Замена Масла Фрилендер 2 Дизель

Замена Масла Фрилендер 2 Дизель

Смена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 4 дизель

На самом деле собственной, смена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 3.5 с дизельным движком 5,4.5 TD достаточно ординарна.

Масло старенькое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.

Забудьте эти издержки прошедшего. От желания посодействовать как-то вашему движку это преобразуется в маразм. Когда-то издавна, были времена, что о синтетическом масле не слышали. Ах так раз во времена, когда нашему клиенту остается использовали минеральное моторное масло, которое оставляло суровый нагар, промывка имела смысл. А абсолютно все современные масла на современных автомобилях, синтетические, «напичканные» кучей присадок, чтоб выдерживать спецификации завода изготовителя. В случае уж вы очень желаете посодействовать вашему дизельному движку на Фрилендер 2– то «тупо» меняйте масло на ФРИЛЕНДЕР 2.4 почаще, многократно в 12000-13000 км, а каждые 6000 км, об этом факте по большому счету, и клеветает в контрольном листе ТО техно поддержка Ленд Ровер (при насыщенной эксплуатации в обстоятельствах бездорожья, неизменной езды в пробках, и с применением дизтоплива с завышенным содержанием серы – и продать, и продать, таким образом и описано, зайдите на сайт сами, либо вот ссылка http://www.landrover.com/imagery/market/ru/Owners_Russia/Freelander-2-from-2012 ). Что еще более желаете посодействовать движку. то меняйте каждые 3000 км – увы это уже тоже маразм.

1-ое с чего нужно начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в вовнутрь мотора, которое будет помогать резвее вытекать старенькому моторному маслу через сливное отверстие.

Из списка всех картинок. необходимо позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Советуем дать движку остыть, чтоб не дай боже горячее масло не попало для вас на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.

замена масла фрилендер 2 дизель

Читайте так же

Не Заводится Дизель В Мороз Что Делать... Зимний запуск дизельного ДВС является интенсивно обсуждаемой темой посреди хозяев машин, которые эксплуатируются на солярке в зимний период. С пришествием насыщенных морозов частым явлением становится то, что прохладный запуск дизельного мотора затруднен либо стопроцентно неосуществим, исправный дизель работает неустойчиво или глохнет прямо на ходу...
Замена Масла В АКПП Киа Сид 2008... Сервис КПП Киа Сид на дому Подмена масла в МКПП и Коробка автомат Киа Сид – процедура относительно обычная, потому с ней может совладать хоть какой из автолюбителе, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что можете сделать все вероятное в кустарных критериях, отчаливайте к мастерам, а по другому читайте нашу статью до конца и вы научитесь...

В завершение этого нужно снять защиту мотора для подступа.

ВНИМАНИЕ. Когда защиту будете ставить вспять не закручивайте болты до утраты пульса – их позже либо для вас по другому кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то позже смена масла перевоплотиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения всегда полезно.

А сейчас старенькое масло на дизельном Фрилендер 2.4 нужно слить. Для этой цели откручиваем сливную пробку, плавненько и аккуратненько, и непременно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, по другому придется находить в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, пусть даже струйка сможем познакомиться уже совершенно узкая. Для этой цели примерно требуется 3-5 минут.

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новейшую – Непременно!

Спустя время закрутите пробку – ВНИМАНИЕ. ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона очень. (можно подумать нетерпится отомстить нашему клиенту остается клятым противникам). Чрезмерное усилие тянет с течением времени к срыву резьбы в поддоне, что делает риск потом утечки масла.

Замена масла в АКПП LR Freelander 2

Затяжка сливной пробки 20 Нм. это слабо, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с необходимым усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягенький метал, потому этого усилия вполне хватает, ведь нам принципиальна герметизация, и эта пробка не держит томных грузов.

Найдите поначалу то место, где размещен масляный фильтр, он впереди мотора по ходу движения по центру, и чем просто с боковой стороны чем снизу. Поглядите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2.4 снята совместно с радиаторами, тогда и комфортно разглядеть где размещен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 3.5.

Дальше нужно открутить и снять крышку (стакан) места посадки масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 3.5. Сама крышка (стакан) пластмассовая – потому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Увы здесь большая часть механиков встречаются с трудностью. Что существует, что к самому шестигранному концевику крышки достаточно тяжело подлезть, и обычным рожковым ключом либо накидным тяжело подступиться. Конкретно по причине этого, если не владеть КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура смены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.4 преобразуется для неопытного механика в мучение.

Когда вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее нужно извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ». откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если глядеть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

ВНИМАНИЕ. Масло потечет, потому приготовьте заблаговременно ветошь, чтоб избежать заполнение старенькым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шейки, волос, плеч.

Моторное масло на дизельный ФРИЛЕНДЕР 2

Крышка выйдет вкупе с фильтрующим элементом, потому что в процессе установки он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.

Потом аккуратненько, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый немного прихлопнув его ладошкой, чтоб он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.

Дальше принципиально верно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 3.5, которое идет в комплекте с необычным фильтром. Лучше эту резинку смочить моторным маслом.

замена масла фрилендер 2 дизель

Читайте так же

Киа Спектра Двигатель Работает Как Дизель... KIA Spectra Голубий КОРАБЛЬ регион 102 › Бортжурнал › Появился дизельный звук мотора Kia Spectra на одном из форумов вычитал, что виноватой может быть вышедшая из строя помпа. Может быть такое? (потому что реально с помпой у меня кажется не все в порядке). Подскажите кто сталкивался? P.S. Масло Мобил 5W40, уровень в норме… заблагов...
Какое Масло Лить В Механическую Коробку Передач... Какое масло избрать для механической коробки передач Когда верно выбранное масло залито в коробку передач вовремя, оно способно отлично предотвращать износ поверхностей девайсов коробки. Вприбавок к этому замена масла предупреждает возникновение задиров и приваривания железных частей друг к другу, таким макаром сводя к минимуму риск дестабилизации ...

И установите уже крышку (стакан) совместно с фильтрующим элементом назад в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, не нужно ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через определенный период ее кому то нужно будет удачно открутить. Потому момент затяжки. обязан быть 20-25 Нм. Это мало, к примеру, ключом на 27, когда ощутили упор в закручивании крышки, немного сделайте усилие кистью. Но вернее и академичнее будет использовать ключ динамометрический! Однако где имеется таковой чтоб подступиться? Бывалые механики с ювелирной точностью определяют момент затяжки рукою на чувствительность собственных усилий.

Дальше заливаем новое моторное масло – приготовьте заблаговременно 5 л. Если их зальете, подождите 1-2 минутки и замерьте щупом уровень масла в движке. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, поначалу 0,5 литра и опять замерьте щупом. Вероятнее всего 0,5 литра на долив будет довольно чтоб отметка масла была меж максимумом и минимумом, сможете прицельно сделать ровно максимум, Увы Уже.

По советам завода изготовителя застыл масла нужно создавать спустя 2-3 минутки после остановки мотора. По другому утром при каждодневном осмотре.

Закройте заливную пробку и установите защиту – еще нужно помнить про момент затяжки болтов защиты мотора – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Необходимо подчеркнуть, что, к примеру, Европы – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 5 меняют раз в 24000 км. Сейчас, для Русского рынка регламент смены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Однако почему они различные, регламенты, – так здесь что остается сделать нашему клиенту понятно – это предпродажная подготовка. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло поменять каждые 12000 км, то количество ТО будет не просто, чем если поменять каждые 13000 км, другими словами насколько одно ТО выпадает! Если принять к сведению, что сейчас с 2012 года регламент смены масла Коробка автомат каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то выходит, что за гарантийный период нужно только один раз поменять масло в Коробка автомат. И таким макаром расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. Другими словами предпродажная подготовка по изменению регламентов на ТО сделали для таких будущих покупателей, которые считают неминуемые расходы. А клиентам, которые приобрели ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году выходит просто не подфартило – ведь машины одинаковые.

Мы мало отвлеклись – по регламенту смены масла в дизельном движке ФРИЛЕНДЕР 4 принципиально отметить, что иногда качество нашего дизельного горючего еще в стадии развития. И встречаются таковой очень принципиальный показатель дизельного горючего – как содержание серы. Существует, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими качествами, и понижает трение в соприкасающихся поверхностей устройств комплекса бухгалтерских программ впрыска высочайшего, давления- это составляет сначала ТНВД и форсунки. Увы при сгорании сера образует оксиды – которые негативно оказывают влияние на окружающую среду. Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, и продать черт с ней. Увы. На дизельном ФРИЛЕНДЕР 3.2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для снижения токсичности. Итак вот, сущность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рециркуляции – это используя электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов назад на впуск. Если у вас в выхлопных газах содержится оксид либо диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежайшим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда находится в впускном воздухе. Все это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ. которая негативно оказывает влияние на металл и моторное масло и его характеристики. И с течением времени износ дизеля становится значительно резвее, чем если б в дизтопливе отсутствовала сера. В разных странах Европы требования к дизельному горючему по содержанию серы очень жесткие, а неких странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера стопроцентно удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают Европы это не для увеличения ресурса мотора, а из экологических суждений.

Замена топливного фильтра на L.R. Freelander 2

И еще на запамятовывайте один принципиальный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере мотора при достижении определенного давления, засасываются назад на впуск и сгорают совместно с поступающим воздухом. Если масло уже нехорошее, то его остатки нагара накапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Потому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не вызовет затруднений, это только гласит что же на самом деле, что где, другими словами утечка впускного воздуха, а потому что впускной воздух на дизельном движке ФРИЛЕНДЕР 4.5 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (проникает) совместно с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, в случае отсутствия очевидной утраты масла ДВС и отсутствии утраты мощности, торопились без помощи других «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это ранее старенькые дизеля позволяли для себя через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а на данный момент современные дизеля его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых движках моделей Ленд Ровер, лишние пары бензина в топливном баке засасываются совместно с впускным воздухом благодаря специальной системе снижения токсичности топливных паров.

Потому, как нередко нужно поменять масло в дизельном движке ФРИЛЕНДЕР 2.7. Решайте сами. Инженера Ленд Ровер клеветают это в контрольном листе ТО.

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Барабанов Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Видео Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Форд фокус 2 снятие верхней решетки продувка радиатора и замена. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Русские собиратели пошатнули их. Poluno4nik › блог › замена подсветки форд фокус 2. 2 (индикатор, подсв...
Чери Амулет Замена Радиатора Печки Видео... Chery Amulet - KATANA › Бортжурнал › Замена радиатора печки Потому что у моей машинки потек радиатор печки, то для его подмены необходимо скидывать торпеду. Для этого снял гараж за приемлемую стоимость. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Далее видно будет. Как снять торпеду, обрисовывать не буду. Обрисую моменты которых нет в к...