическая щетка;
  • универсальная проникающая смазка (жидкий ключ или ВД 40);
  • домкрат;
  • шприц;
  • ключ шестигранный на 7 мм;
  • монтажная лопатка;
  • головка на 13 и вороток;
  • рожковый ключ на 17;
  • торцовый ключ на 7мм.

Замена тормозных колодок на задней оси

Приподнимаем автомобиль на домкрате и снимаем заднее колесо. Смазываем проникающей жидкостью 2 направляющие тормозного барабана. Используя торцовый ключ на 7 мм производим выкручивание направляющих. При помощи молотка обстукиваем тормозной барабан и вынимаем его со ступицы. Если барабан не выходит, необходимо ослабить гайку натяжения троса стояночного тормоза.

Приступаем к извлечению тормозных колодок, для этого используя плоскогубцы, производим отсоединение прижимной пружины, которая расположена по центру детали. Этим же инструментом выполняем снятие стяжных пружин, причем снимать необходимо сначала нижнюю, затем верхнюю деталь. Достаем сначала одну колодку. При снятии другой колодки необходимо освободить крюк распорного рычага от законцовки стояночного тормоза. Вместе с колодками вынимаем распорную планку.

При выполнении операции необходимо обратить внимание на состояние рабочего цилиндра, если он имеет подтеки жидкости, то произвести его замену.

Некоторые комплекты новых колодок поставляются без распорного рычага, в этой ситуации необходимо снять рычаг со старой колодки. Для этого, используя плоскогубцы, необходимо снять шплинт с осевого пальца распорного рычага, удалить стопорное кольцо и вытащить рычаг и осевой палец. Детали устанавливаем на новую колодку.

При установке на распорный рычаг колодки устанавливаем законцовку троса стояночного тормоза и вставляем распорную планку. Вставляем верхнюю пружину и производим фиксацию колодки на посадочное место. Устанавливаем другую колодку и фиксируем верхнюю прижимную пружину, затем производим установку нижней.

По завершении операции необходимо слегка пошевелить колодки, для того чтобы они встали точно на свое место. Далее производим установку тормозного барабана и фиксируем его при помощи направляющих. Производим натяжку троса стояночного тормоза. Аналогичную операцию выполняем на механизме другого колеса.

Нужна ли замена?

Это, на самом деле, вопрос гораздо более сложный, чем кажется на первый взгляд.

С такой магнитолой салон X Рея смотрится гораздо лучше

У дилера

В случае выбора более доступной комплектации, многие покупатели тут же узнают о цене замены магнитолы в X Рее у дилера. Однако этого делать явно не стоит, так как данный вариант наиболее невыгодный!

И это было доказано журналистами авторитетного портала «Автовести», которые обратились с таким вопросом к официальными дилерам LADA. В салонах был дан ответ, что замена магнитолы в LADA X Рей на мультимедийный центр обойдется в 67666 рублей! Из них 63166 рублей придется отдать за магнитолу и еще 4500 рублей за установку.

Замена магнитолы в LADA X Рей у дилера обходится слишком дорого

READ  Замена подшипника полуоси Niva 21213

Конечно, стоит учитывать, что это было справедливо по состоянию на май 2016 года и с того времени ситуация изменилась. Кроме того, нельзя не отметить, что для иномарок, как правило, цены еще выше.

Тем не менее, сейчас мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем на сайте АвтоВАЗа стоит 32630 рублей по артикулу 99999000212617. Установка же остается примерно на том же уровне, по крайней мере, пока что.

Комплектации

Сперва нужно разобраться с тем, сколько покупатель LADA X Рей переплатит, если купит более дорогую версию, оснащенную мультимейным центром. Так, в комплектации Exclusive этот девайс стоит по умолчанию, а вот в версии Luxe есть разные коды комплектаций – как с простой аудиосистемой, так и с мультимедиа.

Как видно, разница в стоимости варьируется от 29000 рублей до 38000 руб. По большому счету, вся эта переплата идет за мультимедийный центр и пару дополнительных динамиков. Неудивительно, что те, кому 2 дополнительных динамика не играют никакой роли, отказывается от более дорогой версии, и интересуется возможностью замены магнитолы в LADA X Рей.

Замена магнитолы в LADA X Рей – все тонкости

При выборе комплектации нового российского хэтчбека, многие потенциальные покупатели обращают внимание на «музыку» в авто. Не секрет, что базовые версии X Рея оснащаются простыми кнопочными устройствами, тогда как более дорогие комплектуются полноценным мультимедийным центром с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и массой опций.

Самостоятельная замена

Как показывает опыт автовладельцев, самостоятельно заменить магнитолу в LADA X Рей предельно просто, поэтому не стоит и думать о подобной работе в дилерском центре.

  • Специальная пластиковая лопатка для демонтажа пластиковых панелей. Если таковой у вас нет, можно заменить ее на тонкую отвертку, но в таком случае необходимо обмотать острие тканью.
  • Трещотка и бита Torx T20.

Сперва машину нужно заглушить, чтобы магнитола полностью выключилась. Далее требуется снять пластиковую панель – окантовку. Для этого лопаткой или отверткой она поддевается снизу и снимается. В данном случае работать стоит аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы. Если же замена осуществляется зимой, делать все рекомендуется в гараже или после прогрева авто, так как на морозе пластик становится более хрупким.

После снятия рамки вы увидите 4 винта, которые необходимо выкрутить.

Далее магнитола аккуратно вынимается, и отключаются штекеры. Затем разъемы подключаются к новому устройству, магнитола вставляется на место, болты закручиваются, а в конце ставится рамка.

Процесс самостоятельной замены магнитолы на LADA X Рей продемонстрирован в видео

Как видно, осуществить замену не так и сложно, а потому не стоит отдавать несколько тысяч дилеру за элементарную процедуру.

Какие колодки лучше выбрать

Автомобиль LADA X Рей, как и его одноплатформенники, достаточно популярен в мире автолюбителей. Именно этот факт стал поводом для производителей начать их выпуск. Данный факт объясняет наличие на рынке кроме оригинальных запчастей целый ряд аналогов.

Колодки передние для X Рей каталожный номер — 410605536R.

  • QUATTRO FRENI (Италия) — QF83500;
  • KRAFT (Германия) — KT091422;
  • PILENGA (Италия) — FDP3300.

Безусловно, какие выбрать колодки – оригинальные или аналоги, решает только покупатель. Компромисс между ценой и качеством – вещь относительная, а значит самый верный выбор — следовать рекомендациям производителя X Рей, т. е. приобретать оригинальные запчасти.

Колодки задние — каталожный номер — 440609415R.

Список приведенных кроссов (замен оригинальных номеров) – конечно же, не полный. Он ориентирован исключительно на известные бренды. Избежать сомнений поможет консультация специалиста сервисной службы или визит в официальный технический центр.

Замена задних тормозных колодок на Ладе X Рей

Условия для проведения данной работы — аналогичны тем, что были оптимальными для замены передних колодок. Пошаговый процесс:

    Фиксация авто на ровной площадке, приподнятие домкратом задней части авто и демонтаж колес.

Схема элементов заднего тормоза и замены тормозных колодок поможет самостоятельно провести ремонтные работы

Это может привести к неравномерности положения колодок, к выходу из строя распорных планок и повреждению направляющих.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

В природе мало запасных частей, которые не нуждаются в периодической замене. Тормозные колодки изначально относятся к расходным материалам. Значит, эти детали имеют определенный срок службы.

Тормозные колодки X Рей состоят из двух основных частей — непосредственно фрикционных накладок и корпуса. Накладки играют роль звена, которое обеспечивает стопорение движения, минимизируя при этом износ тормозного диска (барабана). Достижение предельных величин из-за износа и является главным аргументом в пользу необходимости замены этой детали.

Предельно допустимой для эксплуатации X Рей считается толщина накладки 2 мм, а вместе с корпусом этот показатель должен быть 6 мм. Минимальная толщина тормозного диска – 19,8 мм.

Чтобы понять, что пришло время менять тормозные колодки, нельзя ориентироваться только на пробег авто X Рей. На периодичность замены влияют множество факторов. Вот главные из них:

  • Манера езды (стиль вождения). Резкие торможения на большой скорости приводят к быстрому износу деталей.
  • Качество колодок. Не все производители выпускают запчасти на X Рей, гарантирующие длительный срок службы.
  • Дорожные условия. Трасса, покрытая выбоинами, требует частого подтормаживания, что приводит к дополнительной нагрузке на тормозную систему X Рей.

Пропуск срока замены чреват тяжелыми последствиями:

  • преждевременным износом более дорогой сопрягаемой детали – диска или барабана;
  • непредсказуемым поведением авто при торможении;
  • потерей тормозной жидкости и возможности эффективно тормозить;
  • дискомфортом от езды с изношенными колодками.

Какие инструменты и детали потребуются

Прежде чем приступить непосредственно к работе, следует проверить, все ли необходимое есть в арсенале. Во-первых, это сами колодки на X Рей – два комплекта. В каждый обязательный набор входит по четыре компонента. Кроме внешнего вида они различаются на левые и правые. При монтаже это имеет очень большое значение.

Для замены колодок на LADA X-ray потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • шестигранник на 7;
  • рожковый ключ на 17;
  • головка на 13 с воротком.

Из вспомогательных материалов могут понадобиться:

  • смазка WD40;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Замена передних, задних колодок на LADA XRAY (LADA X Рей)

Из всех работ по техническому обслуживанию автомобилей можно выделить такие, игнорирование которых не только пагубно сказывается на общем состоянии транспортного средства, но и приводит к печальным последствиям. Замена колодок на X Рей, как и в любом авто, относится к особо ответственным процессам.

Как поменять передние тормозные колодки на Ладе X Рей

Оптимальными условиями будет закрытое помещение с хорошим освещением. В теплое время года работу по замене можно провести и на свежем воздухе. Баллонным ключом ослабляют болты, крепящие диск к ступице. Домкратом за определенное место (пятак на балке в районе первой трети двери) приподнимают переднюю часть. Не лишним будет рулем вывернуть колесо наружу и зафиксировать автомобиль ручным тормозом. Непосредственно стадии работы.

  • Снимают колесо и откладывают его в сторону, чтобы не мешало.
  • Металлической щеткой очищают тормозной механизм от ржавчины, пыли и грязи. Откручивают крышку емкости с тормозной жидкостью. Последнее действие позволит снять избыточное давление в тормозной системе. Не прикладывая чрезмерных усилий, выводят из зацепления с суппортом пружину фиксации. Плоской отверткой разжимают колодки.
  • На направляющих суппорта снимают резиновые защитные колпачки, шестигранником выкручивают пальцы. Таким образом, суппорт освобождают от связи с тормозным диском.
  • Дальнейшая работа будет удобнее, если суппорт подвесить. Лучше всего это сделать за один из витков пружины передней стойки при помощи проволоки или текстильного шнура.
  • Из пазов суппорта извлекают отработавшие свой срок колодки и при необходимости удаляют загрязнения под ними. На освободившееся место помещают новые тормозные колодки.
  • Визуально осматривают состояние тормозного диска и производят сборку узла в обратной последовательности.
READ  Как слить бензин с LADA ларгус

Как вариант, при вынимании пальцев на суппорте может быть использована конструкция, где вместо шестигранника понадобятся головка на 13 и рожковый ключ на 15.

Замена тормозных колодок на другом колесе передней оси производится в такой же последовательности

После окончания работ рекомендуют несколько раз нажать педаль тормоза (прокачать систему) и только после этого закрыть крышку распределительного бачка.

Замена передних колодок. замер износа диска Лада Xray, Renault Logan 2, Renault Sandero 2

Замена колодок LADA х-рей представлена на видео.

Где находятся тормозные колодки

Как и большинство автомобилей отечественной сборки, LADA X Рей комплектуется на передней оси дисковыми тормозами, а на задней — барабанными. Это касается даже авто с топовой комплектацией.

Этот факт является веским доводом тому, что замену колодок на X Рей можно произвести своими руками. Для этого понадобится запас внимания, минимум навыков автослесаря, час свободного времени и набор стандартных инструментов.

Тормозная система

Тормозной системе XRAY придают особое внимание, чтобы обеспечить безопасность водителей и безаварийный гарантийный период. Если соблюдать требования к обслуживанию и проводить своевременный ремонт машина на платформе Renault гарантировано прослужит долгую службу.

  • проверяется гидропривод на предмет протечки тормозной жидкости (все трубы и шланги);
  • проводится контрольная регулировка положения датчика включения индикатора торможения;
  • проверяется исправность «ручника»;
  • тестируются тормоза и их эффективность;
  • проверяется уровень и при необходимости меняется тормозная жидкость;
  • тестируется работа тормозного усилителя вакуумного типа;
  • контролируются эксплуатационные повреждения тормозных колодок (передние и задние), задние колодки осматриваются визуально с помощью смотрового окна.

Двигатель

Профилактическое техническое обслуживание двигателя проводится каждые 15 тыс. км пробега. На втором ТО это делается совместно с процессами, которые необходимо проводить каждые 30 тыс. км. Если сравнить список работ по ТО Lada XRAY и других марок, то становится очевидным, Автоваз пытается привлечь покупателей не только более высоким уровнем сборки автомобилей, но и обслуживанием класса «премиум».

  • проверяется на наличие ненормированного шума во время работы двигателя;
  • получаются данные бортового компьютера, в случае зарегистрированных ошибок, проводится профилактическая проверка системы управления двигательным агрегатом;
  • проверяются опоры, на которых установлен двигатель, и контролируется степень затяжки;
  • проводится проверка сальников и уплотнителей на наличие утечек моторного масла двигателя;
  • также мастеру необходимо проследить все соединения, чтобы исключить протечку охладителя, осмотреть все трубки и батареи охладительной системы двигателя;
  • проверка охлаждающей жидкости двигателя и ее нормативного уровня;
  • проверить на отсутствие повреждений трубопроводов для топлива и шлангов.

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У X Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде — больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Снятие и установка рампы двигателя автомобиля LADA Хрей

Рампу форсунок снимаем при ремонте топливной системы, когда нужно снять форсунки, а также при ремонте двигателя и его систем.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Стравливаем давление топлива в топливной системе — «Информация по сбросу давления топлива».

После сброса давления топлива отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем модуль впуска, как описано в статье — «Снятие модуля впуска».

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник трубки 1, рисунок 1, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179

Плоской отверткой отсоединяем скобу 3 крепления и отводим в сторону трубку переднюю топливного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута 1, рисунок 2, проводов от топливных форсунок 2, ножом разрезаем два хомута 3 крепления и отводим жгут в сторону.

Ключом на 5 для внутреннего шестигранника откручиваем два болта 1, рисунок 3, снимаем рампу 2 с форсунками в сборе.

Головкой на 8, 10 откручиваем четыре болта крепления защитного кожуха топливной рампы и снимаем защитный кожух.

Отсоединяем колодки жгута проводов от топливных форсунок и отводим жгут в сторону.

Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем рампу с форсунками в сборе.

READ  Более трети водителей фургонов рассматривают возможность перехода на электрическую

Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом.

Установить рампу с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты крепления. Момент затяжки болтов 9 — 14 Нм (0,9 — 1,4 кгс.м).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 2, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателями 21129 и 21179).

Присоединить трубку 1, рисунок 1, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Для автомобилей с двигателем Н4М: установить кожух топливной рампы и закрепить двумя болтами.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров.

Присоединить колодку жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Сеть автотехцентров «Яуза Моторс» осуществляет замену моторного масла LADA Х-РАY по доступным ценам. Консультанты нашей компании помогут подобрать удобное время для посещения нашего автосервиса. Квалифицированные мастера смогут ответить на все интересующие вас вопросы и дать необходимую консультацию по замене моторного масла Lada X-RAY.

Специалисты сети автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» проводят весь цикл мероприятий, связанных с заменой моторного масла LADA X-RAY. Наша компания обеспечивает безупречный результат и быстрое выполнение работ.

Тестирование трансмиссии и ходовой части во время ТО2 XRAY включает перечень работ:

  • проводится тестирование на наличие ненормированных звуков в сцеплении и на четкость работы (вкл./выкл.);
  • тестируется на наличие ненормированного звука при работе приводов и шарнирах передней колесной базы во время движения по нормальному дорожному полотну и на поворотах;
  • проверяется на наличие ненормативных звуков в ходовой и в подвесках автомашины во время движения с препятствиями;
  • осматриваются колеса на соблюдение нормативных углов установки;
  • проверяется техническое состояние подвесок с помощью визуального осмотра на предмет критического износа;
  • осматриваются протекторы и диски колес;
  • проводится проверка и коррекция баланса колес на стенде.

LADA Веста Xray фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля — это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер

Как уже было сказано выше, LADA Веста производится в кузове седан. Что касается, LADA X Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  • Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для X Рей — 4 165 мм. Разница достаточно небольшая — 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  • Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы — 1 764 мм.
  • Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1.497 мм соответственно.
  • Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см — 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  • Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  • Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  • Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу — 1 190 кг в отличие от Весты — 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Тормозные колодки Lada X-Ray

X-Ray является относительно новой моделью для российского рынка. При этом представлены как оригинальные запчасти, так и аналоги от различных брендов. Важно заметить, что компоненты от концерна АвтоВАЗ отличаются достаточно высоким качеством.

Как в любом другом автомобиле важно следить за состоянием тормозных колодок. Особенно это касается передних. Они влияют на скорость автомобиля, а также управляемость, работу дополнительных систем (например, ABS).

Сегодня процесс замены колодок на LADA Х-Рей относительно прост. Но важно ответственно подойти к выбору комплектующих. Перед всеми без исключения водителями в первую очередь встает вопрос происхождения деталей. Основные категории – это оригиналы и аналоги. Они отличаются друг от друга не только производителем. Но также своим ресурсом, ценой.

Оригинальные передние колодки

Производителем оригинальных деталей стала компания Renault. Важно лишь помнить, что существует несколько модификаций X-Ray и они отличаются диаметром своих тормозных дисков на передних колесах (145 и 155 мм).

Следовательно, тип используемых тормозных колодок также будет существенно различаться. В то же время артикул у них одинаковый. Маркировка касательно габаритных размеров представлена на упаковке.

Аналоги от других брендов

А также ознакомиться со всеми стандартными признаками подделок. Так как контрафакт может стать причиной аварии.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Следить за состоянием задних тормозных колодок на X-Рей важно обязательно. Так как от этого зависит работа ручника. Как следствие – безопасность стоянки. На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима.

Важно отметить отличия оригинальной колодки от аналога. В некоторых случаях продукция компании Renault по какой-то причине стачивает тормозной диск. Что приводит к необходимости его замены. Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей. Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок.

Как заменить передние и задние тормозные колодки Lada X-Ray

Процесс замены тормозных колодок достаточно прост. Но отличается для задней, передней оси. Важно заранее озаботиться подготовкой специального инструмента.