Замена лобового стекла газ 31105

Замена ветрового и заднего стекол Волга 31105 2004-2009

Замена других стекол автомобиля

Установка заднего элемента делается по схожему алгоритму – оно освобождается от креплений, вырезается и меняется. С боковыми процедура замены отличается. Они установлены в пазах внутри дверей, поэтому для снятия и замены понадобится разборка.

Как и с лобовым, здесь важен выбор подходящей детали. Артикул выясняется по VIN автомобиля.

Замена лобового стекла

Снятие и установку нового элемента можно сделать своими силами. Достаточно сухого помещения, где машина будет стоять во время ремонта, и соответствующих инструментов.

Лучше работать вдвоем, некоторые операции над лобовым удобнее выполнять с помощником.

Возможные проблемы и пути их решения

Самые распространенные ошибки при самостоятельной замене:

  • плохое закрепление или посадка детали;
  • неровно вставшее стекло из-за ошибки при установке;
  • смещение элемента при движении;
  • растрескивание при движении машины;
  • некорректная работа датчиков.
замена, лобовой, 31105

Для качественной замены ветрового стекла необходим температурный режим не ниже 5 градусов Цельсия. Важно тщательно очищать и обезжиривать рабочие поверхности, а также использовать современные качественные составы.

Чтобы стекло Тигуана встало ровно, нужно контролировать весь процесс установки и проводить его на ровной поверхности. После замены необходимо выждать около часа. Если не выдержать интервал, то от вибраций и ударов во время движения установленное стекло может сместиться, треснуть или разбиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Renault Duster замена масла

При неполадках в работе электроники стекла перепроверяются подключения и посадка сенсоров, возможно, в ходе обратной сборки была допущена ошибка.

В каких случаях требуется замена

Автомобилист не всегда виноват в появлении дефекта на лобовом стекле. Его вызывает даже небольшой камешек или иной мусор, вылетевший из-под колес ТС, особенно на высокой скорости. Сегодня детали Volkswagen проходят закалку, но от дефекта не застрахованы даже они.

  • небольшие сколы, похожие на точки;
  • звездообразные сколы;
  • трещины.

Незначительные дефекты, наподобие мелких сколов, устраняются без полной замены элемента. Водители часто просто не обращают на них внимания, но исправлять сколы необходимо. Иначе очередной удар или вибрация губительно подействуют на уже поврежденную деталь и начнет распространяться сетка трещин.

Если скол неглубокий, его устраняют специальным полимерным составом. «Звезды» и «сетки» на стекле опаснее: они с большой вероятностью перейдут в трещины. Получивший такое повреждение элемент нуждается в замене.

Ремонт может попасть в число страховых случаев. Тогда его проведет сервис-центр Volkswagen за счет страховой компании. Бесплатно сделают это и в ситуации, когда лобовое треснуло по вине производителя, например, при некачественной проклейке. Но если случай негарантийный, замену придется провести самостоятельно.

Первое, что потребуется – новый лобовой элемент. Выбор ветровых стекол на Volkswagen Tiguan широк, на рынке имеются предложения различной цены и качества. Мастера рекомендуют использовать оригинальные или приближающиеся к ним по надежности запчасти.

  • высший класс;
  • средний;
  • бюджетный.
  • финская Pilkington;
  • AGC;
  • Saint-Gobain;
  • Guardian.

В среднем классе популярны StarGuardian, Benson. Из бюджетного ставят StarGlass, FYG, CSG, XYG, SpektrGlass.

Ради комфорта и безопасности стоит покупать запчасти высокого и среднего класса.

  • обычное (с молдингом);
  • с лобовым датчиком дождя;
  • с сенсором освещения;
  • с камерой или креплением под нее;
  • с акустическим покрытием для дополнительной шумоизоляции;
  • со всеми элементами.

Необходимо выбрать подходящий элемент для конкретного автомобиля. Код запчасти узнается по VIN номеру Тигуана.

Один из артикулов лобового стекла с сенсорами дождя и света для замены на Volkswagen Tiguan: 8595AGSMVZ1P.

Такое лобовое стекло дополняется датчиками, реагирующими на дождь и изменения освещения. Если ТС обладает такими опциями, выбрать нужно снабженное ими ветровое.

Необходимые инструменты и материалы

  • само ветровое стекло для установки;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • струна с удобными ручками для срезания старого клея;
  • ложка-отщелкиватель для снятия салонного пластика;
  • металлический отщелкиватель для снятия фиксаторов со внешней стороны;
  • инструмент для прокола;
  • клеевой пистолет;
  • обезжириватель;
  • стамеска;
  • полиуретановый клей;
  • состав – активатор;
  • присоски.

Замена лобового стекла газ 31105 своими руками

Народ, если у кого есть БЖ как снять лобовое стекло — киньте ссылку, буду признателен. Нужно заменить резинку-уплотнитель — дорого ли новая стоит и есть ли проблема её поставить? Какой герметик использовать?Дожди начались, прошла зима — потекло стекло, в 3-х местах!

Комментарии и мнения владельцев 32

Вот еще видос! Держи дружище

READ  Замена сальника коленвала Opel Astra h z16xer

С ноги снимается!) С салона надо обрезать резиновый уплотнитель по наружному контуру.

Резинка одноразовая, реж ее стекло легко снимается, хром не вздумай погнуть, герметик лучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было

Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг…Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавно выдавливаешьЗаднее нереально крепкое резинка при этом не страдает

А вот передние никаких отверток ни в коем случае… Выдавить его целым низачто не выдавишь…Вырезаешь резинку с 2-х сторон и спокойно вынимаешь…

Для обратного монтажа никакого герметика… Только авто платилин…Если нужны будут стёкла обращайся

Клей герметик для вклейки стёкол, намертво!

сколько тут колхоза понаписали с фери, пластилином и аквариумным герметиком.

Из салона режь резинку уплотнителя по периметру, сам поймешь как она стекло держит, потом стекло выдавишь. Только осторожно с хром окантовкой, не загибай её, потом не вставишь)Уплотнитель стоит рублей 400, герметиком я обычным прозрачным проходил, со второго раза всё норм залилось, осень, зиму проездил, полет нормальный)

Ну резинка в Самаре стоит порядка 400р., герметик я брал обычный самый дешевый прозрачный силикон, установка без проблем, а вот снятие…лучше сразу купи новое стекло, переднее стекло ооч хрупкое.

Ща расскажу. Канцелярским ножом срезаешь резинку, точно по хрому со стороны стекла, с улицы, тем самым освобождается стекло. Край стекла находится аккурат перед хромовой вставкой. С салона аккуратно выдавливаешь стекло, начиная сверху, выходит стекло легко. Снимаешь хром, запоминая как что стояло, переносишь хром на новую резинку, все это дело в сборе одевается на стекло, заправляется в паз резинки шнур, так, чтобы концы шнура были в низу лобовика, ставишь весь этот бутерброд на место, тянешь за шнурок, и смотришь как резинка садится на место. Дошел до угла, за другой конец шнура и в другую сторону до угла, так же бока и верх.Проем, точнее углы проема перед монтажем, замазать авто пластилином, весь проем герметиком для аквариумов, после монтажа и усадки стекла скользящими ударами ладони (легкими ударами), пройтись этим же герметиком по всей резинке, между резинкой и стеклом, и между резинкой и кузовом.

Не надо там ничего вандалить и резать. Из салона потихоньку отвертками выталкиваешь буртик уплотнителя за кромку кузовной рамки стекла, и все. Начинать удобно сверху откуда-нибудь с района зеркала. Главное не спешить, и через полчаса вытащишь целое стекло с целым же уплотнителем. Заднее снимается точно так же.

На установленном стекле хром ни в коем случае не трогать! Тем более что он в удержании стекла роли вообще никакой не играет, уплотнитель со стеклом держится в кузове за счет заправленного бортика.

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая, таким образом, проходим крышу и две боковые стойки.

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.

Если стекло было разбито во время аварии, то аккуратно убираем все осколки с помощью пылесоса.

Вынимаем осколки стекла из уплотнителя с помощью отвертки или подручных средств.

Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм.

Если проем не соответствует данным размерам, то нужно с помощью домкратов выставить соответствующий зазор.

Установка ветрового стекла

Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.

Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх. Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

…и вставляем в уплотнение части окантовки.

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

READ  Kalina потеют стекла изнутри что делать

Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.

заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине

После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель

Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида

Кто менял лобовое стекло на Волге 3102? Какие нюансы есть при замене стекла?

  • Попадает вода через резинку лобового стекла на ГАЗ 3102 – 1 ответ
  • Лобовое стекло стало чуть неровно – 1 ответ
  • Щель между уплотнителем и стеклом в одном месте – 1 ответ
  • Снимать ли замок или можно стекло так снять и поставить? – 1 ответ
  • Можно ли ставить стекло с маркировкой «V»? – 1 ответ

Шнур, хозяйственное мыло, вода и помощник с нормальными руками. Ставил я эти стёкла (и не только на «волге»). Первый раз долго и нудно, может и с переделкой. Второй раз — полегче. А в третий раз — уже никаких проблем.

Начиная с газ24, газ2410, газ 3102, газ 31029, газ 3110, и даже вроде и газ 31105, салонная часть кузова у них у всех одинакова, и соответственно и лобовые стёкла одинаковы, и ставятся тоже одинаково.

.6 Лобовое стекло

Снятие лобового стекла

При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала.

б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

а) Отверните винт б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки.

в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

замена, лобовой, 31105

б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

(Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

отделка крыши, 2. молдинг стекла люка (модели с люком), 3. вспомогательная ручка, 4. лампа местной подсветки, 5. плафон лампы местной подсветки, 6. внутреннее зеркало, 7. крышка внутреннего зеркала, 8. солнцезащитный козырек, 9. держатель солнцезащитного козырька, 10. уплотнитель лобового стекла, 11. стопор, 12. уплотнитель передней двери, 13. отделка передней стойки, 14. дополнительная отделка передней стойки, 15. молдинг лобового стекла, 16. лобовое стекло, 17. крышка, 18. рычаг и щетка стеклоочистителя, 19. вентиляционная решетка, 20. уплотнитель вентиляционной решетки.

замена, лобовой, 31105

Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

а) Протяните струну из салона б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту. Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента) д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Установка лобового стекла

1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле б) Очистите стекло растворителем.

а) Расположите стекло, как показано на рисунке б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

READ  Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110

6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

Внимание:. Время высыхания праимера не менее 3 минут Открытый праймер нельзя использовать повторно.

Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее. г) Удалите избыток клея

Проверка и устранение негерметичности соединения

а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения. б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию,

Сообщества ГАЗ Волга Блог Снятие лобового стекла ГАЗ 31105

Народ, если у кого есть БЖ как снять лобовое стекло — киньте ссылку, буду признателен. Нужно заменить резинку-уплотнитель — дорого ли новая стоит и есть ли проблема её поставить? Какой герметик использовать?Дожди начались, прошла зима — потекло стекло, в 3-х местах!

Комментарии 32

Вот еще видос! Держи дружище

С ноги снимается!) С салона надо обрезать резиновый уплотнитель по наружному контуру.

Резинка одноразовая, реж ее стекло легко снимается, хром не вздумай погнуть, герметик лучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было

Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг…Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавно выдавливаешьЗаднее нереально крепкое резинка при этом не страдает

А вот передние никаких отверток ни в коем случае… Выдавить его целым низачто не выдавишь…Вырезаешь резинку с 2-х сторон и спокойно вынимаешь…

Для обратного монтажа никакого герметика… Только авто платилин…Если нужны будут стёкла обращайся 🙂

Клей герметик для вклейки стёкол, намертво!

сколько тут колхоза понаписали с фери, пластилином и аквариумным герметиком.

Из салона режь резинку уплотнителя по периметру, сам поймешь как она стекло держит, потом стекло выдавишь. Только осторожно с хром окантовкой, не загибай её, потом не вставишь)Уплотнитель стоит рублей 400, герметиком я обычным прозрачным проходил, со второго раза всё норм залилось, осень, зиму проездил, полет нормальный)

Ну резинка в Самаре стоит порядка 400р., герметик я брал обычный самый дешевый прозрачный силикон, установка без проблем, а вот снятие…лучше сразу купи новое стекло, переднее стекло ооч хрупкое.

Ща расскажу. Канцелярским ножом срезаешь резинку, точно по хрому со стороны стекла, с улицы, тем самым освобождается стекло. Край стекла находится аккурат перед хромовой вставкой. С салона аккуратно выдавливаешь стекло, начиная сверху, выходит стекло легко. Снимаешь хром, запоминая как что стояло, переносишь хром на новую резинку, все это дело в сборе одевается на стекло, заправляется в паз резинки шнур, так, чтобы концы шнура были в низу лобовика, ставишь весь этот бутерброд на место, тянешь за шнурок, и смотришь как резинка садится на место. Дошел до угла, за другой конец шнура и в другую сторону до угла, так же бока и верх.Проем, точнее углы проема перед монтажем, замазать авто пластилином, весь проем герметиком для аквариумов, после монтажа и усадки стекла скользящими ударами ладони (легкими ударами), пройтись этим же герметиком по всей резинке, между резинкой и стеклом, и между резинкой и кузовом.

Не надо там ничего вандалить и резать. Из салона потихоньку отвертками выталкиваешь буртик уплотнителя за кромку кузовной рамки стекла, и все. Начинать удобно сверху откуда-нибудь с района зеркала. Главное не спешить, и через полчаса вытащишь целое стекло с целым же уплотнителем. Заднее снимается точно так же.

На установленном стекле хром ни в коем случае не трогать! Тем более что он в удержании стекла роли вообще никакой не играет, уплотнитель со стеклом держится в кузове за счет заправленного бортика.