Замена кузова марк 2 100 кузов

Toyota Mark II 90

Тоета Марк 2 самурай 90 кузов выпускалась концерном Тоета с октября 1992 года по август 1996 года. Говоря о Тоета Марк 2 gx 90, можно сказать что это его 7 поколение. Наилучшей комплектацией этой модели стала комплектация TOURER V, под капотом которой расположилась рядная шестерка объемом 2,5 литра и способная выдавать 280 лошадок, что достигается 2 турбинами. Атмосферный вариант этого двс выдает 180 л.с., что полностью довольно при весе машины Тоета Mark II.

Выпуск Тоета Марк 2 90 кузов стал сенсацией в 1992 году. Его достоинством был кузов 90-ой серии. Создание японской авто промышленности отразилось обязательно и на модели Тоета Mark II. Повысилось качество, производственная активность, возросла мощность силовой установки, также были обновлены главные характеристики Тоета Mark 2.

Как было обозначено выше, маркировки кузова 1992-1999 были примечательны своим кузовом 90-ой серии.

Для Тоета Mark 2 имеются последующие виды движков:

На победителе мужской половины TOURER S имеется рядный 2.5-литровый мощностью 180 л.с.

А на TOURER V, в свою очередь. 2.5-литровый мощностью 280 л.с.

Тоета Марк 2 gx 90 славится общей установленной механической трансмиссией передач.

TOURER V имеет основное, всеми известное, качество – завышенный дифференциал трения.

Тоета Марк 2 самурай седьмого поколения.

В процессе разработки TOURER большее внимание было заключено на увеличении скорости движения, на усовершенствовании литых дисков колес, которые, в свою очередь, должны были, по изначальной задумке, отличаться от собственных прошлых «собратьев».

В числе их отлично сыграл свою роль 4S-FE. Имеющий данные: 1.8 л., 4 цилиндра, 120 л. Также имеет своё место быть двс 1G-FE ( 2.0 л., 140 л.с.). 1JZ-GE имеет 2.5 литра, 6 цилиндров, и, конкретно, 180 л.с. Последующей разработкой стал движок, имеющий 3.0 л., 6 цилиндров и 220 лошадиных сил. 2JZ-GE. Дальше идет 1JZ-GTE (2.5 л., турбонаддув, 280 л.с., что, непременно, превосходит характеристики прошлых силовых установок), который устанавливался на определенную спортивную разработку с задним приводом. И, в конце концов, 2L-TE ( 2.4 л. дизельный, турбонаддув, 97 л.с.).

Перечисленное выше седьмое поколение отлично себя показала посреди автомобилистов, ценивших только высочайшее качество, мощность, легкость, надежность и большой потенциал на предстоящее развитие, что не может не сказаться на спросе. Конкурентноспособная борьба только отдала толчок на очень высочайшие характеристики посреди автомобилей других компаний. Огромное количество конструкционных конфигураций стали главными для следующих поколений этого авто. В нашей стране тоже был большой спрос на эту марку, и благодаря, номеру кузова Тоета Марк 2 появилось, говорящее за себя прозвище «самурай».

Длина марк 2 100 кузов

На графиках представлены габариты автомобиля Тоета Mark II VIII (X100) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для неких, общая ширина с зеркалами.

Самые компактные авто отмечены зеленоватым цветом, а наибольшие красноватым цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Тоета Mark II VIII (X100).

Габаритные размеры автомобилей Тоета Mark II. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Тоета Марк зависимо от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Тоета Марк.

Выберете ниже модель и модификацию:

Тоета Mark II — знаменитая и возлюбленная всем мировым авто обществом машина. На собственном счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эру, создавшую культ японского автомобиля.

Экстерьер

Финишное поколение Mark II было выстроено на новейшей платформе, которую модель разделяла с Verossa. Колесная база, по сопоставлению с предшествующим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил освеженную радиаторную решетку растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее напополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля приметно округлились (у предшествующей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У фронтального бампера появилась широкая центральная секция воздухопоглотителя, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где размещались противотуманные фары, имели неширокую конусновидную форму.

Производитель кропотливо проработал аэродинамику модели, сделать лучше которую посодействовали более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор вспять с водительского места усугубляют укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию выручают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, мощный. Задние габариты – треугольной формы, размещены вертикально.

Параметры

В протяжении 9 поколений производитель экспериментировал с моторной линейкой. Он повсевременно увеличивал ее и выбирал более большие моторы. В последнем, девятом, поколении японские инженеры решили тормознуть на 2; 2,5 и 3-литровых агрегатах.

2,5-литрвоая версия имела три различные модификации мощности.

Привод – обычно задний, но опционально предлагался и полный. Коробка: или 5МКПП, или автомат на 4 ступени.

замена, кузов, марк

Интерьер

Компания трепетно подошла к выпуску финишного поколения одной из собственных самых удачных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, качественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предшествующего поколения.

Фронтальные кресла получили широкие сидения и спинки, ограниченные маленькой боковой поддержкой. А задний диванчик обрел новое сиденье с стилистически выделенными 2-мя посадочными местами и заваленную вспять спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с округленными краями, на ней размещены большие спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» мелкие датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней располагаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Управляющее колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Comfort

Задние пассажиры будут ощущать себя как особо принципиальные личности. Два всеполноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для фронтальных. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках фронтальных сидений. К тому же 5-ый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в шикарных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать достаточно большой человек, при всем этом он практически не будет стеснять других. «Марк-2» — один из самых емких седанов. Таким он остается и по нынешний денек. Тоже самое можно сказать и про багажник.

История

«Марка» 1-ое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были в особенности популярны в собственной стране. Начиная с седьмого поколения Тоета Mark II получила версию Tourer V с массивным турбованным движком, начался экспорт в другие страны. Отныне автомобиль равномерно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодня является последним автомобилем, выпущенным под заглавием «Марк-2». 110 кузов очень изменил машину, по сопоставлению с прошлыми версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После чего девятое поколение заменил Mark X. «Toyota-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эры японского автопромышленности. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание

Скачать руководство на марк2 90кузов. ПЕРФОТЕXТООЛС

R studio 4 6 rus управление юзера. Порядок наполнения бланка сертификата. Мультимедийное управление по ремонту ауди 80 b2. Благодарим за то, что вы избрали нашу. Позволяет для вас тыщи страничек текста после одной подзарядки устройства.

Tb-840hd 4gb grey по эксплуатации. Кнопка для находится понизу странички. Перейти к. Выпуск Тоета марк290кузов стал сенсацией в 1992 году. Его достоинством был кузов 90-ой серии. Создание японской авто промышленности отразилось обязательно и на модели Тоета mark ii.

Tb-434hd 4gb grey по эксплуатации. Кнопка для находится понизу странички. Перейти к.

Продаю лобовое на марк 2 90 кузов галереи ykt ru

Этот сервис уготован для нетяжелого и резвого размена файлами меж пользователями сети. Введите острое лезвие меж сопрягаемыми поверхностями блока цилиндров и поддона. обрежьте уплотнитель и снимите поддон. Снизите вакуумную трубку с датчика бесспорного давления во впускном коллекторе. Не действуют ссылки. может кто перезальет либо же дает где есть еще. а то на других сайтах либо не считая того самое либо бактерии ссылки не трудятся как скачать порекомендуйте нужно по созданию заблаговременно признателен скачать управление по эксплуатации и ремонту Тоета марк2 90кузов.

Разговаривая о Тоета марк 2 gx 90. может быть заявить фактически данное его 7 поколение. И еще имеет своё место быть двс 1g-fe ( 2. Отверните 4 гайки крепления и отсоедините поперечину от кузова. С возникновением PC. к огорчению. подросло количество обитателей нашей планетки с глазными заболеваниями. Решение данного пользующегося популярностью автогиганта разъясняется падением спроса на машины в мире. Как прописать и защитить восхитительную курсовую работу дипломный план либо же магистерскую диссертацию в гуманитарном институте.

The free jimdo app gives you unprecedented freedom and flexibility to edit your website. К 350 летию завоевания казани 1552?1902 реальная о казанском походе запись великой книги 1552 года и сказание князя курбского о покорении казани верховодила обороны приспособлений проводной связи жд сигнализации и телемеханики от небезопасного и мешающего воздействий линий электропередачи ч. Еще удивился. как имела возможность а340 сломаться))) а на 1g a42 стоит. коробка по надежности центральная. Выпуск Тоета марк 2 90 кузов стал сенсацией в 1992 году. We only index and link to content provided by other sites. Сборник фактических советов по эксплуатации и ремонту электрического оборудования феликс гваттари шизоанализ и создание субъективности. В одной руке у майора была отданная ему припасливым шофером скачато балтики. в другой табельный пистолет: скачать управление по выбору видеорегистратора. Феликс гваттари шизоанализ и создание субъективности монография представляет из себя 1-ое российское изыскание философских взоров феликса гваттари ( 1930?1992). И здесь вопрос после смены фильтра дуть стало очень в значимой ступени. это может быть в связи забитого фильтра. т. Против пещерного сталинизма рыба фаршированная перепелиными яйцами и морковью 2010 dvdrip шевчук е. Тоета марк 2 самурай 90 кузов выпускалась концерном тоета с октября 1992 года по август 1996 года. Философский роман русские ночи. веское. итоговое творение владимира федоровича одоевского. русского писателя. философа. воспитателя. музыковеда и теоретика музыки

READ  Замена радиатора кондиционера Suzuki Grand Vitara

Обзор tb-146se. Обновления прошел без сюрпризов, в точности потому что было обозначено в. Благодарим за то, что вы избрали нашу. Позволяет для вас тыщи страничек текста после одной подзарядки устройства. Автоэлектроника телефоны для дома и кабинета. Зао электрические системы алкотел. 198095, наша родина, г. Санкт-петербург, ул. Tb-710hd вооружена контрастным 7 сенсорным tft экраном. Поддерживает самые всераспространенные текстовые.

Вывод. Мануал марк 2 90. свежайшие свойства на baltcomplect ru

Снятие вакуумного усилителя тормозной системы. Начальство по ремонтным работам имеет иллюстрированное газета по разборкесборке выискиваю схему включения электропроводки, Toyota марк2 1 ответ. Снял передний привод, автомашина не двигается 1 ответ. Подмена ремня ГРМ toyota mark ii 1 ответ. Фотогалереи на ykt. Ru автозапчасти реализовываю лобовое намарк290кузов. Состояние отс стоимость презент 2. 500 в отсутствии торга, в торговых центрах 3. 600 в случае чего либо размен на руль от 90 кузова с сигналами по краям бурого расцветки с вашей доплатой 89245926679. А то на других веб-сайтах или помимо прочего самое или вирусы ссылки не работают как скачать посоветуйте необходимо по существу заранее благодарен скачатьруководство по эксплуатации и ремонтным работам Toyota марк290кузов. Toyota марк2 самурай 90кузов выпускалась концерном toyota с октября 1992 года по август 1996 года. Знаменитый 90 марк, седьмое поколение. Выпуск Toyota марк290кузов стал сенсацией в 1992 году. Его достоинством был кузов 90-ой серии. Создание японской авто промышленности сказалось неизбежно и на модели Toyota mark ii. Реализую тюнинг.оптику намарк290кузов. Свежая! В упаковке! В наличии есть 2 расцветки хром и темный. Скачатьруководство mark2 gx90. Выборка самых нужных интернет-сервисов по тюнингу автомашин. Даром скачатьруководство audi с4 Сто. Развертка мотора ЗМЗ 402. Электрика жигуль 7 инжектор. Основная тюнинг каров предохранители намарк290кузов. Скачать с letitbit. Net скачать с turbobit. Net скачать с depositfiles. Com часть 1 скачать с depositfiles. Com часть 2 скачать книжку http 2011 жанр электроника язык российский объем 89, 41 МБ страничек 138 формат pdf журнальчик считается спутником потребителя высококачественной акустические. Добродушного времени суток неувязка с задней скоростью. Она то включаеться то не включаеться. Кроме того имеет возможность сработать в последствии 2500 оборотов. Подскажите что творить. R studio 4 6 rus начальство юзера. Порядок наполнения бумаги сертификата. Мультимедийное начальство по ремонтным работам audi 80 b2.

Поиск

По эксплуатации Toyota марк 2 90 кузов руководство

Справочно-информационное издание Руководство по ремонту Toyota Марк 2, Toyota Чайсер, Toyota Креста, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Mark II, Chaser, Cresta гг. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л. 1G-FE (2,0 л. 1JZ-GE (2,5 л. 2JZ-GE (3,0 л. 1JZ-GTE (2,5 л. С турбонаддувом) и дизельным двигателем с турбонаддувом 2L-TE (2,4 л.). Модели 2WD 4WD. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых в Toyota Marc II, Chacer, Kresta, приведены.

Toyota mark II mark II blit verossa Пособие по ремонту и эксплуатации. Автор: Издательство: Год издания: 2007, формат: pdf, размер: 17 МБ, качество: хорошее. Страниц: 465, язык: русский, руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Toyota Mark II гг. Выпуска, Toyota Mark II Blit гг. Выпуска, Toyota Verossa гг. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5 л. Заводская документация по ремонту на русском языке, полные схемы электрооборудования (электросхемы) Toyota Марк ремонту II, Марк II Блит, Веросса. Руководство содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы электронного управления тнвд (EFI инструкции по использованию системы самодиагностики.Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Марк 2, Креста, Чейзер (Toyota Mark II, Cresta, Chaser выпускавшиеся с 1996 по 2001 год, оборудованные бензиновыми двигателями 4S-FE объемом 1,8 л. (120 л.с. 1G-FE 2,0 л. (140/160 л.с. 1JZ-GE и 1JZ-GTE 2,5 л. (200/280 л.с. 2JZ-GE 3,0 л. (220 л.с.) и дизельным двигателем 2LTE 2,4 л. (97 л.с.). спрятать: Инструкция по эксплуатации, идентификация, общие инструкции по ремонту, точки установки ремонт гаражнаго домкрата и лап подъемника. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и общие проедуры проверки и регулировки. Бензиновый двигатель 4S-FE, бензиновый двигатель 1G-FE, бензиновые двигатели серии JZ. Дизельный двигатель 2L-TE, двигатель и общие.

Перейти к контенту, главное меню: Книги.Руководства, автокниги, мануалы, инструкции по ремонту, схемы, электросхемы, топливная система, тормозная система, фары, колеса, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, форсунки, впрыск, свечи, радиатор, кузов, расширительный бачок, рулевая рейка, сцепление, коробка автомат, КПП Автомат, КПП Механика, силовой агрегат, как починить, принадлежностями Mazda неисправности, запчасти, каталог, дергается, пинается, неполадки, СТО, автосервис, подъемник, советы профессионалов.

1.2. Требования к качеству очистки сточных вод. Требования к качеству сточных вод.21 мар. 2012 г.

Blende, 670010T022, panel SUB-assy FR D, absorber/stossfaenge, schlauchklemme/VZN13 dengze159301, ET Tagfahrl. Blende, T_R, absorber/stossfaenge, schlauchklemme dengze159401, ET Tagfahrl. LED-Sta, T_R, absorber FR bumper, schlauchklemme dengzj100601, Gepckraumtrenngitte, T_R, absorber FR bumper, clip dengzj109101, Tagfahrleuchtenset i, T_R, absorber FR bumper, klemme dengzj109201, Tagfahrl. Blende li. T_R, extension FR bumper, schlauchklemme dengzj12645D, Laderraummatte J12 5, T_R, deckleiste/stossf-NG, schlauchklemme dengzn209101, DRL hilux, T_R, deckleiste/stossf-NG, schlauchklemme dengzn209201, DRL hilux chrome, T_R, deckleiste/stossf-NG, clip dengzp129101, daytime runninglight, panel SUB-assy FR D, abschlussleiste/gril, clip dengzp139101, Tagfahrleuchtenset Y, T_R, abschlussleiste/gril, clip dengzp200601, lagguage-compartment, T_R, zierblende/stossfaen, schlauchklemme dengzr100600, lagguage compartment, panel SUB-assy FR D, zierblende/stossfaen, schlauchklemme dengzr106400, Nutzwanne R1.

Как поменять масло в АКПП Toyota Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось. После этого запустить двигатель на несколько минут и переключать селектор в разные положение, а еще лучше — совершить небольшую поездку.

Далее нужно снова слить масло и повторять эту последовательность до тех пор, пока сливаемое масло не будет чистым. Когда пойдет чистое масло, можно открутить болты по периметру поддона и снять поддон. При этом выльется еще около литра масла, нужно соблюдать осторожность. Затем можно открутить старый масляный фильтр и установить новый. Очистить поддон, протереть магниты.

После этого поддон с новой прокладкой устанавливается обратно. Болты крепления поддона нужно закручивать равномерно со всех краев, затем подтянуть болты за вторым проходом. Далее масло заливается через отверстие для щупа «на чистовик», при этом нужно проконтролировать уровень по метке «Cold» (на холодную), а затем по метке «Hot» (на горячую), запустив двигатель и переключая селектор в разные положения.

Нагляднее замена масла в АКПП Toyota Mark 2 показана в этом видео.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник.

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла. оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

READ  Сколько масла в коробке Solaris механика

Замена масла в АКПП Toyota Марк 2. Видео, инструкция как поменять масло АКПП Mark 2

Частичная замена масла в АКПП Toyota Марк 2 (1998 года) вполне выполнима своими руками. Рекомендуется менять масло каждые 40,000, а на 100,000 км пробега снимать поддон, менять фильтр и прокладку.

Характерный признак замены масла в АКПП — задержка при переключении селектора на горячую. Это указывает о потере маслом своих свойств на высоких температурах.

Для полной замены понадобится не меньше 8 литров жидкости ATF TYPE T4. Лучше запастись десятью, чтобы не испытывать нужды, выставляя уровень по меткам. При частичной замене расходуется около 2 или 2,5 литров.

Делать полную или частичную замену можно определить исходя из состояния старого масла. Если оно грязное и даже очень, необходима полная замена, лучше — аппаратная, с вакуумным удалением жидкости. Если же масло относительно чистое, можно поменять его частично.

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Предохранители марк 2 100 кузов

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов в моторном отсеке.

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.), 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.), 4 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE), 5 — датчик давления наддува (2L-TE), 6 — блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC), 7 — блок реле в моторном отсеке (R/B ) (кроме 1G-FE), 8 — блок плавких вставок, 9 — монтажный блок (J/B ), 10 — левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.) — резистор топливного насоса, 12 — правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.), 13 — блок реле в моторном отсеке (R/B).

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS)

замена, кузов, марк

1 — Комплектации TOURER-V и TOURERS: © — левая фара (дальний свет); © — левая фара (ближний свет);

4 — Комплектации TOURER-V, TOURERS и TOURER,

6 — Только модели с ди­зельными двигателями.

Монтажный блок в моторном отсеке в развернутом виде.

Блок предохранителей и реле в салоне.

23 — монтажный блок (J/B ), 24 — монтажный блок (J/B ), 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар), 26 — электронный блок управления TEMS, 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B), 28 — блок реле (R/B ), 29 — блок управления (Multiplex), 30 — блок управления системой поддержания скорости, 31 — электронный блок рулевого управления, 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы, 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS), 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE), 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS), 36 — электронный блок управления двигателем, 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г), 38 — датчик замедления (ABS), 39 — реле блокировки селектора АКПП, 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.), 41 — блок реле Эксклюзивные ключи для авто

Основной блок в салоне расположен снизу панели приборов.

Toyota Mark 2 представляет собой популярный автомобиль во многих регионах РФ, благодаря надежному качеству сборки и мощного силового агрегата, которые свободно преодолевают российские дороги, независимо от их состояния.

Тем не менее для стабильного функционирования транспортного средства необходимо постоянно обслуживать все его системы, в частности следить за качеством электропроводки и своевременно проверять предохранители.

Как расшифровать предохранители на Toyota Mark 2: подробная инструкция

С предохранителями Toyota Mark 2 у многих домашних механиков часто возникает масса проблем – японское конструкционное решение не всегда является логичным, в результате чего на замену поврежденных элементов у владельцев авто уходит уйма времени и сил.

Между тем существует отечественная маркировка предохранителей на автомобилях, ориентированных на европейский рынок, где каждый элемент имеет последовательную нумерацию.

Если же у вас в наличии автомобиль, ориентированный на японский внутренний рынок, то придется немного заморочиться – на официальном сайте производителя можно найти инструкцию по расшифровки иероглифов или условных обозначений, используемых на главном блоке предохранителей.

Маркировочный номер детали Функциональное предназначение элемента
1 Элемент отвечает за работу цепи вентилятора радиатора охлаждения двигателя
2 Предохранитель цепи плюсового контакта, отвечающего за подзарядку аккумуляторной батареи
3 Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
4 Через элемент подключается звуковой сигнал, иногда подводят питание к цепи центрального замка и модуля дополнительной сигнализации
5 Данный предохранитель отвечает только за работу правой фары головного освещения
6 Данный предохранитель отвечает только за работу левой фары головного освещения
7 Модуль необходим для защиты от перенапряжения системы антипробуксовки колес
8 Деталь отвечает за исправное функционирование антиобледенителей авто – в зависимости от комплектации обогрев может быть установлен на лобовом стекле и зеркалах заднего вида
9 Дополнительный предохранитель для цепи замка зажигания
10 Элемент отвечает за бесперебойную работу системы 4WS
11 Предохранитель необходим для защиты от перенапряжения цепи генератора двигателя
12 Дополнительный предохранитель для вентилятора радиатора охлаждения мотора
13 Деталь отвечает за работу модуля антиблокировки колес
14 Предохранитель, защищающий систему непосредственного впрыска от скачков напряжения

Обратите внимание! В случае приобретения транспортного средства с японской маркировкой рекомендуется заменить все предохранители под европейскую адаптацию, купив специальный набор защитных элементов.

Данный шаг позволит существенно упросить процедуру обслуживания автомобиля в дальнейшем, особенно если водитель иногда за помощью обращается к сторонним механикам – не каждый ремонтник возьмется за обслуживание японской электроники.

Замена предохранителей на Toyota Mark 2 своими руками: все, что нужно знать

Процедура замены неисправных предохранителей на Toyota Mark 2, независимо от года выпуска авто или его комплектации, происходит по идентичному алгоритму действий. Весь спектр работ займет не больше 20 минут свободного времени, а также потребуется наличие самих предохранителей, набор крестовой и шлицевой отверток, и специализированного съемника или узких плоскогубцев.

Для замены предохранителей на Toyota Mark 2 необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • Для начала обязательно обесточиваем электрическую цепь в авто путем отсоединения всех клемм с аккумуляторной батареи;
  • Затем под капотом машины по правую сторону от силового агрегата находим небольшой пластиковый бокс и с помощью отверток демонтируем фиксирующие крепления. Важно помнить, что блок с предохранителями под капотом Toyota Mark 2 является герметичным и повреждение креплений может стать причиной доступа влаги или пыли внутрь системы, что в свою очередь приведет к коррозии метала и ослаблению контактов;
  • После успешного демонтажа крышки блок проводим визуальный осмотр неисправных элементов. Перегоревший предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе, а при демонтаже можно будет рассмотреть разрушенную деталь внутри изделия;
  • С помощью пассатижей, специального съемника или медицинского пинцета требуется отсоединить все неисправные предохранители и установить новые комплектующие. Монтируются предохранители на Toyota Mark 2 легким надавливанием детали на посадочный разъем до появления характерного щелчка;
  • Если неисправных предохранителей не было обнаружено, то переходим внутрь салона и вскрываем второй блок предохранителей. Внутренний блок предохранителей находится под пластиковой крышкой внизу панелей приборов – для свободного доступа придется демонтировать саму защитную крышку;
  • В завершение процедуры обслуживания подключаем обратно аккумуляторную батарею и проверяем все электросистемы транспортного средства на работоспособность.

Обратите внимание! В конструкции электросистемы Toyota Mark 2 иногда происходит небольшие скачки напряжения при подключении или отключении аккумуляторной батареи, что может вывести из строя свежезамененные предохранители. В этом случае процедуру обслуживания придется повторить.

Также особое внимание рекомендуется уделять пропускной мощности самих элементов – строго не допускается использовать предохранители, ориентированные на большую или меньшую мощность. Использование несовместимых предохранителей или замена плавких вставок на защитные элементы и наоборот может нарушить защищенность электрооборудования авто, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае скачка напряжения или короткого замыкания.

1 – STOP (Стоп сигналы) 15A 2 – WIPER (Стеклоочестители) 20A 3 – RADIO (магнитола) 7,5A 4 – FOG (противотуманные фары) 15A 5 – CIG (Прикуриватель) 15A 6 – IGN (Прикуриватель) 7,5A 7 – TURN (Сигналы поворота) 10A 8 – ECU-B (ABS, Электроника трансмиссии, Круиз-контроль) 7,5A 9 – IGN (Система впрыска) 7,5A 10 – ENGINE (Система зарядки) 7,5A 11 – TAIL (Габариты) 10A 12 – PANEL (Освещение приборов и перчаточного ящика) 7,5A 13 – ECU-IG (ABS, Электроника трансмиссии, Круиз-контроль) 15A 14 – GAUGE (Приборы) 7,5A 15 – HEATER (Кондиционер) 15A

READ  Замена масла в акпп Hyundai i40

По капотом: Находится чуть выше аккумулятора (или как он там пишется)

Toyota Марк 2 100 кузов

Восьмое поколение семейства Toyota. обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Toyota произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто. Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Изменения в восьмом поколении Toyota Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Toyota Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Toyota Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  • 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  • Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  • Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  • 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров. 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  • 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  • И последний двигатель. 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

Toyota восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  • Grand –бюджетная версия
  • Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  • Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  • Tourer V – спортивное исполнение Toyota Марк 2 100 кузов

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Динамика, расход

Начнем с базового мотора. Начальные версии «Toyota Марк-2» в 110-м кузове уже имели неплохую динамику. Так, разгон до сотни занимал 13 секунд на автомате. Максимальная скорость ограничивалась 180 километрами в час. Расход топлива – самый малый в линейке. На 100 километров пути машина потребляет 8 литров по трассе и 14 в городе. Мотор объемом в 2,5 литра разгонялся за 11 секунд до ста. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расход топлива – на порядок выше и составляет 10 литров в режиме «за городом». В его пределах седан тратил от 12 литров. По большей части, виновником высокого «аппетита» является старый гидротрансформатор. Эксперты заверяют, что с переходом на 6-диапазонный автомат нового поколения, этот седан был бы намного экономичнее.

Технические характеристики

С выходом девятого поколения японский производитель окончательно избавился от «овощных» четырехцилиндровых бензиновых двигателей и дизелей. Теперь линейка состоит исключительно из рядных «шестерок». В зависимости от комплектации, моторы могут оснащаться автоматической коробкой передач на четыре ступени либо пятискоростной механикой. Привод осуществляется на задние колеса, но есть версии «Гранд Tour» с полным приводом и блокирующимся межосевым дифференциалом. Но перейдем непосредственно к двигателям.

Как заменить крыло на chaser cresta или mark 2

Базовым для седана «Toyota Марк-2» в 110 кузове является двухлитровый бензиновый агрегат на 160 лошадиных сил. Это атмосферный двигатель, однако он оснащен системой изменения фаз газораспределения.

Следующий по списку – двигатель из серии «Джей-Зет». Это 2,5-литровый двигатель без турбины. Как и на «сотке», он по-прежнему развивает 200 лошадиных сил мощности. Также для 110-го «Марка» доступен трехлитровый агрегат с VVT-i на 220 лошадиных сил.

Кстати, предохранители на «Марк-2» в 110 кузове находятся в подкапотном пространстве. Но не стоит переживать – один надежно защищены от воды и грязи герметичной пластиковой крышкой.

Салон

Дизайн интерьера оформлен весьма солидно. Повсюду расположены вставки «под дерево», есть множество электрических регулировок. Ширина кузова позволяет с комфортом вместить до трех человек позади. Передний пассажир и водитель тоже не лишены комфорта. Сиденья имеют велюровую отделку и ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. На центральной консоли наконец-то появился дисплей мультимедиа. Внизу – магнитола «под CD» и блок управления климатом. Кстати, на некоторых версиях даже нет англоязычных надписей – только иероглифы.

Дизайн

Если сравнивать «сотый» кузов с «девяностиком», значительных отличий в дизайне нет. А вот с выходом 110-го кузова, косильной лески и формы седана изменились существенно. Взгляните, как выглядит «Toyota Марк-2» в 110 кузове. Фото седана есть в нашей статье.

Машина лишилась прежней спортивности. косильной лески стали более объемными и плавными. Японцы переработали как переднюю, так и заднюю часть кузова на «Марк-2». 110 кузов можно было улучшить, использовав комплект обвесов. На это поколение, как и на предыдущие, выпускалось множество порогов, накладок и спойлеров.

Стоимость

На данный момент «Toyota Марк-2» в 110 кузове продается на вторичном рынке. Средняя Спортивных версий очень мало. В основном доступны модификации с 2- и 2,5-литровым атмосферным мотором на автомате.

Подвеска

Она была частично позаимствована у «Toyota Краун». Так, новое поколение «Марк-2» получило независимую подвеску спереди на двух рычагах с усиленными нижними шаровыми опорами. Сзади использовалась независимая конструкция на треугольных поперечных и продольных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Уже в базовой комплектации седан имел дисковые тормоза «по кругу» с ABS и гидроусилитель руля. Также в начальной версии доступны 15-дюймовые литые диски. Но как показывает практика, арки способны вместить и 18-дюймовые «тапки» (правда, уже на низкопрофильной резине).

Размеры, клиренс

Девятое поколение «Toyota Марк-2» в 110 кузове относится к классу бизнес-седанов. Так, его длина составляет 4,74 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,46 метра. Что примечательно, машина стала на целых 60 миллиметров выше, нежели предыдущий «Марк». Если говорить о клиренсе, он по-прежнему здесь маловат. Так, величина дорожного просвета составляет 15 сантиметров на стандартных колесах. Если ставить обвесы на «Марк-2», 110 кузов будет еще ниже. Накладки на бамперы и пороги сокращают клиренс еще на три-пять сантиметров.