Замена Масла Паджеро Спорт 2.5 Дизель

Замена автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero Sport, вероятно, будет более важным методом. Но мы справимся с этим проще, традиционнее и правильнее.

Шаг 1
Первые вещи, которые мы разогреваем масло в автоматической коробке. Для этого вы проезжаете около 5 км и спускаетесь в яму. Остановим двигатель и откручиваем отверстие для слива масла из автоматической коробки передач.

Шаг 5
Слейте наибольшее количество масла. Это займет некоторое время. Затем осторожно открутите кастрюлю, так как часть масла осталась в персональном компьютере.

Замена масла Паджеро Спорт 2.5 Дизель

При неосторожном действии существует вероятность попадания масла в организм. Мы моем кастрюлю со сточными водами и другими загрязнениями, также снимаем фильтр и моем. Затем мы даем заказчику возможность оставаться в обратном порядке, чтобы предварительно заменить прокладку поддона. Вылейте столько же масла в отверстие в лапе, сколько было слито. Вы можете сделать больше, чем просто сделать это.

Шаг 3
Затем отсоедините трубки, которые сливают систему охлаждения из системы учета и отсоедините их вбок. Мы надеваем специальные масляные шланги и опускаем их в емкость, предварительно подготовленную для сточных вод. Запускаем блок. Немного масло течет.

Если вы видите, что у него идеальный цвет, мы выключаем двигатель. Снимаем эти шланги и подключаем трубы к месту. С помощью классных и горячих тегов мы проверяем соответствие уровня окна.

Шаг 4
С помощью домкрата поднимаем машину и снимаем защиту. Показан красноватый шланг, который служит стволом между коробкой и радиатором. Выключи это. Снова наденьте шланг, подготовленный для слива отработанного масла, и отправьте его в соответствующий контейнер.

Шаг 5
Когда машина установлена ​​в нейтральное положение, запустите. Через шланг, который мы смогли соединить, отходы масло. Если утечка закончилась, выключите двигатель. Откручиваем сливное отверстие и слив масло. Затем мы возвращаемся.

Шаг 6
Залейте новые масло назад после примерно 6 литрового зонда. или столько, сколько старый слился. Запускаем машину. Из того же шланга снова пойдет старое масло. Когда он выходит свежим, мы останавливаем двигатель.

Замена мостов и обменов с Pajero Sport II

Трансмиссионные масла: API GL-4. Можно заполнить макет GL-5 API и мосты. для гипоидной передачи, только заполните мосты.

Оставь снова масло объем, равный переплавленному через водяной шланг. Повторите эту функцию для старой масло сто процентов не закончится утечкой. Установите патрубок на землю и заведите автомобиль. Мы задерживаемся на 5 секунд на передаче и устанавливаем в нейтральное положение. Машина должна работать пару минут. Если уровень масла низкий, добавьте немного. Главное не переусердствовать.

Затем двигайтесь и доведите рабочую температуру до 90 градусов. Мы снова проверяем разметку уровня. Необходимо поддерживать уровень масла практически на самом высоком уровне. Коробка передач Mitsubishi Pajero Sport была завершена.

You may also like