Замена масла АКПП ix35 2012

Обзор трансмиссии

В кроссовер устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.

Усиленный пакет фрикционов рассчитан на преодоление песка, глинистых участков, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 килограммов.

Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» бензин и дизель не регламентируется заводом-изготовителем. Однако в процессе работы в системе скапливается металлическая пыль, частички фрикционов и стружка от шестеренок. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, обязательно нужно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем через каждые 40–60 тыс. километров.

замена, масло, акпп, ix35

Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

Самостоятельная замена

Для проведения работ в домашних условиях потребуются:

  • новое масло в объеме не менее четырех литров;
  • несколько тряпок для очистки поддона;
  • гаечные ключи;
  • воронка;
  • канистра или 5 литровая бутылка.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Hyundai ix35» выглядит так:

  • Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  • Установить автомобиль на подъемнике или ремонтной яме.
  • Открутить сливную пробку. Слить старое масло. Закрутить пробку.
  • Вливать новую жидкость нужно до тех пор, пока излишки не начнут вытекать из отверстия.
  • Запустить двигатель. Селектором АКПП поочередно включить каждое положение. Заглушить мотор.
  • Открутить заливную пробку, дать стечь лишнему маслу.
  • Начисто протереть поддон и корпус КПП тряпкой.

Но замена масла в АКПП «Hyundai ix35» таким способом только частично восстанавливает рабочий состав. Для лучшего эффекта следует заново повторить процедуру через 2–3 тысячи километров пробега.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела – это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

Стоимость работ в сервисе

Официальный дилер потребует не менее 5–10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, который подходит для всех режимов вождения. По каталогу предлагается масло Hyundai ATF SP-IV. Общий объем жидкости составляет 7,2 литра, однако при самостоятельной замене частичным способом потребуется не более 4 л.

В качестве замены можно рассмотреть составы от известных производителей:

Производители не гарантируют полную смешиваемость масел с оригиналом, поэтому в случае частичной замены следует применять только продукцию от «Hyundai». Замена масла АКПП «Hyundai ix35» дизель и бензин не отличается из-за полностью одинаковой трансмиссии.

Как выбрать техжидкость для IХ35?

На заводе в АКПП заливается ATF SP-IV MOBIS. 1 литр такой жидкости стоит порядка 500 рублей. Качественные заменители:

  • 800-рублёвый RAVENOL ATF SP-4;
  • 400-рублёвые ZIC SP-4 и Totachi SP-4.

, артикул — 46321-3B000.

Технические характеристики

В продаже доступно несколько типов двигателей:

  • турбированный дизель с объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 136 лошадиных сил;
  • бензиновая «четверка» со 149 л. с. и объемом 2,0 литра.

В России чаще всего используют второй агрегат. Он позволяет добиться хороших показателей по расходу, легко запускается в регионах с холодным климатом и не требует соблюдения особенностей при эксплуатации. Расход топлива в смешанном режиме в версиях с полным приводом и АКПП не выходит за рамки 9,1 литров.

Трансмиссия также выбирается по желанию покупателя:

  • пятиступенчатая механика;
  • 6 диапазонный гидротрасформаторный автомат.

Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» требуется через 40–60 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. Классическое устройство трансмиссии позволяет без проблем перевозить тяжелые грузы, прицепы.

  • тип кузова – универсал;
  • число посадочных мест – 5;
  • объем багажного отделения – 591 л;
  • длина – 4411 см;
  • ширина – 1821 см;
  • высота – 1662 см.

Дорожный просвет составляет от 17 до 18 сантиметров, в зависимости от комплектации, объем топливного бака – 59 литров.

Частичная замена

Потребуется около четырех литров нового масла. Так как происходит частичное обновление, интервал замены сокращается до 25000 – 30000 км. Для полного восстановления свойств жидкости ATF рекомендуется произвести 2-3 замены. Специальных навыков и оборудования не требуется.

Для задержания продуктов износа АКПП, внутри коробки предусмотрен фильтрующий элемент. Замена, которого возможна только после демонтажа коробки передач и ее разборки.

Трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Но пренебрегать им не стоит из-за конструктивных особенностей фильтра. Несколько слоев войлока достаточно эффективно задерживают продукты износа АКПП, но со временем пропускная способность фильтрующего элемента снижается.

Давление масла снижается и может возникнуть масляное голодание. Рекомендуемая периодичность замены – 50 000 км.

Причины изменения свойств масла АКПП

  • Воздействие с окружающей средой. Естественные химические процессы. Заводом изготовителем предусматривается срок годности жидкостей ATF. Пять лет хранения или два года эксплуатации.
  • Климатические условия. Большие температурные перепады при низких температурах. Перегревы в жаркие времена года.
  • Манера вождения. При увеличенных нагрузках на узел или частой работе на холостых оборотах.
  • Неисправности АКПП. Большой физический износ шестерней валов и синхронизаторов.
  • Попадание в трансмиссионную жидкость влаги или грязи через негерметичные соединения.
READ  Замена ремня грм Chevrolet Aveo т250

Полная замена

Производится на квалифицированных станциях технического обслуживания. При помощи специального оборудования масло меняется в полном объёме. Может понадобиться до 12 литров. Периодичность замены каждые 60 000 км.

Нежелательно пользоваться данным способом в случае большого износа АКПП. Высокие моющие свойства новой жидкости способны размягчить образовавшиеся отложения. В результате, в процессе циркуляции смазки, масляный фильтр может забиться.

Что может сказаться на общей исправности АКПП. Нередкими являются случаи выхода из строя гидроблока и гидротрансформатора.

Как происходит полная замена масла в АКПП на СТО –

Варианты процесса по замене масла

Заменить масло на Hyundai ix35 можно несколькими путями.Первый, который предложат относительно большинство автомастерских для обозначенной модели «Hyundai», будет заключаться в следующем: замена производится путем слива «отработки», затем заполнения системы объемами нового масла приблизительно в объеме 5 литров. Далее процедура повторяется по истечении получаса. По цене такой вариант может варьироваться, в зависимости от регионов, от 3 до 5 тысяч.Если давать оценку такому методу, то это не самый популярный и рекомендуемый вариант.Второй же предполагает наличие в мастерской, куда вы привезли свою машину, специального аппарата, осуществляющего замену масел в трансмиссии и двигателе. Процесс замены в таком случае осуществляется следующим образом:

  • подбор масла в зависимости от рекомендаций производителя, которые определяются путем обращения к специальным каталогам;
  • замена масляного фильтра;
  • даление «отработки» посредством особого зонда с трубкой и щупом (такое приспособление позволяет удалить все лишние примеси и осадки, объясняется это тем, что прибор работает посредством создания вакуума в устройстве вытяжки);
  • применение специальных жидкостей для промывки;
  • когда отработанное масло удалено целиком, залив свежего, а так же сопутствующая проверка работоспособности автомобиля.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai ix35 по упрощенной схеме

Хотелось бы подчеркнуть, что некоторые этапы аппаратной замены определенные мастерские предлагают на усмотрение водителя. Так, замена фильтра и применение очистительных составов – не обязательные этапы.Важно разобраться и с тем, какое масло применяется в трансмиссиях ряда «Hyundai ix35». К тому же следует понимать, что цена аппаратной замены при использовании дополнительных услуг, которые предлагают автомобильные мастерские, возрастает пропорционально перечню проводимых работ.Существует так же третий способ, который принято называть «заменой через пробки», он заключается в следующем: машину предварительно заводят, параллельно этому происходит слив старого масла и моментальный долив свежего. Коробка при этом «гоняется» на подвешенных колесах. Стоит отметить, что такой способ замены подойдет лишь моделям, приобретенным «с нуля» и имеющим пробег не более 40 тысяч километров. Причина в том, что свежее масло с высоким щелочным числом мгновенно начнет контактировать с коробкой, что чревато неблагоприятными последствиями.

Самостоятельная замена – пошаговая инструкция

Официальный дилер потребует не менее 5–10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.

Рекомендованные сроки замены смазочной жидкости

Производитель данного транспортного средства утверждает, что машина не нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач. Это объясняется тем, что при изготовлении авто на сборочном конвейере в АКПП заливается рабочая жидкость, обладающая уникальными техническими характеристиками. Однако подобные рассуждения не подтверждаются на практике.

Замена масла в АКПП Kia Sportage 3 Hyundai ix35, как поменять масло в автомате и выставить уровень

При эксплуатации автомобиля, коробка передач принимает на себя максимальные нагрузки, в результате которых смазочный материал утрачивает свои полезные свойства и нуждается в периодической замене. При работе в стандартных условиях замена масла АКПП Hyundai ix35 производится после пройденного пути, равного 60 000 километров, не более. Если транспортное средство используется в наиболее тяжелых условиях, данный временной промежуток сокращается, менять смазку нужно после 30 – 40 000 км пробега.

Объем масла в АКПП

При подготовке к смене масла имеет значение также и количество новой жидкости, которую нужно будет залить вовнутрь устройства. В руководстве по эксплуатации указан объём в 8 литров. По факту эта цифра колеблется от двух до двух с половиной раз больше заявленной. Если замена частичная, то необходимо просто определиться, на сколько литров владелец хочет обновить имеющийся автол. Такая смена жидкости происходит в несколько подходов и требует от 5 до 9 литров автола. Полностью обновить содержимое коробки обойдётся по объёму от 12 до 14 литров. Всё зависит от пробега и частоты предыдущих обслуживаний машины.

Замена масла в АКПП Hyundai ix35

Передача крутящего момента на колёсный привод. и есть основная функция коробки-автомат. Грамотная замена масла в АКПП ix35 позволяет продлить ресурс механизма и создаёт условия для комфортного вождения.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела. это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

READ  ВАЗ 21124 не заводится с ключа

Когда нужно менять смазочную жидкость в коробке передач Hyundai?

Корейский разработчик уверяет, что замена масла в АКПП Hyundai ix35 не требуется. На заводе коробка заправляется рабочей жидкостью с уникальными техническими свойствами, которые сохраняются 150 000 км. Однако на практике это не подтверждается.

При работе АКПП подвергается различным нагрузкам, в том числе не учтённым на стадии проектирования. Смазка из-за этого теряет полезные качества, нуждается в обновлении. В стандартных условиях работы ATF следует заменять не реже чем раз в 60 тыс. км. А если вы ездите в тяжёлых условиях, менять смазку лучше каждые 30-40 тыс. км. Проверять же уровень масла надо регулярно, лучше через 10-15 тыс. километров пробега или год эксплуатации. чтобы исключить риски.

К быстрому устареванию масла приводят также агрессивная манера вождения, резкие температурные изменения, частая езда по городу — светофоры, пробки, нерегулируемые и регулируемые перекрёстки. Если Ай X 35 эксплуатируется в северных широтах нашей страны, автоматическая коробка будет априори работать в суровых условиях. Неблагоприятно сказывается на технической жидкости и чересчур жаркий, сухой климат.

Как выбрать техжидкость для IХ35?

На заводе в АКПП заливается ATF SP-IV MOBIS. 1 литр такой жидкости стоит порядка 500 рублей. Качественные заменители:

  • 800-рублёвый RAVENOL ATF SP-4;
  • 400-рублёвые ZIC SP-4 и Totachi SP-4.

, артикул — 46321-3B000.

Замена масла в коробке автомат Hyundai ix35: пошаговая инструкция

Существуют 2 способа проведения процедуры: частичная и полная. В первом случае из АКПП удаляют только часть отработанной трансмиссионки, находящейся непосредственно в картере. Другая часть старого масла остаётся в лабиринтах гидросистемы автомата, распределяется в «бублике» гидравлического трансформатора.

Полная замена — более сложный вариант, подразумевающий применение профессионального оборудования со сжатым воздухом. Как правило, в «гаражных» условиях им редко пользуются. это работа для сервисных мастерских. Здесь и качественно промоют гидротрансформатор, и обновят смазку в раздатке. Такое обновление ATF почти не оставляет внутри системы старого масла — до 85% вытекает. Процесс с использованием сжатого воздуха также может проводиться с частичным сливанием —зависит от состояния АКПП, цены услуги и многого другого. На подержанных автомобилях полное удаление трансмиссионного масла вообще нежелательно, так как вместе с отработкой вымываются и полезные присадки.

Полная замена масла АКПП IX35 в гаражных условиях,

Ещё один способ замены в профессиональных сервисах — через контур охлаждения в радиаторе. Считается самым рациональным и безопасным, но доступен только специалистам.

Перед выполнение работ надо подготовить:

  • заливную воронку;
  • пустую ёмкость для слива отработки;
  • защитные рабочие перчатки;
  • ветошь или чистые тряпки.

Также необходимо запасти свежую трансмиссионную жидкость в количестве 3-4 литров, новый масляный фильтр. Обязательно проверяют уровень старой жидкости и её состояние через контрольную пробку коробки. Поводом для отправки машины в сервисный центр становится любое отклонение в составе: чёрный цвет, запах гари, металлическая стружка. Лучше не доводить до капитального ремонта, своевременно заботиться о защите механизмов.

Описанный метод. самый простой. В течение 30 минут через пробку сливается отработка, а затем в отверстие для щупа заливается новое масло в том же объёме. В таком случае выйдет около 35% процентов старой жидкости, поэтому процедуру лучше проводить 2 или 3 раза подряд. Важно перед работами дать мотору поработать минут 10 для разогрева коробки.

  • поставить машину на яму;
  • селектор АКПП выставить в режим паркинга;
  • отвинтить сливную пробку АКПП, заранее подставив резервуар для сбора масла (рекомендуем выкрутить и заливную пробку, чтобы жидкость лучше выходила);
  • открутить болты поддона картера, тщательно промыть крышку изнутри, очистить магниты и фильтры;
  • замерить объём отработки после того, как масло перестанет капать из отверстия слива;
  • тщательно очистить с помощью тряпки, смоченной в бензине, сливное отверстие;
  • установить на место поддон, ввинтить пробку;
  • залить в отверстие для щупа свежее масло в том же количестве, что и было слито — около 4 литров;
  • через контрольное отверстие проверить уровень — добавить или слить при необходимости.

На завершающем этапе рекомендуем произвести пробную поездку. Селектор коробки надо переключить по всем режимам, чтобы ATF одинаково распределилось по системе, проникла в труднодоступные, задние ниши автомата. После получасовой обкатки надо остановить машину, проверить цвет жидкости. Если жидкость изменилась в цвете, появился горелый запах, надо срочно ехать в СТО.

Опасность самостоятельной замены. в переливе или недоливе «трансмиссионки». Часто любители путаются: если масло пузырится — не путать со вспениванием! Из-за пузырей увеличивается объём жидкости, при проверке уровень оказывается завышенным. Однако если дать маслу отстояться в течение 10 минут, он восстановится. Заниженный уровень может стать причиной подсоса воздуха в систему.

Как заменить масло в АКПП Hyundai IX35

Замена масла в АКПП Нyundai IX35 возможна двумя способами – полный и частичный процесс. Первый вариант сложнее в плане выполнения, но предпочтительнее с точки зрения качества. Частичная замена – это не полный залив новой жидкости, а обновление. Чтобы полностью сменить старую жидкость, процедуру нужно повторить несколько раз – минимум 3. Зато она простая в проведении, с задачей справится каждый владелец.

Когда менять масло в АКПП Hyundai IX35

Масло в АКПП Hyundai IX35 нужно заменять своевременно – рабочие жидкости определяют качество работы авто, срок его службы. Существуют определенные причины, которые вызывают ускоренное старение смеси. К ним относят:

  • скользкие трассы;
  • агрессивную манеру езды;
  • резкие скачки температур;
  • гололед;
  • ГСМ низкого качества.

Исключить такие факторы нельзя, поскольку они являются в определенной мере нормальными для российских дорог. Что сделать можно – так это своевременно заливать масло в АКПП IX35 и дизель. Дожидаться, пока пройдет срок обслуживания, не следует, работы нужно делать по мере необходимости.

READ  Какое масло заливать в KIA RIO 4

Рекомендованный срок замены масла в АКПП Hyundai IX35 – каждые 40 тысяч километров, но он будет условным. Обязательно нужно проводить проверки, учитывать состояние масляной жидкости, особенности эксплуатации транспортного средства. У ATF много функций помимо смазки, выполнять их продукт должен в полном объеме.

Машина Hyundai на эстакаде в техсервисе

Техническая жидкость, если она находится в нормальном состоянии, охлаждает, промывает фрикционы. Бессрочный срок эксплуатации – условность, норма производителя, который предполагает, что автомобилем будут пользоваться определенное время, например, до 100 тысяч километров. Реальность иная, обслуживание нужно обязательно – оно определяет срок службы авто, безопасность вождения.

Рекомендации по проведению обслуживаний:

  • Производитель говорит, что ресурса хватит на 100-120 тысяч пробега.
  • Ремонтники рекомендуют замену минимум через 70 тысяч.
  • Эксперты напоминают менять состав каждые 40-50 тысяч километров при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Дополнительно нужно делать проверку уровня, качества, состояния трансмиссионной жидкости. Оптимальная периодичность – каждые 15 тысяч пробега. К признакам износа относят потемнение оттенка, появление стойкого горелого аромата, сгущение продукта. Насторожить должны осадок, фракции, стружка.

Какое масло в АКПП Hyundai IX35

Выбирать масло в коробку автомат Hyundai IX35 нужно правильно. Рекомендованные продукты:

  • ATF SP-IV – выпускает корейский концерн ZIC, по качеству решение близко к оригинальному;
  • Hyundai ATF – аналог предыдущего продукта.

Оба варианта качественные, долговечные, обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Беспроигрышный вариант – залить в коробку ту же самую трансмиссионку, что и была.

Сколько масла в АКПП Hyundai IX35

Объем масла в АКПП Hyundai IX35 – 7.1 л. Объем коробки составляет 7.1 л. В зависимости от способа замены залито будет 4-12 л рабочей жидкости.

Масло для коробки нужно брать качественное

Как проверить уровень масла в АКПП IX35

Для проверки уровня масла в АКПП Hyundai IX35 удобно использовать щуп. Инструмент имеет две метки – минимальных и максимальных значений. Они покажут текущий уровень горячего масла («Макс») и холодного («Мин»). С применением измерительного щупа проводить проверки просто – они показывают жидкости, можно капнуть немного на чистый лист бумаги, чтобы оценить ее состояние. Любой нехарактерный аромат, цвет – показатель того, что с рабочей жидкостью что-то не так.

Нового продукта нужно столько же, сколько было слито

Масло в АКПП Ай-X 35: когда менять, какое лить, как заменить

Замена масла в АКПП Hyundai IX35, как утверждает производитель, нужна в случае ремонта коробки, наличия критических утечек. Автомобилисты говорят, что пожизненная эксплуатация – миф. Чтобы сохранить АКПП Hyundai IX35 в рабочем состоянии, обслуживание нужно проводить регулярно. Что, когда, куда и как именно заливать, важно знать каждому автолюбителю.

Полная замена масла в АКПП IX35

Замену масла АКПП Hyundai АЙ 35 выполняют с учетом степени износа рабочей жидкости, состояния коробки, технических возможностей. В целом технологии две. Первая – сжатый воздух. Аппарат полной замены, промывки предполагает применение специальных установок, которые удаляют из АКПП Hyundai IX35 сжатый воздух. Метод особенно высоко востребован в различных сервисных центрах. Самостоятельно применять его можно, но сложно.

Процедура замены – автомобиль вид снизу

Слив отработки – более простой вариант. К нему прибегают мастерские, в которых нет аппарата для замены. В течение получаса ожидают слива отработки, затем заливают новых 5 л жидкости.

Порядок действий при полном заливе новой трансмиссионной жидкости:

  • Приготовить все необходимое для работы – фильтр, новое масло, уплотнители, штанг из силикона, воронку, перчатки, очки, салфетки, емкость для отработки.
  • Проверить уровень, состояние техжидкости в АКПП с применением контрольной боковой пробки. Процедура покажет состояние трансмиссии, ее деталей и узлов. Если после значительного пробега станет очевидно, что жидкость не в порядке (есть посторонние включения, странный запах), желательно отправиться на СТО и пройти комплексную диагностику.
  • В случае, когда смазка в порядке, нужно проехать 10 минут в спокойном темпе, чтобы разогреть смазку, коробку.
  • Установить машину на рабочую яму, зафиксировать ее, селектор поставить в положение «Р». паркинг.
  • Выкрутить пробки слива, залива, подождать, пока масло стечет.
  • Замерить объемы отработки, которая вышла – столько же нужно будет залить потом обратно свежего продукта.
  • Очистить салфетками отверстие слива, поменять прокладку пробки, вернуть ее обратно.
  • Залить новую жидкость через отверстие контроля.
  • Пробку вернуть на место, проверить уровень, при необходимости сделать дозалив.

В завершение процедуры рекомендовано сделать небольшую пробную поездку. Чтобы жидкость по системе распределилась равномерно, дошла до труднодоступных мест коробки, нужно постоянно менять режимы селектора. Когда пробной поездки мало, жидкость потемнела, ощущается горелый аромат, лучше перестраховаться и пройти комплексную диагностику.

Для залива удобно использовать воронку

Частичная замена масла в АКПП IX35

Частичная замена масла в АКПП Hyundai IX35 простая, ее легко сделать самостоятельно в гараже или другом оборудованном помещении. Для начала нужно открутить пробку, слить отработку. Потом нужно убрать болты, удерживающие поддон, сделать промывку, очистку магнитов. Дополнительно промывают либо заменяют фильтры (лучше сделать замену, но она не всегда возможна). После можно заливать новый продукт, устанавливать на пробку новую прокладку, собирать фильтр и поддон в обратном порядке.

За одну процедуру будет сменено максимум 40% трансмиссионной жидкости. То есть для полной замены повторить действия нужно будет минимум трижды. Чем больше циклов замены сделать, тем свежее, чище будет жидкость.