Замена лампочки ближнего света Honda cr v

Скрутить пробег Honda CR-V RD1 Замена лампы ближнего света и стоп сигнала.

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются препядствия с лакокрасочным покрытием двери багажника. возникают маленькие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Часто обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, либо из-под блестящей накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка.

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар аналога. около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Уникальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие сетуют на неэстетичное «дрожание» светового пятна близкого света. Обгорание контактов ламп близкого света – официально общепризнанный недочет Honda CR-V.

Если появились препядствия с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), означает нужно заменить оборотный клапан форсунок.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Возвратить его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность поновой. Время от времени причина «глюков» датчиков в нехорошем контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик требуют около 5-6 тыс. рублей.

Очередной из общепризнанных изъянов, проявляющийся на Honda CR-V первых 2-ух лет выпуска – включение электропривода левого внешнего зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а создают замену зеркала полностью.

Ходовая

Через 40-60 тыс. км часто протирались пыльники переднего амортизатора. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10 000 рублей, аналог – от 2 000 рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог вместо заднего амортизатора непросто из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.

За 3-4 года эксплуатации Honda CR-V заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Honda поставляла новые усиленные пружины.

После 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

Замена ламп ближнего света 55Вт 12В на Honda CR-V 3 low-beam replacement

По прошествии 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки передних и задних рычагов. Первыми приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов задних. от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить отдельно.

Рулевая рейка может застучать спустя 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная». около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Интерьер

Пластик салона Honda CR-V 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин. скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Фара HONDA CRV 3. Замена лампочки H1 ближнего света головной блокфары

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ. периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

READ  Регулировка педали сцепления ВАЗ 2110

Honda CR-V III – сага

Компактный кроссовер Honda CR-V третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережил рестайлинг.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

Трансмиссия

Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует производить замену масла со сменой выносного фильтра через каждые 45 000 км. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (2 5000 рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи (2 500 рублей). С неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.

Нет серьезных проблем и с системой полного привода. Разве что при больших пробегах порой приходится менять крестовины карданного вала.

Honda CR-V III (2010-2012 гг.)

Двигатели

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских CR-V предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Honda CR-V с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.

Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска. выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак. нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».

READ  Замена рулевого шлейфа Renault Megane 2

Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Honda CR-V 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.

Лампа ближнего света на Honda CR-V: замена и выбор ксеноновых и галогенных приборов

Любые лампочки ближнего света, будь то ксенон или галоген, рано или поздно выходят из строя, в результате чего автовладельцам приходится выполнять их замену. Прежде чем приступить к этой операции впервые, необходимо ознакомиться со всеми ее нюансами. Ниже мы подробно рассмотрим, как выполняется замена ксеноновой лампочки на СР-В, а также галогеновых ламп на других популярных моделях Honda.

замена, лампочка, ближний, свет, honda

Ближний свет Honda CR-V

Особенности выбора

В первую очередь следует отметить, что на автомобили Honda редко устанавливают штатный ксенон. Как правило, в стандартной комплектации стоят галогенные лампочки. Они перегорают гораздо чаще, однако, стоят недорого.

При выборе «галогенок» следует учитывать, что на разных моделях автомобилей Honda используются разные их типы. К примеру, лампа ближнего света на Honda Jazz используется стандарта H4, на Civic – HB4.

Лампочка ближнего света на Honda Civic 4Д стандарта HB4

Лампа ближнего света на Honda Пилот устанавливается стандарта H1, на Аирвейв – H11. Таким образом, прежде чем приобрести лампочку, следует заглянуть в мануал, чтобы уточнить тип осветительного элемента, который установлен в вашем автомобиле.

Порядок замены

На многих современных автомобилях Honda доступ к тыльной стороне блок-фар закрыт. К примеру, замена лампы ближнего света на Honda Civic 4Д требует демонтажа подкрылок.

У многих новичков данная операция вызывает ряд вопросов. Поэтому ниже ознакомимся с основными ее особенностями.

Схема демонтажа подкрылка на Honda Civik

Итак, инструкция по выполнению замены «галогенок» на автомобилях Honda выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно обеспечить доступ к тыльной стороне блок-фары. Если устанавливается лампа ближнего света на Honda Civic, предварительно нужно завести двигатель и повернуть руль до упора в сторону фары, в которой будет выполняться замена лампочки. Затем, как уже было сказано выше, следует демонтировать подкрылок, отсоединив пистоны плоской отверткой. Эти же действия необходимо выполнить при замене лампочек на Honda Аккорд. На Джаз Classic нужно снять фару – для этого надо демонтировать верхние крепления бампера и открутить четыре болта, которые удерживают блок-фару.

Демонтаж фары Honda Jazz

Замена лампочки ближнего света на Honda Аирвейв и Пилот осуществляется из подкапотного пространства. Единственное, на Аирвейв справа нужно демонтировать горловину бака омывателя стекла, а слева – воздушный патрубок.

  • Далее надо демонтировать пыльник. Правда, если устанавливаются новые лампочки ближнего света на Honda Пилот, предварительно нужно снять колодку, и только после этого демонтировать заглушку.

Схема демонтажа лампочки на Civic 4D

  • Затем нужно вытащить лампочку из блок-фары. Как правило, ее удерживает пружинный фиксатор. Однако, лампа ближнего света на Civic 4D не имеет фиксатора, так как просто поворачивается против часовой стрелки до упора и вытаскивается. В процессе замены осветительного элемента важно не касаться стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых пятен. Это может привести к быстрому перегоранию лампочки.
  • Затем устанавливается новая лампочка и все действия выполняются в обратном порядке.

Обратите внимание! Раз в год необходимо корректировать свет фар, чтобы он не слепил водителей встречного транспорта, и при этом хорошо освещал дорогу. Корректировка фар ближнего света на Honda осуществляется при помощи винтов, расположенных с тыльной стороны блок-фары.

READ  LADA Priora троит на холодную

Вот, собственно, и все основные нюансы замены галогенных лампочек на разных моделях автомобилей Honda.

Выбор ксенона

Прежде всего следует сказать, что в отличие от галогенок, ксенон перегорает не сразу. Вначале световой поток изменяет цвет до голубого и даже сиреневого, после чего элемент освещения может проработать еще несколько часов. Поэтому в случае изменения цветовой температуры лампы нужно незамедлительно приобрести новые элементы освещения и произвести их замену.

Итак, в нашем случае нужен ксенон – лампа ближний свет для Honda CR-V соответствует стандарту D2S. Данное обозначение говорит о типе цоколя. Правда, существуют лампочки стандарта D2R, которые имеют такой же цоколь, как и D2S. Однако, предназначены они для использования только с рефлекторной оптикой, в то время как на рассматриваемом автомобиле установлена линзовая оптика.

Ксеноновая лампочка стандарта D2S

Обратите внимание! Еще подходит такая лампа ближнего света на Honda Accord 8. На этом автомобиле она также устанавливается в заводской комплектации.

В настоящее время на рынке автозапчастей имеется большой ассортимент ксеноновых ламп, на которые разная цена – от 30-40 до 120 долларов США.

Чтобы сделать правильный выбор, следует ориентироваться не только на стоимость, но и на такие характеристики, как:

  • Яркость светового потока,
  • Долговечность,
  • Температура светового потока.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то выбор температуры светового потока зачастую ставит новичков в тупик. Оптимальным вариантом является температура в пределах 4300 5000К.

В этом случае лампы наиболее ярко светят, к тому же такой цвет не утомляет глаза. Производители дешевых ксеноновых лампочек предлагают модели, температура светового потока которых превышает 5000К, однако, от их приобретения лучше воздержаться.

Светодиодная лампочка D2S

Следует отметить, что вместо ксенона можно установить светодиодные световые элементы стандарта D2S. Ниже приведем таблицу для сравнения их характеристик:

Светодиодные Ксеноновые
Яркость До 2000 Лм До 3200 Лм
Долговечность Около 50 000 часов 2000-3000 часов
Мощность 25 Вт 35 Вт
Цветовая температура светового потока 4000-8000 K 4000-8000 K

Отсюда следует, что «светодиоды» для противотуманных фар, например, на ВАЗ 2110, менее яркие, но зато срок их службы значительно выше ксенона.

Схема блок-фары Honda CR-V

Замена галогенных ламп

Порядок замены

Определившись с выбором лампы можно сделать покупку и приступать к ее установке ламп.

Инструкция по выполнению этой операции выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно открыть капот.
  • Затем надо снять крышку, расположенную с тыльной стороны блок фары.
  • Далее нужно повернуть блок-розжига против часовой стрелки и потянуть на себя. Блок снимается сразу с патроном лампы.
  • После этого надо отвести усики пружинного фиксатора, который фиксирует цоколь.

На фото цоколь лампы с отстегнутым фиксатором

  • Затем надо извлечь лампу из блок-фары и вставить на ее место новую. При этом выступ цоколя должен совпасть с пазом.
  • Далее цоколь нужно зафиксировать пружинкой.
  • На цоколь надевается патрон с блоком розжига и поворачивается по часовой стрелке. В завершение работы следует установить на место пластиковую заглушку.

Обратите внимание! Менять лампы следует парами, чтобы в ближайшее время не возвращаться к данному вопросу. К тому же, обе фары в этом случае будут светить одинаково.

Надо сказать, что по этой схеме меняется только штатный «ксенон». Если на автомобиле стояли «галогенки», то выполнить их замену на газоразрядные лампы своими руками не получится, так как это довольно сложный процесс, к тому же требующий перепрограммирования электроники проводки машины.

Галогенная лампочка стандарта H4