Замена Масла Cvt Lancer X

CVT — бесступенчатая коробка автомобиля, требующая повторяющейся смены рабочей воды. Производитель советует поменять состав часто, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 избрать – это очень увлекательный вопрос.

Какое масло заливать

Для выбора марки состава можно пойти несколькими способами.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал либо аналог.
  3. Избрать по разрешённым чертам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, при этом пользуется состав популярностью за свои свойства: не пылает при больших температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже.10 градусов.

Также обширно применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой стоимости. Свойства фактически не уступают эталону, потому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не мыслить о холодах.

Как дорогой и классный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при больших температурах, при этом сам производитель гласит об улучшении работы агрегата, понижении шума коробки на 5 %, также продлении ресурса устройств. Оно тоже стопроцентно синтетическое, а самое главное — универсальное — спектр температур от 208 до.45 градусов Цельсия.

Выделить наилучший состав для Митсубиси Лансер 10 трудно, так как всё находится в зависимости от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется приглядеться к нередко применяемым маслам, выбрав подходящее по чертам.

Ниже приводится маленький перечень рекомендованных масел, составленный самими автовладельцами.

  1. Nissan NS-2. Как ни удивительно, но конкретно этот состав предпочитают большая часть водителей Лансера. Он имеет довольно высшую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных критериях. Nissan NS-2 не леденеет при низких температурах, не пылает при больших.
  2. DiaQueen CVT. Конечно, многие заливают в собственных «железных коней» стандартную жидкость и чуть ли можно сказать, что это решение неверное. Но в прохладную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортабельной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая вначале разрабатывалась для Ланцер. Обладает схожими DiaQueen CVT качествами, но при всем этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

Митсубиши Ланцер 8

Митсубиши Ланцер 9

Читайте так же
Замена АКПП Форд Фокус 2.2.0 Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 5 На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических ...
Замена Пыльника Шруса Ваз 2114... ШРУС на ВАЗ 2114: подмена без заморочек Подмена ШРУСа на ВАЗ 2114 делается после диагностики его неисправности. Обычно, этот узел уверенно служит в протяжении 100 тыщ км пробега. ШРУС может выйти из строя и ранее, если обладатель авто не будет смотреть за целостностью его пыльников и не поменять их впору. Тогда через трещинкы либо разрывы в шарн...

Митсубиши Ланцер 10

Сроки замены

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Видео: Замена Масла Cvt Lancer X


Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

Читайте так же
Замена Передних Тормозных Колодок Дастер... Дальше мы для вас тщательно поведаем что, как без помощи других сменять фронтальные тормозные колодки на примере Рено Дастер с двухлитровым движком. Увы, заблаговременно нужно обговорить то, что тормозные суппорта на таком движке с моторами 1.5dCi и 1.6 отличаются, как следует, и колодки им потребуются различные. Но метод по подмене и выполнению ра...
Замена Цепи Грм Змз 406 Своими Руками... Цепь ГРМ ЗМЗ-406: установка и замена Система газораспределения – одна из основных составляющих хоть какого мотора. Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8 своими руками на. В нее заходит цепная либо ременная передача. Последняя является наименее гулкой, но в то же время наименее надежной. Цепь никогда не рвется. Но при работе может издавать звуки. Сейчас мы...
  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Замена Масла Cvt Lancer X

Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.
Замена Масла Cvt Lancer X

Фильтр вариатор

Читайте так же
Замена Свечей Ваз 2110 16 Клапанов... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 Работу проводим в случае выхода из строя 1-го либо нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Движок ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора мотора ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтоб в...
Замена Масла В Механической Коробке Фольксваген... Замена масла в автомате Фольксваген Поло самостоятельно. Надо ли менять масло в АКПП и на каком пробеге, сколько нужно масла при частичной замене масла в ав Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Немецкий автопром выпускает достаточно надежные и простые в обслуживании автомобили. Многие автолюбители знают, как нужно обращаться с АКПП коробкой пере...

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Читайте так же
Замена Цепи Тойота Камри 3.5 Замена цепи ГРМ на Тойота Камри Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.В 2.4.Своими руками. Ранее как почистить кожаные сиденья и пол на тойота камри 40 2.4l далее 2az-fe — замена цепи. Конкретно этот показатель для водителей нередко является определяющ...
Замена Топливного Фильтра Тойота Королла Филдер... Замена топливного фильтра на Королле в е120 кузове Эта сравнимо обычная процедура производится с целью поддержания высочайшей степени чистки горючего, потому что от неё зависит мощность двигателя и надёжность его пуска, также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, ...