Замена лампочки стоп сигнала LADA Largus

Выключатель сигнала торможения. снятие и установка, регулировка (датчик стоп-сигнала)

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

Внимание. Некорректная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать ранний износ тормозных колодок, также отличия в работе электрической системы управления движком (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения обычной работы выключателя сигнала торможения:

Перед установкой выключателя сигнала торможения нужно отрегулировать вылет зубчатого штока.

выключатель сигнала торможения; 2. шток выключателя сигнала торможения; X. регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, набросок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на обозначенную величину (линейка железная).

Убедиться что педаль тормоза накрепко соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукою отжать педаль 1, набросок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно возвратить педаль тормоза в начальное положение.

педаль тормоза; 2. шток выключателя сигнала торможения; 3. кронштейн педального узла; 4. выключатель сигнала торможения; 5. втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на нужную величину, слышны соответствующие щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки нужно повторить регулировку.

Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения

педаль тормоза; 2. выключатель сигнала торможения; 3. шток выключателя сигнала торможения; 4. щуп шириной 2 мм

Установить меж штоком 3, набросок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 шириной 2 мм и осторожно возвратить педаль в начальное положение (щуп 2 мм).

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая: Здесь приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже осязаемо тормозить начинает.

Мне это не комфортно, в особенности на трассе, когда сидящую на хвосте машину нужно вынудить поотстать либо предупредить что скоро тормозить будешь. Обычно для этого я немного прижимал педаль тормоза, так чтоб лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Попробую это поправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять простый храповик – им можно поменять регулировку. Сейчас попробую это сделать.

Сейчас одолел этот датчик. упрямство, но) Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белоснежной задней частью) стоит вертикально 1. Чтоб его вынуть. поверните против часовой стрелки на 90 градусов. 2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ! 3. Сейчас отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор). 4. Поворачиваем датчик на право для фиксации. Если он не поворачивается, то незначительно (практически 0,5-1мм) «играем» штоком вперед-назад. Повернули? ОК! сейчас проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите функцию с самого начала, но повысьте зазор еще (см.п.3)

по другому не отрегулировать. Там очень хитрецкая система. в повернутом влево состоянии, при нажатии штока и следующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) снутри меняется и только таким макаром удалось отрегулировать это хитрецкий датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белоснежной задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток прогуливается свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не укрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Sandero без, заморочек, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и пропала в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластинку (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусочек линейки. На счёт шумки. Была такая неудача,но сама собой отважилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Итак вот я увидел, что Вообщем ни одна клипса (у меня по последней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И вправду у меня самая наибольшая допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте пристально

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да просто, когда разберешься, но. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но замысловатый с первичной правильной установкой перед регулировкой, как помню. Если не так собрать. то регулироваться не будет. На заводе никто не глядит, естественно как повезет

Замена ламп в ПТФ.

Желаю поделиться с дорогими форумчанами методом, каким я меняю лампы в ПТФ. Для этого мне требуется: домкрат (чтобы мало приподнять машину. так удобнее), подстилка какая-нибудь (чтобы не на нагой земле лежать), отвёртка шлицевая (пистоны поддевать комфортно) и торкс Т20 (шурупы откручивать и закручивать).

Левая сторона. Откручиваем 3 шурупа и вытаскиваем один пистон (пистон состоит из 2-ух частей. Поддеваем среднюю и вытягиваем до упора, после чего получится вынуть пистон).

Не вынимая большой пистон аккуратненько проворачиваем щиток в сторону.

Проворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем из фары.

Меняем лампу, собираем всё назад и перебегаем на правую сторону. Откручиваем 3 шурупа и вынимаем 2 пистона.

Без снятия этого огромного пистона я не смог лампу заменить.

Щиток вполне не вытаскивал. оставил на защёлках, держащих его сзади.

Лампы отправляются на заслуженный отдых.

И просто фото машины на летних колёсах.

P.S. Кстати, может кому понадобится. регулировка противотуманных фар осуществляется вращением винта с «головкой» под всё тот же торкс Т20 (А то я по неведению каких только отвёрток туде не совал. По часовой стрелке крутим. пучок света Подымается.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Давай разбираться, что делать, если не пылает лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его верно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём изменяется из багажника. Для этого предвидено технологическое отверстие, через которое необходимо запихнуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

У тебя в руке окажется ла мпа P21W с клеммой на проводе. После чего извлеки лампочку из патрона, также с поворотом, и установи новейшую.

В» кузове универсал

Рено Logan MCV либо, как его еще именуют, Logan универсал в Рф выпускается под заглавием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Renault Logan Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки. Гайки-держатели

Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным. Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

На Logan в новом кузове

А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Renault Logan 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей. Задняя фара нового Логана

Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина. Клин для помощи при снятии

В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

READ  Какой бензин лучше для Kia Sportage 3

Как установить на LADA Largus задние фонари. Подробная инструкция.

Начнем работу с демонтажа основных фонарей LADA Largus. Для этого понадобится со стороны салона открутить два удерживающих их барашка, после чего светодиодное освещение должно просто выпасть из своего посадочного места. Отключаем электрический штекер и откладываем ВАЗовскую подсветку в сторону, до конца работ она нам не понадобится. Теперь необходимо частично разобрать пластиковую обшивку салона со стороны накладок под дополнительные фонари, чтобы их снять. Для этих целей откручивается петля жабера, верхняя петля задних ремней и парочка винтов в нижней части накладки. После чего элемент внутренней обшивки можно откинуть в сторону и продолжать демонтаж накладок.

Теперь можно открутить винт, удерживающий накладку под фонари с внутренней стороны салона. Чтобы его не потерять, лучше всего использовать отвертку с магнитной рукояткой, ведь он утоплен весьма глубоко. Также можно воспользоваться двусторонним скотчем, наклеенным на конец отвертки.

С наружной части автомобиля заглушка удерживается тремя саморезами под крестовую отвертку. Их очень наглядно видно и искать долго необходимые саморезы вам не придется. Наконец, надоевшую и некрасивую накладку можно откинуть в сторону, предварительно выкрутив с нее центральный винт и вкрутив в аналогичное отверстие во вновь устанавливаемых фонарях.

Монтируем купленные светодиодные фонари LADA Largus на место заглушек в обратном порядке. В комплекте с изделием идет штекер с выводами для электропроводки, которую аккуратно выводим под основные фары заднего света автомобиля. Все, что вам осталось сделать — это выполнить, так называемую, электрическую коммутацию, т.е. соединить провода.

Как правильно заменить

Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Logan первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

  • открываем багажник;
  • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;

откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя

Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары; после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами

  • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
  • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

Вступление

Любимое авто можно считать практически еще одним членом семьи. Железный конь нередко готов выручить в самый ответственный момент и вполне себе способен претендовать на статус одного из лучших друзей человека, после собак, конечно-же (мило вилять хвостом, увы, ВАЗы еще не научились). Так почему бы не порадовать себя и свое авто стильным и простым тюнингом, установив дополнительные фонари на LADA Largus.

Если вас также раздражает непрезентабельный вид задних заглушек на автомобиле — эта статья именно для вас. Цена вопроса по карману практически любому автомобилисту. Ровно как и сложностей в установке практически никаких. Именно поэтому предлагаемая информация окажется интересной любому владельцу LADA Largus и призвана обучить их самостоятельным навыкам гаражного ремонта.

Замена лампы стоп сигнала LADA Largus

Расположение ламп в задних фонарях: А – левый фонарь; В – правый фонарь; 1 – лампа сигнала торможения и габаритного света; 2 – лампа указателя поворота; 3 – лампа противотуманного света; 4 – лампа света заднего хода

Операции показаны с левой стороны, с правой – аналогично.

Откройте двери багажного отделения, и отверните две пластиковые гайки крепления заднего фонаря

Выньте фонарь из полости в кузове, насколько это позволит проводка

Отжав фиксатор, отсоедините разъём колодки проводов от фонаря

Отожав три фиксатора, указанные на фото.

Снимите заднюю крышку фонаря, в которой удерживаются патроны с лампами

Нажав слегка на лампу и повернув против часовой стрелки, извлеките её из патрона. Эта лампа комбинированная и отвечает за габаритный свет и стоп-сигнал. Тип – P21/5W

При установке новой лампы выступы на цоколе лампы должны попасть в прорези на патроне. Зафиксируйте лампу в патроне, повернув ее до упора по часовой стрелке.

Таким же образом замените лампу указателя поворота (Тип – PY21W) и лампу противотуманного света (Тип – P21W)

На лампе поворотника также имеются выступы, которые должны войти в соответствующие пазы на цоколе

В заднем правом фонаре также расоложена лампа заднего хода. С обратной стороны крышки на каждом гнезде укзаны типы ламп

Установите все детали в обратном порядке.

Процесс оказался несложным, но довольно неудобным.пластиковые барашки оказались так затянуты, что я их еле открутил, боялся сломать.

но по итогу вроде даже все хорошо.Фонарь снялся легко, единственное что, из-за формы корпуса, мешала резиновая гофра с проводами, которая к задней двери идет.

плата сделана из довольно кондового пластика, держится на трех защелках, но судя по-всему, обращения требует нежного.снимается довольно легко.

лампы цокольные,1 и 2-х контактные.снимаются и ставятся элементарно.печалит то, что на поворотники(оранжевые светодиоды) я так и не нашел.Горит при свете дня явно ярче, чем лампы накаливания.очень интересует, как себя поведет диод в фонаре заднего хода.

так все это дело выглядит при солнечном свете:

хотя неясным остается вопрос с противотуманкой.так как диод дает направленный свет, рефлектор остается не у дел, и светит все это дело мягко говоря не очень…

в общем противотуманка довольно уныла получилась…

замена, лампочка, стоп, сигнал, lada, largus

хотя фонарь заднего хода ненамного лучше.надо по-видимому искать светодиоды другого типа, с ненаправленным светом.

так же смущает вопрос:разница между режимом габарита и стоп-сигнала на мой взгляд довольно незначительна.печалит…

короче говоря я крепко задумался, а стоит ли игра свеч.

Зачастую получается так, что какой-либо элемент освещения в вашей машине перестает работать. Как правило, это происходит оттого, что лампочка, отвечающая за работу этого элемента, попросту перегорела.

Причем автовладелец может даже не заметить, что один из элементов перестал функционировать. Например, неисправность лампы головного света можно заметить очень быстро, достаточно лишь включить ближний свет. Когда дело касается стоп-сигналов, выявить неисправность обычно получается не сразу, ведь вы не видите во время торможения, горят ли стоп-огни или нет.

Мало того, неисправные стоп-сигналы в том случае, если владелец не знает об их поломке, представляют собой реальную угрозу безопасности для владельца автомобиля, а также для водителей, едущих за ним. Если выходят из строя лампы ближнего света, у вас, по крайней мере, остаются еще габаритные огни. Они, как-никак, но в состоянии если не осветить дорогу должным образом, то, по крайней мере, будут четко видны встречным водителям, обозначая габариты вашего автомобиля.

Неработающие стоп-сигналы у любителей активной езды (стало быть, это часто тормозящие автолюбители) приводят к тому, что водитель машины, выполняющий сзади перестроение в вашу полосу или просто не соблюдающий положенную дистанцию, просто не успевает сообразить, что вы не замедляет движение, а у вас не работает стоп-сигнал – при этом вы именно интенсивно тормозите. В результате совершается ДТП. Именно по этой причине так важно уделять этому осветительным элементу должное внимание и периодически проверять его.

Проверить работоспособность стоп-сигнала очень просто. Достаточно в темное время суток на машине сдать задом к любой стене, забору или дому, после чего нажать на педаль тормоза. Все современные машины оборудованы стоп-сигналами, которые достаточно ярко светят в темноте. Поэтому, как только вы нажмете на педаль тормоза, вы сразу же в правом и левом боковых зеркалах увидите по слабому свечению красного света, которое является отражением от стены. Если с какой-либо из сторон такое пятно отсутствует, следовательно, в этом месте с большей долей вероятности перегорел осветительный элемент стоп-сигнала.

Можно сделать еще проще – время от времени потребуется кого-нибудь просить посмотреть, загораются ли на вашей машине стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза.

Безусловно, при выходе из строя лампочки можно обратиться в официальный сервис или автомастерскую, однако на автомобиле Lada Largus вы без проблем можете заменить перегоревшую лампочку сами. Процедура эта простая и занимает не более 15-20 минут.

Для автомобиля Lada Largus типоразмер лампы, отвечающий за стоп-сигнал, следующий: P21/5W.

READ  Как снять запаску на Prado 150

Лампы стоп-сигнала, в отличие от ламп головного света, можно менять по одной. Хорошо зарекомендовала себя продукция следующих производителей: Philips, Osram, Bosch.

Ценовой разброс для ламп стоп-сигналов довольно велик. Он составляет от 25 руб. за штуку до 500 руб. за пару (дорогие светодиодные лампы). Главное, что требуется проверить – это мощность лампы, она должна иметь обозначение 21/5. Но, как правило, все типоразмеры данной лампы подходят для Lada Largus.

Для замены не потребуется никаких специальных инструментов, кроме крестовой отвертки.

  • Перво-наперво необходимо отключить питание аккумуляторной батареи. Затем следует открыть багажник автомобиля (обе двери).
  • После этого наша задача – вытащить фару из своего гнезда, чтобы в ней произвести замену лампы. Для выполнения этой процедуры нам потребуется отвинтить Винт обшивки, а также вытащить пластмассовую клипсу, фиксирующую декоративную панель.
  • Затем потребуется выкрутить еще один саморез.
  • Сняв декоративную панель, мы видим перед собой три металлических винта типа «барашек». Откручиваем все три штуки.
  • После этого потребуется снять фару со своего места. Будьте аккуратны, фара состоит из двух частей, которые необходимо начать тянуть одновременно, в противном случае они начнут стопорить друг друга. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вытащить фару.

Затем остается заменить лишь неисправную лампу на новую купленную. Место для замены находится в нижней половине фары.

Если вы не отключали колодку с проводами от всей фары, не вставляя обратно заднюю фару (попросите поддержать помощника фару на весу), подключите аккумуляторную батарею, сядьте в машину и включите стоп-сигнал. Затем попросите помощника посмотреть, загорелась ли соответствующая лампа. Если это произошло, можете себя поздравить – вы самостоятельно сумели заменить лампу стоп-сигнала на своем автомобиле и теперь можете, не боясь неожиданного удара сзади, ездить на нем.

После этого потребуется вернуть фару на место, закрутить винты-барашки, установить декоративную панель в прежнее положение, закрутив ее саморезами и зафиксировав клипсой.

На этом работа по замене лампа стоп сигнала на автомобиле Lada Largus завершена.

Замена лампы стоп-сигнала на Lada Largus

Зачастую получается так, что какой-либо элемент освещения в вашей машине перестает работать. Как правило, это происходит оттого, что лампочка, отвечающая за работу этого элемента, попросту перегорела.

Причем автовладелец может даже не заметить, что один из элементов перестал функционировать. Например, неисправность лампы головного света можно заметить очень быстро, достаточно лишь включить ближний свет. Когда дело касается стоп-сигналов, выявить неисправность обычно получается не сразу, ведь вы не видите во время торможения, горят ли стоп-огни или нет.

Мало того, неисправные стоп-сигналы в том случае, если владелец не знает об их поломке, представляют собой реальную угрозу безопасности для владельца автомобиля, а также для водителей, едущих за ним. Если выходят из строя лампы ближнего света, у вас, по крайней мере, остаются еще габаритные огни. Они, как-никак, но в состоянии если не осветить дорогу должным образом, то, по крайней мере, будут четко видны встречным водителям, обозначая габариты вашего автомобиля.

Неработающие стоп-сигналы у любителей активной езды (стало быть, это часто тормозящие автолюбители) приводят к тому, что водитель машины, выполняющий сзади перестроение в вашу полосу или просто не соблюдающий положенную дистанцию, просто не успевает сообразить, что вы не замедляет движение, а у вас не работает стоп-сигнал – при этом вы именно интенсивно тормозите. В результате совершается ДТП. Именно по этой причине так важно уделять этому осветительным элементу должное внимание и периодически проверять его.

Проверить работоспособность стоп-сигнала очень просто. Достаточно в темное время суток на машине сдать задом к любой стене, забору или дому, после чего нажать на педаль тормоза. Все современные машины оборудованы стоп-сигналами, которые достаточно ярко светят в темноте. Поэтому, как только вы нажмете на педаль тормоза, вы сразу же в правом и левом боковых зеркалах увидите по слабому свечению красного света, которое является отражением от стены. Если с какой-либо из сторон такое пятно отсутствует, следовательно, в этом месте с большей долей вероятности перегорел осветительный элемент стоп-сигнала.

Можно сделать еще проще – время от времени потребуется кого-нибудь просить посмотреть, загораются ли на вашей машине стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза.

Безусловно, при выходе из строя лампочки можно обратиться в официальный сервис или автомастерскую, однако на автомобиле Lada Largus вы без проблем можете заменить перегоревшую лампочку сами. Процедура эта простая и занимает не более 15-20 минут.

Для автомобиля Lada Largus типоразмер лампы, отвечающий за стоп-сигнал, следующий: P21/5W.

Лампы стоп-сигнала, в отличие от ламп головного света, можно менять по одной. Хорошо зарекомендовала себя продукция следующих производителей: Philips, Osram, Bosch.

Ценовой разброс для ламп стоп-сигналов довольно велик. Он составляет от 25 руб. за штуку до 500 руб. за пару (дорогие светодиодные лампы). Главное, что требуется проверить – это мощность лампы, она должна иметь обозначение 21/5. Но, как правило, все типоразмеры данной лампы подходят для Lada Largus.

Для замены не потребуется никаких специальных инструментов, кроме крестовой отвертки.

  • Перво-наперво необходимо отключить питание аккумуляторной батареи. Затем следует открыть багажник автомобиля (обе двери).
  • После этого наша задача – вытащить фару из своего гнезда, чтобы в ней произвести замену лампы. Для выполнения этой процедуры нам потребуется отвинтить Винт обшивки, а также вытащить пластмассовую клипсу, фиксирующую декоративную панель.
  • Затем потребуется выкрутить еще один саморез.
  • Сняв декоративную панель, мы видим перед собой три металлических винта типа «барашек». Откручиваем все три штуки.
  • После этого потребуется снять фару со своего места. Будьте аккуратны, фара состоит из двух частей, которые необходимо начать тянуть одновременно, в противном случае они начнут стопорить друг друга. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вытащить фару.

Затем остается заменить лишь неисправную лампу на новую купленную. Место для замены находится в нижней половине фары.

Если вы не отключали колодку с проводами от всей фары, не вставляя обратно заднюю фару (попросите поддержать помощника фару на весу), подключите аккумуляторную батарею, сядьте в машину и включите стоп-сигнал. Затем попросите помощника посмотреть, загорелась ли соответствующая лампа. Если это произошло, можете себя поздравить – вы самостоятельно сумели заменить лампу стоп-сигнала на своем автомобиле и теперь можете, не боясь неожиданного удара сзади, ездить на нем.

После этого потребуется вернуть фару на место, закрутить винты-барашки, установить декоративную панель в прежнее положение, закрутив ее саморезами и зафиксировав клипсой.

На этом работа по замене лампа стоп сигнала на автомобиле Lada Largus завершена.

Стоп-сигнал

Принцип выполнения замены схож с установкой вышеупомянутых ламп, но он имеет свои нюансы. Здесь сначала открывается крышка багажника и снимается его декоративная панель. Так, чтобы заменить стоп-сигнал нужно, прежде всего, освободить подход к барашковым гайкам.

После их снятия выворачивается вся фара, что самостоятельно будет сделать весьма проблематично. Ведь нужно её верхнюю и нижнюю часть выводить одновременно, чтобы они не стали враспор. После выкручивания саморезов доступ к лампе — открыт. Вышедшая из строя деталь меняется, а все перечисленные ранее действия выполняются в обратном порядке.

Поворотники

После открытия капота следует отсоединить каждый провод от поворотника. Для этого нужно освободить наконечник пружины, нажав на его фиксатор. После характерного щелчка — вытащить деталь.

Установив новые осветительные элементы, подключение и сборка происходит в обратном порядке. Причём после монтажа колодки проводов следует обязательно проверить.

Осветительные элементы LADA Largus

Стоит отметить, что все лампы, использующиеся в фарном освещении автомобилей LADA Largus, разделяются на три типа:

Наиболее распространённым видом фар для ближнего или дальнего света считаются светодиодные вариации, поскольку это самые мощные и эффективные лампы с позиции сохранения энергии. Кроме того, они могут применяться для стоп-сигнала, поворотников или габаритов.

Габариты

Особенностью этой процедуры является проведение предварительного демонтажа блок-фары, под которой располагаются лампы габаритных огней. После этого необходимо провести отключение проводов от аккумулятора, что делается с предельной внимательностью.

Снятие переднего бампера позволит добраться до чехла, который защищает габариты. Поскольку они контактируют с другими световыми устройствами, то все процедуры желательно производить посредством стерильных перчаток. Если какой-то прибор был задет, то его нужно протереть чистой салфеткой, не оставляющей волокон.

Чтобы заменить лампу габаритных огней в Ларгусе, патрон старой детали проворачивается против часовой стрелки. Чёрный и жёлтый провода соединяют её с аккумулятором, поэтому от них она и отключается. На это место устанавливается новая деталь, и сборка осуществляется в обратном порядке.

READ  Змз 406 инжектор не набирает обороты

Стандартная процедура замены

Как показывает практика, в современных отечественных автомобилях, одним из которых является LADA Largus, чаще всего используются лампы с направленным световым потоком. Сущность такого освещения заключается в надёжном обзоре перед машиной и за нею. При этом неудобства по отношению к другим участникам движения, направляющимся навстречу водителю или едущим сзади, исключены.

Как заменить лампы в автомобиле LADA Largus: ближнего и дальнего света, габариты, стоп-сигналы, поворотники

Время от времени замена лампы LADA Largus становится одной из обязательных процедур. Причиной этому является приход её в негодность, что в тёмное время суток не только некомфортно, но ещё и опасно для жизни.

Своевременная замена ламп освещения — залог комфорта и безопасности в пути

Безусловно, сроки службы этого осветительного элемента напрямую зависят от его качества и разновидностей. Хотя условия использования здесь также немаловажны. Ведь при постоянной тряске во время езды часто будет проводиться не только замена лампы ближнего света на Ладе Largus, но и габаритов, стоп-сигналов и дальнего света.

Нужно взять за правило регулярно менять не только лампы, но и следить за другими элементами освещения. Ведь процесс уменьшения их яркости происходит медленно и водитель попросту не замечает ухудшения освещения дороги.

В кузове универсал

Renault Logan MCV или, как его еще называют, Logan универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Renault Logan Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки.

Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным.

Демонтаж фары в LADA Largus Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

Выбор лампы

Но на Renault Logan есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.

Чтобы задние фонари ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке великое множество, и в этом случае, как ни странно, почти всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное “палево” за копейки, хорошие светодиоды стоят дорого. Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно.

Замена ламп стоп сигналов ларгус кросс.

На Logan в новом кузове

А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Renault Logan 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей.

Задняя фара нового Логана

Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.

Клин для помощи при снятии

Замена лампочки Лада Ларгус Lada Largus

В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

Как заменить лампы заднего стоп сигнала на Renault Logan своими руками

Чтобы тебе не въехали в задний бампер, водители должны видеть, что ты собирае шься тормозить. Но если перегорела лампа стоп-сигнала или габаритов в задних фонарях, то тебя просто не увидят в темноте. Сегодня я расскажу о замене лампы стоп-сигнала на Renault Logan.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

Патрон дополнительного стоп-сигнала

У тебя в руке окажется ла мпа P21W с клеммой на проводе. После этого извлеки лампочку из патрона, также с поворотом, и установи новую.

Как правильно заменить

Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Logan первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

  • открываем багажник;
  • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;
  • откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя. Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары;
  • после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами. Нас интересует верхняя;

Порядок разборки заднего фонаря Лампочка задних габаритов и стопа

  • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
  • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

Не работает стоп-сигнал – какие еще могут быть причины

Кроме перегоревших ламп, есть и другие возможные причины, почему не горят “стопы”:

  • Проблемы с проводкой — обрыв проводов или короткое замыкание.
  • Перегорел предохранитель.
  • Проблема с концевиком тормозов.

Блок предохранителей находится в салоне со стороны водительской двери. За стоп-сигнал отвечает предохранитель номер 3. Его номинал 10А, хотя в некоторых источниках указывают 20А. На рисунке ниже он выделен зеленым кругом.

Нужный предохранитель – 10А Перечень и номиналы некоторых предохранителей

Концевой выключатель находится под тормозной педалью, его каталожный номер – Renault 77 00 414 986. Нужно залезть под руль, нащупать рукой концевой выключатель и извлечь его так, как мы извлекали из патронов лампочки.

Демонтаж концевого выключателя под педалью тормоза

На этом основные неисправности цепи включения стоп-сигналов заканчиваются.

Largus замена лампочки стоп сигнала

Процесс оказался несложным, но довольно неудобным.пластиковые барашки оказались так затянуты, что я их еле открутил, боялся сломать.

но по итогу вроде даже все хорошо.Фонарь снялся легко, единственное что, из-за формы корпуса, мешала резиновая гофра с проводами, которая к задней двери идет.

плата сделана из довольно кондового пластика, держится на трех защелках, но судя по-всему, обращения требует нежного.снимается довольно легко.

лампы цокольные,1 и 2-х контактные.снимаются и ставятся элементарно.печалит то, что на поворотники(оранжевые светодиоды) я так и не нашел.Горит при свете дня явно ярче, чем лампы накаливания.очень интересует, как себя поведет диод в фонаре заднего хода.

так все это дело выглядит при солнечном свете:

хотя неясным остается вопрос с противотуманкой.так как диод дает направленный свет, рефлектор остается не у дел, и светит все это дело мягко говоря не очень…

в общем противотуманка довольно уныла получилась…

хотя фонарь заднего хода ненамного лучше.надо по-видимому искать светодиоды другого типа, с ненаправленным светом.

так же смущает вопрос:разница между режимом габарита и стоп-сигнала на мой взгляд довольно незначительна.печалит…

короче говоря я крепко задумался, а стоит ли игра свеч.

Смотрите также