Замена колодок ручника Camry 40

Замена колодок ручного тормоза Camry 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструменты примечание
ключ «на 8», «на 10», «на 12», «на 14»
отвертка с плоским лезвием
пассатижи можно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручника Camry 40

При ревизии направляющих заднего суппорта было обнаружено, что порван пыльник суппорта (www.drive2.ru/l/499813522926993855/). Драйвчане порекомендовали не затягивать с его заменой…сразу не получилось, сделал это только сейчас.

Заодно решил заменить колодки стояночного тормоза, так как ручник не блокировал колеса на все.

В связи с уже достаточной выработкой тормозных дисков было принято заменить и их, включая тормозные диски.

Вообщем, глобальная ревизия торомозной системы).

На одну сторону ушло 3,5 часа, на вторую 2 часа (уже знал что делать и в какой последовательности).

Переборка суппорта не так страшна, благо есть видео, как это можно сделать самому (

Поменял все резинки, общее время около часа на эту процедуру. Поршень выдавливал тормозом, потом пережимал тормозной шланг зажимом. Прокачивали систему вдвоем с отцом.

Тормозные колодки Masuma заклинило в скобе суппорта с обоих сторон, пришлось их выбивать…из-за этого износ на колодках был разным. Не рекомендую эти колодки. Сам купил колодки Avantech Корея (противоскрипная пластина идет в комплекте, колодки не скрипят и продавцы их хвалят), тормозные диски купил Advics, они идут на наши машины с конвейера. Новые они есть новые, вид совсем другой.

Больше провозился со колодками стояночного тормоза, но тем не менее победил и это ( видео мануал

При замене торомозных дисков их нужно обежирить перед установкой…я этот момент не учел и тем самым на одной стороне запачкал колодки стояночного тормоза. Потом их очистил после того, как снял тормозной диск после примерки. Так нужно не забыть совместить регулировочное отверстие на ступице и тормозном диске.

На все про все ушло 6 часов в общей сложности, зато сэкономил 3000 рублей за счет того, что делал это сам, плюс получил новые навыки. Глаза боятся, а руки делают. И самое главное, теперь можно долгое время не беспокоиться о состоянии задней тормозной системы.

По порядку:1. Скидываем колесо.2. Откручиваем суппорт (2 болта на 14)3. В 2 отверстия в тормозном диске вкручиваем болты. (на сколько болты не помню)

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Замена переднего троса ручного тормоза Camry 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  • Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  • Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  • Отвернуть контргайку и регулировочную.
  • Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  • Демонтировать крепление держателя
  • Снять трос с авто.
  • Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  • Отрегулировать привод ручного тормоза.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Toyota Camry 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Замена заднего троса Camry 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  • Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  • Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  • Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  • Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  • Отсоединить тросы от задних колодок.
  • Извлечь тросы из тормозных щитов.
  • Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  • Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  • Демонтировать трос.
  • Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Замена колодок ручника Toyota Camry

При ревизии направляющих заднего суппорта было обнаружено, что порван пыльник суппорта (www.drive2.ru/l/499813522926993855/). Драйвчане порекомендовали не затягивать с его заменой…сразу не получилось, сделал это только сейчас.

Заодно решил заменить колодки стояночного тормоза, так как ручник не блокировал колеса на все.

В связи с уже достаточной выработкой тормозных дисков было принято заменить и их, включая тормозные диски.

Вообщем, глобальная ревизия торомозной системы).

На одну сторону ушло 3,5 часа, на вторую 2 часа (уже знал что делать и в какой последовательности).

Переборка суппорта не так страшна, благо есть видео, как это можно сделать самому (

Поменял все резинки, общее время около часа на эту процедуру. Поршень выдавливал тормозом, потом пережимал тормозной шланг зажимом. Прокачивали систему вдвоем с отцом.

Тормозные колодки Masuma заклинило в скобе суппорта с обоих сторон, пришлось их выбивать…из-за этого износ на колодках был разным. Не рекомендую эти колодки. Сам купил колодки Avantech Корея (противоскрипная пластина идет в комплекте, колодки не скрипят и продавцы их хвалят), тормозные диски купил Advics, они идут на наши машины с конвейера. Новые они есть новые, вид совсем другой.

Больше провозился со колодками стояночного тормоза, но тем не менее победил и это ( видео мануал

При замене торомозных дисков их нужно обежирить перед установкой…я этот момент не учел и тем самым на одной стороне запачкал колодки стояночного тормоза. Потом их очистил после того, как снял тормозной диск после примерки. Так нужно не забыть совместить регулировочное отверстие на ступице и тормозном диске.

На все про все ушло 6 часов в общей сложности, зато сэкономил 3000 рублей за счет того, что делал это сам, плюс получил новые навыки. Глаза боятся, а руки делают. И самое главное, теперь можно долгое время не беспокоиться о состоянии задней тормозной системы.

По порядку:1. Скидываем колесо.2. Откручиваем суппорт (2 болта на 14)3. В 2 отверстия в тормозном диске вкручиваем болты. (на сколько болты не помню)

Logbook Вопросы. Замена колодок стояночного тормоза (ручника)

Доброго времени суток!Вытянул тросик ручника на максимум той осенью, в планы положил пункт замены его колодок.Купил колодки TRW GS8714 — на ручник и ALLIED NIPPON ADB3458 на дисковые тормоза (задние тормоза дисковые)Снять диск и разобрать тормоза в принципе проблемы не было, разве что подзакисшие от времени болты, но это мелочь.На диске, а точнее в барабанной его части был небольшой бортик из продуктов коррозии, грязи и тп, что сразу же было счищено наждачкой. ладно, почистил все подготовил, поставил колодки…

Диск не садится! Колодки сведены, трос ослаблен. нихрена. барабан садится очень очень плотно, то есть если я забиваю ставлю диск в проетное положение, зазора между колодками и барабаном нет и от руки допустим провернуть диск не получается, как бы он заклинивший, так вот вопрос — так и должно быть с новыми колодками ручника?Или здесь в чем то подвох?

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Camry V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

  • Стояночный тормоз Camry V 50 отключить.
  • Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  • Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  • Демонтируют барабан Camry V 50.
  • Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  • Отделяют трос ручного тормоза Camry V 50.
  • Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  • Снимают колодки Camry V 50.
  • Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Демонтаж и замена колодок

При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Сборка системы Camry V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

Важно помнить, что все манипуляции на Camry, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Замена тормозных колодок на Toyota Camry

Замена тормозных колодок Toyota Camry – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

READ  После замены диска сцепления не включаются передачи

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Camry V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

Камри 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads )

Замена тормозных колодок Toyota Camry 40

Замена тормозных колодок Toyota Camry – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

Разновидности систем торможения на Camry

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  • Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Camry v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Camry с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  • Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Toyota Camry

Демонтаж и замена колодок

При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Сборка системы Camry V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

Важно помнить, что все манипуляции на Camry, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Camry V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.

Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).

Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).

Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).

Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.

Camry 40. Замена колодок ручника.

Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).

Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).

Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 6.38. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.38).

Рис. 6.39. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.39).

Принципиально замена тормозных колодок на Toyota Camry не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Camry, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Toyota Camry

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Camry V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

  • Стояночный тормоз Camry V 50 отключить.
  • Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  • Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  • Демонтируют барабан Camry V 50.
  • Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  • Отделяют трос ручного тормоза Camry V 50.
  • Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  • Снимают колодки Camry V 50.
  • Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Мой аккаунт

Замена заднего троса Camry 40 Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.

Снимите распорную пластину вместе с пружиной. Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель.

Camry 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads ) | autovizov.ru

Запишитесь на замену колодок ручника в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

Данная операция освободит трос. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.

Отвернуть контргайку и регулировочную. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.

Демонтировать крепление держателя Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Camry 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads )

Вывернуть болты крепления передних держателей тросов. Вращая отверткой колесо регулировочной планки, разведите тормозные колодки настолько, чтобы можно было снять тормозной диск без заклинивания.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Toyota Camry Замена троса ручного…

Используя специальную жидкость, очистите тормозные колодки. Отсоединить тросы от задних колодок. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.

Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту.

Toyota Camry XV40 Toyota Camry 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодок

Отсоедините возвратную пружину и снимите переднюю колодку. Снимите возвратную пружину с задней колодки.

Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза. Снятие рычага стояночного тормоза Снимите стопорную шайбу и рычаг стояночного тормоза рис. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений. Закрепите возвратную пружину с обратной стороны задней тормозной колодки.

Закрепите возвратную пружину с обратной стороны передней тормозной колодки. Установите регулировоч ную планку между тормозными колодками.

Установите тормозные колодки на тормозной щит и установите стойку колодок и пружину. Установите возвратную пружину передней тормозной колодки.

Установите возвратную пружину задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

Правильное расположение деталей ручного тормоза на тормозном щите.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Toyota Camry 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку. С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины

Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

Обязательно производите замену всех колодок, даже если границы износа достигла одна колодка.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Детали ручного тормоза на задних дисковых тормозах

1 – тормозной диск;2 – пружина; 3 – фиксаторы пружины; 4 – пружина; 5 – регулировочная планка; 6 – передняя тормозная колодка; 7 – штифт; 8 – пластина; 9 – пружина; 10 – стойка колодок; 11 – прокладка; 12 – задняя колодка; 13 – штифт; 14 – пружины; 15 – задний суппорт; 16 – пробка; 17 – скоба крепления; 18 – рычаг ручного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной диск.
2. Измерьте толщину тормозных колодок. Если толщина накладки тормозной колодки менее 0,8 мм, тормозные колодки необходимо заменить.
3. Снимите ступицу и подшипник ступицы.
4. Используя специальную жидкость, очистите тормозные колодки. 5. Отсоедините возвратную пружину задней тормозной колодки от анкерного пальца.

Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Замена колодок ручного тормоза Camry 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.
READ  Nissan almera n16 замена топливного фильтра

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструментыпримечание
ключ «на 8», «на 10», «на 12», «на 14»
отвертка с плоским лезвием
пассатижи можно использовать плоскогубцы

Ручник Camry 40

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Toyota Camry 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Замена переднего троса ручного тормоза Camry 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  • Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  • Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  • Отвернуть контргайку и регулировочную.
  • Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  • Демонтировать крепление держателя
  • Снять трос с авто.
  • Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  • Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Camry 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  • Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  • Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  • Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  • Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  • Отсоединить тросы от задних колодок.
  • Извлечь тросы из тормозных щитов.
  • Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  • Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  • Демонтировать трос.
  • Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Замена колодок ручного тормоза Camry 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом на 14.
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена заднего троса Camry 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  • Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  • Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  • Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  • Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  • Отсоединить тросы от задних колодок.
  • Извлечь тросы из тормозных щитов.
  • Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  • Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  • Демонтировать трос.
  • Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Всё не было времени на то чтобы заняться ручником, а держал он уже не очень, рычаг уже приходилось тянуть в положение “В космос”)))) Но выглядел он как “Сядь на меня, потом встань, а потом снова сядь))))) Решил поискать как его подтянуть, нашел видео (есть в БЖ) но это для “ножника”, поэтому задался вопросом- на ручнике так же? Решил сам проверить часть моих подписчиков тоже заинтересовались.

Так вот, подтягивать ручник всем известным способом, а именно натягивать тросик ручника-это не то т. к. под машиной регулировочной гайки нет, она находится в центральном тоннеле и закрыта грудой пластика.

замена, колодка, ручник, camry

Кстати поставил себе проставки для литья2) Вытаскиваем резиновую заглушку, вы её сразу увидите, она находится на корпусе тормозного диска3) Теперь выставляем смотровое отверстие на самую нижнюю точку и находим(при помощи фонарика) регулировочную шестеренку

А вот по-ближе4)Теперь, собственно, сам процесс подвода колодок стояночного тормоза.Плоской отверткой попадаем между зубьев шестерни и прокручиваем её вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова и проверяем путем вращения диска, должен быть слышен звук слегка трущихся колодок, но не переборщите! Если вы случайно перетянули-то просто толкните шестеренку назад, чтобы освободились колодки.Повторите операцию на противоположном колесе, старайтесь подводить колодки равномерно и симметрично чтобы не допустить разницы при схватывании. Я проверял так-подводил до тех пор, пока на третий щелчёк ручника не смог провернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с небольшим зацепом о колодки, теперь ручник держит на ура))) Всё оказалось проще чем я думал)))Всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Ручник Toyota Camry 40: как подтянуть, замена тросов

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

Замена переднего троса ручного тормоза Camry 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  • Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  • Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  • Отвернуть контргайку и регулировочную.
  • Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  • Демонтировать крепление держателя
  • Снять трос с авто.
  • Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  • Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Camry 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  • Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  • Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  • Отвернуть контргайку и регулировочную.
  • Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  • Демонтировать крепление держателя
  • Снять трос с авто.
  • Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  • Отрегулировать привод ручного тормоза.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Toyota Camry 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

Когда пора менять колодки

Тормозные колодки на седане Toyota Camry 40 по мере эксплуатации изнашиваются и требуют замены. Ряд симптомов проявляется во время управления автомобилем:

  • Нехарактерное поведение педали тормоза. Если во время торможения педаль ощутимо проваливается вниз, это указывает на износ колодок. Проблема может быть и не в этом, к примеру, провалившаяся педаль косвенно говорит также о состоянии тормозных цилиндров, об уровне тормозной жидкости.
  • Вибрации при торможении. Если колодки или диск Camry 40 изношены неравномерно, водитель почувствует вибрацию при нажатии педали тормоза (от степени износа зависит сила вибрации, которая может идти на весь кузов авто). Ревизию деталей механизма в такой ситуации лучше не откладывать.
  • Свист или скрип при снижении скорости. Характерный звук при торможении служит индикатором выработки колодок Camry V40. Скрипы и свист можно услышать и при неправильном трении фрикционного слоя и диска.
  • Снижение тормозного эффекта. Выработка “тормозящего” слоя колодок увеличивает тормозной путь, снижает эффект от работы всего механизма. Заметить такое явление не всегда удается.
  • Косвенным признаком того, что пришло время замены расходников механизма торможения Camry 40, будет уровень тормозной жидкости в бачке. Снижение уровня говорит о выработке фрикционного слоя, но может указывать и на утечку. В любом случае требуется диагностика.
READ  Замена масла вариатор Toyota Corolla филдер

Уровень тормозной жидкости (Ссылка на источник фото)

Проверка износа тормозных механизмов Camry 40 (допуски)

Для проверки состояния рабочих узлов понадобится штангенциркуль или линейка. Для диагностики Camry 40 устанавливается на подъемнике или приподнимается домкратом. Тормозные колодки передние проверяются при снятых колесах. Путем перемещения скобы через отверстие выясняется толщина рабочего слоя накладок, которая затем сравнивается с минимально допустимыми значениями. Если выработка превышена, требуется замена.

Аналогичным образом, но уже при снятых задних колесах, проверяется состояние тормозных колодок задних. При ревизии рабочих узлов Camry 40 необходимо проверять и толщину диска, который тоже требует замены, хотя и реже, чем колодки.

  • номинальная толщина передних дисков – 28, минимальная толщина – 25;
  • номинальная толщина задних дисков – 10, минимальная – 8,5;
  • номинальная толщина передних накладок – 12, минимальная –1;
  • номинальная толщина задних накладок – 11, минимальная – 1.

Конечно, лучше не доводить колодки Camry 40 до минимальной толщины.

Самостоятельно меняем тормозные колодки Camry 40

Одни из расходников, отвечающие за эффективность торможения — тормозные колодки Camry 40. В случае износа передних и задних колодок детали подлежат замене. В представленном материале есть инструкция по установке, а также дан перечень каталожных номеров.

Артикулы передних тормозных механизмов

Если ставится оригинал передних тормозных колодок, то найти запчасти можно по каталожному номеру 0446533450.

Оригинальные передние колодки Toyota Camry 0446533450 (Ссылка на источник фото)

Размер оригинальных колодок в мм: толщина – 17,4, ширина – 157,8, высота – 56,9. На Camry 40 допускается установка аналоговых запчастей следующих брендов:

  • REMSA (артикул – 123300);
  • BREMBO (номер в каталоге – P83117);
  • Bosch (артикул – 0986494430);
  • TRW (GDB3429);
  • FERODO (FDB1991).

Колодки Bosch 0986494430

Оригинал передних дисков Camry 40 идет под каталожным номером 4351233130.

замена, колодка, ручник, camry

Оригинальный передний диск Toyota Camry 4351233130

Размеры диска в мм: диаметр – 296, толщина – 28, высота – 49,2, диаметр фаски – 114,3. Популярные аналоги:

  • BREMBO (09.A417.11);
  • Bosch (0986479S22);
  • TRW (DF4828S);
  • FENOX (TB219005);
  • FERODO (DDF1646).

Передний тормозной диск TRW DF4828S

Оригинал ремкомплекта суппорта можно найти по артикулу 0447833100. Каталожные номера аналогов:

Ремкомплект суппорта 0447833100

  • LYNXAUTO (BC6480);
  • FEBEST (0175-ACV40F);
  • FRENKIT (263003);
  • AUTOFREN SEINSA (D41713);
  • ERT (401816).

Ремкомплект FRENKIT 263003

Оригинальный поршень Camry 40 идет под каталожным номером 4773133340. Аналоговые запчасти:

Оригинальный поршень 4773133340

  • FRENKIT (P634901);
  • LYNXAUTO (BC4386);
  • FEBEST (0176-ACV40F0);
  • QUATTRO FRENI (QF00Z00028);
  • ADVICS (A9N052).

поршень ADVICS A9N052

Оригинал верхней направляющей переднего суппорта Camry 40 можно найти по артикулу 4771552190. Аналоги:

Оригинальная верхняя направляющая переднего суппорта 4771552190

  • QUATTRO FRENI (QF00Z00007);
  • ADVICS (A3N005);
  • FEBEST (0174-ACV40UP);
  • AUTOFREN SEINSA (D7282C);
  • AMIWA (03-35-896).

верхняя направляющая переднего суппорта AMIWA 03-35-896

Оригинал нижней направляющей идет с каталожным номером 4771533340. Аналоговая запчасть на Camry 40 поставляется следующими компаниями:

Оригинальная нижняя направляющая 4771533340

  • QUATTRO FRENI (QF40F00025);
  • AMIWA (03-35-897);
  • FEBEST (0174-ACV40LOW);
  • ADVICS (A3N006).

Артикулы задних тормозных механизмов

Оригинальные задние тормозные колодки Camry 40 идут под артикулом 0446633180. Размеры в мм: толщина – 16, ширина – 96,7, высота – 49,2. Аналоговые запчасти проверенных брендов:

Оригинальные задние тормозные колодки 0446633180

  • REMSA (1231.00);
  • Bosch (0986494154);
  • BREMBO (P83089);
  • TRW (GDB3426);
  • FERODO (FDB1892).

Задние тормозные колодки REMSA 1231.00 (Ссылка на источник фото)

Каталожный номер оригинальных дисков Camry 40 – 4243133130. Размеры дисков в мм: диаметр – 281, толщина – 10, высота – 66,8, диаметр фаски – 114,3. Аналоговые запчасти:

Оригинальный тормозный диск задний

  • Bosch (0986479R06);
  • VALEO (PHCR6068);
  • TRW (DF6176);
  • BREMBO (08.B566.11);
  • REMSA (61327.00).

Оригинал ремкомплекта суппортов Camry 40 – 0447933240. Аналоговые детали:

Оригинальный ремкомплект 0447933240

  • AUTOFREN SEINSA (D41690);
  • ERT (401721);
  • LYNXAUTO (BC0134);
  • FRENKIT (238061);
  • FEBEST (0175-ACV40R).

Оригинальную верхнюю направляющую заднего суппорта Camry 40 можно найти по каталожному номеру 4781433210. Аналоговые направляющие поставляются следующими компаниями:

Оригинальная верхняя направляющая

  • SAT (ST4781433210);
  • QUATTRO FRENI (QF00Z00005);
  • FEBEST (0174-ACV40UR);
  • LYNXAUTO (BC2140);
  • ADVICS (A3N009).

Артикул оригинальной нижней направляющей Toyota Camry 40 – 4781433211. Аналоги:

Оригинальная нижняя направляющая 4781433211

  • FEBEST (0174ACV40LR);
  • LYNXAUTO (BC2140);
  • ADVICS (A3N008);
  • AMIWA (03-40-352).

Замена передних тормозных колодок Camry 40

Замену передних колодок на автомобиле Toyota Camry проводят в случае чрезмерного износа фрикционной накладки, неплотного ее прилегания к основанию, при обнаружении следов замасливания и грубом повреждении (борозды и сколы).

Установка новых деталей проводится комплектно, т.е. менять нужно сразу четыре колодки (парами на правое и левое колеса). Перед началом работ проверяется уровень тормозной жидкости. Если она находится на максимальном уровне, нужно откачать ее часть при помощи шприца. Новые расходники от Camry 40 после установки приводят к повышению уровня.

Необходимые инструменты – ключи (14 и 17), пассатижи. Порядок работ такой:

  • Toyota Camry 40 поддомкрачивается, снимается колесо с одной стороны.
  • Выкручивается крепеж направляющих пальцев суппортов. Демонтированный суппорт отводится в сторону и крепится при помощи проволоки к стойке. Тормозной шланг при этом не должен чрезмерно растягиваться и перегибаться.

Пружины для разведения колодок

  • Снимаются прижимные пружины, а затем и сами колодки (внутренняя и наружная). Убираются опорные пластины.
  • Защитные чехлы пальцев в случае повреждения меняются на новые, при затрудненном ходе суппортов смазывается палец, смазка закладывается и внутрь защитного чехла.
  • Опорные пластины возвращаются на место, предварительно их нужно покрыть смазкой. Новые расходники ставятся в обратном порядке. Исключить проворачивание крепежных элементов можно при помощи анаэробного фиксатора резьбы.

(Ссылка на источник фото)

  • После установки несколько раз выжимается педаль тормоза, ставится на место колесо. Аналогичная процедура проводится с другой стороны.

После смены тормозных механизмов лучше первые 20-40 км не тормозить резко с большой скорости. Элементам нужна притирка.

Замена задних тормозных колодок Camry 40

Для замены задних колодок потребуется плоская отвертка и пара ключей на 14. Порядок действий:

  • Авто поднимается домкратом. Снимается заднее колесо с одной стороны.
  • Между наружной колодкой Camry 40 и суппортом вставляется отвертка, суппорт сдвигается наружу, утапливая тем самым поршень в рабочий цилиндр.

(Ссылка на источник фото)

  • Болт нижнего пальца выкручивается ключом, от проворачивания пальца его необходимо удерживать вторым ключом.
  • Суппорт отводится в сторону, изношенные детали снимаются.

(Ссылка на источник фото)

  • При необходимости используется смазка аналогично тому, как это было при установке передних колодок Toyota Camry 40. Пластины также смазываются.
замена, колодка, ручник, camry
  • Новые расходники ставятся в обратном порядке. Прокачивается педаль тормоза, колесо возвращается на место.
  • Аналогичные действия проводятся с другим колесом.

Обновлять расходники тормозной системы Camry 40 нужно попарно, чтобы не снизить эффективность торможения.

Когда менять и какие колодки ставить на Camry V50

Периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля езды и качества самих колодок. Следует проверять толщину накладок на каждом ТО, и если обнаружится, что они стерлись до опасного уровня в 1-2 мм — менять.

Также стоит уделять внимание тормозному диску — он меняется реже, но тоже подвержен износу. Особенно повреждают диск стертые тормозные колодки.

На Camry подойдут тормозные колодки Toyota 04466-06090, Raybestos PGD1212C, ACDelco 17D1212CH, Wagner ZD1423 и им подобные. Комплект колодок обойдется примерно в 3000-6000 рублей (по состоянию на март 2016).

Другие материалы раздела

Общая информация
Тормозная система
(ABS)
Замена тормозных колодок дисковых тормозов
Замена тормозных колодок барабанных тормозов
Тормозные трубопроводы и шланги
Прокачка гидравлической тормозной системы
Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

Снятие тормозных колодок Toyota Camry

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Разновидности систем торможения на Camry

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  • Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Camry v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Camry с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  • Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Toyota Camry

Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Camry 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан.